www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


Версия для печати
Диана Каве
https://xsp.ru/sh/ 16 января 2025 г.

Алхимия возраста

Как и многие люди, я сталкивалась с проблемами в отношениях с друзьями и коллегами, а также с трудностями во взаимоотношении полов. Однако искать ответы и решения в астрологии, эзотерике или других псевдонауках мне даже не приходило в голову. Астрология, несмотря на это, повсюду навязывается обществу, она буквально преследует нас: в интернете, по телевизору, в газетах — везде всплывают советы как жить Водолею, какие планы строить, с кем заводить отношения и что делать во время ретроградного Меркурия.

Эта информация попадалась мне на глаза, но я всегда дистанцировалась, не воспринимая её всерьез, интуитивно ощущая её несостоятельность. Мысль углубиться в детали астрологии меня так и не посетила. Остальные так называемые псевдонауки тоже не привлекли моего внимания.

Я искала ответы на свои вопросы эмпирическим путём, читала книги по психологии и психоанализу, а также посещала соответствующие тренинги по работе. К сорока проблемы во взаимоотношениях, как и сложности в поиске общего языка с разными людьми, перестали меня волновать, но возникли новые вопросы: что делать дальше и куда двигаться?

Сорокалетие (как я теперь знаю это начало девятого возраста) наступило в феврале 2022 года, всего за неделю до всем известных событий. Спокойный и стабильный мир перевернулся буквально за несколько месяцев. Это стало временем жестокого разочарования в прежних идеалах и мучительной неопределенности.

В тот год я много читала о политике, геополитике и истории. В одной из социальных сетей мне порекомендовали книгу Г. Кваши «Теория войн». Она разрушила привычные шаблоны об учебниках истории, но одновременно при этом подарила надежду. Главное достоинство книги — превращение истории в точную науку, подобную физике или механике: Теоретическую историю!

Идея об изолированных Имперских циклах никогда не приходила в голову историкам, сама идея, что может быть изолированный цикл, это абсолютно не умещалось в канонах бытовой логики человека.

Многие формулы настоящей науки несут абстрактный характер. А в бытовой логике уровень абстракции равняется нулю, не может историк представить, что на голом месте рождается некоторый изолированный цикл, проходит и исчезает. Вся бытовая логика построена на цепочке причинно-следственных связей.

Автор доказывает, что исторические события — это не случайность или проявление везения, а следствие жёстких ритмов и циклов. Смысл истории, по Г.С.Кваше, заключается в противостоянии Империй и их Тоталитарных двойников.

После прочтения книги я нашла сайт автора и несколько месяцев изучала его материалы: раздел «Прямая линия», статьи о ритмах истории и тематические серии, связанные с историческими событиями.

К системе знаний Структурный гороскоп Григория Кваши я пришла примерно через год, желая глубже познакомиться с его открытиями. Изучив некоторые основы теории на сайте, я решилась на персональную консультацию. Полученная информация открыла глаза на многие вещи, на которые я даже не обращала внимание, и предоставила ответы и объяснения на некоторые необъяснимые события. Консультация стала отправной точкой на моём пути к более глубокому изучению системы знаний, уж очень захотелось мне найти ключ к пониманию - кто мы, человечество, такие?

В последующие месяцы я анализировала свое рабочее окружение и людей, с которыми сотрудничала за последние десять лет. Благодаря концепции Деловой пирамиды стало очевидно, почему с одними коллегами взаимодействовать мне было трудно, а с другими — комфортно и продуктивно. Также я переосмыслила свои Векторные отношения, с которыми так или иначе сталкивается каждый из нас, получая неплохую прививку, и проходя некоторое Векторное чистилище, после которого в моем случае это был прыжок на новый уровень развития.

Почему Структурный гороскоп работает? Потому что это первая система, основанная на экспериментальных научных данных. В астрологии всё «подтягивается» к движению планет. В психологии вовсе нет типологии, нет представления о реальных отличиях мужчин и женщин (цельность мужского знака и раздвоенность женского). В СГ, без натяжек и «подтяжек» на основе Теории женского знака создана Брачная теория, которая подтверждается реальными примерами, помогает людям в самопознании и решении личных проблем.

Ещё более важным представляется открытие (1988) Возрастной последовательности 12 знаков. Каждый новый возраст требует постановки новых задач, безжалостного расставания с достижениями предыдущих этапов. Это уникально, ведь в природе каждый новый возраст продолжает дело предыдущего. У человека же работает Обратная логика. Её смысл не в воспроизводстве того, что было, а в рождении нового качества. И это новое качество каждый раз вынуждено мучительно бороться с со старыми навыками. Фактически, человек двенадцать раз в жизни становится новорожденным.

Что ещё потрясло в Возрастной последовательности? Это безусловно система дефектов и резервов, которую мы смело можем взять на вооружение для каждого возраста, восполняя определенный дефект (то, чего недостает) и щедро использовать то, что ест в резерве (всего пять видов резервов и дефектов).

Еще важно понимать, что возрастная программа различается для мужчин и женщин. Например, для мужчин кризис девятого возраста связан с переосмыслением прожитой жизни, мужчине следует получить внутреннюю свободу, тогда как для женщин в этом возрасте жизнь только начинается. Женщине следует посвятить себя карьере в управлении социальными процессами.

На этом Григорий Кваша не остановился, а предположил, что возрастная теория применима не только к человеку, возраст есть и у человечества! Это очень рискованное предположение, - как узнать, какой ныне возраст у человечества, детство, юность, зрелость? Сколько времени идёт каждый возраст единого человечества? Какова методика для подсчета возрастных переходов?

Сначала автору пришла идея о трех глобальных эпохах человечества. Одна аналогична детству, другая - юности, и третья - зрелости. В первой эпохе (время Востока) доминируют государства-эгоисты, они зациклены на себе и других в упор не замечают, не считают чужаков за людей. Люди – это те, кто говорят с тобой на одном языке и подчиняются одним и тем же правилам, верят в одного и того же бога, а любой соседний народ должен быть уничтожен. Во второй эпохе начинается реальное взаимодействие. Человечество взрослеет, осознает, что возможно государственное разнообразие, а войны могут сменяться мирным существованием. Начинается конкурентная борьба, в которой кто-то непременно победит и станет лидером, но не уничтожит других, а лишь встроит их в свою иерархию. Наконец, в третьей эпохе, которая вот-вот начнётся, человечество вступит в эпоху зрелости, конкуренция уступит место сотрудничеству.

Каждый возраст человечества, согласно Теории, составляет 400 лет. Нынешний возраст восьмой, соответствующий возрасту человека (31-40) – эра бурного прогресса. Какие же в нашем времени признаки восьмого возраста? Рождение науки, создание техники, невероятный рост населения.

Не все придерживаются этой точки зрения, но главный историк науки Дэвид Вуттон, американский физик Стивен Вайнберг, американский физик Ричард Фейнман уверенно доказывают, что наука родилась именно в середине XVII века. Родоначальниками науки были Галилео Галилей, Исаак Ньютон…

Само собой, что бурный технический прогресс связан именно с рождением науки. Первый паровой автомобиль построен во Франции в 1769 году, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания создан в Германии в 1885 году. Лишь в конце ХIХ века начинается производство автомобилей, в это же время появляются телефон и лампа накаливания. Ну, а XX век довел скорость прогресса до предела возможного. Телевидение, космос, компьютеризация, электрификация и т.д.

Что касается численности населения Земного шара, то до XVII века она почти не меняется и не превышает 1 млрд. Эпидемии и войны выкашивали население, и только с XVIII века население начинает расти, чему способствуют промышленная революция и улучшение здравоохранения. А в XX веке рост стал экспоненциальным. Численность населения в начале века составляют около 1,6 миллиарда, а к концу века — около 6 миллиардов. XXI век: численность населения продолжает расти, хотя и более медленными темпами.

Но наука возникла не на пустом месте, перед восьмым возрастом был седьмой, вполне интеллектуальный, в блеске ума мало уступающий нынешнему, но лишенный, целеустремленности и уверенности в своём предназначении. Это эпоха Возрождения (XIII -XVIIвв.)

Спустимся еще глубже - средневековье (V-XIII века), оно охватывает сразу два возраста (пятый и шестой). В этой работе разговор пойдет о шестом возрасте.

Что из себя представляет шестой возраст? Это знак юношества, любви, романтики... Границы шестого возраста – (17-24). Светлое, волшебное время, которое лишь иногда омрачает то юношеская хандра, то безответная любовь. Казалось бы, при чем же тут мрачное средневековье? Нет ли тут ошибки?

Чего же юного внес в жизнь человечества IХ век, а также следующие за ним еще три века? Давайте разбираться! Шестой возраст (825-1225) – это массированное самопознание народов Европы, и не только Европы. Пятый Возраст закончился созданием империи Каролингов, которая после смерти Карла Великого в 814 году и Верденского договора в 843-ом, распалась на три части, которые стали основой трех центральных государств континента. Западная часть - Франкское государство, с X века – Франция, восточно-франкское государство, c Х века – Германия, центральная часть - Италия.

Весь шестой возраст идёт в Испании реконкиста, решающая победа одержана в самом конце периода (1212). В XI веке создается единое шведское королевство. На рубеже IX и Х веков под властью конунга Харальда I начинается политическое объединение Норвегии. В конце Х века возникает Польское государство. Практически выкраивается карта континента на все оставшиеся времена.

Оттон I Великий (912–973) сыграл ключевую роль в образовании Германии. Его правление заложило основы для дальнейшего развития Германии как централизованного государства и оказало большое влияние на развитие европейской государственности и культуры.

В XI веке Грузия переживала период культурного и политического расцвета. В это время грузинские цари проводили активную внешнюю политику, направленную на расширение границ государства и укрепление его позиций на международной арене. Одним из самых значимых событий этого периода стало правление царя Давида IV Строителя (1089–1125). В его правление произошло объединение грузинских княжеств в единое централизованное государство. Он провёл ряд реформ, направленных на укрепление центральной власти, развитие экономики и культуры. Давид IV также активно занимался строительством храмов и монастырей.

Иштван I Святой (975–1038) — первый король Венгрии, сыграл ключевую роль в формировании государственности и культурного облика Венгрии, за что был канонизирован и почитается как святой покровитель страны. Иштван активно распространял христианство среди своих подданных, что способствовало укреплению государственной власти и формированию единой национальной идентичности. Иштван установил дипломатические отношения с европейскими монархиями, повысив престиж Венгерского королевства.

Прародительница современной России (Украины. Белоруссии) Русская земля (Киевская Русь) также родилась в IX веке. Уже начале Х века новообразованное государство вступило, в свой первый Имперский цикл. Впрочем, определять лицо той эпохи предоставится не Киевской Руси, а другой в будущем Имперской державе - Англии. Второй Имперский цикл (1029-1173), которой как раз выпадает на шестой возраст. В 1066 году произошло одно из самых значимых событий в истории Англии — нормандское завоевание под предводительством Вильгельма Завоевателя. Это событие оказало огромное влияние на культурное развитие страны. Нормандские рыцари и священнослужители принесли с собой новые обычаи, традиции и язык.

Именно Англия сконцентрировала в себе самые характерные черты времени, нарождающийся дух свободы, страсть к свежему морскому ветру, дух рыцарства, романтическое отношение к женщине, к жизни вообще.

Одним из странных, до сих пор не объясненных явлений той эпохи были Крестовые походы. Мероприятие это увлекало Европу не более двухсот лет (1096-1270), это были военные экспедиции, которые были организованы христианскими государствами Европы с целью освобождения Гроба Господня, Святой земли, которая находилась в руках «неверных», то есть мусульман. Крестовые походы оказали большое влияние на историю Европы и Ближнего Востока. Если отбросить негативную сторону таких походов (завоевания, конфликты и насилие), нельзя не отметить, что они привели к культурному обмену между Востоком и Западом.

Тут напрашивается параллель с таким явлением шестого возраста, как студенты по обмену, когда учащиеся временно переезжают в другую страну для обучения в иностранном учебном заведении. Программы обмена студентами позволяют молодым людям получить опыт жизни и учёбы за границей, познакомиться с новой культурой, улучшить языковые навыки и расширить кругозор.

Атмосферу крестовых походов отлично передает фильм «Царство небесное» (2005). Действие фильма происходит во время Крестовых походов в XII веке. Фильм поднимает темы веры, чести и конфликта между религиями. «Лев зимой» (1968) освещает эпоху Ричарда Львиное Сердце, одного из самых известных крестоносцев.

Крестовые походы впрямую выводят нас на рыцарство. В шестом возрасте человечества рыцарь остается центральной фигурой, характер эпохи определяет моральные ценности рыцаря - смелость, верность долгу, благородство по отношению к женщине. Таким образом, эпоха выдвигает символ, на редкость точно соответствующий юношескому возрасту, юношеским идеалам.

Рыцарство – это вершина четырехсотлетнего периода, соответственно вершиной стал в литературе рыцарский роман, в центре которого герой-рыцарь, его подвиги во имя собственной славы, любви и религиозно-нравственного совершенства. Один из основных сюжетов рыцарских романов – это поиски Святого Грааля. Рыцари отправлялись на поиски легендарного артефакта, который дарил бессмертие и прощение грехов.

Сражения с драконами, великанами и другими чудовищами. Рыцари защищали слабых и сражались со злом, ну, и конечно же, совершали подвиги ради любви к своей даме сердца, исследовали мир, встречались с новыми людьми и познавали новые культуры. Рыцарские подвиги отражены в романах: «Персеваль, или Повесть о Граале» (1182), «Эрек и Энида» (1170), «Тристан и Изольда» (1170). Спустя семь столетий Вагнер напишет одну из самых проникновенных своих опер на этот сюжет. Оперу сочтут вершиной романтического искусства, идеалом красоты и экспрессивности в музыке.

А ещё «Ивэйн, или Рыцарь со львом» (1181) и другие романы о рыцарях Круглого стола, прежде всего Ланселоте, Персевале и Галахаде.

В эти же годы за тысячи километров от Англии создается главный русский шедевр – «Слово о полку Игореве», памятник древнерусской литературы конца XII века. Это произведение повествует о неудачном походе русских князей на половцев и призывает к единству и миру между князьями перед лицом внешнего врага.

Через семьсот лет русский композитор Александр Бородин напишет оперу «Князь Игорь», где передаст настроение эпической драмы, в которой сочетаются трагические и героические моменты, а также воссоздается атмосфера Древней Руси.

В тех же XII-XIII веках возникают былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья Муромец и Идолище Поганое», «Добрыня Никитич и Алёша Попович», и т.д. Эти произведения воспевают подвиги и мужество русских воинов, их преданность Родине и готовность защищать её от врагов.

Хорошо передает атмосферу тех времен фильм «Илья Муромец», который был снят в 1956 году режиссёром Александром Птушко. Он основан на русских былинах и рассказывает о подвигах богатыря Ильи Муромца. Фильм начинается с того, что Илья Муромец, долгие годы прикованный к постели из-за болезни ног, получает чудесное исцеление и отправляется защищать Русь от врагов. Он сражается с Соловьём-разбойником, побеждает Идолище поганое и спасает русский народ от Калин-царя.

Одна из главных особенностей фильма — его масштабность и зрелищность. В фильме много батальных сцен, которые сняты с большим размахом. Также стоит отметить актёрский состав. Борис Андреев в роли Ильи Муромца создаёт яркий и запоминающийся образ богатыря. Легендарное время не оставляет нас до сих пор, точно также как не оставляют любого человека воспоминания о его юношеских подвигах. «Легенда о княгине Ольге» (1983) — четырёхсерийный исторический фильм о жизни и правлении княгини Ольги. «Садко» (1952) — полнометражный художественный фильм-сказка, снятый режиссёром Александром Птушко по мотивам былин о новгородском гусляре Садко (летопись – 1167). «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» (2006) — российский полнометражный мультфильм. «Князь Владимир» (2004) — российский анимационный фильм. «Вольга и султанова жена» (1984) — короткометражный мультфильм по мотивам русских былин…

«Повесть временных лет» — это наиболее ранняя из сохранившихся в полном объёме русских летописей. Она была создана в начале XII века монахом Нестором в Киево-Печерском монастыре. В произведении описываются события на Руси с библейских времён до 1117 года. «Повесть временных лет» является основным источником по истории Древней Руси, содержит ценные сведения о происхождении славян и их расселении, о политических и культурных событиях того времени. Это и есть стержневой момент рождения русского самосознания.

В те же годы рождается самосознание другого великого народа. «Витязь в тигровой шкуре» в Грузии - конец XII века. Поэма, написанная грузинским поэтом Шота Руставели. В произведении рассказывается о приключениях и испытаниях, которые преодолевают четыре героя: Автандил, Тариэл, Фридон и Тинатин. Основные темы поэмы — дружба, любовь, героизм и справедливость. Герои сталкиваются с различными опасностями и врагами, но благодаря своей смелости, мудрости и поддержке друг друга они преодолевают все преграды и достигают своих целей. «Витязь в тигровой шкуре» также является аллегорией на идеал гармоничного человека, сочетающего в себе духовное и физическое совершенство. Поэма оказала большое влияние на грузинскую и мировую литературу.

Во Франции «Песнь о Роланде» (между 1129 и 1165) — героическая поэма, созданная неизвестным автором в XI веке. Она рассказывает о битве при Ронсевале, в которой отряд франкского маркграфа Роланда героически сражался против мавров. «Старшая Эдда» — это сборник древнеисландских песен о богах и героях, написанный в XIII веке. Эти произведения были собраны воедино и записаны в том виде, в котором они сохранились до наших дней, предположительно в конце этого столетия. «Старшая Эдда» является одним из наиболее значимых памятников древнескандинавской литературы и мифологии.

«Песнь о Нибелунгах» — это средневековая эпическая поэма, написанная на средневерхненемецком языке. Она была создана в конце XII — начале XIII века. В основе произведения лежат древние германские сказания и мифы, а также исторические события, происходившие в период Великого переселения народов (пятый возраст человечества). Поэма рассказывает о подвигах и приключениях героев, их любви и ненависти, предательстве и мести. Спустя семь веков Рихард Вагнер напишет цикл из 4 эпических опер, на эту тему («Золото Рейна», «Валькирия», «Зигфрид», «Гибель богов»).

«Поэмы о Сиде» — произведения, посвящённые подвигам и приключениям Родриго Диаса де Вивара, известного как Эль Сид. Они были написаны на староиспанском языке в конце XII века. В поэмах рассказывается о жизни и деяниях Эль Сида, его борьбе с маврами и защите христианской Испании. Произведения сочетают в себе элементы исторической правды и художественного вымысла.

Как мы видим, все народы синхронно, как бы далеко они не были друг от друга, творили свое национальное лицо, творили национальный образ (национальный миф), закладывали ту основу, к которой будут возвращаться всю свою историю.

Отметим, что роль личности в творчестве по-настоящему вырастает лишь в эпохе седьмого возраста (XIII-XVII вв.), в эпоху шестого возраста творит народ. Это очень похоже на шестой возраст (17-24), юность, время в котором творится коллективная молодежная культура, те же рок-группы, команды КВН, различные модные сообщества.

А ещё следует вспомнить студентов или школяров-вагантов, путешествующих в поисках знаний, из университета в университет, от одного профессора к другому. По времени речь опять о XI—XIV веках. И опять же не случайно в Европе именно в XI–XIII веках синхронно рождаются университеты.

Болонский университет (1119 год) стал центром изучения римского права и других юридических наук. В университете преподавали известные юристы и философы того времени, а студенты приезжали со всей Европы.

Парижский университет (1150 год) — ещё один из самых престижных университетов средневековой Европы стал центром интеллектуальной жизни Парижа. В Парижском университете изучались богословие, философия, медицина, право...

Оксфордский университет (1168 год) — старейший университет Великобритании, который также сыграл важную роль в развитии высшего образования в Европе.

Кембриджский университет (1209 год) — ещё один известный университет Великобритании, основанный группой перебежчиков из Оксфорда.

Большинство первых университетов были основаны церковью или религиозными орденами. Это отразилось на содержании образования, которое было сосредоточено на изучении богословия, философии и других религиозных дисциплин. Важно отметить, что университеты были корпорациями, объединяющими студентов и преподавателей. Они имели свои уставы, правила и привилегии, обладали определённой автономией от светских и церковных властей. Это позволяло им свободно заниматься исследовательской и образовательной деятельностью. И хотя первые университеты предлагали широкий спектр дисциплин, они быстро стали специализироваться на определённых областях знаний. Например, Болонский университет стал центром изучения права, а Парижский — теологии и философии.

Поразительно, что главное дело человека шестого возраста родилось в шестом возрасте человечества. Закончились школьные годы, пришло время разбежаться по разным университетам и факультетам.

Впрочем, не будем переоценивать научно-познавательный порыв эпохи. Мистицизм царил во всём, и важнейшим символом эпохи стал расцвет алхимии. Пик интереса к алхимии наблюдался в Европе с VIII по XVII век. Идеальный символ романтической эпохи! С одной стороны, вроде как разумная цель - превращение неблагородных металлов в золото и серебро. И тут же рядом нечто совершенно несусветное - создание эликсира жизни (панацеи), способного излечивать болезни и даровать бессмертие. А ещё поиск «первоматерии» — гипотетического вещества, которое считалось основой всех других веществ. Невероятное сочетание мистики, романтики и благородных порывов. Такое бывает только в шестом возрасте!

Удивительно, но, как поёт Градский («но юность ушедшая всё же бессмертна»), нелепая алхимия всё же сыграла важную роль в развитии будущей науки, став основой для рождения химии, предоставив основу для проведения экспериментов и накопления знаний о свойствах веществ.

А ещё всевозможные чернокнижники… Помните у Булгакова ссылка на Герберта Орильякского (938 — 1003), ради рукописей которого прибыл с визитом в Москву Воланд.

Чернокнижники, алхимики, астрологи… Таковы главные лица эпохи! Кстати, всемогущая церковь относилась к астрологии с осторожностью, считая её языческой практикой. Некоторые церковные деятели осуждали увлечение астрологией, опасаясь, что она может подорвать авторитет церкви и привести к ереси. Тем не менее, несмотря на критику со стороны церкви, астрология продолжала развиваться, привлекая внимание образованных людей.

Крысиная тяга к воде и морю породила расцвет морских наций. Период викингов и их морских походов и экспансии – это конец VIII века – середина XI века. В это время викинги совершали набеги и колонизировали обширные территории в Европе, а также исследовали и заселяли новые земли. Они были известны как опытные мореплаватели и воины. В это же время рождается главная морская держава – Англия. Английский флот участвовал в крестовых походах и защищал морские торговые пути.

Итак, шестой возраст человечества (позднее Средневековье) имеет особое значение в истории человечества – это эпоха обретения национального лица. Именно тогда создавались языковые нормы, формировалась национальная мифология, укреплялось политическое самосознание, налаживались связи между народами. Но ведь нечто подобное происходит и с каждым человеком в возрасте от 17 до 24 лет. Именно в эти годы вырабатывается стиль мышления, выбирается круг общения, зарождается первая любовь и крепкая дружба.

Шестой возраст идет под знаком Крысы — мистического и фатального символа, воплощающего магические и судьбоносные превращения. В этот период неуклюжие старшеклассницы неожиданно превращаются в красавиц, подающие надежды вундеркинды вдруг срываются и проваливаются, а неприметные мальчишки поступают в престижные вузы.

В студенчестве многие воспринимают жизнь как нечто мистическое, полное загадок и возможностей, только ожидающих своего открытия. Сравнение рыцарских времен Средневековья и юных студенческих лет человека выявляет множество общих черт, связанных с поисками идеалов, стремлением к самореализации и романтизмом. Идеалы и стремление к их воплощению, романтика и вдохновение, тяга к испытаниям и победам, поиск себя, товарищество и братство, символическая «броня» (рыцари носили доспехи, которые защищали их в бою и символизировали их статус). У студентов также есть своя «броня», их убеждения, стиль, умение защищать свои взгляды и независимость. Риск и приключения, учеба и посвящение, романтизация собственной эпохи, многократная гиперболизация собственных переживаний.

Жажда мистических трансформаций в алхимии очень точно соответствует абсолютно мистическим трансформациям шестого возраста человека, суть и смысл которых пока никому не ясен.

Студенты, как и алхимики средневековья, часто наполнены идеализмом и верой в то, что могут изменить мир, создать нечто принципиально небывалое и сказочно невообразимое. Но ведь это и есть описание шестого архетипа, имя которому Антитезис. Молодежная контркультура не бывает скромной и кропотливой (как, например, наука), она всегда громогласна, заносчива и всегда жаждет чуда, ибо такие грандиозные амбиции может удовлетворить только чудо.

Если провести отсылку к шестому возрасту человечества или студенческим временам, получается, что это время интенсивного поглощения новых знаний и увлечения различными направлениями, которые раньше были недоступны. Как и средневековые исследователи, студенты часто открывают для себя ранее неизведанные идеи. Молодые люди часто сталкиваются с конфликтом между традиционными взглядами (например, ценностями семьи или общества) и собственными новыми интересами, которые могут быть восприняты как «ересь».

Народное творчество — легенды, песни, предания — играло ключевую роль в эпохе шестового возраста, подобно тому, как сегодня молодежь создает коллективные инициативы вроде музыкальных групп.

Крестовые походы, ставшие значимым феноменом Средневековья, объединяли религиозные, политические и экономические цели. Эти походы способствовали культурному обмену между Востоком и Западом, напоминая современные программы обмена студентами. Ну, и как тут не упомянуть желание любого студента подзаработать.

Сравнение трех эпох, предшествующих нынешнему восьмому возрасту человечества (1625-2025): раннего Средневековья (Пятый возраст), позднего Средневековья (Шестой возраст) и Возрождения (Седьмой возраст), показало, что теория возрастов человечества, разработанная Григорием Квашой в 1998 году принципиально верна.

Пятый возраст (425 - 825) характеризуется иерархичностью, агрессивностью, монастырской жизнью и отсутствием государственности. В свою очередь, шестой возраст (825-1225), стал эпохой формирования национальных государств, создания языковых норм и укрепления политической идентичности. Народное творчество (легенды, мифы, рыцарские поэмы) играло ведущую роль. А вот седьмой возраст (1225 – 1625) привносит в творчество персонализацию. Именно в седьмом возрасте человечество научится мыслить самостоятельно, самостоятельно творить. Седьмой возраст – это оптимизм, движение, открытие перспективы, последний возраст перед зрелостью, любовь к путешествиям, способность увлечься любой идеей, подверженность каждой перемене ветра.

Теория возрастов человечества обретает особую актуальность именно сейчас, когда все вокруг буквально кричит, что «старые времена» подошли к концу и вот-вот начнётся нечто принципиально новое. Конечно, дата 2025 года приблизительна, в один год новая эпоха не начнётся. И тем не менее мы говорим именно о смене эпох. «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые…»

Несмотря на все трудности, которые мы сейчас испытываем, разве не удивительно быть свидетелями перехода между двумя эпохами? Мы уже прочувствовали все аспекты научно-технической революции восьмого возраста — как её прелести, так и недостатки. Однако мы верим, что девятый возраст принесет больше смысла и созидания, рост роли женщины, снижение агрессии и прекращение войн. Люди научаться более осознанно распоряжаться своей жизнью. И может быть станут самыми настоящими алхимиками возраста, если возьмут на вооружение технологию возрастной конвертации, позволяющую прожить долгую и продуктивную жизнь.

Система знаний Структурный гороскоп Григория Кваши неизбежно возглавит этот процесс.

Григорий Кваша утверждает, что человечество делает в районе 2025 года самый крутой разворот в своей истории, причем масштаб разворота даже не 400 лет, как было в районе эпохи шестого и седьмого возраста, а 1600. Аналог этому развороту только один - события вокруг 425 года, - момент крушения Античного мира (прощание с детством, не знавшим мук совести и мучений самопознания)...

Как раньше уже не будет, и не все смогут это понять и осознать. Мир уже никогда не будет прежним. Те, кто попытается удержаться за старые устои восьмого возраста человечества, неизбежно испытают разочарование. Новый виток развития неизбежен.





У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2025
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru