xsp.ru
 
xsp.ru
За 2009 - 2020
За 1990 - 2008


Версия для печати

V. Заключение

Все мировые религии, в большей или меньшей мере, отрицательно относятся к всякого рода, предсказаниям на будущее, как в отношении отдельных лиц, так и государств и, видимо, правильно поступают. Нельзя лишать людей веры в лучшее будущее, надежды на успех всех их начинаний. Нельзя поселять в их души безысходность и равнодушие. В этой связи меня постоянно терзают сомнения. Может действительно весь изложенный выше Закон, должен быть известен не всем, как я первоначально думал, а только узкому кругу посвящённых людей – руководителям государства и церкви, которая должна бы воспитывать не только индивидуумов, но и общество и, особенно, его руководителей. С тем, чтобы они выстраивали зряче внутреннюю и внешнюю политику государства, а не вслепую, как ныне, когда, как создаётся впечатление, слепые ведут слепых?

Тем более, как показал опыт – те, кто из числа моего окружения читал этот Закон, быстро забывали его, не помнили о нем и не руководствовались им в своих действиях и поступках. Они не понимают,  как его можно применить на практике. А ведь знание этого Закона, в частности, даёт возможность посвящённым, обладающим достаточными финансовыми возможностями и властными полномочиями управлять не только своим государством, но и всем миром, т.е. всем человечеством. А какие возможности открываются перед бизнесом, банковской сферой, политологами, социологами и т.д.?  

Может действительно большинству людей знание всего Закона и не обязательно и для них достаточно только того, что проповедуется христианской церковью, да и не только христианской – не убей, не укради, не прелюбодействуй, не лжесвидетельствуй и т.д.?  Ведь даже эти известные в течение не одного тысячелетия заповеди человечество не исполняет. Успокаивает только то, что читать монографию начнут немногие,  дочитают до конца лишь некоторые, поймут же из них значение всего Закона единицы, а из тех, кто поймёт Закон, ещё меньшее число людей попытается или же начнёт применять его на практике.  

Несмотря на то, что на проповеди Иисуса Христа собиралось множество народа, Он ясно понимал, что далеко не все из них поймут до конца, основной смысл излагаемого им в проповедях Закона и наглядно продемонстрировал это в притче о сеятеле (Евангелие от Матфея, гл.13): «И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; Иное упало на места каменистые, где не много было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло; Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать».

Значение этой притчи он разъяснил своим ученикам: «Ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его: вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; Но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушают слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так-что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать».

И весь остальной Закон Иисус Христос излагал народу также в притчах, разъяснял которые в последующем своим ученикам. А что ещё кроме разъясненных и изложенных в Евангелиях притч рассказывал Иисус Христос своим ученикам о Законе? Мы можем только догадываться. Ведь не случайно же Иоанн Богослов в Откровении предрекал, но не обосновал, причины будущей гибель Римской империи, всего лишь только упомянул о «древе жизни» двенадцать раз в год, приносящего плоды, на каждый месяц плод свой и т.д.  И другие апостолы, в основном, в своих посланиях, как бы вскользь упоминали о закономерностях различных типов циклов как с прослоек от основания 100000 лет, так и с прослоек от основания 2000 лет. А триединство Бога, т.е. три составляющие, воздействующие на человека и человеческое общество – это же основа христианской религии? И этот важнейший постулат почему-то только констатируется, но не разъясняется проявление и воздействие его составляющих на человека и общество. Как видим, многое, что изложено в монографии имеется в Евангелиях и посланиях апостолов. Но почему же тогда во всех Евангелиях и посланиях апостолов отсутствует стройное изложение всего Закона, а всего лишь упоминаются его некоторые фрагменты?  Неужели это было сделано преднамеренно? Если, да, то на каком этапе развития христианской религии, и с какой целью?  

Возникает в этой связи и очень сложный вопрос – корректировка судеб как отдельных личностей, так и направлений развития нежелательных, на наш человеческий взгляд, общественных событий. Такие попытки, скорее всего, могут оказаться успешными, но как это скажется на других людях, других соседних и последующих событиях, никто сказать и просчитать не может, так как это совершенно неисследованная тема. Это, по всей вероятности, намного сложнее, чем просчитать какие-либо экологические последствия. Если мы не можем просчитать всех последствий при изменении русла даже небольшой реки, то вмешательство в судьбы людей и ход событий развития человеческого общества – безумие. Раскачивая, или же наоборот, замедляя амплитуду маятника общественного развития, мы, как мне представляется, никогда не сможем полностью спрогнозировать последствия. Так что, желая «облагодетельствовать» человечество, возможные в будущем корректировки событий должны осуществляться весьма обдуманно, с тем, чтобы они не входили в противоречие, по крайней мере,  с закономерностями других циклов – развития государств, империй, религий (идеологий), всего человечества. Этот аспект также указывает на то, что этот Закон должен быть известен очень узкому и очень ответственному в своих действиях кругу лиц.

Меня неотступно преследует мысль, что о какой-то части Закона что-то уже известно людям, но, видимо, очень и очень узкому кругу лиц. Так, уже сама постановка вопроса перед желающими найти Шамбалу, – постижение законов, по которым управляются природа и человечество может свидетельствовать об этом. Об этом же может свидетельствовать и высказывание представителей «свободных каменщиков» (масонов), что для того, чтобы понять настоящее и предсказать будущее необходимо изучить прошлое. Об этом же косвенно могут говорить и высказывания некоторых иностранных политиков и политологов о России, в частности такие: «Русские очень хорошо знают историю, но не понимают её значения» (надеюсь, моя монография поможет русским понять историю), «Россию могут победить и победят только сами русские», «Россия в будущем будет занимать территорию в пределах нынешней Московской области» и др.

Прогнозирование событий будущего, видимо, ещё длительное время будет приблизительным, так как остается ещё много непонятных закономерностей, которые предстоит изучить. Например, почему некоторые, казалось бы, незначительные, события в следующих циклах не затухают и не исчезают, а наоборот усиливаются. И главное, постоянно возникают новые события, которые посылаются (инициируются), так сказать, от основания «2000 лет», направленные на прогресс как отдельных личностей, так и различных человеческих сообществ. От этого основания, возможно важнейшими, на мой взгляд, являются  три импульса – развитие религиозных мировоззрений (идеологий) (возникает через 608,692 года), прогресс государственного (общественного) устройства (возникает через 347,824 года) и развития экономических взаимоотношений в государстве (возникает через 173,912 лет).




<Назад>    <Далее>




У Вас есть материал пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail: admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru