www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
Новости
Комментарии
Прогнозы
Библиотека
Гороскоп онлайн
Авторы
Проекты
Обучение
МК ССГ
Банк идей
Прямая линия
Конференции
Виртуальные знаки
Годовые знаки
Структуры
Типы браков
Возрасты
Ритмы истории
Тематические серии
Векторное кольцо
Векторные пары
Консультации
Книги - почтой
Брачный тест
Служебный гороскоп
Лица мира


Вывести Тематические серии:
  Как мыслить?
  Как действовать?
  Как выглядеть?

Драматургия

Драматургия (7-3)
Чудо Третьей Иудеи и чудо Второй России безусловно тождественны. Эти, пожалуй, слабейшие Имперские циклы остро нуждались в помощи провидения перед лицом порожденных ими чудовищ. Интересно, что в обоих случаях Двойник продемонстрировал невероятное миролюбие в самый разгул своей жестокой Второй фазы. Македонский на 16 году фазы, а Тимур на 22 году. Тут синхрон полнейший. А вот в координатах, породивших их Империй разница грандиозная. Третья Иудея быстро закончилась и Александру Македонскому пришлось умирать молодым (32 года), а вот жизнь Тимура Империя длила и длила. И он умер по тем временам глубоким старцем (68 лет). Причем по свидетельству современников он был в отменной физической форме и воевал по сути до смертного часа
Кваша Г. С.  ·  02-04-2020
 
Драматургия (7-2)
Никто не мог победить Александра Македонского, никто не мог победить Тимура. Тех, кто не сдавался, они безжалостно уничтожали, нацело, ровняли с землей. Одно маленькое, как многим казалось, исключение... На самом деле оно не маленькое, а главное. Македонский не тронул Иудею, Тимур не тронул Россию (Русь). По какой-то причине они знали о том, кто их породил, кто наполнил силой. Через тысячи километров! То, что случилось в 332 году до н.э. повторилось в 1395 году. Полумиллионная армия Тимура против крошечной, малозаметной, нищей Руси, разбитой чумой и разоренной Тохтамышем. Он должен быть сжечь Русь дотла, сравнять города с землей, но почему-то ограничился одним Ельцом. И вновь, как 1727 лет назад, спасла дипломатия Империи и духовные связи Империи (странная история с Владимирской иконой)
Кваша Г. С.  ·  01-04-2020
Драматургия (7)
Амир Тимур теперь в Узбекистане чуть ли не на каждом углу (в бронзе, мраморе, граните), а стало быть историкам придётся признавать его неоспоримое величие, как говорится, по факту. А кто не признает, тот не друг Узбекистану. А что собственно не так? Во Франции на каждой полке по Наполеону, Евросоюз вовсю прославляет Карла I, Монголия боготворит Чингисхана... А уж как в Литве обожают Витовта, шага не пройдешь, он всюду. Так что пора смириться с тем фактом, что Тимур - непобедимый и легендарный, ничуть не менее значимый, чем Александр Македонский. А то, что он был безжалостным убийцей, так Македонский был ничуть не лучше. Оба - звери! И оправдания им схожие - оба так любили архетиктуру
Кваша Г. С.  ·  31-03-2020
 
Драматургия (6-3)
Никто не вспоминает лидеров Третьей Иудеи, никому не интересны Эзра и Нехемия, всё очень смутно и туманно в еврейском доме. Никому в голову не придёт замечать ничтожное еврейское государство на фоне грандиозных достижений Александра Македонского. Но парадоксальную встречу Империи и Двойника описывают многие источники. Вот версия Иосифа Флавия: "...на вопрос, почему Александр преклоняется перед первосвященником иудейским, когда обыкновенно все преклоняются пред Александром? он ответил: "Этого старца мне уже раз привелось видеть в таком убранстве во сне в македонском городе Дии, и, когда я обдумывал про себя, как овладеть мне Азией, именно он посоветовал мне не медлить, но смело переправляться через Геллеспонт".
Кваша Г. С.  ·  30-03-2020
Драматургия (6-2)
Все ли варианты фазовых интервалов разрешены? Вот задачка: как Империя (Третья Иудея) в своем заключительном, четвёртом Идеологическом периоде (340-328) смогла так возбудить второфазного македонского царька, что он в своём Идеологическом периоде (336-324) захватил пол-мира. Легко заметить, что ключевым в этой странной пьесе является мгновенное обнаружение энергетического вакуума в интервале 328-324. Это было? Или это теоретический фантом? Восемь лет войн - разве это много? Но что-то безусловно сломалось. Началась череда заговоров, восстаний, паранойя царя. Солнце Империи скрылось, бесконечно растянувшаяся тень (Двойник) просто исчезла. Внезапная смерть спасла юного полководца от позора и в историю он вошел победителем
Кваша Г. С.  ·  29-03-2020
 
Драматургия (6)
Влияние Римской империи на развитие человечества грандиозно - столько веков, столько мощи, столько имен... Влияние Александра Македонского ничтожно. Во-первых он один, никакого серьёзного продолжения его дело не получило. Во-вторых само его пришествие - это сущее мгновение по историческим меркам - каких-то 12 лет. В-третьих, и это самое главное, никакой исторической идеи. Для чего пришел? Чего хотел? Почему боги так жестоко с ним обошлись? Легче всего было бы зачислить Александра в исторические неудачники и прочно забыть его на веки вечные. Но нет, живёт и побеждает. Вот и учитель из "Ревизора": "покамест говорил об ассириянах и вавилонянах — еще ничего, а как добрался до Александра Македонского"... Ну, и т.д.
Кваша Г. С.  ·  28-03-2020
Драматургия (5-3)
Мы можем считать Карла XII безумцем и наглым выскочкой, но в рамках шведского Идеологического периода (1693-1705) он ничего не проиграл. Победил Данию (1700), а затем Польшу-Саксонию (1702). В столь комфортной обстановке ему захотелось ещё раз щелкнуть по носу презираемого им русского царя. Но Идеологический период закончился, обоз из Риги где-то застрял, артиллерия осталась без зарядов... Но главное, русская армия была уже совсем другой. В результате Полтавского сражения Швеция, как Двойник, перестала существовать. Была военная сверхдержава и в одно мгновение исчезла. Это и есть высший драматический эффект истории: вчера ты был властелином мира, сегодня всё колеблется на весах, а завтра - абсолютное ничтожество. В результате шведский военный дух не возродится более никогда. Никогда! Это великая драма!
Кваша Г. С.  ·  13-03-2020
 
Драматургия (5-2)
Самый верный признак исторического безумства это даже не столько сам припадок, сколько его внезапный конец. Карл XII вступил на престол 15-летним юнцом. При его-то прыти, при фантастической мощи его армии, самом передовом вооружении и безупречной военной тактике, он мог захватить всю Европу. Легко! Никто с ним не мог воевать, никто не мог ему противостоять. Кроме... Кроме того, чьей "тенью" был Тоталитарный Карл. Первым актом этой великой драмы была Нарвская конфузия (1700) - позорище невероятное, после которого великий воин Карл XII, спокойно воевавший на три фронта, даже смотреть не хотел в сторону России, он понял раз и навсегда, что русские - не воины, а толпа сумбурных недоумков
Кваша Г. С.  ·  12-03-2020
Драматургия (5)
Кто в современном мире явился прямым наследником Ашшура? Оказалось, шведы! Культурная нация - но это теперь! А тогда, во второй половине XVII века, когда пришло время военного безумия, они мало чем отличались от безумных ассирийцев VIII-VII веков до н.э. И свидетельством этому "Шведский потоп" ("Шведская погибель"). Датируют его интервалом (1655-1660). Самое начало Третьей России (1653-1797). "За три года страшного "потопа" были разграблены все крупные города и погибла почти половина поляков. Затем шведская армия обрушилась на Данию, потом – снова на Польшу и на Украину. Вооруженные Новым Оружием цивилизованные варвары разграбили и обезлюдили треть Европы". (С.Нефедов)
Кваша Г. С.  ·  11-03-2020
 
Драматургия (4-3)
Доказать связь Второй Иудеи (748-604) с историческим безумством Ассирии несложно. Но представить механизм этого воздействия невозможно совершенно. Резкое ослабление Ассирии началось в 629 году, когда у государства наступила четвёртая фаза. Раздел на два государства, падение Ашшура в 615 году и полное исчезновение в 605 году. Но причём тут Иудея? Дух чуда витает в описании Второй Иудеи в ПИ. Почему невиданная и безграничная жестокость Ассирии пощадила (дважды) мятежных иудеев? Обыденного объяснения нет. В тексте приводится аналогия со Второй Россией (1353-1497), когда Василий I и Василий II вполне ладили с Ордой. Но ведь Орда уже не была Двойником. Двойником тогда был Тимур. Голову сломаешь - такая драматургия
Кваша Г. С.  ·  10-03-2020
Драматургия (4-2)
Некий П.Бурундуков описывает феномен крайнего национального высокомерия. Ассирия - первая супердержава в истории человечества. Поднявшаяся при Тиглапаласаре III (745-727), максимальной мощи достигшая при Саргоне II (721-705) разгромившем Урарту и Синаххеррибе (705-680), затопившем Вавилон водами Евфрата... Регулярная армия в 150 тысяч человек, что немыслимо для тех времен. Бескомпромиссность, наглая непримиримость, презрение даже к родственным народам (например, вавилонянам). В результате все соседи объединяются во всевозможные, даже противоестественные союзы и коалиции (впервые в истории человечества). Пока энергия Второй Иудеи (748-604) даёт Двойнику силу, он держится... Но как только время Империи истекает, Двойник-Ассирия тут же обрушивается (705). Такова драма Тоталитарной гордыни и веры в свою исключительность, бесконечная битва на два-три фронта - вот путь к абсолютному краху
Кваша Г. С.  ·  08-03-2020
 
Драматургия (4)
Продолжаем сканировать незвестных авторов Яндекс-Дзен... Коротко и эмоционально - то, что нужно для сцены! Ассирия - символ жестокости! "Обычным было сооружение пирамид из живых связанных пленников или массовое сожжение их живьём. Ассирийские цари первыми стали практиковать тотальные депортации гражданского населения". Но всегда ли так было? "Ассирийские цари огнём и мечом утвердили своё могущество на всём Ближнем Востоке. Но падение этого величия, созданного на костях покорённых народов, оказалось быстрым и бесславным". Быстрота и бесславность падения - верный признак Тоталитарного безумия! Остаётся определить точные сроки безумного всплеска и хотя бы приблизительно понять роль Второй Иудеи
Кваша Г. С.  ·  07-03-2020
Драматургия (3-3)
А теперь о механике спектакля. Двойником Франция становится в 1761 году. Внешнеполитического эффекта никакого, ибо всю сцену перегораживает стальная решетка Двухимперского перемирия. Запертые в клетку французы начинают кусать сами себя, совершают кровавую революцию (1789). Война Первой коалиции (1792-1797) идёт вяло. Все ждут сигнала. 1797 - первый звонок, Россия уже не Империя, у Англии - 2 фаза. 1801 - второй звонок, в безумной Франции начинается Идеологический период. Всеевропейская бойня начинается и длится 12 лет. Эпилог: Наполеон бежит с Эльбы (1815), дурит 100 дней и блистательно проигрывает при Ватерлоо. Теневой гений срывает маску - это Англия, Пруссия и Нидерланды в кардебалете, России на поклонах нет...
Кваша Г. С.  ·  01-03-2020
 
Драматургия (3-2)
В рубрике "История+политика" опубликован материал под названием "На самом деле Наполеона победила Англия". Сам факт, что такое пишется на русском языке - порождает массу эмоций. Но есть и другие чувства. Например, жуткое изумление англичан, ждавших, что после смуты ВФР, Франция ослабеет, а она взяла и усилилась невероятно. Англичане подставили под французские штыки австрийцев и русских, но те проиграли ("солнце Аустерлица"), Франция стала ещё сильнее. Потом наполеоновские сасаниды двинулись к Константинополю (но на этот раз второй Рим оказался третьим). Этот поход стоил Франции армии. "Англия из войны с Наполеоном, в которой почти не участвовала, вышла с территориальными приобретениями. Все деньги потраченные на подкуп союзников были с лихвой возвращены. Торговые связи восстановлены и улучшены. Великобритания стала величайшей державой в мире".
Кваша Г. С.  ·  29-02-2020
Драматургия (3)
Сюжет прежний, но переписано всё под новых участников. На роль Сасанидов назначена Франция, почётная роль постимперской Византии досталось постимперской России. В роли Халифата, выскакивающего в послений момент из кустов, выступает Четвёртая Англия. Конечно, к режиссёру можно придраться за вольность трактовки: Сасаниды и Византия ведь шли в ритме Востока, а Франция и Россия идут в ритме Запада, у Сасанидов шла четвёртая фаза, у Франции - вторая, у Византии - вторая, у России - первая. Но при нынешнем режиссерском разгуле, кто такие легкие отступления заметит? А так, всё то же самое: в бессильной злобе Сасаниды, пардон - Франция, набрасываются на ничего не подозревающую Россию, не может ни выиграть, ни проиграть, но армию теряет, открыв тем самым дорогу английской победе. Натурально, как Сасаниды
Кваша Г. С.  ·  28-02-2020
 
Драматургия (2-3)
Теперь сразу и не сообразишь, почему в VII веке зороастризм был абсолютным злом, а нарождающийся ислам - абсолютным дором? Хорошо бы Драматурга спросить! Но, видимо, всё затевалось именно для того, чтобы ответ нашли мы сами. Итак, Идеологический период (633-645) второй фазы Империи. Кульминация! Уже в 633 году четыре оглушительных победу в Месопотамии. В 634 взят Дамаск. В 636 году при Ярмуке разбит вшестеро более многочисленный соперник. В том же 636 году битва при Кадисии, в которой армия Сасанидов по сути была уничтожена. 637 год - Иерусалим. В том же году после осады пала столица - Ктесифон. В 642 битва при Нехавенде. И это уже конец-конец. Оставалось подмести осколки былого могущества
Кваша Г. С.  ·  27-02-2020
Драматургия (2-2)
Ну, и что там говорил Заратустра? Гигантская держава, не просто дикари какие-то, тупые огнепоклонники, а носители грандиозного и древнего учения зороастризма... Исчезли просто в пыль... На сцене три циферблата, на первом время Халифата. В 573 году часы еле тикают, все бродят сонные. В 609 году часы начинают громко звонить. Все начинают беспорядочно бегать, не понимая откуда звон. В приступе безумия Сасаниды набрасываются на Византию, благо у них ритм Идентичности: (605-641) - вторая фаза у Византии, четвёртая у Сасанидов. Официально война длится от 602 до 628 годы, планомерно угаснув в Экономическом периоде (629-641). И в этот момент к полутрупу Сасанидов выходит выходит незримый дотоле гигант Духа... Часы бьют наотмашь - идёт Идеологический период второй фазы Империи (Халифата). 633 год! Кульминация!
Кваша Г. С.  ·  26-02-2020
 
Драматургия (2)
Некто Алексей Денисенков весьма взволнованно вопрошает: "Почему могучая держава Сасанидов рассыпалась в прах под ударом арабов?". И отвечает сам себе: "Обе державы (вторая - Византия) были истощены многолетней бойней. Восток был разгромлен, многие крепости лежали в руинах... И так получилось, что и в Константинополе, и в Ктесифоне проглядели угрозу, которая в то время, когда персы и греки безудержно лишали друг друга жизни, зрела на юге - в Аравии". Текст большой, эмоции зашкаливают: "Конец державы Сасанидов похож на закат сверхновой звезды - ослепительная вспышка, а затем всё. Темнота. Черная дыра". Вот так гибнут Двойники - Империя ещё ничего не сделала, а Двойник уже в руинах. Такая Драматургия!
Кваша Г. С.  ·  25-02-2020
Драматургия
В год Крысы самое время открыть рубрику под названием "Драматургия", ибо в этом деле Крыса - номер один. Речь пойдёт об одной единственной вещи - лихорадочном триумфе и внезапном крушении Тоталитарных двойников. Не возбраняется любая степень восторга или уныния. "Сушить историю" - дело хорошее... Кроме одного - взлёта и падения Двойников. Истории угодно читать нам мораль. Она всегда одна и та же: Империя единственно путеводный луч прогресса, а Двойник - всего лишь собрание самого отвратительного и безобразного, чем богата эпоха. Ну, а поскольку отличить прогресс от мерзости изначально мало кто способен, то история сопровождает столкновение добра и зла яркими драматическими эффектами
Кваша Г. С.  ·  24-02-2020
 
У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2020
E-mail admin@xsp.ru
Rambler's Top100