Конкретно так вставило. Прямо атака клонов. Ну про прогноз неудавшийся тоже...
Как видите, Овен и Таврический дворец, построенный для князя Потемкина, весьма связаны между собой... каналом. Многие тайны заложены не только на карте, но и в архитектуре. Всем знакомая пирамида Хеопса – на эту же тему (расшифровывается, как "Хео, Пёс! – Ваши апартаменты готовы!"). На древнегреческом "хейно" – разверзаюсь, изрыгаю, появляюсь. От этого слова произошел "хаос" – неразбериха, беспорядок. Вместе и сокращенно "хейно" и "пес" – Хеопс. Пёс – человек 1994 года. Апартаменты, действительно, шикарные, одна высота чего стоит, целых 146,6 м. (если перевернуть часть цифр и переставить по месту назначения – имеем 1994 г. – год собаки). Дворец со всеми удобствами и даже с парадным подъездом из подземелья – для всех родившихся в 1994 г. Небольшое уточнение: хоромы предназначены не для всех, а только для тех, кто питается данью в виде живых людей, выходит к рождению через их белковые тела, используя насильственные методы ради своих корыстных целей. И все это без разрешения, без согласия жертвы и вопреки ее желания.
Когда смерть естественна, закономерна – какие могут быть претензии? Но не годится, когда наоборот и начинается самоуправство. Только высший суд Космоса вправе вершить такими делами, это его жезл власти, основанный на высших принципах гуманизма и справедливости. Низший интеллект на такое потянуть не может. Без искажения, изъяна – ничего не получается.
Почему появилась тяга к живой дани? Вопрос серьезный, но ответ на него прост. Оказалось очень удобным, без всяких затрат во времени, ворваться в зрелую, полноценную жизнь взрослого человека, минуя непроизводительную стадию детского воспитания. А если еще заранее выбрать объект, место, профессию, то получаются неплохие комбинации в некоторых политических играх... Так что, дань натурой гораздо серьезнее, чем это может показаться на первый взгляд, она не только связана с лабиринтом, но и с пирамидой Хеопса. Личность фараона, как повествует история, была "незаурядной", – характеризуется особой жестокостью и деспотизмом, все население Египта изнывало от непосильных работ во имя его царского величества в течении всего периода правления.
И еще из книги
Выходит – подменили, заполнили другим содержимым, подкачали, накачали, напичкали черт знает чем... и подумали что сойдет – никто ничего не заметит – поставили на место.., и довольны. Но шило, оно и есть шило – в мешке его не утаишь. Спортивные пистолеты целы – да с пулями другого назначения; явный намек на соревновательный процесс, предстартовую борьбу и, имеющий место, заранее спланированный подвох, с изъятием и устранением особо опасных конкурентов. Вылет пули можно также уподобить с выходом, вылетом души из тела, и, в данном случае, дают понять, что пистолеты зарядили снова, положили на место – в расчете на то, что никто ничего не заметит, мол, земные не разберут в какую сторону полетят пули, и продолжат молиться все тем же кумирам.
"Энергетическая накачка объекта" – подмена одного эфирного человека другим, до предела напичканным под гипнотическим воздействием всякими политическими программами, вплоть до военных и авантюрных. "Мерседес (летающая тарелка)" во время такого бандитского нападения, с целью замаскировать объект и укрыть его от постороннего глаза во время операции по замене, обволакивает и насыщает окружающее пространство цвето-свето-защитной энергетикой. Такая оболочка, неощущающаяся нашим миром, затрудняет просмотр и фотографирование сверху, на уровне тонкого плана. Все подобные дела делаются ночью, во время сна, а еще лучше – после ста грамм. На что намекает коэффициент 60? Это снова поворот на 180 градусов; цифра 6 – перевертыш. Движение же по мановению и "прикосновению пальца" говорит о полном управлении объекта со стороны или же от какого-то центра. В данном случае – от трона Сатаны.
Блин, в каком странном и темном месте мы живем. Свет надо включать, пошел лампочки вкручивать.