Fairytales_lady писал(а):у меня Коза, 2003 Фольксваген Пассат турбо, месяц не помню, на вид красивая, но очень нежная и капризная недовольна, буду менять В предверии своего Кармического года подвела меня на трассе самым обидным образом. двигатель полетел, перегрелся. Стоит уже 2 нед. разобранная ,несчастная, вся в проводах. Наверное как сделаю продам. Сама сейчас езжу на Мерсе брата.. нравится больше, немного громоздкий , жесткий как настоящий Крыс но более устойчивый, кочки тоже меньше чувствую.
Ваша Коза просто безобразие. Молодая вроде, а такие проблемы. У меня с моими старушками(даж со Змеей) такого никогда не было(ну у Петушка-тойотки движок частенько нагревался(всёж таки 1.6версия была), но чтоб совсем перегреться...). Вот они современные конфетки-пустышки! А турбированные моторы вообще ненадежные.
Во, вы тож щас в "патриархалке" Как видите патриархальные отношения устойчивые и надежные, но немног скучноватые
Fairytales_lady писал(а):у меня Коза, 2003 Фольксваген Пассат турбо, месяц не помню, на вид красивая, но очень нежная и капризная недовольна, буду менять В предверии своего Кармического года подвела меня на трассе самым обидным образом. двигатель полетел, перегрелся. Стоит уже 2 нед. разобранная ,несчастная, вся в проводах. Наверное как сделаю продам. Сама сейчас езжу на Мерсе брата.. нравится больше, немного громоздкий , жесткий как настоящий Крыс но более устойчивый, кочки тоже меньше чувствую.
Ваша Коза просто безобразие. Молодая вроде, а такие проблемы. У меня с моими старушками(даж со Змеей) такого никогда не было(ну у Петушка-тойотки движок частенько нагревался(всёж таки 1.6версия была), но чтоб совсем перегреться...). Вот они современные конфетки-пустышки! А турбированные моторы вообще ненадежные. Во, вы тож щас в "патриархалке" Как видите патриархальные отношения устойчивые и надежные, но немног скучноватые
Да к сожалению слабенькая машина оказалась, хоть и свежая..
Ну а тут рынок сбыта не европейских машин, а они их паромом с Америке, ОАЭ доставляют.
Вроде пробила авто Сarfax, autocheck, вылез 1 владелец, машина была произведена, где б Вы думали? В Бразилии! обалдеть! а мне была позиционирована как original from Germany
ну это частности.
Брент один Фольксваген, производства сейчас есть кроме Германии в Испании, Бразилии, Венгрии, ОАЭ, и пр. ничего удивительного, глобализация.
Была сделана специально для Калифорнийского климата, я надеялась что в Азии само то, у нас где то приближен климатический режим..
Но скорее двигатель был запорон ранее, а тут нагрузка в 2300км туда обратно-не выдержала Козья душенка ..
Ндя ну да ладно..бум знать что за г-но с Калифорнии везут
Вот а мне повезло с машинами - моя обезьянка - японский авто сделаный в ... Швейцарии. Был один хозяин -немец, всю жизнь эксплуатировалась в Германии. Почти каждый год(ну или через год, как там нужно) делал офиц. ТО - всё запротоколированно. Пробег оригинальный, для 11летней машины(дело было в 2003году) совсем небольшой 178тыс. всего. Я за полтора года довел цифру всего лишь до 187тыс.(так как ездил на ней время от времени. Вопщем родословная машины(где именно сделано, сколько владельцев, кто) играет большую роль. Тойота-петушок сделана в Германии была. Мазда в самой Японии сделана. Так что вот поэтому они и надежны были. А вот дракончик-Хонда тож американец. Ещё не стар, но проблемки уже вылазиют. Но пока вроде ничё серьезного(тьфу-тьфу)
Виндемеатрикс писал(а): Вопщем родословная машины(где именно сделано, сколько владельцев, кто) играет большую роль.
В этом я с Вами согласна полностью..Ну и год надо подбирать тщательнее.
Я думала если я Советница Козе, а она моя подчиненная значит и слушать меня будет исправно..не тут то было
Коза не марафонец однозначно, декоративный знак скорее
Надо было ЛОшадь выбрать годом ранее, 2002 вот тот бы парил, скакал, драпал исправненько 2006 Собачку можно было, тот бы тоже побегал
Последний раз редактировалось Fairytales_lady Ср сен 16, 2009 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Тут ещё важны знаки стран-производителей - например Япония по одним данным Весы а по иным Дева или Козерог как Китай, Обезьяна или Тигр как Китай(?) и для Крыс-Рыб это очень векторно, ибо Обезьяна хозяин, Весы хозяин, а Весы есть Лошадь - слуга. И надо знать гороскоп фирмы. США основана в год Обезьяны и в каком городе - Детройт? А кто он?
тимуур писал(а):Тут ещё важны знаки стран-производителей - например Япония по одним данным Весы а по иным Дева или Козерог как Китай, Обезьяна или Тигр как Китай(?) и для Крыс-Рыб это очень векторно, ибо Обезьяна хозяин, Весы хозяин, а Весы есть Лошадь - слуга. И надо знать гороскоп фирмы. США основана в год Обезьяны и в каком городе - Детройт? А кто он?
Да, Япония - это Обезьяна, все мои машины японские надо сказать. А хонда - это лошадь кстати. Да, всё таки у моего Дракончика проблемки мелкие повылезали, вопщем потихоньку избавляться от "патриархалки" думаю
Последний раз редактировалось Виндемеатрикс Пт сен 18, 2009 23:57, всего редактировалось 2 раза.
Детройт - центр автомобилей в США - 24 июля 1701 - Змея-Лев - Шут. И при том самый неблагополучный город в США!. Вот уж эти Шуты удивляют Для Рыб это хорошо - Лев делает автомобили. Змея хозяин Японии. В Японии змей любят, моих слуг. И не забудьте о знаках основания марки.
Я кстати на канале мир слышал недавно что мол советский автомобиль Нива был образцом для создания безрамных джипов. А в 70х годах автомобильная промышленность в СССР упала. А то б сейчас были б в России лучшие автомобили
Ранний пикап на базе «Нивы» переделанный одной из зарубежных тюнинговых фирм
Нива — официальная машина безопасности (pace car) гонки Будапешт-Бамако 2005 г
Кабриолет на базе Нивы переделанный зарубежной тюнинговой фирмой
ВАЗ-2121 «Нива», в настоящее время обозначается LADA 4х4[2] — советский легковой
автомобиль повышенной проходимости. Первый в мире комфортабельный внедорожник
малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно
производится с 5 апреля 1977 года. В истории мирового автомобилестроения «Нива»
считается родоначальником «кроссоверов» — особо популярного в начале XXI века
класса легковых автомобилей, а также самым оригинальным и популярным автомобилем
советского и российского производства. Во многих странах существуют фан-клубы
«Нивы».
Мировое признание и экспорт
Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались
жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то
время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными
кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wagoneer) и
мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными
двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим
количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней
подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в
сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и,
впоследствии, множество подражаний.
В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем
своего класса на международной выставке в Брно.[3] В октябре 1980 автомобиль
получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки.[3]
«Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остается одним из лидеров экспорта
АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211
с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на
объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. «Праворукая» версия «Нивы»
пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом
количестве в Японию[4]. С конца 90-х на экспорт производится малыми партиями
модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы»
сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 гг.
завод успешно адаптировал LADA 4x4 под нормы Euro 3 и 4. Целый ряд зарубежных
тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а
также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты.
За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в
более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч
«Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока,
Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию,
Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря
на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по
сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и
Канаде.
Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в
Казахстане (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»).
Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где
только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.
Автоспорт
«Нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных
ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и
других
Мировые рекорды «Нивы»
Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый
лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в
Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в
апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» был сброшен на парашюте, а после приземления
на лёд и освобождения от строп, был заведён и успешно преодолел заданный
маршрут;
12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в
Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник
эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и
буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;[7]
В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах
«Нивы», дважды покорил Северный полюс.[8]
[править] Безопасность
По данным журнала Авторевю уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213
оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее,
только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км./ч.),
проведенного журналом, «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный
фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль
баллов за безопасность. Данный результат вполне закономерен, поскольку
автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с
'классическим' (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это
означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64
км./ч, обязательно будет травмирован. Особенно вероятны травмы стоп (из-за
смещения педального блока на слишком большую величину), переломы ребер (из-за
отсутствия у ремней безопасности ограничения по усилию), травмы головы и
шеи(из-за устаревшей конструкции рулевого управления руль при ударе смещается
назад и вверх и на большой скорости бьет водителя снизу в челюсть). Возможность
улучшения без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова,
отсутствует. Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема
деформации лонжеронов. В прессе в 2002—2003 годах появлялись заметки о том, что
на АВТОВАЗе производятся эксперименты по решению этой проблемы путем заполнения
полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера
деформации кузова (для соответствия автомобиля ВАЗ-21213 требованиям Правила R
94 ЕЭК ООН, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости
56 км/ч). Однако результатов краш — тестов нигде не приводилось, и данных о том,
стала ли рестайлинговая Lada 4x4 безопаснее, нет.
Автомобиль начал изобретать Да Винчи - Обезьяна и я заметил что Обезьяна активно работает над автомобилями и ещё Лошадь. Форд был Кабан-Лев. Надо найти обработать информацию о разных данных по данному направлению
А мне в последнее время нравится Хаммер - Коза 1979. Вот разбогатею и куплю жёлтый Хаммер как у Билана (полутатара). У Шварценеггера был Хаммер шириною 2м 10 см, также хаммер был у Сталлоне и др. Раньше нравились простые автомобили типа Тойота и др. а позже стали джипы больше нравиться. Финансы не дают мне возможности удовлетворить полностью мои великие потребности.
Также заметил большую разницу в автомобильных рынках России и Казахстана.
Дайхатсу - 1907 Коза
Форд 1903 Кот
Дженерал моторс 1908 Обезьяна
Хино моторс 1 мая 1942 Лошадь-Телец - Вождь
Исудзу 1916 Тигр
Лексус август 1983 Кабан-Лев Вектор
Мазда 1920 Обезьяна
Опел 1863 Кабан
Сцион 2003 Коза Тойота США
Субару 1954 Лошадь
Сумитомо групп 1630 Лошадь
Тойотаа 1937 Бык
Тойота Калдина ноябрь 1992 Обезьяна-Скорпион Шут
Тойота Камри ноябрь 1983 Кабан-Скорпион Профессор
Королла октябрь 1966 Лошадь-Весы Король
Корона 1957 Петух
Тойота Лабс ноябрь 1960 Крыса Скорпион Вождь
Лендкрузер 1951 Тигр
Автоваз 1966 Лошадь
Газ 1932 Обезьяна
Тольятти 20 июня 1737 Змея-Близнецы Аристократ
Такома 1995 Кабан
Всё что про Ниву сказано - эт так, да там всякие выставки в странах соц. лагеря эт фигня. Нет, Нива хороший вездеход, но авто не только внедорожные качества должно иметь. Нива ИМХО это ужасная машина - ни комфорта ни драйва. Хотя согласен, ВАЗ в целом гораздо лучше остальных рос. автопредприятий. итальянские корни сказываются всё же. Потом, сейчас за Ниву американцы взялись - Шевроле. ну а пикап на базе Нивы, сделаный ОДНОЙ ИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ ТЮНИНГОВЫХ ФИРМ к ВАЗУ как ты понимаешь отношения практически не имеет. Нива - кроссовер? Аха-ха-ха. Кроссовер должен иметь драйв как у легковушки.
Коза - военный предшественник Хаммера. Гражданский сам Хаммер - Обезьяна 1992 г.р. Лебедь. Был ещё у Спилберга и др. У некоторых других тоже можно найти не одну дату. Если Хаммер Рыбы то Ферзь-Аристократ
Нива Вождь, поэтому безопасности мало и дал толчок западной ам-промышленности так же как коммунизм подтолкнул развитие капитализма. Также Бобёр. Сейчас конечно это не супер-мупер, но кажется тогда было нечто вроде. Я понимаю - русофобия , антикоммунизм, антисоветчина и всё такое, но всё-таки
тимуур писал(а):Коза - военный предшественник Хаммера. Гражданский сам Хаммер - Обезьяна 1992 г.р. Лебедь. Был ещё у Спилберга и др. У некоторых других тоже можно найти не одну дату. Если Хаммер Рыбы то Ферзь-Аристократ Нива Вождь, поэтому безопасности мало и дал толчок западной ам-промышленности так же как коммунизм подтолкнул развитие капитализма. Также Бобёр. Сейчас конечно это не супер-мупер, но кажется тогда было нечто вроде. Я понимаю - русофобия , антикоммунизм, антисоветчина и всё такое, но всё-таки
А я непонимаю, при чем здесь русофобия?! Тимуур, о каком толчке со стороны Нивы может идти речь? Советский автопром долгое время был вообще изолирован!
Да буржуи списали, стырили и стибрили с Нивы свои телеги. Это исторический факт. Как Гагарин улетел а потом американцы, а также было с ядерным оружием но там тоже США опередило СССР. В СССР и компьютеры были не хуже и если б не развалилось СССР то билгейц мог бы быть в России.