1. Правильный выбор партнера
|
"Ты можешь поверить в то, что ты и я одного мнения?"
Луис Вайс
|
Сила симпатии
Во время моих исследований к этому разделу книги я пережил нечто совершенно особенное, о чём я ещё подробно расскажу позже. Сначала же нужно попытаться дать определение слову "симпатия". Что мы называем симпатией?
Психологический словарь Хельманна даёт перевод с греческого "переживание" и объясняет содержание и форму симпатии следующим образом: "предрасположенность, позитивная установка чувств по отношению к одному или многим партнёрам; часто необъяснимое, основанное порой на неясных притягательных качествах, или элементарных восприятиях (выражения, образы, специфичность запаха), или же на общей направленности, на единодушии, на каком-то внутреннем согласии (соответствии)".
"Часто необъяснимое", говорят психологи и довольствуются этим, да им ничего другого и не остаётся, за тысячелетнюю историю человечества никому не удалось объяснить, что движет человеческим поведением.
Неоспоримым является, пожалуй, лишь то, что симпатия имеет нечто общее с расположением, которое мы проявляем по отношению к окружающим, если они нам нравятся. Из-за чего-то, что нельзя точно описать и что остаётся непостижимым для нас, мы чувствуем расположение к кому-то, ощущаем какую-то внутреннюю близость с ним. Нас связывает какая-то невидимая нить.
Из повседневного опыта мы знаем, что оценка человека обусловлена помимо всего прочего ощущениями, которые не связаны с восприятиями обычными органами чувств, со зрением, слухом, обонянием, осязанием. Поэтому я искал ответа на напрашивающийся вопрос, существует ли какая-то инстанция, какой-то носитель информации или же какие-то особенные признаки приводят к возникновению симпатии или антипатии.
При этом я натолкнулся в специальной литературе на весьма интересное явление, которое, вполне возможно, открывает для некоторых областей науки совершенно новые перспективы.
Сверхчувствительные люди замечают, что ото всех живых существ исходит некая энергия (сила воздействия), которая едва ли поддаётся описанию, недоказуема на уровне чувств, до сих пор неизмеримая, не поддающаяся объяснению. Русскому учёному Семёну Кирлиану первому удалось приоткрыть завесу тайны над окружающим все живые вещества полем воздействия, так называемой аурой. Он изобрёл способ, с помощью которого можно сфотографировать и, следовательно, сделать видимыми излучения, окружающие любое тело. Снимки с изображением ауры имеют огромное сходство с фотографиями солнечной короны, венца из тончайших распыляемых частиц, которые подобно электрическим разрядам постоянно производят новую энергию.
В настоящее время феноменом человеческой ауры, её изображением и толкованием во всём мире занимается довольно узкий круг исследователей. В Германии это прежде всего доктор Эрик Игенбергс, который на протяжении многих лет проводит в своей Мюнхенской лаборатории электрографические исследования в высокочастотных полях высокого напряжения фотографий явлений короны.
Я установил контакт с доктором Игенбергсом, поскольку одна глава в его книге "Сила мышления" особо привлекла моё внимание. В этой книге он подробно описывает свои опыты с аппаратурой, которую создал для фотографической регистрации исходящих от людей разрядов образующих корону.
Провозглашённая им цель проведения этих опытов - внести вклад в исследование человеческой психики с помощью физических средств. Особенно сильное впечатление произвели на меня отпечатки, на которых были изображены кончики пальцев разных людей с полученными от них коронами. Это возникает, когда, например, два испытуемых человека ставят кончики пальцев рядом на специально подготовленную стеклянную пластину (жидкий катод), затем эту пластину помещают в поле высокого напряжения. Можно совершенно чётко видеть различные структуры короны и отсюда сделать соответствующий вывод о разных ощущениях испытуемых.
Так как у обоих испытуемых была одинаковая полярность в поле высокого напряжения, то и их короны должны были оттолкнуться друг от друга по физическому закону силы отторжения одинаковых полей. В некоторых случаях так и получалось; у некоторых же испытуемых между световыми кругами были видны лишь тлеющие точки, а у других испытуемых на повёрнутых друг к другу сторонах короны вообще не наблюдалось явлений разряда. Этот так называемый "мост дружбы" появлялся как раз у людей, которые испытывали друг к другу симпатию. К сожалению, в специальной литературе описанному явлению не уделяется достаточно внимания.
Во время демонстрации аппаратуры в лаборатории Игенбергса уже первый эксперимент преподнес нам заслуживающий внимания сюрприз: между кончиком моего указательного пальца и кончиком пальца Игенбергса также образовалась та контактная дуга, которая указывает на обращённость друг к другу. Проведённый тут же расчёт фактора симпатии биоритмическим способом показал, что между нами действительно существует потрясающе высокое соответствие: 100%-ное соответствие физиологических ритмов и 86%-ное в области духовных биоритмов.
Так мы впервые смогли привести веское доказательство существования, казалось бы, необъяснимых мотивов при выборе партнёра. Каждый имел в каком-то смысле ключ к одному и тому же сейфу, не подозревая об этому до того момента. Дальнейшее целенаправленное экспериментирование подтвердило наше предположение: в самом деле, пожалуй, должны существовать какие-то энергетические процессы, которые до сих пор были скрыты, но которые в то же время оказывают сильнейшее влияние на наше поведение в партнёрских отношениях. Приведённые ниже снимки доктора Кукцера, сделанные в лаборатории доктора Игенбергса, должны дать вам представление о том, как можно с помощью фотографии сделать видимым излучение, исходящее от кончиков пальцев.
1. Круг мерцающего света показывает излучение правого указательного пальца испытуемого мужчины (А), которому свойственна сильная чувствительность и общая открытость к окружающим.
2. Совершенно иначе выглядит аура испытуемой женщины (В), позволяющая сделать вывод о её психической защите, которая проявляется в общей замкнутости, особенно по отношению к чужим людям.
3. Когда двое испытуемых держат рядом указательные пальцы, возникают снимки, на которых, несмотря на высокую степень родства биоритмов, составляющую в среднем 86 %, разрыв в середине корон, обращенных друг к другу, становится заметным лишь постепенно и не очень ясно.
4. На снимке указательных пальцев двух испытуемых мужчин (А + С), которые до этого были незнакомы, сразу же вырисовывается так называемый "мост дружбы", о котором свидетельствует разрыв в середине.
<Назад> <Далее>
|