Евросоюз и СГ.
Модератор: justice1986
-
- Модератор
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:35
- .: Пророк/Волшебник, ИЛИ
- Откуда: Москва
Евросоюз и СГ.
Тут меня спрашивали пр знак ЕС, я же ответила примерно так...
Это план Маршалла по спасение Европы от военных последствий (разрушений жилых домов, восстановление заводов, восстановление финансовой системы и так далее), который был утвержден в 1949 году.
А первым шагом к утверждению ЕС еще в 50-х гг относиться...
Первый шаг в сторону создания современного Евросоюза был сделан в 1951 году: Бельгия, Германия, Нидерланды, Люксембург, Франция, Италия подписали договор об учреждении Европейского объединения угля и стали (ЕОУС, ECSC — European Coal and Steel Community), целью которого стало объединение европейских ресурсов по производству стали и угля, в силу данный договор вступил с июля 1952 года.
Основные события в истории углубления евроинтеграции
1951 — подписание Парижского договора о создании Европейского объединения угля и стали.
1957 — подписание Римского договора о создании Европейского экономического сообщества и Евратома.
1965 — подписание договора о слиянии, в результате которого был создан единый Совет и единая Комиссия для трёх европейских сообществ ЕОУС, ЕЭС и Евратома. Вступил в силу с 1 июля 1967 года.
1973 — первое расширение ЕЭС (присоединились Дания, Ирландия, Великобритания).
1978 — создание Европейской валютной системы.
1979 — первые общеевропейские выборы в Европейский парламент.
1981 — второе расширение ЕЭС (присоединилась Греция).
1985 — подписание Шенгенского соглашения.
1986 — третье расширение ЕЭС (присоединились Испания и Португалия).
1986 — Единый европейский акт — первое существенное изменение учредительных договоров ЕС.
1992 — подписание Маастрихтского договора о создании Европейского союза на основе Европейского экономического сообщества.
1995 — четвёртое расширение (присоединение Австрии, Финляндии и Швеции).
1999 — введение единой европейской валюты — евро (в наличном обращении с 2002 года).
2004 — пятое расширение (присоединение Чехии, Венгрии, Польши, Словакии, Словении, Эстонии, Латвии, Литвы, Кипра, Мальты).
2007 — подписание Договора о реформе в Лиссабоне.
2007 — вторая волна пятого расширения (присоединение Болгарии и Румынии). Отмечается 50-летний юбилей создания ЕЭС.
2013 — шестое расширение (присоединилась Хорватия).
В настоящее время действуют три соглашения, предполагающие разную степень интеграции внутри Евросоюза: членство в ЕС, членство в зоне евро и участие в Шенгенском соглашении. Членство в ЕС не обязательно влечёт за собой участие в Шенгенском соглашении. Не все страны-члены ЕС входят в зону евро.
Основание (договоры)
— Парижский 23 июля 1952
— Римский 1 января 1958
— Маастрихтский 1 ноября 1993
Политические центры Брюссель, Люксембург, Страсбург. Аж 3 столицы...
Действует сейчас Лиссабонский договор от 7-8 сентября 2007 и подписан 13 декабря 2007, а в ступил в силу 1 декабря 2009 г.
Из серии угадай какая дата более корректна... Пока что не вижу перспектив в развитии ЕС, я Европу рассматриваю как чисто географически, но никак не в политическом плане (по странам имеет смысл устанавливать знаки, а вот псевдо-союзы сюда не подпадают). Например, у ЕС аж 3 столицы и это небольшое уточнение, что у этого "союза" нет общего 1 центра (между собой грызутся), нет общей системы управления, а лишь есть евро-бюрократия.
Пока что не утверждаю никакого знака, так как ЕС не имеет перспектив или имеет, но очень смутные.
Добавлен пост про "план Маршалла": viewtopic.php?f=70&t=8346&start=765#p372901
Это план Маршалла по спасение Европы от военных последствий (разрушений жилых домов, восстановление заводов, восстановление финансовой системы и так далее), который был утвержден в 1949 году.
А первым шагом к утверждению ЕС еще в 50-х гг относиться...
Первый шаг в сторону создания современного Евросоюза был сделан в 1951 году: Бельгия, Германия, Нидерланды, Люксембург, Франция, Италия подписали договор об учреждении Европейского объединения угля и стали (ЕОУС, ECSC — European Coal and Steel Community), целью которого стало объединение европейских ресурсов по производству стали и угля, в силу данный договор вступил с июля 1952 года.
Основные события в истории углубления евроинтеграции
1951 — подписание Парижского договора о создании Европейского объединения угля и стали.
1957 — подписание Римского договора о создании Европейского экономического сообщества и Евратома.
1965 — подписание договора о слиянии, в результате которого был создан единый Совет и единая Комиссия для трёх европейских сообществ ЕОУС, ЕЭС и Евратома. Вступил в силу с 1 июля 1967 года.
1973 — первое расширение ЕЭС (присоединились Дания, Ирландия, Великобритания).
1978 — создание Европейской валютной системы.
1979 — первые общеевропейские выборы в Европейский парламент.
1981 — второе расширение ЕЭС (присоединилась Греция).
1985 — подписание Шенгенского соглашения.
1986 — третье расширение ЕЭС (присоединились Испания и Португалия).
1986 — Единый европейский акт — первое существенное изменение учредительных договоров ЕС.
1992 — подписание Маастрихтского договора о создании Европейского союза на основе Европейского экономического сообщества.
1995 — четвёртое расширение (присоединение Австрии, Финляндии и Швеции).
1999 — введение единой европейской валюты — евро (в наличном обращении с 2002 года).
2004 — пятое расширение (присоединение Чехии, Венгрии, Польши, Словакии, Словении, Эстонии, Латвии, Литвы, Кипра, Мальты).
2007 — подписание Договора о реформе в Лиссабоне.
2007 — вторая волна пятого расширения (присоединение Болгарии и Румынии). Отмечается 50-летний юбилей создания ЕЭС.
2013 — шестое расширение (присоединилась Хорватия).
В настоящее время действуют три соглашения, предполагающие разную степень интеграции внутри Евросоюза: членство в ЕС, членство в зоне евро и участие в Шенгенском соглашении. Членство в ЕС не обязательно влечёт за собой участие в Шенгенском соглашении. Не все страны-члены ЕС входят в зону евро.
Основание (договоры)
— Парижский 23 июля 1952
— Римский 1 января 1958
— Маастрихтский 1 ноября 1993
Политические центры Брюссель, Люксембург, Страсбург. Аж 3 столицы...
Действует сейчас Лиссабонский договор от 7-8 сентября 2007 и подписан 13 декабря 2007, а в ступил в силу 1 декабря 2009 г.
Из серии угадай какая дата более корректна... Пока что не вижу перспектив в развитии ЕС, я Европу рассматриваю как чисто географически, но никак не в политическом плане (по странам имеет смысл устанавливать знаки, а вот псевдо-союзы сюда не подпадают). Например, у ЕС аж 3 столицы и это небольшое уточнение, что у этого "союза" нет общего 1 центра (между собой грызутся), нет общей системы управления, а лишь есть евро-бюрократия.
Пока что не утверждаю никакого знака, так как ЕС не имеет перспектив или имеет, но очень смутные.
Добавлен пост про "план Маршалла": viewtopic.php?f=70&t=8346&start=765#p372901
-
- Модератор
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:35
- .: Пророк/Волшебник, ИЛИ
- Откуда: Москва
Re: Евросоюз и СГ.
Вообще-то определяется знак только для страны, а не для каких-то псевдосоюзов. Союзы политические они не имеют серьезного фундамента, а именно суверенитета, также имеют небольшой срок службы. Пока есть предмет для объединения или же пока этот союз стран не исчерпает свою функциональность, а эти моменты быстро происходят.
-
- Модератор
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:35
- .: Пророк/Волшебник, ИЛИ
- Откуда: Москва
Re: Евросоюз и СГ.
Вот мнение интересное про Евросоюз.
Не говорите под руку
Веское слово умудренных опытом бывших политиков иногда играет неоценимую роль в конфликтных ситуациях. После того как бывший канцлер ФРГ Гельмут Шмидт - Лш-Козерог - Аристократ в интервью "Бильду" критично высказался о политике Брюсселя и поддержал Россию, его соратник по партии СДПГ министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер - Об-Козерог - Шут и лидер консервативного блока ХДС/ХСС канцлер Ангела Меркель неожиданно заявили о необходимости сотрудничества с нашей страной. Это может оцениваться как кардинальный поворот в прежней политике осторожного выжидания лидеров ФРГ.
Убежденный сторонник "политики европейского единения" Гельмут Шмидт нашел весьма резкие слова перед выборами в Европарламент, которые будут проходить 25 мая. Бывший канцлер вменил Евросоюзу в вину активное вмешательство во внутренние дела других государств. "Недавний пример - это попытка Еврокомиссии присоединить Украину", - заявил он. По словам Шмидта, неправильно было также "тянуть к себе Грузию". "Это мания величия, нам в эти регионы лезть не надо", - резюмировал старейший социал-демократ Германии.
Обвинив "бюрократов и чиновников" Брюсселя, ставящих Украину перед "мнимым выбором - Запад или Восток", в том, что они слишком мало понимают в международной политике, Гельмут Шмидт потребовал от них держаться в стороне. Далее старейший экс-канцлер предостерег против вливания новых финансовых средств в НАТО под предлогом надвигающейся "третьей мировой войны", указав на опасность эскалации, "как в 1914 году".
800 миллионов евро вложили компании из ФРГ в экономику России в 2013 году
Критически оценил Шмидт и линию правительства ФРГ по урегулированию кризиса. По его словам, хотя спланированная и с помощью министра иностранных дел Франка-Вальтера Штайнмайера Женевская конференция в апреле была насущно необходима, "в то же самое время нет никого, кто бы сделал конструктивные предложения по поводу будущего Украины".
До этого однопартиец Гельмута Шмидта бывший канцлер Герхард Шредер признал "тяжелые ошибки" Евросоюза, не понимающего "структуру этого региона". Главы Еврокомиссии в Брюсселе, по его словам, "не поняли ни на йоту, что эта страна культурно разрознена и так с ней поступать нельзя". Шредер возложил на плечи Евросоюза ответственность за обострение кризиса в Крыму. Он подверг жесткой критике Соглашение об ассоциации, которое Евросоюз собирался подписывать по принципу "кто не с нами, тот против нас", ставя Украину перед выбором - ассоциация с Евросоюзом или Таможенный союз с Россией, вместо того, чтобы сделать возможной "ориентацию в обоих направлениях".
Голос бывшего канцлера Гельмута Шмидта был услышан, и его оценка сыграла роль в пересмотре ситуации, как и внутри партии, так и в политике министра иностранных дел Франка-Вальтера Штайнмайера. Хотя министр и не скрывает своего критичного отношения к некоторым шагам России, однако и он в недавнем интервью газете "Тюрингише ландесцайтунг" признал, что санкции затронут экономически слабые государства Европы "даже жестче, чем Россию", и были бы "голом в свои ворота". По его словам, тот, кто собирается идти по пути экономических санкций, должен знать, что "и мы заплатим за это свою цену".
Штайнмайер выразил желание и готовность идти с Россией по пути "сотрудничества вместо конфронтации", подчеркнув важную роль нашей страны как игрока на международной арене, прежде всего при решении проблем вокруг иранской ядерной программы, урегулирования ситуации в Сирии и Афганистане.
*http://www.rg.ru/2014/05/20/schmidt.html
Не говорите под руку
Веское слово умудренных опытом бывших политиков иногда играет неоценимую роль в конфликтных ситуациях. После того как бывший канцлер ФРГ Гельмут Шмидт - Лш-Козерог - Аристократ в интервью "Бильду" критично высказался о политике Брюсселя и поддержал Россию, его соратник по партии СДПГ министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер - Об-Козерог - Шут и лидер консервативного блока ХДС/ХСС канцлер Ангела Меркель неожиданно заявили о необходимости сотрудничества с нашей страной. Это может оцениваться как кардинальный поворот в прежней политике осторожного выжидания лидеров ФРГ.
Убежденный сторонник "политики европейского единения" Гельмут Шмидт нашел весьма резкие слова перед выборами в Европарламент, которые будут проходить 25 мая. Бывший канцлер вменил Евросоюзу в вину активное вмешательство во внутренние дела других государств. "Недавний пример - это попытка Еврокомиссии присоединить Украину", - заявил он. По словам Шмидта, неправильно было также "тянуть к себе Грузию". "Это мания величия, нам в эти регионы лезть не надо", - резюмировал старейший социал-демократ Германии.
Обвинив "бюрократов и чиновников" Брюсселя, ставящих Украину перед "мнимым выбором - Запад или Восток", в том, что они слишком мало понимают в международной политике, Гельмут Шмидт потребовал от них держаться в стороне. Далее старейший экс-канцлер предостерег против вливания новых финансовых средств в НАТО под предлогом надвигающейся "третьей мировой войны", указав на опасность эскалации, "как в 1914 году".
800 миллионов евро вложили компании из ФРГ в экономику России в 2013 году
Критически оценил Шмидт и линию правительства ФРГ по урегулированию кризиса. По его словам, хотя спланированная и с помощью министра иностранных дел Франка-Вальтера Штайнмайера Женевская конференция в апреле была насущно необходима, "в то же самое время нет никого, кто бы сделал конструктивные предложения по поводу будущего Украины".
До этого однопартиец Гельмута Шмидта бывший канцлер Герхард Шредер признал "тяжелые ошибки" Евросоюза, не понимающего "структуру этого региона". Главы Еврокомиссии в Брюсселе, по его словам, "не поняли ни на йоту, что эта страна культурно разрознена и так с ней поступать нельзя". Шредер возложил на плечи Евросоюза ответственность за обострение кризиса в Крыму. Он подверг жесткой критике Соглашение об ассоциации, которое Евросоюз собирался подписывать по принципу "кто не с нами, тот против нас", ставя Украину перед выбором - ассоциация с Евросоюзом или Таможенный союз с Россией, вместо того, чтобы сделать возможной "ориентацию в обоих направлениях".
Голос бывшего канцлера Гельмута Шмидта был услышан, и его оценка сыграла роль в пересмотре ситуации, как и внутри партии, так и в политике министра иностранных дел Франка-Вальтера Штайнмайера. Хотя министр и не скрывает своего критичного отношения к некоторым шагам России, однако и он в недавнем интервью газете "Тюрингише ландесцайтунг" признал, что санкции затронут экономически слабые государства Европы "даже жестче, чем Россию", и были бы "голом в свои ворота". По его словам, тот, кто собирается идти по пути экономических санкций, должен знать, что "и мы заплатим за это свою цену".
Штайнмайер выразил желание и готовность идти с Россией по пути "сотрудничества вместо конфронтации", подчеркнув важную роль нашей страны как игрока на международной арене, прежде всего при решении проблем вокруг иранской ядерной программы, урегулирования ситуации в Сирии и Афганистане.
*http://www.rg.ru/2014/05/20/schmidt.html
-
- Модератор
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:35
- .: Пророк/Волшебник, ИЛИ
- Откуда: Москва
Re: Евросоюз и СГ.
"Отступление" от современной Европы, но есть такой момент который может "положить" конец Евросоюзу. Этот момент несет антирусский и антигерманский характер. В общем, Польша тоже как бы в "игре".
Ягеллонская идея (польск. Idea jagiellońska) — польская концепция федерального государства, направленная на Восток в сторону Литвы, Белоруссии и Украины, то есть в ареале «польского культурного влияния», и представляющая мультинациональное, многоконфессиональное государство-империю, основным противником которого является Россия. Она подразумевает освоение Востока под властью Польши, цивилизаторскую миссию введения Кресов в лоно европейской культуры и жёсткое противостояние с Москвой.
Своё название идея получила от польской королевской династии Ягеллонов, взошедшей на престол в 1386 году и впервые применившей на практике механизм создания федеративного государства, объединявшего Польское королевство и Великое княжество Литовское. Интерес к ягеллонской идее возник у польских историков в 1920-х и 1930-х годах в связи с актуальной на тот момент проблемой дипломатических взаимоотношений с Литвой и вопросом принадлежности Вильнюса. Как политическая программа, Ягеллонская идея в межвоенной Польше противопоставлялась «Пястовской идее», предполагавшей формирование национального польского государства с минимальной долей национальных меньшинств, спокойными границами на востоке и противостояние Германии. Эту идею отстаивали национал-демократы.
Практическим воплощением Ягеллонской идеи считается политика прометеизма. Дополняя Ягеллонскую идею, она ставила перед собой цель расчленения России посредством поддержки всех национальных движений её малых народов, которым Польша должна была принести «освобождение», а потом часть из них объединить в федерацию во главе с собой.
Ягеллонская идея
Прометеи́зм (польск. Prometeizm) — политический проект, представленный польским политическим деятелем Юзефом Пилсудским - Кот-Стрелец - Вождь, позднее ставшим главой Второй Польской республики. Его целью было ослабление и расчленение Российской империи и, впоследствии, Советского Союза с помощью поддержки националистических движений за независимость основных нерусских народов, живших в пределах России и СССР. Прометеизм был комплементарным проектом идее федерации «Междуморье» (польск. Międzymorze) и основывался на так называемой ягеллонской линии польской политики.
Прометеизм
В 1926 году (год Тигра) в Париже была основана организация «Прометей» («Prometeusz»), в состав которой вошли представители Азербайджана, Донских казаков, Грузии, Идель-Урала, Ингрии, Карелии, Коми, Крыма, Кубани, Северного Кавказа, Туркестана и Украины. На это движение работали Восточный институт в Варшаве (pl:Instytut Wschodni w Warszawie) и Научно-исследовательский институт Восточной Европы в Вильнюсе.
Ягеллонская идея (польск. Idea jagiellońska) — польская концепция федерального государства, направленная на Восток в сторону Литвы, Белоруссии и Украины, то есть в ареале «польского культурного влияния», и представляющая мультинациональное, многоконфессиональное государство-империю, основным противником которого является Россия. Она подразумевает освоение Востока под властью Польши, цивилизаторскую миссию введения Кресов в лоно европейской культуры и жёсткое противостояние с Москвой.
Своё название идея получила от польской королевской династии Ягеллонов, взошедшей на престол в 1386 году и впервые применившей на практике механизм создания федеративного государства, объединявшего Польское королевство и Великое княжество Литовское. Интерес к ягеллонской идее возник у польских историков в 1920-х и 1930-х годах в связи с актуальной на тот момент проблемой дипломатических взаимоотношений с Литвой и вопросом принадлежности Вильнюса. Как политическая программа, Ягеллонская идея в межвоенной Польше противопоставлялась «Пястовской идее», предполагавшей формирование национального польского государства с минимальной долей национальных меньшинств, спокойными границами на востоке и противостояние Германии. Эту идею отстаивали национал-демократы.
Практическим воплощением Ягеллонской идеи считается политика прометеизма. Дополняя Ягеллонскую идею, она ставила перед собой цель расчленения России посредством поддержки всех национальных движений её малых народов, которым Польша должна была принести «освобождение», а потом часть из них объединить в федерацию во главе с собой.
Ягеллонская идея
Прометеи́зм (польск. Prometeizm) — политический проект, представленный польским политическим деятелем Юзефом Пилсудским - Кот-Стрелец - Вождь, позднее ставшим главой Второй Польской республики. Его целью было ослабление и расчленение Российской империи и, впоследствии, Советского Союза с помощью поддержки националистических движений за независимость основных нерусских народов, живших в пределах России и СССР. Прометеизм был комплементарным проектом идее федерации «Междуморье» (польск. Międzymorze) и основывался на так называемой ягеллонской линии польской политики.
Прометеизм
В 1926 году (год Тигра) в Париже была основана организация «Прометей» («Prometeusz»), в состав которой вошли представители Азербайджана, Донских казаков, Грузии, Идель-Урала, Ингрии, Карелии, Коми, Крыма, Кубани, Северного Кавказа, Туркестана и Украины. На это движение работали Восточный институт в Варшаве (pl:Instytut Wschodni w Warszawie) и Научно-исследовательский институт Восточной Европы в Вильнюсе.
-
- Модератор
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:35
- .: Пророк/Волшебник, ИЛИ
- Откуда: Москва
Re: Евросоюз и СГ.
И большая, очень интересная статья Джорджа Фридмана: *http://regnum.ru/news/polit/1811969.html
- Маха
- Модератор
- Сообщения: 6383
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 20:02
- Знак: Дракон-Дева / Шут
- .: Эльф рмт
- Контактная информация:
Re: Евросоюз и СГ.
Но ведь Европа не настолько разнородна, чтоб не быть единой. Что мешает ей?
Помнится, я приехала в Сибирь в 1989 году, мне было 13 лет, там были местные народности - ханты и манси (видела из них единицы за 3 года проживания там), зато были полярные ночи зимой с кучей тараканов по домам и белые ночи летом с кучей акселератов-комаров из тайги (это широта Питера). Недостаток кислорода - 20%. Ничего, жили все вместе: и украинцы, и беларусы, и татары, и башкиры, и много-кто-ещё. Это была Россия, я потом получила российское гражданство вместе со всеми моими собратьями по Сибири
Я помню, что мы, дети приехавших на заработки родителей не ощущали своего разъединения - наоборот))) Мы были совершенно одинаковы. Не ходили по "активированным дням" в школу, а кто ходил - тот помнит, что такое плюнуть - сосулькой это падало на землю))) Не думали, что "всё кончено", "мы нищие" - как наши родители боялись))) Мы жили как нормальные дети)))
Помнится, я приехала в Сибирь в 1989 году, мне было 13 лет, там были местные народности - ханты и манси (видела из них единицы за 3 года проживания там), зато были полярные ночи зимой с кучей тараканов по домам и белые ночи летом с кучей акселератов-комаров из тайги (это широта Питера). Недостаток кислорода - 20%. Ничего, жили все вместе: и украинцы, и беларусы, и татары, и башкиры, и много-кто-ещё. Это была Россия, я потом получила российское гражданство вместе со всеми моими собратьями по Сибири
Я помню, что мы, дети приехавших на заработки родителей не ощущали своего разъединения - наоборот))) Мы были совершенно одинаковы. Не ходили по "активированным дням" в школу, а кто ходил - тот помнит, что такое плюнуть - сосулькой это падало на землю))) Не думали, что "всё кончено", "мы нищие" - как наши родители боялись))) Мы жили как нормальные дети)))
как будто жизнь качнется вправо, качнувшись влево (с) Бродский
-
- Модератор
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:35
- .: Пророк/Волшебник, ИЛИ
- Откуда: Москва
Re: Евросоюз и СГ.
Маха писал(а):Но ведь Европа не настолько разнородна, чтоб не быть единой. Что мешает ей?
Но нынешний Евросоюз это "старый" и "древний" американский План Маршалла. На такой основе Европе нельзя быть единой. Это же очевидно!?!
Я не против "единства Европы", но есть один главный нюанс, что они очень сильно зависимы от США и этот "план" есть тот самый нюанс.
А если начнет Польша с Литвой "заигрывать" в антирусскую и антигерманскую "карту", то Европе точно придет окончательно конец и быстрее чем они там предполагают.
- Маха
- Модератор
- Сообщения: 6383
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 20:02
- Знак: Дракон-Дева / Шут
- .: Эльф рмт
- Контактная информация:
Re: Евросоюз и СГ.
justice1986 писал(а):Я не против "единства Европы", но есть один главный нюанс, что они очень сильно зависимы от США и этот "план" есть тот самый нюанс.
Согласна, что зависимы чересчур от США.
как будто жизнь качнется вправо, качнувшись влево (с) Бродский
-
- Модератор
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:35
- .: Пророк/Волшебник, ИЛИ
- Откуда: Москва
Re: Евросоюз и СГ.
Неужели в Польше "майдан" намечается?
Майдан в Польше будут делать спецслужбы
Польские власти стараются замолчать "кассетный скандал", который грозит перерасти в парламентский кризис и досрочные выборы. После скандальных разоблачений коррупции в высших эшелонах власти на улицах Варшавы третий день проходят протесты против правительственной "мафии". Оказалось, что Польша ничем не лучше тех же самых банановых республик.
Несколько разговоров, записанных в одном из ресторанов Варшавы, опубликовал польский еженедельник Wprost, пообещав, что таких материалов имеется примерно на 900 часов и они будут публиковаться по мере готовности. Во вторник в офис газеты были направлены сотрудники из Агентства внутренней безопасности (AWB), которые провели обыск и потребовали выдать источник информации. По мнению польского аналитика Войцеха Чухновского (Wojciech Czuchnowski) из Gazeta Wyborcza, это показывает, что "кое у кого сдают нервы". Автор пишет, что AWB должна была сосредоточиться на поимке тех, кто подслушивал, а не преследовать журналистов, которые по закону имеют право не выдавать источник информации.
Один из разговоров записан в 2013 году между управляющим Национальным банком Польши Мареком Белка и главой МВД Бартоломеем Сенкевичем. Оба сегодня продолжают исполнять свои обязанности. В беседе министр внутренних дел просит председателя НБ помочь правящей партии "Гражданская платформа" денежными средствами в "трудные предвыборные годы". Белка соглашается в обмен на отставку министра финансов Яцека Ростовского, которого он хочет заменить на "техническую и аполитичную фигуру". Также Белка просит внести изменения в законодательство по ЦБ. И действительно, в ноябре прошлого года министерство финансов возглавил некий Матеуш Щурек, экономист голландской группы Inga, а 28 мая этого года кабинет министров рассмотрел проект изменений положения о НБ Польши.
Читайте также: Знает ли Туск о бандеровцах в Польше
В ходе встречи Сенкевич также говорит интересные вещи, например, что "польская государственность существует теоретически, но на практике ее нет". Марек Белка уже подтвердил прессе факт разговора и пояснил, что имел в виду Сенкевич - "две трети банков страны находится в руках иностранцев". "Вопреки пропаганде изменений, которые начались 25 лет назад, все наши "преобразования" могут быть сведены к трансформации из военизированной колонии Московской империи к источнику дешевой рабочей силы для капиталистической системы центральных стран Европы, особенно Германии. Польша сегодня мало чем отличается от банановых республик типа постколониальной Бурунди, Руанды или Нигерии", — прокомментировал это высказывание Сенкевича польский портал Prawy.pl.
И это о стране, которая неустанно рекламируется в англосаксонских СМИ как модель для развития Украины по "европейскому пути".
Премьер Польши Дональд Туск в понедельник заявил, что не видит причин, чтобы уволить скомпрометированных должностных лиц. Однако уже в среду, по мере развития скандала, признал, что рассматривает их отставку, и даже не исключил досрочных выборов. "Если кризис будет слишком глубоким, пожалуй, единственным правильным выходом будут досрочные выборы", — сказал Туск.
А кризис, по всей видимости, обещает быть глубоким. В Варшаве и Лодзи с воскресенья проходят митинги протеста, которые собирают до тысячи человек. Требования митингующих — отправить правительство в отставку и провести досрочные выборы. Возглавляет протесты националистическая партия "Национальный путь" (RN). "Правящая партия показала свое истинное лицо. В любой нормальной стране такое правительство, как у Туска, уже ушло бы в отставку не один, а, по крайней мере, три раза. Оказалось, что управляет нами мафия, которая думает только о том, как выжить на следующих выборах", — цитирует Prawy.pl одного из лидеров движения Камилу Климчак. RN обещает организовать в скором времени общенациональные антиправительственные протесты.
Возможен ли майдан в Польше? Ведь националистические движения крепнут в Европе и, собственно, украинский Майдан — это переворот националистов. Эксперт Борис Носов, завотделом истории славянских народов Европы нового времени Института славяноведения РАН, считает, что к "польскому майдану" нет предпосылок, а скандальные разоблачения и протесты — это всего лишь внутриполитическая борьба. "Эти митинги, как и разоблачения, - это проявление политической борьбы. Нынешнее польское правительство, сформированное партией "Гражданская платформа", управляет страной уже второй срок и в течение этого времени она подвергается критике со стороны националистических сил в Польше. Эта критика, однако, ни в коей мере не свидетельствует об угрозе каких-то там политических кризисов, выходивших бы за рамки польской Конституции", — сказал эксперт.
Статья большая и почитать можно здесь еще немного: *http://www.pravda.ru/world/europe/european/20-06-2014/1212783-polonia_scandal-0/
Майдан в Польше будут делать спецслужбы
Польские власти стараются замолчать "кассетный скандал", который грозит перерасти в парламентский кризис и досрочные выборы. После скандальных разоблачений коррупции в высших эшелонах власти на улицах Варшавы третий день проходят протесты против правительственной "мафии". Оказалось, что Польша ничем не лучше тех же самых банановых республик.
Несколько разговоров, записанных в одном из ресторанов Варшавы, опубликовал польский еженедельник Wprost, пообещав, что таких материалов имеется примерно на 900 часов и они будут публиковаться по мере готовности. Во вторник в офис газеты были направлены сотрудники из Агентства внутренней безопасности (AWB), которые провели обыск и потребовали выдать источник информации. По мнению польского аналитика Войцеха Чухновского (Wojciech Czuchnowski) из Gazeta Wyborcza, это показывает, что "кое у кого сдают нервы". Автор пишет, что AWB должна была сосредоточиться на поимке тех, кто подслушивал, а не преследовать журналистов, которые по закону имеют право не выдавать источник информации.
Один из разговоров записан в 2013 году между управляющим Национальным банком Польши Мареком Белка и главой МВД Бартоломеем Сенкевичем. Оба сегодня продолжают исполнять свои обязанности. В беседе министр внутренних дел просит председателя НБ помочь правящей партии "Гражданская платформа" денежными средствами в "трудные предвыборные годы". Белка соглашается в обмен на отставку министра финансов Яцека Ростовского, которого он хочет заменить на "техническую и аполитичную фигуру". Также Белка просит внести изменения в законодательство по ЦБ. И действительно, в ноябре прошлого года министерство финансов возглавил некий Матеуш Щурек, экономист голландской группы Inga, а 28 мая этого года кабинет министров рассмотрел проект изменений положения о НБ Польши.
Читайте также: Знает ли Туск о бандеровцах в Польше
В ходе встречи Сенкевич также говорит интересные вещи, например, что "польская государственность существует теоретически, но на практике ее нет". Марек Белка уже подтвердил прессе факт разговора и пояснил, что имел в виду Сенкевич - "две трети банков страны находится в руках иностранцев". "Вопреки пропаганде изменений, которые начались 25 лет назад, все наши "преобразования" могут быть сведены к трансформации из военизированной колонии Московской империи к источнику дешевой рабочей силы для капиталистической системы центральных стран Европы, особенно Германии. Польша сегодня мало чем отличается от банановых республик типа постколониальной Бурунди, Руанды или Нигерии", — прокомментировал это высказывание Сенкевича польский портал Prawy.pl.
И это о стране, которая неустанно рекламируется в англосаксонских СМИ как модель для развития Украины по "европейскому пути".
Премьер Польши Дональд Туск в понедельник заявил, что не видит причин, чтобы уволить скомпрометированных должностных лиц. Однако уже в среду, по мере развития скандала, признал, что рассматривает их отставку, и даже не исключил досрочных выборов. "Если кризис будет слишком глубоким, пожалуй, единственным правильным выходом будут досрочные выборы", — сказал Туск.
А кризис, по всей видимости, обещает быть глубоким. В Варшаве и Лодзи с воскресенья проходят митинги протеста, которые собирают до тысячи человек. Требования митингующих — отправить правительство в отставку и провести досрочные выборы. Возглавляет протесты националистическая партия "Национальный путь" (RN). "Правящая партия показала свое истинное лицо. В любой нормальной стране такое правительство, как у Туска, уже ушло бы в отставку не один, а, по крайней мере, три раза. Оказалось, что управляет нами мафия, которая думает только о том, как выжить на следующих выборах", — цитирует Prawy.pl одного из лидеров движения Камилу Климчак. RN обещает организовать в скором времени общенациональные антиправительственные протесты.
Возможен ли майдан в Польше? Ведь националистические движения крепнут в Европе и, собственно, украинский Майдан — это переворот националистов. Эксперт Борис Носов, завотделом истории славянских народов Европы нового времени Института славяноведения РАН, считает, что к "польскому майдану" нет предпосылок, а скандальные разоблачения и протесты — это всего лишь внутриполитическая борьба. "Эти митинги, как и разоблачения, - это проявление политической борьбы. Нынешнее польское правительство, сформированное партией "Гражданская платформа", управляет страной уже второй срок и в течение этого времени она подвергается критике со стороны националистических сил в Польше. Эта критика, однако, ни в коей мере не свидетельствует об угрозе каких-то там политических кризисов, выходивших бы за рамки польской Конституции", — сказал эксперт.
Статья большая и почитать можно здесь еще немного: *http://www.pravda.ru/world/europe/european/20-06-2014/1212783-polonia_scandal-0/
-
- Модератор
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:35
- .: Пророк/Волшебник, ИЛИ
- Откуда: Москва
Re: Евросоюз и СГ.
Любопытно...
Стратегическая политика ЕС до 2020 года (год Крысы): утечка конфиденциального документа в The Telegraph
Авторитет Союза также зависит от его способности обеспечить, чтобы его институты и государства-члены следовали принятым решениям. Они должны добиться ощутимых результатов и продемонстрировать их приверженность обеспечению безопасности европейских граждан, защите их прав, благосостояния и благополучия.
Именно в этом общем духе Совет Европы сегодня принял целенаправленную, позитивную и ориентированную на будущее повестку дня, определив ключевые приоритеты на ближайшие годы.
1. Союз рабочих мест, роста и конкурентоспособности
В то время как Союз выходит из кризиса, необходимы смелые шаги к структурной реформе и позитивной повестке дня для роста, конкурентоспособности и создания рабочих мест. Это должно основываться на стремлении к дифференцированной, способствующей росту бюджетной консолидации в соответствии с Пактом роста и стабильности. Осуществление структурных реформ в государствах-членах также должно проводиться в соответствии с рекомендациями по конкретным странам.
Для достижения прочного успеха необходимо:
- способствовать благоприятной инвестиционной среде, в частности, для малого и среднего бизнеса, а также содействовать сильной и конкурентоспособной базе промышленности;
- решать проблему огромных инвестиционных нужд в инфраструктуре важных для ЕС транспортных, энергетических и телекоммуникационных сетей путем мобилизации и правильного сочетания частного и государственного финансирования;
- раскрыть полный потенциал единого рынка путем дальнейшего развития цифровой экономики и завершить создание цифрового единого рынка;
- дальнейшее развитие "Соглашения для роста и занятости" (the Compact for Growth and Jobs) в качестве одного из основных инструментов ЕС по возобновлению роста, инвестиций и занятости;
- сократить ненужные административные тяготы и дальше повышать качество принимаемых решений ЕС в процессе самого принятия, в том числе, в рамках программы REFIT (Regulatory Fitness and Performance programme) и оценок воздействия;
- улучшить функционирование рынков труда, в том числе, путем уменьшения налогов на труд;
- обеспечить необходимые инвестиции в НИОКР (R&D), новые технологии и инновации в рамках Стратегии Европа-2020;
- завершить переговоры относительно международных торговых соглашений, в том числе, о Трансатлантической зоне свободной торговли (TTIP) к 2015 году;
За последние четыре года важные шаги были предприняты для усиления экономического и валютного союза (ЭВС). Процесс, направленный на создание подлинного ЭВС, необходимо продолжать с новыми усилиями. Его структуры управления следует дальше совершенствовать. Работая над этим, мы должны обеспечить открытость и прозрачность и следить за тем, чтобы развитие событий полностью соответствовало интересам единого рынка во всех его аспектах. Опираясь на "Пакт стабильности и роста", а также в целях предотвращения проблемных событий в государствах-членах, прежде чем они влияют на другие государства-члены, должна быть дополнительно укреплена координация экономической политики.
2. Союз для всех, расширение прав и возможностей своих граждан
Глубокие экономические и структурные реформы должны идти рука об руку с более эффективной и более эффектной социальной политикой в полном соответствии с принципом субсидиарности. Все большее число граждан ЕС подвергается риску бедности и социальной изоляции, большое количество нашей молодежи не имеет работы, а неравенство между странами и внутри стран-членов возрастает. В соответствии с основными европейскими ценностями такими, как человеческое достоинство и справедливость, а также с мерами по восстановлению доверия, Союз должен в пределах своих компетенций действовать так, чтобы расширить возможности своих граждан и разблокировать их таланты.
Для достижения этой цели на долгосрочной основе существует необходимость:
- в реализации мер по улучшению результатов обучения и содействию мобильности рабочей силы;
- в дальнейшем снижении раннего ухода из школ;
- в решении проблемы несбалансированности квалификаций и большого количества незаполненных вакансий, в том числе, за счет лучшего прогнозирования нужных квалификаций, необходимых для экономики будущего, и содействия непрерывному обучению;
- сделать нашу систему социальной защиты пригодной для будущего за счет увеличения ее эффективности и результативности с учетом демографических изменений;
- бороться с уклонением от уплаты налогов и мошенничеством, полностью реализовать новый единый стандарт для автоматического обмена информацией, разработанный ОЭСР;
- развивать свободу передвижения граждан ЕС. В качестве одного из главных достижений Союза, она должна способствовать мобильности рабочей силы. Ее необходимо защитить от злоупотреблений и необоснованных претензий, которые имеют негативное влияние на систему социального обеспечения государств-членов. Проблема, следовательно, должна решаться на всех уровнях.
В следующем году обзор Стратегии Европа-2020 должен дать новый импульс для достижения целей Стратегии по умному (smart), устойчивому, а также инклюзивному росту.
3. На пути к энергетическому Союзу
Охрана окружающей среды, безопасность поставок и конкурентоспособность тесно взаимосвязаны с политикой ЕС по энергетике и изменению климата. Союз должен сохранить свою ведущую роль в борьбе с изменением климата с учетом участия в предстоящих международных встречах таких, как Конференция ООН по изменению климата в Париже в 2015 году (COP 2015), включая усилия по сокращению выбросов парниковых газов к 2030 году, что полностью соответствует согласованной амбициозной цели ЕС по 2050 году. В то же время геополитические события и глобальная конкуренция в снабжении энергией требуют возобновления усилий по созданию по-настоящему взаимосвязанного и комплексного энергетического рынка, снижения энергетической зависимости, особенно от российского газа, и гарантированного электропотребления.
В этом свете следующие инициативы должны быть приняты в срочном порядке:
- ускорить дальнейшую диверсификацию энергоснабжения, в том числе, путем использования возобновляемых и других источников энергии;
- искать пути широкого использования коллективных договоров ЕС;
- развивать инфраструктуру для поддержки этой диверсификации, в том числе, посредством создания внутренних взаимосвязей;
- умеренный спрос на энергию за счет повышения эффективности использования энергии;
- обеспечение согласованности между сокращением выбросов парниковых газов, энерго эффективностью и использованием возобновляемых источников энергии и выполнения задач на 2030 год экономически эффективным образом на основе реформированного обмена квотами на выброс.
4. Союз свободы, безопасности и правосудия
Чтобы построить пространство свободы, безопасности и правосудия без внутренних границ при полном уважении основных прав, необходимы меры когерентной политики в отношении пограничного контроля, предоставления убежища, иммиграции, полицейского и судебного сотрудничества. Все эти области являются взаимосвязанными. Успех или неудача в одном поле зависит от производительности в других областях, а также от более выгодной синергии во внешней политике Союза. Наша политика должна в полной мере учитывать изменения демографических тенденций, медленный экономический рост, нехватку квалифицированных кадров, быстрые технологические изменения и нестабильную ситуацию во многих соседних с ЕС странах и в других регионах.
В этом свете следующие инициативы должны быть приняты в срочном порядке:
- обеспечить эффективную миграцию и политику предоставления убежищ, основанные на солидарности и ответственности, последовательного применения процесса включения с опорой на интеграционную политику и эффективную общую политику возвращения;
- повысить привлекательность Европы для граждан третьих стран, обладающих определенными навыками;
- устранить коренные причины нерегулируемых миграционных потоков путем активизации сотрудничества с третьими странами (2); - модернизировать интегрированное управление внешними границами ЕС с общей визовой политикой;
- предотвращать и бороться с организованной преступностью, торговлей людьми, коррупцией и терроризмом, а также активизировать усилия по решению проблемы радикализации;
- обеспечить баланс между основными правами, в том числе на защиту персональных данных, и правоохранительными потребностями;
- облегчить трансграничную деятельность и обеспечить основу для надежной бизнес-среды, чтобы способствовать росту.
5. Союз в качестве сильного глобального игрока
Более сильная и решительная вовлеченность Европейского Союза в мировые дела требуется для продвижения интересов его граждан и обеспечения их защиты. Для того чтобы иметь реальное влияние на мировые дела, мы должны действовать вместе. Особое внимание следует уделять улучшению координации и согласованности между основным направлениями внешней деятельности ЕС, в том числе, торговли, энергетики, юстиции и внутренних дел, развития и экономической политики. Укрепление общей внешней политики и политики безопасности должен обеспечить единый нарратив и базис, на котором строится такая координация.
В частности, следующие действия должны быть предприняты:
- сконцентрировать усилия по продвижению стабильности и процветания в соседних с ЕС странах в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке;
- дальнейшее укрепление сотрудничества со стратегическими партнерами, направленное на содействие общему видению достижения целей внешней политики - эти отношения имеют важное воздействие на мировые дела;
- поощрять регионализацию и многосторонние механизмы обеспечения безопасности в качестве средства для укрепления стабильности и способствовать процветанию;
- увеличить многостороннее взаимодействие в целях содействия общим ценностям;
- дальнейшее укрепление "Общей политики безопасности и обороны" для того, чтобы государства-члены поддерживали и развивали гражданские и военные возможности, необходимые для противостояния вызовам в условиях быстро меняющегося политического контекста, в том числе, через объединение, совместное использование и укрепление оборонной промышленности Европы;
- увеличить согласованность между странами-членами ЕС в целях внешней политики с умным использованием всех сравнительных преимуществ.
* * *
Для достижения этих целей существует необходимость в эффективных и легитимных европейских институтах. Дополнительная двойная демократическая легитимность Европейского Союза через прямые выборы Европейского парламента и представителей избранных национальных правительств в Европейском Совете нуждается в уважении. Они должны организовать себя соответствующим образом. Они должны хорошо работать вместе в полном соответствии с Договорами и их соответствующей ролью. Их работа должна основываться на принципах субсидиарности и пропорциональности. Больше места должно быть уделено национальным парламентам, в том числе, путем укрепления средства для участия в дискуссиях, чтобы сделать их голос услышанным в процессе принятия решений.
Подробности: *http://www.regnum.ru/news/polit/1817491.html#ixzz35aDz9Gqj
Стратегическая политика ЕС до 2020 года (год Крысы): утечка конфиденциального документа в The Telegraph
Авторитет Союза также зависит от его способности обеспечить, чтобы его институты и государства-члены следовали принятым решениям. Они должны добиться ощутимых результатов и продемонстрировать их приверженность обеспечению безопасности европейских граждан, защите их прав, благосостояния и благополучия.
Именно в этом общем духе Совет Европы сегодня принял целенаправленную, позитивную и ориентированную на будущее повестку дня, определив ключевые приоритеты на ближайшие годы.
1. Союз рабочих мест, роста и конкурентоспособности
В то время как Союз выходит из кризиса, необходимы смелые шаги к структурной реформе и позитивной повестке дня для роста, конкурентоспособности и создания рабочих мест. Это должно основываться на стремлении к дифференцированной, способствующей росту бюджетной консолидации в соответствии с Пактом роста и стабильности. Осуществление структурных реформ в государствах-членах также должно проводиться в соответствии с рекомендациями по конкретным странам.
Для достижения прочного успеха необходимо:
- способствовать благоприятной инвестиционной среде, в частности, для малого и среднего бизнеса, а также содействовать сильной и конкурентоспособной базе промышленности;
- решать проблему огромных инвестиционных нужд в инфраструктуре важных для ЕС транспортных, энергетических и телекоммуникационных сетей путем мобилизации и правильного сочетания частного и государственного финансирования;
- раскрыть полный потенциал единого рынка путем дальнейшего развития цифровой экономики и завершить создание цифрового единого рынка;
- дальнейшее развитие "Соглашения для роста и занятости" (the Compact for Growth and Jobs) в качестве одного из основных инструментов ЕС по возобновлению роста, инвестиций и занятости;
- сократить ненужные административные тяготы и дальше повышать качество принимаемых решений ЕС в процессе самого принятия, в том числе, в рамках программы REFIT (Regulatory Fitness and Performance programme) и оценок воздействия;
- улучшить функционирование рынков труда, в том числе, путем уменьшения налогов на труд;
- обеспечить необходимые инвестиции в НИОКР (R&D), новые технологии и инновации в рамках Стратегии Европа-2020;
- завершить переговоры относительно международных торговых соглашений, в том числе, о Трансатлантической зоне свободной торговли (TTIP) к 2015 году;
За последние четыре года важные шаги были предприняты для усиления экономического и валютного союза (ЭВС). Процесс, направленный на создание подлинного ЭВС, необходимо продолжать с новыми усилиями. Его структуры управления следует дальше совершенствовать. Работая над этим, мы должны обеспечить открытость и прозрачность и следить за тем, чтобы развитие событий полностью соответствовало интересам единого рынка во всех его аспектах. Опираясь на "Пакт стабильности и роста", а также в целях предотвращения проблемных событий в государствах-членах, прежде чем они влияют на другие государства-члены, должна быть дополнительно укреплена координация экономической политики.
2. Союз для всех, расширение прав и возможностей своих граждан
Глубокие экономические и структурные реформы должны идти рука об руку с более эффективной и более эффектной социальной политикой в полном соответствии с принципом субсидиарности. Все большее число граждан ЕС подвергается риску бедности и социальной изоляции, большое количество нашей молодежи не имеет работы, а неравенство между странами и внутри стран-членов возрастает. В соответствии с основными европейскими ценностями такими, как человеческое достоинство и справедливость, а также с мерами по восстановлению доверия, Союз должен в пределах своих компетенций действовать так, чтобы расширить возможности своих граждан и разблокировать их таланты.
Для достижения этой цели на долгосрочной основе существует необходимость:
- в реализации мер по улучшению результатов обучения и содействию мобильности рабочей силы;
- в дальнейшем снижении раннего ухода из школ;
- в решении проблемы несбалансированности квалификаций и большого количества незаполненных вакансий, в том числе, за счет лучшего прогнозирования нужных квалификаций, необходимых для экономики будущего, и содействия непрерывному обучению;
- сделать нашу систему социальной защиты пригодной для будущего за счет увеличения ее эффективности и результативности с учетом демографических изменений;
- бороться с уклонением от уплаты налогов и мошенничеством, полностью реализовать новый единый стандарт для автоматического обмена информацией, разработанный ОЭСР;
- развивать свободу передвижения граждан ЕС. В качестве одного из главных достижений Союза, она должна способствовать мобильности рабочей силы. Ее необходимо защитить от злоупотреблений и необоснованных претензий, которые имеют негативное влияние на систему социального обеспечения государств-членов. Проблема, следовательно, должна решаться на всех уровнях.
В следующем году обзор Стратегии Европа-2020 должен дать новый импульс для достижения целей Стратегии по умному (smart), устойчивому, а также инклюзивному росту.
3. На пути к энергетическому Союзу
Охрана окружающей среды, безопасность поставок и конкурентоспособность тесно взаимосвязаны с политикой ЕС по энергетике и изменению климата. Союз должен сохранить свою ведущую роль в борьбе с изменением климата с учетом участия в предстоящих международных встречах таких, как Конференция ООН по изменению климата в Париже в 2015 году (COP 2015), включая усилия по сокращению выбросов парниковых газов к 2030 году, что полностью соответствует согласованной амбициозной цели ЕС по 2050 году. В то же время геополитические события и глобальная конкуренция в снабжении энергией требуют возобновления усилий по созданию по-настоящему взаимосвязанного и комплексного энергетического рынка, снижения энергетической зависимости, особенно от российского газа, и гарантированного электропотребления.
В этом свете следующие инициативы должны быть приняты в срочном порядке:
- ускорить дальнейшую диверсификацию энергоснабжения, в том числе, путем использования возобновляемых и других источников энергии;
- искать пути широкого использования коллективных договоров ЕС;
- развивать инфраструктуру для поддержки этой диверсификации, в том числе, посредством создания внутренних взаимосвязей;
- умеренный спрос на энергию за счет повышения эффективности использования энергии;
- обеспечение согласованности между сокращением выбросов парниковых газов, энерго эффективностью и использованием возобновляемых источников энергии и выполнения задач на 2030 год экономически эффективным образом на основе реформированного обмена квотами на выброс.
4. Союз свободы, безопасности и правосудия
Чтобы построить пространство свободы, безопасности и правосудия без внутренних границ при полном уважении основных прав, необходимы меры когерентной политики в отношении пограничного контроля, предоставления убежища, иммиграции, полицейского и судебного сотрудничества. Все эти области являются взаимосвязанными. Успех или неудача в одном поле зависит от производительности в других областях, а также от более выгодной синергии во внешней политике Союза. Наша политика должна в полной мере учитывать изменения демографических тенденций, медленный экономический рост, нехватку квалифицированных кадров, быстрые технологические изменения и нестабильную ситуацию во многих соседних с ЕС странах и в других регионах.
В этом свете следующие инициативы должны быть приняты в срочном порядке:
- обеспечить эффективную миграцию и политику предоставления убежищ, основанные на солидарности и ответственности, последовательного применения процесса включения с опорой на интеграционную политику и эффективную общую политику возвращения;
- повысить привлекательность Европы для граждан третьих стран, обладающих определенными навыками;
- устранить коренные причины нерегулируемых миграционных потоков путем активизации сотрудничества с третьими странами (2); - модернизировать интегрированное управление внешними границами ЕС с общей визовой политикой;
- предотвращать и бороться с организованной преступностью, торговлей людьми, коррупцией и терроризмом, а также активизировать усилия по решению проблемы радикализации;
- обеспечить баланс между основными правами, в том числе на защиту персональных данных, и правоохранительными потребностями;
- облегчить трансграничную деятельность и обеспечить основу для надежной бизнес-среды, чтобы способствовать росту.
5. Союз в качестве сильного глобального игрока
Более сильная и решительная вовлеченность Европейского Союза в мировые дела требуется для продвижения интересов его граждан и обеспечения их защиты. Для того чтобы иметь реальное влияние на мировые дела, мы должны действовать вместе. Особое внимание следует уделять улучшению координации и согласованности между основным направлениями внешней деятельности ЕС, в том числе, торговли, энергетики, юстиции и внутренних дел, развития и экономической политики. Укрепление общей внешней политики и политики безопасности должен обеспечить единый нарратив и базис, на котором строится такая координация.
В частности, следующие действия должны быть предприняты:
- сконцентрировать усилия по продвижению стабильности и процветания в соседних с ЕС странах в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке;
- дальнейшее укрепление сотрудничества со стратегическими партнерами, направленное на содействие общему видению достижения целей внешней политики - эти отношения имеют важное воздействие на мировые дела;
- поощрять регионализацию и многосторонние механизмы обеспечения безопасности в качестве средства для укрепления стабильности и способствовать процветанию;
- увеличить многостороннее взаимодействие в целях содействия общим ценностям;
- дальнейшее укрепление "Общей политики безопасности и обороны" для того, чтобы государства-члены поддерживали и развивали гражданские и военные возможности, необходимые для противостояния вызовам в условиях быстро меняющегося политического контекста, в том числе, через объединение, совместное использование и укрепление оборонной промышленности Европы;
- увеличить согласованность между странами-членами ЕС в целях внешней политики с умным использованием всех сравнительных преимуществ.
* * *
Для достижения этих целей существует необходимость в эффективных и легитимных европейских институтах. Дополнительная двойная демократическая легитимность Европейского Союза через прямые выборы Европейского парламента и представителей избранных национальных правительств в Европейском Совете нуждается в уважении. Они должны организовать себя соответствующим образом. Они должны хорошо работать вместе в полном соответствии с Договорами и их соответствующей ролью. Их работа должна основываться на принципах субсидиарности и пропорциональности. Больше места должно быть уделено национальным парламентам, в том числе, путем укрепления средства для участия в дискуссиях, чтобы сделать их голос услышанным в процессе принятия решений.
Подробности: *http://www.regnum.ru/news/polit/1817491.html#ixzz35aDz9Gqj
-
- Модератор
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:35
- .: Пророк/Волшебник, ИЛИ
- Откуда: Москва
Re: Евросоюз и СГ.
Панъевропейский союз — общественно-политическое движение, направленное на объединение всех европейцев в единый европейский альянс, который способен эффективно продвигать свои интересы и идеалы в мире.
Дата основания: 1923 г. (год Кабан).
Панъевропейский союз заявляет, что он является сторонником европейского патриотизма, торжества национальных идентичностей всех европейцев. Принимая во внимание взаимозависимость и общемировые вызовы, только сильная Европа, которая является политически объединенной, может гарантировать будущее для её народов и этнических сообществ.
Панъевропейский союз основан Рихардом Куденхове-Калерги в Вене. Отдельные национальные организации Панъевропейского союза создавались в европейских странах в середине 20-х годов XX века. Свою задачу Союз видит в европейской интеграции, политическом и экономическом объединении европейских народов на равноправной демократической основе и на базе общих для европейцев христианских ценностей.
Рихард Николаус Куденхове-Калерги (нем. Richard Nikolaus Coudenhove-Kalergi; 16 ноября 1894, Токио, Япония, — 27 июля 1972, Шрунс, Австрия) — австрийский философ, писатель, политик, основатель Панъевропейского союза, граф (до 1919 года). - Лошадь-Скорпион - Шут
В 1923 году в Вене вышел манифест Рихарда Куденхове-Калерги «Пан-Европа», призывающий к объединению Европы перед лицом угроз, подстерегающих Европу: новой мировой войны, экономической гегемонии США, экспансии Советской России.
В годы холодной войны Панъевропейский союз поддерживает оппозиционные движения стран Восточной Европы, отделения Союза в этих странах способствуют падению коммунистического режима. 19 августа 1989 года в Шопроне состоялся исторический «панъевропейский пикник». После распада социалистического блока в Панъевропейский союз вступает Венгрия (1989 год), отделения союза создаются в Чехии, Словакии, Польше, Румынии, Хорватии. В декабре 1990 года в Праге прошло генеральное собрание Панъевропейского союза, в котором приняли участие 400 делегатов от 26 больших и малых европейских народов. В апреле 2002 года в Вене и Братиславе состоялся Панъевропейский конгресс, посвященный 80-летию основания Союза.
В настоящее время президентом Панъевропейского союза является Алан Теренуар (фр. Alain Terrenoire) (Франция), Отто фон Габсбург занимал до 4 июля 2011 года пост почетного президента. На сегодняшний день в Панъевропейский союз входят членские организации Австрии, Албании, Андорры, Англии, Бельгии, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Косово, Латвии, Люксембурга, Македонии, Румынии, Сан-Марино, Сербии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии. В 2013 г. был учрежден Панъевропейский союз России (Associasion Paneurope Russie).
Дата основания: 1923 г. (год Кабан).
Панъевропейский союз заявляет, что он является сторонником европейского патриотизма, торжества национальных идентичностей всех европейцев. Принимая во внимание взаимозависимость и общемировые вызовы, только сильная Европа, которая является политически объединенной, может гарантировать будущее для её народов и этнических сообществ.
Панъевропейский союз основан Рихардом Куденхове-Калерги в Вене. Отдельные национальные организации Панъевропейского союза создавались в европейских странах в середине 20-х годов XX века. Свою задачу Союз видит в европейской интеграции, политическом и экономическом объединении европейских народов на равноправной демократической основе и на базе общих для европейцев христианских ценностей.
Рихард Николаус Куденхове-Калерги (нем. Richard Nikolaus Coudenhove-Kalergi; 16 ноября 1894, Токио, Япония, — 27 июля 1972, Шрунс, Австрия) — австрийский философ, писатель, политик, основатель Панъевропейского союза, граф (до 1919 года). - Лошадь-Скорпион - Шут
В 1923 году в Вене вышел манифест Рихарда Куденхове-Калерги «Пан-Европа», призывающий к объединению Европы перед лицом угроз, подстерегающих Европу: новой мировой войны, экономической гегемонии США, экспансии Советской России.
В годы холодной войны Панъевропейский союз поддерживает оппозиционные движения стран Восточной Европы, отделения Союза в этих странах способствуют падению коммунистического режима. 19 августа 1989 года в Шопроне состоялся исторический «панъевропейский пикник». После распада социалистического блока в Панъевропейский союз вступает Венгрия (1989 год), отделения союза создаются в Чехии, Словакии, Польше, Румынии, Хорватии. В декабре 1990 года в Праге прошло генеральное собрание Панъевропейского союза, в котором приняли участие 400 делегатов от 26 больших и малых европейских народов. В апреле 2002 года в Вене и Братиславе состоялся Панъевропейский конгресс, посвященный 80-летию основания Союза.
В настоящее время президентом Панъевропейского союза является Алан Теренуар (фр. Alain Terrenoire) (Франция), Отто фон Габсбург занимал до 4 июля 2011 года пост почетного президента. На сегодняшний день в Панъевропейский союз входят членские организации Австрии, Албании, Андорры, Англии, Бельгии, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Косово, Латвии, Люксембурга, Македонии, Румынии, Сан-Марино, Сербии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии. В 2013 г. был учрежден Панъевропейский союз России (Associasion Paneurope Russie).
-
- Модератор
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:35
- .: Пророк/Волшебник, ИЛИ
- Откуда: Москва
Re: Евросоюз и СГ.
«Пан-Европа» (план Бриана) — это политико-экономический проект 1929—1931 годов по созданию «Федерации европейских народов» («Сообщества европейских народов», в количестве 27 стран Европы) с целью укрепления (восстановления) сильных международных позиций Франции в Европе, которые возникли как статус-кво после Первой мировой войны и через десятилетие стали ослабевать, что могло привести к новой Мировой войне, по мнению авторов проекта.
Проект «Пан-Европа» был направлен против предотвращения повторного нападения Германии на Европу, против развития Мирового экономического кризиса, против преобладающего влияния Англии в Лиге Наций, усиления международной роли Соединённых Штатов Америки и против Советского Союза. По проекту предполагалось создание между народами Европы объединения, связанного политическим, экономическим и военным сотрудничеством для безопасности перед новой Мировой войной. Также план предусматривал поддержание мира, взаимовыгодное сотрудничество между Францией и Германией, создание «режима постоянной солидарности», уничтожение таможенных барьеров (создание «Общего рынка») и т. п. Проект «Пан-Европа» одновременно входил в рамки Лиги Наций и противопоставлялся ей. Автором проекта был французский министр иностранных дел, лауреат Нобелевской премии мира (1926) Аристид Бриан.
Аристи́д Бриа́н (фр. Aristide Briand) (28 марта 1862 года, Нант — 7 марта 1932 года, Париж) — французский политический деятель Третьей республики, неоднократно премьер-министр Франции, министр иностранных дел, внутренних дел, военный и юстиции. Лауреат Нобелевской премии мира 1926 года (вместе с Густавом Штреземаном) за заключение Локарнских соглашений, гарантировавших послевоенные границы в Западной Европе. - Собака-Овен - Рыцарь.
Проект «Пан-Европа» был направлен против предотвращения повторного нападения Германии на Европу, против развития Мирового экономического кризиса, против преобладающего влияния Англии в Лиге Наций, усиления международной роли Соединённых Штатов Америки и против Советского Союза. По проекту предполагалось создание между народами Европы объединения, связанного политическим, экономическим и военным сотрудничеством для безопасности перед новой Мировой войной. Также план предусматривал поддержание мира, взаимовыгодное сотрудничество между Францией и Германией, создание «режима постоянной солидарности», уничтожение таможенных барьеров (создание «Общего рынка») и т. п. Проект «Пан-Европа» одновременно входил в рамки Лиги Наций и противопоставлялся ей. Автором проекта был французский министр иностранных дел, лауреат Нобелевской премии мира (1926) Аристид Бриан.
Аристи́д Бриа́н (фр. Aristide Briand) (28 марта 1862 года, Нант — 7 марта 1932 года, Париж) — французский политический деятель Третьей республики, неоднократно премьер-министр Франции, министр иностранных дел, внутренних дел, военный и юстиции. Лауреат Нобелевской премии мира 1926 года (вместе с Густавом Штреземаном) за заключение Локарнских соглашений, гарантировавших послевоенные границы в Западной Европе. - Собака-Овен - Рыцарь.
-
- Модератор
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:35
- .: Пророк/Волшебник, ИЛИ
- Откуда: Москва
Re: Евросоюз и СГ.
В "противовес" Евросоюзу...
Организация американских государств (ОАГ (OAS); исп. Organización de los estados americanos, англ. Organization of American states, фр. Organisation des États américains, порт. Organização dos Estados Americanos) — международная организация, созданная 30 апреля 1948 года (год Крысы, месяц Тельца) на 9-й Межамериканской конференции в Боготе (Колумбия) на базе Панамериканского союза, существовавшего с 1889 года (год Быка).
Штаб-квартира расположена в Вашингтоне. Рабочие языки — испанский, английский, французский и португальский.
Высшие органы — Генеральная ассамблея, Постоянный совет, Консультативное совещание министров иностранных дел, Генеральный секретариат.
Панамериканский союз (англ. Pan-American Union) — межамериканская организация, в разное время выполнявшая функции консультативного органа американских республик, рабочего органа Организации американских государств.
Инициатива создания Панамериканского союза принадлежала США, которые, реализуя политическую Доктрину Монро, под видом защиты общих интересов американских стран стремились установить свою гегемонию в Латинской Америке.
На I Панамериканской конференции (1889-90 гг.) государственный секретарь США Джеймс Блейн выдвинул проект создания Межамериканского таможенного союза. Этот проект не встретил поддержки со стороны латиноамериканских стран, но 14 апреля 1890 г. конференция приняла решение о создании объединения американских государств под названием Международный союз американских республик (англ. International Union of American Republics). Официальной целью создания организации был обмен экономической информацией. При нём учреждалось постоянное Коммерческое бюро американских республик (англ. Commercial Bureau of the American Republics), фактически подчинённое государственному секретарю США.
Джеймс Гиллеспи Блейн (31 января 1830 — 27 января 1893) — американский политик-республиканец, который работал в качестве члена Палаты представителей Соединённых Штатов, спикера Палаты представителей Соединённых Штатов, сенатора США от штата Мэн и дважды — госсекретаря США. Он был кандидатом в президенты в 1884 году, но потерпел поражение с небольшим отрывом от демократа Гровера Кливленда. Блейн был одним из ведущих республиканцев в конце XIX века и лидером умеренной реформистской фракции партии, известной как «полукровки» (англ. Half-Breeds). - Тигр-Водолей - Профессор.
Организация американских государств является старейшей региональной организацией в мире, начиная с Первой международной конференции американских государств, проходившей в Вашингтоне с октября 1889 по апрель 1890 года. На этой встрече было одобрено создание Международного союза американских республик, и была подготовлена почва для создания сети положений и учреждений, которые стали известны как Всеамериканская система. ОАГ появилась на свет в 1948 году с подписания в Боготе, Колумбия, Устава ОАГ, который вступил в силу в декабре 1951 года.
Организация американских государств (ОАГ (OAS); исп. Organización de los estados americanos, англ. Organization of American states, фр. Organisation des États américains, порт. Organização dos Estados Americanos) — международная организация, созданная 30 апреля 1948 года (год Крысы, месяц Тельца) на 9-й Межамериканской конференции в Боготе (Колумбия) на базе Панамериканского союза, существовавшего с 1889 года (год Быка).
Штаб-квартира расположена в Вашингтоне. Рабочие языки — испанский, английский, французский и португальский.
Высшие органы — Генеральная ассамблея, Постоянный совет, Консультативное совещание министров иностранных дел, Генеральный секретариат.
Панамериканский союз (англ. Pan-American Union) — межамериканская организация, в разное время выполнявшая функции консультативного органа американских республик, рабочего органа Организации американских государств.
Инициатива создания Панамериканского союза принадлежала США, которые, реализуя политическую Доктрину Монро, под видом защиты общих интересов американских стран стремились установить свою гегемонию в Латинской Америке.
На I Панамериканской конференции (1889-90 гг.) государственный секретарь США Джеймс Блейн выдвинул проект создания Межамериканского таможенного союза. Этот проект не встретил поддержки со стороны латиноамериканских стран, но 14 апреля 1890 г. конференция приняла решение о создании объединения американских государств под названием Международный союз американских республик (англ. International Union of American Republics). Официальной целью создания организации был обмен экономической информацией. При нём учреждалось постоянное Коммерческое бюро американских республик (англ. Commercial Bureau of the American Republics), фактически подчинённое государственному секретарю США.
Джеймс Гиллеспи Блейн (31 января 1830 — 27 января 1893) — американский политик-республиканец, который работал в качестве члена Палаты представителей Соединённых Штатов, спикера Палаты представителей Соединённых Штатов, сенатора США от штата Мэн и дважды — госсекретаря США. Он был кандидатом в президенты в 1884 году, но потерпел поражение с небольшим отрывом от демократа Гровера Кливленда. Блейн был одним из ведущих республиканцев в конце XIX века и лидером умеренной реформистской фракции партии, известной как «полукровки» (англ. Half-Breeds). - Тигр-Водолей - Профессор.
Организация американских государств является старейшей региональной организацией в мире, начиная с Первой международной конференции американских государств, проходившей в Вашингтоне с октября 1889 по апрель 1890 года. На этой встрече было одобрено создание Международного союза американских республик, и была подготовлена почва для создания сети положений и учреждений, которые стали известны как Всеамериканская система. ОАГ появилась на свет в 1948 году с подписания в Боготе, Колумбия, Устава ОАГ, который вступил в силу в декабре 1951 года.
-
- Модератор
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:35
- .: Пророк/Волшебник, ИЛИ
- Откуда: Москва
Re: Евросоюз и СГ.
У ЕС могут появиться "свои" вооруженные силы.... Учитывать тот факт, что он все-таки придерживается американской позиции в отношении России.
Глава Еврокомиссии высказался за создание армии ЕС
"Такая армия могла бы нам помочь сформировать общую внешнюю политику и политику безопасности", считает Жан-Клод Юнкер - Лошадь-Стрелец - Рыцарь
БЕРЛИН, 8 марта. /ТАСС/. Европейскому союзу необходимо создать собственную армию как инструмент отстаивания интересов Европы. Такую точку зрения высказал в опубликованном сегодня интервью немецкой газете Welt am Sonntag председатель Еврокомиссии (ЕК) Жан-Клод Юнкер.
"Общая европейская армия показала бы миру, что между странами-членами ЕС никогда больше не будет войны. Такая армия помогла бы нам осуществлять общую внешнюю политику и политику безопасности, осознать ответственность Европы в мире", - сказал он.
ЕС, обладая собственной армией, сможет реагировать на угрозу государствам-членам сообщества или соседним странам, убежден Юнкер. "Армия ЕС нужна не для того, чтобы задействовать ее сразу, а чтобы намекнуть России, что мы серьезно относимся к защите ценностей Европейского союза", - добавил председатель ЕК.
Причем НАТО, по его мнению, не является подходящей структурой для этого. "Не все члены Альянса являются членами Европейского союза. И речь тут идет не о конкуренции (с Североатлантическим блоком), а о том, чтобы сделать Европу сильнее", - сказал Юнкер.
Реакция европейских политиков
Эта мысль находит положительные отклики среди представителей германской политики. В частности, председатель комитета бундестага по внешней политике Норберт Рёттген - Змея-Рак - Рыцарь считает, что "пришло время" претворить замыслы о создании единой армии ЕС в жизнь. "Наши оборонные способности останутся с точки зрения политики безопасности недостаточными до тех пор, пока мы будем содержать армии отдельных государств, которые к тому же по большей части делают и закупают одно и тоже, только в небольших объемах", - отметил он.
Аналогичной точки зрения придерживается председатель комитета немецкого парламента по вопросам обороны Ханс- Петер Бартельс. "Последние 10 лет мало что принесли европейской обороне. Нам нужны новые начинания, - заявил он. - Именно поэтому я приветствую слова Юнкера. Теперь важно быстро приступить к реализации конкретных мер. Мы должны не просто ждать, пока появится общая концепция всех 28 стран ЕС, а уже сейчас приступать к поиску договоренностей между отдельными членами".
Экс-генсек НАТО Хавьер Солана - Лошадь-Рак - Аристократ представит в понедельник в Брюсселе экспертный доклад, в котором говорится о необходимости новой стратегии безопасности для Европы. Работа над этим докладом, который получил название "Больше общности для европейской обороны", велась полгода. В нем, в частности, говорится о гипотетической возможности проводить военные операции за пределами ЕС и о создании штаб-квартиры командования европейской армии в Брюсселе, пишет "Вельт ам зонтаг". Издание также указывает, что в пользу создания единой армии ЕС выступает министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен.
Санкции в отношении РФ
До сих пор давление Запада на Россию оказывалось в виде введения различных экономических санкций. 6 марта об очередном расширении санкций против РФ заявила Швейцария. На сайте правительства была опубликована информация о том, что страна расширила санкции против России, закрыв свою территорию для 28 физических и юридических лиц из "черного списка" ЕС, и, в частности, запретив швейцарским предпринимателям иметь с ними деловые контакты. "Федеральный совет принял решение расширить меры по предотвращению обхода международных санкций", - говорится в заявлении.
Согласно принятому решению, в дополнение к санкциям ЕС от 27 августа 2014 Швейцария ввела торговые ограничения в отношении Крыма и Севастополя, принятые Евросоюзом в декабре прошлого года. "Любая инвестиционная деятельность в данном регионе запрещена, - говорится в опубликованном тексте. - Это касается инвестиций, туризма, а также ряда других отраслей экономики". Решение уже вступило в законную силу.
Далее можно прочитать здесь: *http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1815152
Глава Еврокомиссии высказался за создание армии ЕС
"Такая армия могла бы нам помочь сформировать общую внешнюю политику и политику безопасности", считает Жан-Клод Юнкер - Лошадь-Стрелец - Рыцарь
БЕРЛИН, 8 марта. /ТАСС/. Европейскому союзу необходимо создать собственную армию как инструмент отстаивания интересов Европы. Такую точку зрения высказал в опубликованном сегодня интервью немецкой газете Welt am Sonntag председатель Еврокомиссии (ЕК) Жан-Клод Юнкер.
"Общая европейская армия показала бы миру, что между странами-членами ЕС никогда больше не будет войны. Такая армия помогла бы нам осуществлять общую внешнюю политику и политику безопасности, осознать ответственность Европы в мире", - сказал он.
ЕС, обладая собственной армией, сможет реагировать на угрозу государствам-членам сообщества или соседним странам, убежден Юнкер. "Армия ЕС нужна не для того, чтобы задействовать ее сразу, а чтобы намекнуть России, что мы серьезно относимся к защите ценностей Европейского союза", - добавил председатель ЕК.
Причем НАТО, по его мнению, не является подходящей структурой для этого. "Не все члены Альянса являются членами Европейского союза. И речь тут идет не о конкуренции (с Североатлантическим блоком), а о том, чтобы сделать Европу сильнее", - сказал Юнкер.
Реакция европейских политиков
Эта мысль находит положительные отклики среди представителей германской политики. В частности, председатель комитета бундестага по внешней политике Норберт Рёттген - Змея-Рак - Рыцарь считает, что "пришло время" претворить замыслы о создании единой армии ЕС в жизнь. "Наши оборонные способности останутся с точки зрения политики безопасности недостаточными до тех пор, пока мы будем содержать армии отдельных государств, которые к тому же по большей части делают и закупают одно и тоже, только в небольших объемах", - отметил он.
Аналогичной точки зрения придерживается председатель комитета немецкого парламента по вопросам обороны Ханс- Петер Бартельс. "Последние 10 лет мало что принесли европейской обороне. Нам нужны новые начинания, - заявил он. - Именно поэтому я приветствую слова Юнкера. Теперь важно быстро приступить к реализации конкретных мер. Мы должны не просто ждать, пока появится общая концепция всех 28 стран ЕС, а уже сейчас приступать к поиску договоренностей между отдельными членами".
Экс-генсек НАТО Хавьер Солана - Лошадь-Рак - Аристократ представит в понедельник в Брюсселе экспертный доклад, в котором говорится о необходимости новой стратегии безопасности для Европы. Работа над этим докладом, который получил название "Больше общности для европейской обороны", велась полгода. В нем, в частности, говорится о гипотетической возможности проводить военные операции за пределами ЕС и о создании штаб-квартиры командования европейской армии в Брюсселе, пишет "Вельт ам зонтаг". Издание также указывает, что в пользу создания единой армии ЕС выступает министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен.
Санкции в отношении РФ
До сих пор давление Запада на Россию оказывалось в виде введения различных экономических санкций. 6 марта об очередном расширении санкций против РФ заявила Швейцария. На сайте правительства была опубликована информация о том, что страна расширила санкции против России, закрыв свою территорию для 28 физических и юридических лиц из "черного списка" ЕС, и, в частности, запретив швейцарским предпринимателям иметь с ними деловые контакты. "Федеральный совет принял решение расширить меры по предотвращению обхода международных санкций", - говорится в заявлении.
Согласно принятому решению, в дополнение к санкциям ЕС от 27 августа 2014 Швейцария ввела торговые ограничения в отношении Крыма и Севастополя, принятые Евросоюзом в декабре прошлого года. "Любая инвестиционная деятельность в данном регионе запрещена, - говорится в опубликованном тексте. - Это касается инвестиций, туризма, а также ряда других отраслей экономики". Решение уже вступило в законную силу.
Далее можно прочитать здесь: *http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1815152