Интересно. Напрашивается вывод что это НЛО. Но может кто-нибудь из авторитетов может это объяснить с научных позиций, например игрой света...?Филиппова Татьяна писал(а):Здравствуйте, Евгений! Пишет Вам жена Жени Наклеушева из пос.Нейтрино.
Дело в том, что мне удалось заснять очень интересные объекты, которые не были видны простым глазом. 14 октября я фотографировала из окна в 7 часов красивые облака, а на снимке сбоку запечатлелся светящийся шар, на который я сначала не обратила внимания.
На следующий день мне пришло в голову ещё раз снять это место, и к моему изумлению, я увидела на снимке снова странный объект, который появлялся с интервалом в один час.
После 14 часов до 21часа ничего не было, а вечером в полной темноте , я снова снимала наугад. Вы представляете, объекты снова появлялись, и опять с интервалом в 1 час.
Извините, что обращаюсь к Вам, просто я нахожусь под сильным впечатлением и хочется с кем-то поделиться, а вы все люди учёные, может кому-то будет интересно
Далее посылаю все фото. С уважением к Вам, Филиппова Татьяна.
Загадочные объекты в пос.Нейтрино
Модераторы: Admin, Инна, antol
- Admin
- Администратор сайта
- Знак: Бык-Скорпион / Аристократ
- Контактная информация:
Загадочные объекты в пос.Нейтрино
С уважением, Евгений.
- Azazello
- Советник СГ
- Знак: Крыса-Овен / Король
- Контактная информация:
Re: Загадочные объекты в пос.Нейтрино
Это летает нейтрино. Какой посёлок, такие и объекты.Admin писал(а):Интересно. Напрашивается вывод что это НЛО. Но может кто-нибудь из авторитетов может это объяснить с научных позиций, например игрой света...? :)