www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2017 - 2018г
За 2015 - 2016г
За 2013 - 2014г
За 2011 - 2012г
За 2009 - 2010г
За 2007 - 2008г
За 2005 - 2006г
За 2003 - 2004г
За 2001 - 2002г
За 1999 - 2000г
За 1997 - 1998г
За 1995 - 1996г
За 1993 - 1994г
За 1991 - 1992г
За 1987 - 1990г
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017г
За 2011 - 2014г
За 2008 - 2010г
За 2005 - 2007г
За 2003 - 2004г
За 1997 - 2002г
За 1987 - 1996г
Книги онлайн


Версия для печати
Григорий Кваша
«Зазеркалье» № 100

ГОРОСКОП ТВ.

Буря в стакане. Стакан - это телевидение, буря - это суета вокруг частных каналов (НТВ, ТНТ, ТВ-6). Трудно удержаться и не поучаствовать в этой кутерьме.

Разумеется, все оценки будут чисто гороскопическими, точнее структурно гороскопическими. Что касается статистики, то она будет весьма неполной. Не по злому умыслу автора, а из-за проблем с добычей точных дат рождения.

Итак: самое главное. Неоднократно озвученный прогноз структурного гороскопа на 2001 год гласит: официальная власть (президент, правительство, парламент и т.д.) окончательно примирятся и даже сольются с высшей контролирующей властью (т.н. СМИ). Смысл этого слияния в том, что заканчивается 12-летие политического противостояния (1989 -2001). Итог должен устроить всех. Официальная власть получит скальпы самых отчаянных и неугомонных критиков. СМИ получат некие гарантии, устные, а может и письменные по своей неприкасаемости.

Теперь собственно о гороскопе. Есть несколько факторов определяющих преимущество тех или иных знаков. Как нация мы доверились бы Лошади, Тигру, Собаке, может быть Крысе. Но как потребители информации мы предпочли бы более шустрые знаки. В первую очередь Петуха (центральный знак уходящего 12-летия), близких ему по духу пионерствующих Козу и Кабана, а также Змею, знак очень скромный, но чрезвычайно хваткий. В этой борьбе факторов кризис наших газет, журналов, радио и телевидения. Мы разрываемся между нуждой в скучной правде и жаждой яркой и сенсационной лапши.

Еще один фактор связан с периодическим вышибанием тех или иных знаков из гонки за виртуальное первенство. В 1999 году шибануло Петухов, в 2000 году досталось Котам, 2001 год взялся за Обезьян.

Газеты и журналы оставим в покое. Схватимся за ТВ. Разрыв между аутсайдерами и лидерами тут особенно нагляден. Начнем с аутсайдеров.

Кот. Безусловно, один из любимейших национальных знаков. Понять его провал на телевизионном экране очень трудно, ибо на большом экране Кот процветает (Певцов, Домогаров, Машков, Булдаков, Усатова, Дапкунайте, Хаматова и еще очень многие). Но факт налицо. Кроме пресловутого Ивана Демидова, давненько не напоминающего о себе, и назвать-то некого.

Лошадь. Центральный знак России, добрый, нежный, волевой, основательный. Как смеет наше телевидение жить без такого знака. Однако после смерти Владимира Ворошилова, много лет тянувшего русский игровой шедевр "Что? Где? Когда?" лошадиного телевидения уже нет. Устаревшим выглядит Виталий Вульф, так и не докативший свой "Серебряный шар" до нынешних темпов жизни. Очень похожа судьба на ТВ потомственного музыковеда Святослава Бэлзы. Потерялся в мире агрессивной журналистики слишком добренький Борис Ноткин. Никак не найдет себя на комнатном экране великолепный Леонид Ярмольник. А ведь сколько было начинаний. Так ничего и не вышло. Почти не слышен в информационном грохоте голос Дмитрия Кисилева.

Тигр. Максимальное величие с 1986 по 1997 год. Теперь все в воспоминаниях. Великий Игорь Угольников, великий Николай Фоменко. Начинали с "Оба-на", может быть самой великой нашей телепередачи. Потом было много чего еще. Сейчас дубль-пусто. Не менее грандиозны были "Взгляд" Александра Любимова и "До и после полуночи" Владимира Молчанова. Тогда передачи не развлекали и не информировали, они вдохновляли и окрыляли.

Дракон. Знак не слишком яркий, где-то даже серый и нудный. Ничего такого особенного. Свободный футбольный аналитик Савик Шустер. До сонной одури спокойный и невозмутимый Михаил Осокин. Два пародиста - Михаил Грушевский и Максим Галкин. Куча телевизионных начальников (Владимир Гусинский, Владимир Кулистиков, Григорий Кричевский и другие).

Теперь середняки, те которые еще не безнадежны и могут дотянуться до лидеров.

Крыса. Еще один из любимых русских знаков. Впрочем, почти всегда на любителя. Многие очень любят слушать телеистории Эдварда Радзинского, но столь же многих он раздражает. Также неоднозначен Леонид Парфенов. Одни считают его самым стильным на нашем телевидении, других раздражает его вычурность и замысловатость. Также неоднозначен брейн-ринговец Андрей Козлов. Не все видят звезду в очкарике Евгении Ревенко. Пришлось тому в кино податься. Вне конкурса утренний почтальон Юрий Николаев. Так, когда это все было?

Обезьяна. Тут вроде бы фигуры бесспорные. Покойный Влад Листьев, нынешний герой борьбы с властью - премудрый Евгений Киселев, титанический Олег Марусев. Однако достижения все больше в прошлом. А сейчас - тишина.

Бык. Большой телевизионный начальник - Константин Эрнст, создатель может быть самых главных современных проектов. Великие долгожители экрана геопутешественник Юрий Сенкевич и зоопутешественник Николай Дроздов. Живой классик - Эдуард Успенский, с легкостью вписался в телеформат песенно-разговорной "Гавани". Виктор Мережко, хоть и киношник по главной линии, но и на малом экране не потерялся. Очень симпатичен Андрей Данилко, берущий интервью в вагоне СВ.

Кабан. Очень большой телевизионный начальник Олег Добродеев. Чувствуется, что он устал, но до кризиса время еще есть. Неопределенное положение у самого знаменитого информационного киллера Сергея Доренко. Не унывает Дмитрий Дибров. Но надолго ли хватит сил? Бывший "счастливчик" встретил 40-летие ("кризис середины жизни") и теперь готовится к кармическому году. Что-то не видно на экране Ивана Дыховичного. Не ясна судьба Владимира Кара-Мурзы.

Теперь о лидерах. Обаятельные, привлекательные, задорные, задиристые, неукротимые искатели телевизионных приключений.

Змея. Знак, безусловно, претендующий на лидерство. Никакого шума, гама, самолюбования, все очень скромно и до крайности адекватно телеэкрану. Великий и могучий Александр Масляков. Нет ему ни времени, ни износа. А между тем это он привел и продолжает приводить на ТВ самых талантливых юношей со всей страны. Кроме него "семейный магнат" Валерий Комиссаров, неугасимый Матвей Ганапольский, "третьеглазый" Иван Кононов, разноплановый, но всегда уместный Андрей Макаревич (кулинар, музыкант, художник), "сам себе режиссер" Алексей Лысенков.

Коза. В этом знаке миловидность и нежность легко уживаются с въедливостью и настырностью. Начинал линию дотошного интервью Урмас Отт. Продолжили такие долгожители экрана как Тимур Кизяков ("Пока все дома") и Николай Сванидзе. Столь же живуч и непотопляем Артемий Троицкий, построивший свое телевидение на знании музыки. Силен в музыке был недавний телегигант Валдис Пельш. Набирает силу телеботаник Павел Лобков. Все чаще на экране лидер радио Алексей Венедиктов.

Петух. Это лидер предсказанный. Его 12-летие, его жанр. Из проверенных временем Александр Гурнов. Он стоял у самых истоков информационной свободы. Ныне одним из лидеров информационного процветания нации является Михаил Пономарев. Более развлекательное телевидение делают Леонид Якубович и Михаил Марфин. Прочно вошли в телевизионный мир Игорь Кваша, ищущий людей и Павел Любищев, разыскивающий экзотических животных.

На первом месте знак, сочетающий в себе не сочетаемое - нахальство и остервенелость, честность и ясность. Речь о Собаке. Самый солидный в этом ряду Владимир Познер. Не исключено, что телевизионная корона уже его. Самый несолидный Александр Невзоров. Однако именно он показал всем нам, что такое 600 секунд телевизионного времени. Именно он отец информационного террора. Его дело продолжают два язвительные язвоврачевателя - Виктор Шендерович и Михаил Леонтьев. Рядом с ними легко представить искателя истины Андрея Караулова. Перекусать и перелаять их мог бы лишь Отар Кушанашвили. Но он занят музыкой. Потерял былую агрессивность Михаил Жванецкий, не кусается более Лев Новоженов, но менее остроумными и ироничными они не стали. Чуть пониже рангом другие популярные ведущие - Артур Крупенин, Владислав Флярковский, Сергей Шустицкий. Очень высокое положение у создателей лучших программ о кино Сергея Шолохова ("Тихий дом") и Леонида Филатова ("Чтобы помнили") Кроме перечисленных еще и теленачальник - Эдуард Сагалаев. Как говорится, победа за явным преимуществом.

У женщин Собака далека от лидерства. Разве что вспомнится Ирина Зайцева, многих допросившая в домашней обстановке. Лидер скорее Петух (Светлана Сорокина, Татьяна Миткова, Кира Прошутинская, Юлия Бордовских, Юлия Меньшова). Другие знаки представлены скромно. Бык - Екатерина Андреева, Дракон - Татьяна Пушкина, Змея - Жанна Агалакова, Коза - Яна Поплавская, Кот - Оксана Пушкина, Лошадь - Татьяна Лазарева, Крыса - Светлана Конеген, Обезьяна - Екатерина Уфимцева, Тигр - Тутта Ларсен.

Очень важно отметить присутствие на нашем телевидении тринадцатого знака - внутреннего вектора ("З" № 71, "Вечный двигатель"). Только Собака, как центральный знак телевидения не нуждается в дополнительной векторной энергии. Остальные знаки без вектора очень слабы. Достаточно сказать, что в выборке из 66 человек (все кроме Собаки) 21 обладает внутренним вектором. Почти треть, а должна быть по теории вероятности одна шестая.

Повышенные требования на телевидении в развитии разговорного жанра к т.н. рассудительным людям ("З" №63, "Рассудительные люди"). В кино с таким гороскопом играют зануд, моралистов, а то и просто мерзавцев. На телевидении говорунам везде дорога, говорить нужно много, быстро и умно. Среди зануд Эдард Успенский, Савик Шустер, Дмитрий Дибров, Михаил Леонтьев, Владимир Молчанов.

Таков гороскоп телевидения, самого кривого, самого сиюминутного нашего зеркала. Однако, все-таки зеркала.




У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2017
E-mail admin@xsp.ru
Rambler's Top100