www.xsp.ru/sh/ Публикации

Елена Кочнева
xsp.ru/sh/ 28 января 2021 г.

Перекрёстки Любви. Случай 22: Бык - Коза

Закончив школу и институт, получив достаточно большое количество обширных технических знаний и начав самостоятельную жизнь, я вдруг обнаружила, что весь багаж полученных мною знаний никак не помогает мне разобраться в простых жизненных вопросах. А главное, мне был совершенно не понятен тот огромный мир, в который я попала, выйдя на работу после института.

Не помню когда впервые в мою жизнь пришли названия зодиакальных знаков. Для меня эта информация всегда казалась бессмысленной. Мой знак Близнецы говорил мне о том, что я раздвоена. Где и в чем происходит раздвоение мне было не понятно, поэтому эта информация не имела никакого практического применения. Я не видела никакого равновесия в Весах, и не могла понять, что такое быть Раком или Скорпионом. Иногда люди представлялись своими знаками, многозначительно произнося их названия. За этим следовало перечисление каких-либо качеств, в которые человеку захотелось поверить, объясняя как-то свое поведение. Это было очень странно и неубедительно.

Многочисленные астрологи упорно пытались доказать нам, что положение звезд на небе определяет наш характер и события нашей жизни. На мой взгляд, это совершенно глупое предположение. Мне всегда было понятно, что в реальности никаких созвездий не существует, это всего лишь сектора неба, где определенным образом сгруппированы звезды. Благодаря богатому человеческому воображению астрология вполне гармонично вписывалась во все древние религии. Отголоски тех древних языческих религий мы и наблюдаем сейчас на сайтах и в многочисленных женских журналах. Удивительно, когда знакомые, вроде здравомыслящие люди, начинают объяснять причину своих неудач ретроградным движением Меркурия или принимают важные жизненные решения с учётом положения звезд на небе.

Не исполнялись прогнозы из журналов, да и сам факт несистемной подачи знаний о вещах, которые должны быть чётким ориентиром по жизни, не могли серьезно претендовать на то, чтобы обратить на себя моё внимание. Мой ум никак не мог с этим согласиться. Мне был необходим ответ на вопрос: "А почему так?"

А вопросы в жизни по-прежнему оставались и уже настойчиво требовали ответов. Почему развалился мой, казалось бы, очень благополучный брак? Почему тяжело складывались отношения во втором браке и что не так в третьем? И тут мне пришла информация о системе знаний Структурный Гороскоп. Брачная теория Г.Кваши объясняла, что в разных типах брака свои правила, и если им не следовать, то неминуемо расставание или очень неблагополучная жизнь. А мой Векторный союз - это вообще сплошная непредсказуемость, которая больше подходит для активного совместного творчества, чем для стабильной жизни в привычном её понимании. В этом что-то есть, - подумала я и решила окунуться в изучение системы.

Для начала перебрала в памяти своих одноклассников. Те, кто родился в год Лошади - более медленные, глаза горят, ноздри раздуваются, основательные. И другие - Змеи - хитрые, шустрые, совсем не такие. Увидев эту разницу, я подумала, что и в этом тоже что-то есть.

Вспомнила свой первый брак (Патриархальный) во всех подробностях, нашла описание Равного союза своих родителей. И взглянув на правила, стало ясно, что получилось, а что нет и почему?

А дальше Волшебный календарь, который объяснял, что в разные дни с нами могут случиться те или иные события. Заказала, решила проверить. Каково же было мое удивление, когда в день Лихой удачи, зайдя в магазин, я через час выходила с большим количеством очень нужных вещей, которые не могла купить годами. В день Свободного полета могло сложиться в один день огромное количество планов в разных частях города и все они осуществлялись. А также Переломные дни, в которые было чёткое ощущение завершения каких-то дел и предвкушение чего-то нового. В Лёгкие дни было безоблачно на душе, а в Напряженные, даже без видимых причин, - чувство беспокойства. Эту разницу в днях я наблюдала и раньше, и даже не могла предположить, что существует очень чёткая, научно доказанная закономерность. Это была уже твёрдая почва под ногами.

Но самое большое удивление вызвал тот факт, что любовь, чувство, казалось бы, совсем иррациональное, тоже подвержено определенным закономерностям. Люди могут встретиться, и между ними вспыхивает искра, если есть так называемый Перекресток любви, то есть каждый из них (или хотя бы кто-то один) находится в Волшебном году. Именно это могло стать объяснением моих разводов, и сильного чувства в третьем союзе, где Перекресток нашей встречи был Взаимноволшебным.

Стала проверять дальше. Выписаны были все даты рождения друзей, знакомых. Их знаки, их браки, их Имиджи очень точно совпадали с тем, что я наблюдала в их жизни. Как будто бы рассеялся туман, и я начала видеть ясно: как всё устроено, где и с кем мы живем и кто мы, в конце концов.

Больше всего меня поразил мой собственный Имидж - Профессор - маска, образ, который мы надеваем, чтобы взаимодействовать с социумом. Так вот откуда моя тяга к выступлениям в школе, в институте, на вечеринках с друзьями! Мне всегда хотелось поделиться информацией о прочитанном, порассуждать о смыслах. Так нравилось, что я стала заниматься обучением, читала лекции, проводила семинары. Но как легко это стало делать теперь, с гордостью за свою интуицию, которая верно указала мне мой собственный уникальный путь.

Для того, чтобы разобраться в деталях, подтвердить положение теории о Перекрестках любви, я решила произвести исследование для отдельной пары знаков, посмотреть как это случилось у известных Романтических союзов в паре Коза - Бык.

Вивьен Ли (5.11.1913) и Лоуренс Оливье (22.05.1907).

Впервые познакомились в год Крысы (1936), и несмотря на то, что они оба состояли в браке, после первой встречи у них появился интерес друг к другу. В биографии актрисы сказано о том, что Ли после первой встречи сказала своей подруге, что Лоуренс - это тот самый человек, за которого она когда-то выйдет замуж. Ли была очарована обаянием и харизмой Оливье.

"Я не мог устоять перед Вивьен. Никакой мужчина не смог бы", - заявил Оливье в одном из интервью. "Я ненавидел себя за измену жене. Я изменял и раньше, но в этот раз всё было по-другому. Это была измена по любви. Любовь, которую я не искал, она сама нашла меня". Через год после первой встречи, в год Быка (1937), Ли и Оливье сыграли любовников в фильме "Пламя над Англией", что не могло их не толкнуть друг к другу...

Это был год Расслабления для него и год Повышенного напряжения для неё, тот самый Взаимоволшебный год.

"Три с небольшим месяца работы над фильмом круто переменили жизнь обоих актеров. Казалось, они и не подозревали о своей обоюдной любви, но для окружающих их чувство скоро перестало быть тайной... Дороти Мэсер, которая курировала актеров, вспоминает: "В Дэнгеме было принято, чтобы все сидели вместе за длинными обеденными столами, а не парами - во избежание сплетен. Вивьен и Ларри сидели вдвоем, совершенно поглощенные друг другом, и никто не мог даже подумать пристроиться рядом сними. Их окружало бесконечное пустое пространство. Они были так влюблены, что вокруг возникала особая атмосфера. Видеть их вместе значило видеть чудо"".

Следующий год Тигра (1938) также был Взаимоволшебный. У нее Лихая удача, у него год Перемены судьбы. Если мы говорим, что любовь - это сумасшествие, в Волшебные годы - двойное сумасшествие, то ситуация 1938 года - это тройное сумасшествие - любовь на встречных курсах. Когда идёт максимальное горение с двух сторон и надо доводить ситуацию до кипения, актёры неосмотрительно были заняты своей карьерой.

Оливье поступило предложение сыграть Хитклифа в "Грозовом перевале" и он уехал, оставив Ли в Англии. У актрисы начали проявляться первые симптомы заболевания, которое ей было суждено пронести через всю жизнь. (Латентная неврастения перестала быть латентной). Во время съёмок "Янки в Оксфорде", Ли страдала от частых перепадов настроения, заработав репутацию безрассудного человека, с которым сложно работать на одной съёмочной площадке. Но актрисе всё равно была предложена роль второго плана в "Грозовом перевале". Правда она отклонила предложение, расстраиваясь из-за того, что ей не была предложена главная роль

В дальнейшем на протяжении всей жизни Ли преследовали нервные срывы, выкидыши, болезни, из-за чего она часто находилась в глубокой депрессии, её часто преследовали истерики и спады в карьере.

12 лет спустя (1950), когда у него опять был год Перемены судьбы, а у неё год Лихой удачи, когда опять пожар любви разгорался и нужно было быть вместе, он опять был на съёмках. Ли писала тогда мужу: "Мой милый, как было бы замечательно, будь ты со мной сейчас рядом. С тобой мне всегда и всё в радость. Когда ты будешь вспоминать меня, мой дорогой Ларри, знай, что я всегда рядом, С обожанием, Вивьен"

Но от былой романтики уже почти ничего не осталось. В 1953 году по приезду на съемки фильма "Слоновья тропа" в Шри-Ланке, у Ли случился очередной нервный срыв. Актрису отправили назад в Британию, где у неё начали появляться странности в поведении... Позже она призналась мужу, что изменяла ему. По слухам, подобные признания в неверности Оливье слышал от своей жены уже не раз. Неизвестно - правда это или нет, но брак супруги пытались сохранить всеми силами. Они продолжали вместе выступать на сцене, но в глаза бросалось отсутствие былой "химии" между супругами. Но память о своей любви они пронесли до конца дней.

Елизавета Петровна (29.12.1709) и Иван Шувалов (12.11.1727).

Государственный переворот 1741 года и воцарение Елизаветы Петровны... Большую роль в перевороте сыграли братья Шуваловы, Александр и Петр. Ну, а Иван тогда исполнял при дворе обязанности пажа. Мальчик был образован, честен и отличается миловидной внешностью, ему можно была рассчитывать на блестящую партию с одной из придворных дам... Однако едва ли амбициозные братья могли предположить, что их младший не только сможет достичь невиданных высот, но и даже превзойдет их в своих успехах. Подумать только: мальчик из небогатой дворянской семьи становится фаворитом сорокалетней императрицы! Это был Волшебный для нее год, год Расслабления.

Выбор императрицы не был случайным: Шувалов был внешне привлекателен, образован, умел держать себя в обществе и, видимо, обладал каким-то особенным шармом. Что касается большой разницы в возрасте, то Романтическому союзу это никак не мешает, а может даже способствует. Шувалов не только привлёк Елизавету, но и сумел сохранить её расположение на 20 следующих лет: до самой смерти Елизавета была верна в своей симпатии к умному и внимательному Шувалову. Сам же Иван Иванович сыграл грандиозную роль в становлении российского образования.

Анна Ахматова (23.06.1889) и Борис Анреп (27.09.1883). Семь дней любви и вечная разлука

Началась Первая мировая война, накануне отъезда в действующую армию Борис Васильевич был представлен Анне Андреевне Николаем Недоброво на поэтическом вечере в 1915 году.

Из воспоминаний Анрепа: "При встрече с ней я был очарован: волнующая личность, тонкие острые замечания, а главное - прекрасные, мучительно трогательные стихи… Мы катались на санях; обедали в ресторанах; и все это время я просил её читать мне стихи; она улыбалась и напевала тихим голосом".

После этой встречи муза поэтессы заговорила с новой силой. Ахматова много пишет, всего Борису Анрепу ею посвящено тридцать шесть стихотворений, в том числе самые светлые строки о любви из цикла "Белая стая".

История любви оказалась недолгой, но оставила след в сердцах обоих. Как сказала сама Ахматова: "семь дней любви и вечная разлука". Возможно, предчувствуя расставание, Ахматова в 1916 году подарила Борису на память чёрное кольцо, которое носила сама. Этому кольцу она приписывала чудодейственную силу: "Как за ужином сидела, в очи чёрные глядела, как не ела, не пила у дубового стола, как под скатертью узорной протянула перстень чёрный…".

В год знакомства у них не было Взаимоволшебных перекрестков, возможно поэтому быть вместе им было не суждено.

Как-то беседуя с П.Н. Лукницким, Анна Андреевна заметила: "Знаете, когда началась революция, он под пулями приходил ко мне на Выборгскую сторону. И не потому, что любил, просто приходил. Ему приятно было под пулями пройти". "Он вас не любил?" - изумился Лукницкий. "Нет, - Анна Андреевна пожала плечами. - Нет, конечно, не любил. Это не любовь была. Но он всё мог для меня сделать. Вот так просто…"

Алла Пугачева (15.04.1949) и Филипп Киркоров (30.04.1967).

В их браке сошлись все условия Романтического союза, разница во всем: 18-летний разрыв в возрасте, в карьере, интеллекте, разное отношение к делу, к жизни , ко всему. И самое главное, это был прекрасный публичный проект, вместе они смотрелись великолепно, а для эстрадных звёзд это - важно.

И конечно же, легенда, без которой Романтический союз весьма затруднен. С его слов, Ванга ещё в детстве предсказала ему женитьбу на Алле Пугачевой, и этой идее он посвятил всю свою жизнь и всё свое творчество.

Она пригласила Киркорова на свои "Рождественские встречи" в 1988 году, а затем и в свой Театр песни. Они даже съездили на совместные гастроли, но потом... разругались. На время он исчез из её поля зрения, но от своей идеи не отступил, юношеское восхищение уже уступило место серьёзному чувству. Он, буквально, бомбардировал её букетами роз, каждый день увеличивая количество цветов.

Наконец, на фуршете после концерта, в котором оба участвовали, подошёл к ней при всех и признался в любви. Это был 1993 год, Волшебный для нее год Расслабления. "Любишь - женись", - неожиданно ответила Пугачёва. Не самая элегантная шутка вдруг обрела плоть. История продолжилась в 1994 году, а это уже год Перемены судьбы для Аллы Борисовны, что было не самым добрым знаком для союза.

Наполеон (15.08.1769) и Жозефина (23.06.1763).

Будущие супруги познакомились в год Кота (1795) в одном из светских салонов. В этом году у них не было Взаимоволшебных перекрестков. И действительно история их знакомства была прозаичной и, можно сказать, рациональной. Оставшись без мужа (с которым она, к слову, в последние годы мало виделась) и без средств к существованию, Жозефина была вынуждена менять покровителей, чтобы продолжать вести тот образ жизни, к которому привыкла за время брака с Богарне.

Её очередной любовник виконт де Баррас в какой-то момент решил отделаться от Жозефины. Лучшим способом удалить Жозефину было организовать её замужество. И тут весьма кстати пришёлся молодой генерал с Корсики Наполеон Бонапарт.

Но точно также брак с бывшей мадам Богарне был выгоден и молодому генералу, ведь благодаря связям своей супруги он получал выход на представителей Директории, бывшей тогда верховной властью Франции. Таким образом, всё это выглядело, как брак по расчёту.

Через два дня после свадьбы молодой муж уехал к войскам. То, что случилось потом с Наполеоном, иногда называют "любовной горячкой". И это действительно похоже на неистовый огонь страсти, который невозможно было погасить. И это был уже год Змеи (1797), год Лихой удачи для неё. Он уговаривал супругу приехать к нему в Италию, но она отказывалась под разными предлогами. Ей не хотелось менять привычный образ жизни в обществе приятных мужчин. Более того, она оказалась замешана в финансовых махинациях, связанных с поставками различных товаров для нужд армии. Однако Наполеон не желал ничего этого знать, он продолжал пылать страстью, и в итоге уговоры Наполеона растопили сердце супруги. Она приехала к нему в Италию, где её принимали, словно королеву. Бонапарт был готов одерживать одну победу за другой, лишь бы это приблизило его к Жозефине. Великое предназначение Романтического брака - порождать военные триумфы!

В результате Переворота 18 брюмера в год Козы (1799) Наполеон стал Первым консулом Франции, а Жозефина - первой дамой своей страны, а потом и императрицей. И надо сказать, что в этом статусе Жозефина обрела народную любовь, так как отличалась щедростью и добротой.

Однако Наполеон, уже будучи в зените славы, решил расторгнуть брак.

Он сохранил бывшей супруге титул императрицы. Она жила на широкую ногу, как и в браке с императором. Подписывая бумаги о разводе, Наполеон плакал… Спустя некоторое время, уже женившись второй раз, император начал писать своей бывшей жене письма… Казалось, что потеряв Жозефину, Наполеон потерял и свою удачу. А она не переставала любить его и даже хотела сопровождать бывшего императора в изгнании на Эльбу. В этой просьбе Жозефине было отказано.

Жозефина умерла в 1814 году. Говорят, что в её последних словах было имя бывшего мужа. Также рассказывают, что и Наполеон в последние минуты жизни прошептал имя бывшей супруги.

Эдита Пьеха (31.07.1937) и Александр Броневицкий (8.07.1931).

Александр Броневицкий познакомился с Эдитой Пьехой в 1955 году. У него идёт Именной год, у неё - Свободного полета. Она только-только поступила в университет и записалась в хор польского землячества при университете, а он руководил этим хором. Высокая девушка с необычным голосом и произношением сразу привлекла внимание Броневицкого. Он начал ухаживать за ней почти сразу же после знакомства. Они пересекались на репетициях хора, на выступлениях, а потом куда-то шли вместе - в театры, музеи, просто болтали, гуляя по городу.

Молодая Эдита, в конце концов, не устояла. "Я всему училась у него, подобного человека я в жизни не встречала: композитор, дирижер, пианист, окончил два факультета консерватории. Да еще и балагур, озорник, весельчак, всегда острил…".- вспоминала потом Пьеха.

Предложение он сделал через год после судьбоносного выступления в консерватории. 8 декабря 1956 года они поженились.

Увы, брак был недолгим. После развода с Броневицким её ждал новый виток славы, а его - неудачный брак, завершившийся трагической смертью. Его смерть Эдита переживала тяжело, чувствовала, что могла его спасти, не допустить случившегося. Два других её брака распались, а все обиды на Броневицкого будто остались в прошлом. Он на всю жизнь остался её самой большой любовью.

Гоша Куценко(20.05.1967) и Мария Порошина (1.11.1973).

Это был студенческий брак, молодые люди познакомились в год Лошади (1990), который для обоих был обыкновенным годом. Куценко тогда уже успел перевестись с третьего курса Политехнического института в Школу-студию МХАТ. Порошиной же было всего 17 лет - вчерашняя школьница.

По признанию будущего актёра, трепетная девушка нравилась многим парням, ему пришлось побороться за свою любовь с однокурсником - Вячеславом Разбегаевым. Однако сохранить чувства на долгие годы не получилось, спустя пять лет пара рассыпалась. Они долго хранили молчание и не признавались знакомым и друзьям, по какой причине произошел разрыв. Спустя время Гоша Куценко посетовал в одном из интервью - отношения потерпели крах из-за его измены, о чём он после пожалел. Экс-супруги продолжают общаются, поскольку зла друг на друга не держат.

Что не так в этой истории? Ведь и Гоша и Мария очень точно исполнили свое брачное предназначение по Календарному знаку - Романтический союз. Да и по внешним признакам оба вполне подходят под стереотип Романтического союза. Не исключено, что не хватило Волшебства, не хватило сказки, которая так нужна для этого союза. Встреться они годом позже, всё могло быть по другому.

Данила Козловский (3.05.1985) и Урсула Малка ( 31.05.1979).

Данила Козловский - один из немногих наших актёров, которому удалось отметиться не только в России, но и за рубежом. Первой звездой, с которой связывали Данилу Козловского, стала известная актриса Елизавета Боярская, с которой Данила учился на одном курсе. Практически сразу после расставания с Елизаветой Данила начал открыто ухаживать за своей коллегой, Урсулой Малкой, с которой они вместе играли в театре. На тот момент актеру было всего 22 года, а ей 28 лет, но такая разница в возрасте их нисколько не смущала.

Полька охотно принимала ухаживания юного воздыхателя, и , буквально светилась от счастья. Это был год Кабана (2007) и у пары не было Взаимоволшебного перекрестка. Менее чем через год после начала отношений, осенью 2008 актеры официально оформили свои отношения. Брак оказался недолговечным и просуществовал всего три года.

Алексей Фатьянов (5.03.1919) и Галина Калашникова (1925).

А.Моргулис в своей статье пишет : "Романтическая встреча случилась в мае 1946 года….Двадцатилетняя студентка Галя со своим приятелем, мечтающим показать свои стихи мастеру, отправились в гости к поэту Николаю Асееву. Там они столкнулись с высоким, богатырского телосложения красавцем, который, увидев девушку, взял ее за руку и сказал молодому человеку, стоявшему рядом: "За этой девушкой не ухаживайте, это - моя девушка". А затем представился: "Алексей Фатьянов". Галина и понятия не имела, что перед ней стоит и даже уже почти ухаживает известный поэт-фронтовик. Ему было всего 27 лет, он вырос в семье старообрядцев, прошел войну, прекрасно играл на разных музыкальных инструментах, обладал проникновенным голосом и его песни пела вся страна…. Всего через пару суток новый знакомый стоял перед будущей тещей, женой генерала Калашникова, и просил руки ее дочери. На резонный вопрос: "согласна ли Галина?", Алексей честно ответил: "А я и не спрашивал". Впоследствии Галина вспоминала, что поэт был уверен - это любовь с первого взгляда, зачем же медлить? И впрямь, уже через две недели молодые люди стали мужем и женой". Это был год Перемены судьбы для нее, самый тревожный вариант, трагизм которого проявится впоследствии.

Песни на стихи Фатьянова уже были невероятно популярны: "Где же вы теперь, друзья однополчане"; "Соловьи, соловьи , не тревожьте солдат", уже были сняты и "Небесный тихоход" и "Весна на Заречной улице", в которых звучали песни с его стихами, и потихоньку росли дети, а супруги ютились в коммуналке. Это не мешало юной Галине устраивать застолья, приглашать друзей в дом. А когда они, наконец-то, обзавелись небольшой уютной квартиркой, молодая хозяйка осуществила фатьяновскую мечту - сумела создать один из самых уютных, хлебосольных и открытых домов в Москве. Жизнь на виду у всех - одна из главных черт Романтического союза. Галя воплощала все мечты мужа - "стена, за которой не страшны никакие житейские бури" - говорил он, но она еще и постоянно чему-то училась - иностранным языкам, водила автомобиль, виртуозно вязала, а однажды сама сшила ему костюм! Она тоже была способна на великие подвиги ради любимого.

К сожалению, счастье длилось недолго… Жизнь поэта оборвалась в 40 лет - разрыв аорты, отягощенный пристрастием к спиртному… Галина осталась вдовой в 34 года… Она больше не вышла замуж: "Лучше уже было, а хуже я не хочу" - просто обронила она.

Итак, девять примеров Романтического союза. Только два военно-политических, остальные семь - это браки поэтов, актёров и певцов.

По Имиджу из 17 персоналий в лидерах Аристократы - 6 (Наполеон, Вивьен Ли, Эдита Пьеха, Филипп Киркоров, Гоша Куценко и Мария Порошина). На втором месте Профессоры - 4 (Елизавета Петровна, Жозефина, Александр Броневицкий, Алексей Фатьянов). В середняках Векторы (Лоуренс Оливье и Урсула Малка), Короли (Иван Шувалов и Данила Козловский) и Шуты (Борис Анреп и Алла Пугачева). В аутсайдерах Рыцари (Анна Ахматова) и Вождь (никого!).

Прямое предназначение на Романтический союз было у Анны Ахматовой, Вивьен Ли, Филиппа Киркорова, Гоши Куценко, Марии Порошиной. К этому можно добавить Свободное предназначение у Лоуренса Оливье и Урсулы Малки. Много предназначений на Патриархальный брак (Елизавета Петровна, Иван Шувалов, Жозефина, Александр Броневицкий, Данила Козловский, Алексей Фатьянов). Чуть меньше предназначений на Духовный союз (Борис Анреп, Алла Пугачева, Наполеон, Эдита Пьеха). Поразительно, но нет ни одного предназначения на Равный союз.

Что касается искомых Перекрестков любви, то самый перспективный для этой пары момент знакомства - год Быка. Сам Бык более собран, а Коза смягчает свою резкость, благодаря году Расслабления. Этим вариантом идеально воспользовались Вивьен Ли и Лоуренс Оливье - два великих актера, история большой любви.

Другой Взаимоволшебный вариант - это год Тигра. У Быка идёт год Лихой удачи, у Козы - год Перемены судьбы, любовь идёт на встречных курсах, в рассмотренных нами парах ни у кого не встречается. Мы только увидели влияние этого Перекрестка на второй год совместной жизни Ли и Лоуренса, "год тройного сумасшествия".

Третий Взаимоволшебный вариант - год Козы. Это год, который дал большую совместную карьеру для Пьехи и Броневицкого. Теоретически, у Быка год Свободного полета, у Козы - Именной год (Повышенного напряжения).

Не менее значимы случаи, когда Волшебный год только у одной стороны. В год Расслабления Алла Борисовна дала согласие на брак с Киркоровым. Меняли свою судьбу по самому тревожному варианту в год Перемены судьбы Елизавета Петровна и Алексей Фатьянов.

И, наконец, варианты с минимумом волшебства. Наполеон и Жозефина, любовь которых разгоралась впоследствии, Ахматова и Анреп, Козловский и Малка, а также Куценко и Порошина, браки, не получившие долгой истории.

Интересно проследить как сработала энергетика знаков в кино.

В "Карьере Димы Горина" для создания романтической легенды авторы столкнули сугубо городского финансового работника в исполнении Александра Демьяненко (Бык) и девушки мечты (составил её портрет из фрагментов кинозвезд с журнальных обложек), простой монтажницы в исполнении Татьяны Конюховой (Коза)... Их встреча - это контакт жителей разных планет, она сильная, ловкая, но простая и незамысловатая, он неловкий тюфяк, да еще и очкарик. Впрочем, одинаковы они в другом - в чистоте своих помыслов.

В "Красотке" ситуация вроде схожая, но только теперь встреча не на территории необразованной простушки, а на "земле" очень и очень продвинутого джентльмена. Высшее общество Нью-Йорка не готово принять в свои ряды фактически "уличную девку", но героя Ричарда Гира (Бык) не волнует чужое мнение, он душевно чист и эти же качества находит в героине Джулии Робертс (Коза). Сказка? Безусловно! Прекрасно для кино, да и в жизни такое встречается. Концовка фильма - это американизированный вариант "Алых парусов", сказочный "принц на белом коне" под окнами любимой.

Любовь между мирами, для кино - дело обычное. В "Привидении" вариант: Дракон-Тигр, в "Солярисе" похожий вариант: Крыса-Тигр. А какой вариант Романтического союза предпочтет режиссёр для любви через века? Оказывается, Бык-Коза. Речь идет о культовом фильме "31 июня" Леонида Квинихидзе (Бык). Житель XXI века увлечен средневековьем, да и сам по себе вполне пригоден для средневековой морали. Это художник Сэм Пэнти в исполнении Николая Еременко-мл (Бык). А реальная средневековая принцесса (XII век) вполне пригодна для жизни в XXI веке, любит петь, танцевать и не против технических новинок. Это принцесса Мелисента в исполнении Натальи Трубниковой (Коза). Каноны Романтического союза доведены до абсолюта - любовь на Звездном мосту

В сериале "Забытый" главный герой, фронтовик, следователь Сергей Гастев в исполнении Евгения Цыганова (Бык) - человек спокойный, мало чему удивляющийся и ко всему подходящий философски. Свой роман с городским комсомольским лидером Людмилой Мишиной в исполнении Марии Машковой (Коза) ему приходится тщательно скрывать. Ниточки преступлений, которые поручают расследовать талантливому сыщику, уходят на самый верх и над героями нависает смертельная опасность. Но для Романтического союза не страшны никакие трудности. Сергей сумел докопаться до истины в запутанном деле и сохранить при этом всё, что имел, не изменив своим принципам и убеждениям.

Всё это настолько интересно, что я обязательно продолжу свои исследования. А пара Коза-Бык стала мне так близка, что не пропущу больше ни одного случая. Пишите мне, если найдёте какой-то яркий эпизод!