Дневник Алисы Селезневой
Модераторы: TanyTA, Служебный 1
- Kristina
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:58
- Знак: Дракон-Близнецы / Рыцарь
- .: Эльф (з)
Re: Дневник Алисы Селезневой
Подтверждаю, день был нервный, хотелось поругаться хоть с кем нибудь, после обеда выпила 3 таблетки валерьянки, вроде отпустило, но все равно наступила на больную мозоль подруге, кстати Бычихи Телец, сама затеяла этот разговор, зная, что ей будет не приятно, да еще и обломала ее перед этим, не пошла в кафе. Вот такая я была сегодня Змеюка
Активность тоже присутствовала, вечером настрогала аж 3 салата. Капец сама себе удивляюсь
Активность тоже присутствовала, вечером настрогала аж 3 салата. Капец сама себе удивляюсь
- Инна
- Модератор
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 11:22
- Знак: Тигр-Козерог / Вождь
- .: Открытый Хранитель
- Откуда: МОСКВА
Re: Дневник Алисы Селезневой
Последний раз редактировалось Инна Пт янв 30, 2015 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Для любого из нас важнее понять самого себя,нежели имитировать красивую жизнь других существ
- шоколад
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 11:45
- Знак: Обезьяна-Рыбы / Аристократ
- .: Ёжик в тумане
Re: Дневник Алисы Селезневой
Раз уж ты так ловко с Днями разбираешься....может не постфактум, а наоборот: "завтра, товарищи звери, возможно!! то-то и то-то, в Рв - ...,Ср -...." ?) А?
Re: Дневник Алисы Селезневой
День начался с утра с внутреннего напряжения, тоже выпила валерьянки, стал вспоминаться бывший Змея , при чем плохо о нем совсем не думалось и не хотелось, вспомнила слова из фильма "Ешь, молись, люби.."- "когда вспомнишь своего бывшего- посылай ему лучик света..", именно в этот день захотелось так сделать, внутри что-то отпустило и стало намного легче... вот она карма.. Не смотря на то, что общий фон дня был не очень.., стали приходить в голову какие-то идеи, которые меня, наоборот, на ретро-меркурии забылиКак прошел день Змеи (Рв СВ-)?
С кем-нибудь хотелось поругаться? Аварии, травмы? Траблы с документами?
- сокровище из алм
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 22:22
- Знак: Кабан-Весы / Вектор
- .: женщины - странный народ, да?
- Откуда: из лесу вестимо
Re: Дневник Алисы Селезневой
29.01.15 змеючный был очень хороший на работе...сделала много хорошо качественно без ощущения "преодоления"
вечер...плакала
и не считаю это заслугой дня - это учусь любить жизнь такой какая она есть, процесс нужный и полезный по большому счету
не запишу в минус точно
вечер...плакала
и не считаю это заслугой дня - это учусь любить жизнь такой какая она есть, процесс нужный и полезный по большому счету
не запишу в минус точно
Нас в колхоз нельзя! Мы делать ничего не умеем. Мы им окончательно все развалим.
- Алиса Селезнева
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 23:17
- Знак: Тигр-Лев / Рыцарь
Re: Дневник Алисы Селезневой
сегодня был Рв Аристократ-шоколад писал(а):Ну значит - просто активный
Т.к. я вечно умирающий лебедь - для меня такие дни как "манна небесная"
завтра Рв Профессор-
дни женские, энергетика спокойная, вяленькая
- шоколад
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 11:45
- Знак: Обезьяна-Рыбы / Аристократ
- .: Ёжик в тумане
Re: Дневник Алисы Селезневой
Да я уже сарделька варёная)))
- Алиса Селезнева
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 23:17
- Знак: Тигр-Лев / Рыцарь
Re: Дневник Алисы Селезневой
Для успокоения активной, гейзерной энергетики сегодняшнего дня
- Kristina
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:58
- Знак: Дракон-Близнецы / Рыцарь
- .: Эльф (з)
Re: Дневник Алисы Селезневой
Да уж, денек был сегодня еще тот. Хотелось рвать и метать! Как будто это у меня был кармический день,а не у мужа )))Для успокоения активной, гейзерной энергетики сегодняшнего дня
И в тоже время упадок сил. Но это я грешу на погоду,у нас резко потеплело опять, целых -7 )))
- Алиса Селезнева
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 23:17
- Знак: Тигр-Лев / Рыцарь
Re: Дневник Алисы Селезневой
Чудо-зимний котэ
- Алиса Селезнева
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 23:17
- Знак: Тигр-Лев / Рыцарь
Re: Дневник Алисы Селезневой
СЕМЕЙНЫЙ УЖИН БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ЕДА
В середине 1990-х Маршалла попросили стать участником нового проекта, посвященного мифам и ритуалам в американских семьях.
— В то время проводилось множество исследований по вопросу распада семей, — рассказывает он. — Но нам было интереснее другое: что могут сделать семьи, чтобы противостоять этим разрушительным процессам.
Вскоре жена Маршалла Сара — она психолог, работает с детьми, испытывающими трудности в обучении, — наблюдая за своими учениками, пришла к следующему выводу: «Те, кто много знает о своей семье, лучше справляются с возникающими сложностями». Ее муж был заинтригован этим открытием и вместе со своим коллегой Робином Фивушем решил проверить гипотезу Сары. Они разработали специальный опросник под названием «А ты знаешь?». Дети должны были ответить на 20 вопросов, включая следующие:
А ты знаешь, где выросли твои бабушка с дедушкой?
А ты знаешь, в каком городе учились в школе твои мама и папа?
А ты знаешь, где познакомились твои родители?
А ты знаешь о какой нибудь болезни или о чем то действительно ужасном, что когда то случилось в твоей семье?
А ты знаешь, как появился на свет?
Летом 2001 г. Маршалл и Робин задали эти вопросы детям из более чем 40 семей, а также записали на пленку несколько бесед, проведенных за ужином. Затем они сравнили полученные результаты с рядом психологических тестов и пришли к ошеломляющему выводу: чем больше детям было известно об истории своей семьи, тем сильнее у них было чувство контроля над своей жизнью, выше самооценка и тем эффективнее, как они думали, функционировали их семьи. Шкала «А ты знаешь?» оказалась лучшим прогностическим показателем эмоционального здоровья и счастья детей.
А затем случилось нечто непредвиденное. Два месяца спустя произошла трагедия 11 сентября. Маршалл и Робин были потрясены случившимся, как и все остальные, но как психологи поняли, что им выпала редкая возможность: ведь опрошенные ими семьи пережили одну и ту же психологическую травму в одно и то же время. Они расспросили детей заново.
— И снова, — говорит Маршалл, — те, кому было известно о своих семьях больше, оказались более стойкими, иначе говоря, лучше справлялись с последствиями стресса.
Каким же образом информация о том, в какую школу ходила бабушка, может помочь ребенку справиться с чем-то незначительным вроде ободранного колена или действительно серьезным, как, например, теракт? И какую роль совместные трапезы и другие семейные ритуалы играют в получении детьми этих знаний?
— Ответы на такие вопросы связаны с тем, осознает ли ребенок себя частью большой семьи, — поясняет Маршалл.
Психологи обнаружили, что у каждой семьи есть какая-то объединяющая история, которая относится к одному из трех типов. Первый тип — это восходящая семейная история: «Сынок, когда мы приехали в эту страну, у нас не было ничего. Наша семья трудилась. Мы открыли лавку. Твой дедушка учился в старших классах школы. Твой отец ходил в колледж. А теперь ты…»
Второй тип — нисходящая история: «Дорогой, у нас когда-то было все. А потом мы все потеряли…»
Третий тип семейной истории, как отмечает Маршалл, самый здоровый. Это вариативная история. «Милый, хочу рассказать тебе, что у нашей семьи были подъемы и падения. Мы создали семейный бизнес. Твой дед был душой коллектива. Твоя мать входила в состав правления госпиталя. Но у нас случались и спады. Твоего дядю однажды арестовали. У семьи был дом, который сгорел дотла. Твой отец потерял работу. Но, что бы ни происходило, мы всегда держались вместе».
Маршалл утверждает, что дети, которые психически уравновешенны и уверены в себе, обладают тем, что он и Робин называют сильным межпоколенческим «я». Они знают, что принадлежат чему-то большему, нежели самим себе.
По словам Маршалла, одна из центральных ролей в этой схеме принадлежит бабушке. Она скажет: «У тебя проблемы с математикой, малыш? А ты знаешь, что твоему отцу она тоже тяжело давалась?»; «Ты не хочешь учиться играть на пианино? Да, твоя тетя Лаура тоже отказывалась заниматься музыкой».
— Мы называем это бабушкиными сказками, — говорит Маршалл. — С какими бы проблемами ни столкнулся ребенок, у бабушки есть про это своя история, даже если она и выдумана!
Маршалл и Робин подчеркивают, что ужин — самое подходящее время для того, чтобы рассказывать детям эпизоды из истории семьи. Все собираются вместе, в спокойной обстановке; детям проще слушать про подъемы и неудачи родных, когда они окружены заботой и заняты чем-то жизнеутверждающим. А ведь нет ничего более жизнеутверждающего, чем еда.
Но пользу, как утверждает Маршалл, приносит не столько сам ужин. В процессе слушания всех этих старинных историй появляются чувство единения и эмоциональная устойчивость. Кроме того, ребенку важно видеть себя в контексте семьи. Другими словами, когда мы говорим о семейном ужине, на самом деле речь идет совсем не об ужине. Речь о семье.
По словам Маршалла, любые события и мероприятия — отличная возможность рассказать историю из жизни семьи. Сюда относятся и праздники, и семейные поездки, и прочие совместные занятия, объединяющие разные поколения. Даже поездка на автомобиле или поход в магазин — благоприятные моменты для подобных разговоров.
Брюс Фейлер,
из книги «Секреты счастливых семей: Мужской взгляд»
В середине 1990-х Маршалла попросили стать участником нового проекта, посвященного мифам и ритуалам в американских семьях.
— В то время проводилось множество исследований по вопросу распада семей, — рассказывает он. — Но нам было интереснее другое: что могут сделать семьи, чтобы противостоять этим разрушительным процессам.
Вскоре жена Маршалла Сара — она психолог, работает с детьми, испытывающими трудности в обучении, — наблюдая за своими учениками, пришла к следующему выводу: «Те, кто много знает о своей семье, лучше справляются с возникающими сложностями». Ее муж был заинтригован этим открытием и вместе со своим коллегой Робином Фивушем решил проверить гипотезу Сары. Они разработали специальный опросник под названием «А ты знаешь?». Дети должны были ответить на 20 вопросов, включая следующие:
А ты знаешь, где выросли твои бабушка с дедушкой?
А ты знаешь, в каком городе учились в школе твои мама и папа?
А ты знаешь, где познакомились твои родители?
А ты знаешь о какой нибудь болезни или о чем то действительно ужасном, что когда то случилось в твоей семье?
А ты знаешь, как появился на свет?
Летом 2001 г. Маршалл и Робин задали эти вопросы детям из более чем 40 семей, а также записали на пленку несколько бесед, проведенных за ужином. Затем они сравнили полученные результаты с рядом психологических тестов и пришли к ошеломляющему выводу: чем больше детям было известно об истории своей семьи, тем сильнее у них было чувство контроля над своей жизнью, выше самооценка и тем эффективнее, как они думали, функционировали их семьи. Шкала «А ты знаешь?» оказалась лучшим прогностическим показателем эмоционального здоровья и счастья детей.
А затем случилось нечто непредвиденное. Два месяца спустя произошла трагедия 11 сентября. Маршалл и Робин были потрясены случившимся, как и все остальные, но как психологи поняли, что им выпала редкая возможность: ведь опрошенные ими семьи пережили одну и ту же психологическую травму в одно и то же время. Они расспросили детей заново.
— И снова, — говорит Маршалл, — те, кому было известно о своих семьях больше, оказались более стойкими, иначе говоря, лучше справлялись с последствиями стресса.
Каким же образом информация о том, в какую школу ходила бабушка, может помочь ребенку справиться с чем-то незначительным вроде ободранного колена или действительно серьезным, как, например, теракт? И какую роль совместные трапезы и другие семейные ритуалы играют в получении детьми этих знаний?
— Ответы на такие вопросы связаны с тем, осознает ли ребенок себя частью большой семьи, — поясняет Маршалл.
Психологи обнаружили, что у каждой семьи есть какая-то объединяющая история, которая относится к одному из трех типов. Первый тип — это восходящая семейная история: «Сынок, когда мы приехали в эту страну, у нас не было ничего. Наша семья трудилась. Мы открыли лавку. Твой дедушка учился в старших классах школы. Твой отец ходил в колледж. А теперь ты…»
Второй тип — нисходящая история: «Дорогой, у нас когда-то было все. А потом мы все потеряли…»
Третий тип семейной истории, как отмечает Маршалл, самый здоровый. Это вариативная история. «Милый, хочу рассказать тебе, что у нашей семьи были подъемы и падения. Мы создали семейный бизнес. Твой дед был душой коллектива. Твоя мать входила в состав правления госпиталя. Но у нас случались и спады. Твоего дядю однажды арестовали. У семьи был дом, который сгорел дотла. Твой отец потерял работу. Но, что бы ни происходило, мы всегда держались вместе».
Маршалл утверждает, что дети, которые психически уравновешенны и уверены в себе, обладают тем, что он и Робин называют сильным межпоколенческим «я». Они знают, что принадлежат чему-то большему, нежели самим себе.
По словам Маршалла, одна из центральных ролей в этой схеме принадлежит бабушке. Она скажет: «У тебя проблемы с математикой, малыш? А ты знаешь, что твоему отцу она тоже тяжело давалась?»; «Ты не хочешь учиться играть на пианино? Да, твоя тетя Лаура тоже отказывалась заниматься музыкой».
— Мы называем это бабушкиными сказками, — говорит Маршалл. — С какими бы проблемами ни столкнулся ребенок, у бабушки есть про это своя история, даже если она и выдумана!
Маршалл и Робин подчеркивают, что ужин — самое подходящее время для того, чтобы рассказывать детям эпизоды из истории семьи. Все собираются вместе, в спокойной обстановке; детям проще слушать про подъемы и неудачи родных, когда они окружены заботой и заняты чем-то жизнеутверждающим. А ведь нет ничего более жизнеутверждающего, чем еда.
Но пользу, как утверждает Маршалл, приносит не столько сам ужин. В процессе слушания всех этих старинных историй появляются чувство единения и эмоциональная устойчивость. Кроме того, ребенку важно видеть себя в контексте семьи. Другими словами, когда мы говорим о семейном ужине, на самом деле речь идет совсем не об ужине. Речь о семье.
По словам Маршалла, любые события и мероприятия — отличная возможность рассказать историю из жизни семьи. Сюда относятся и праздники, и семейные поездки, и прочие совместные занятия, объединяющие разные поколения. Даже поездка на автомобиле или поход в магазин — благоприятные моменты для подобных разговоров.
Брюс Фейлер,
из книги «Секреты счастливых семей: Мужской взгляд»
- Алиса Селезнева
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 23:17
- Знак: Тигр-Лев / Рыцарь
Re: Дневник Алисы Селезневой
Оборотневый в Змею день пришел, по прогнозам неожиданно гаденький...
всем быть начеку))
всем быть начеку))
- Алиса Селезнева
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 23:17
- Знак: Тигр-Лев / Рыцарь
Re: Дневник Алисы Селезневой
Все то, что мы видим сейчас вокруг - это кризис мировоззрения, все то безобразие, которое творится сейчас – результат того, что лет 200 тому назад в западной культуре человека поставили в центр и решили создать общество, в центре которого стоит человек – его свобода, его нужды, его потребности. И вот, пожалуйста, мы имеем то, что мы имеем. Это результат этого антропоцентризма злокачественного, который собственно убивает весь мир.
Вадим Тунеев
Вадим Тунеев
- Алиса Селезнева
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 23:17
- Знак: Тигр-Лев / Рыцарь
Re: Дневник Алисы Селезневой
Кто сейчас ценит то, что есть у него.…? Обычно, когда я прошу ответить на этот вопрос, рук никто не поднимает...Мало людей, которые ценят семью, работу, родителей...
Люди думают "мне мало", "я не доволен", "все всё требуют от меня, мне нужно больше, больше"…
Но у каждого есть своя доля в отношениях, в случае когда мы хотим больше, страдают именно отношения…
Отношения строятся по принципу принимаем-отдаем…Если мы принимаем, нужно и важно отдавать, если этого не происходит мы ожидаем и требуем, ждем...требуем то поощрения, то внимания, то счастья с неба...
Отношения строит внутренняя энергия, духовная...В отношениях нет выгоды.
Александр Хакимов
Люди думают "мне мало", "я не доволен", "все всё требуют от меня, мне нужно больше, больше"…
Но у каждого есть своя доля в отношениях, в случае когда мы хотим больше, страдают именно отношения…
Отношения строятся по принципу принимаем-отдаем…Если мы принимаем, нужно и важно отдавать, если этого не происходит мы ожидаем и требуем, ждем...требуем то поощрения, то внимания, то счастья с неба...
Отношения строит внутренняя энергия, духовная...В отношениях нет выгоды.
Александр Хакимов
- Алиса Селезнева
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 23:17
- Знак: Тигр-Лев / Рыцарь
Re: Дневник Алисы Селезневой
- Можно ли мне курить во время молитвы, падре? - попросил монах у настоятеля монастыря.
- Разумеется, нет.
- А почему, в таком случае, вы разрешили курить вон тому послушнику?
- Это другой случай, сын мой. Его просьба отличалась от твоей. Он спросил:
- Можно ли молиться во время курения?
- Разумеется, нет.
- А почему, в таком случае, вы разрешили курить вон тому послушнику?
- Это другой случай, сын мой. Его просьба отличалась от твоей. Он спросил:
- Можно ли молиться во время курения?