|
|
Известная любовная и супружеская пара
О личности: Фредерик Шопэн (1.3.1810)
Великий польский композитор и пианист-виртуоз, будучи музыкальным вундеркиндом, рано приобрёл известность. Шопэн очаровывал женщин своей внешностью и музыкой. Его собственные чувства к женщинам были весьма неоднозначны и едва ли среди них нашлось место сексуальному влечению. Все его созидательные силы служили музыке, ему было не суждено испытать полноценного семейного счастья.
О партнёрстве с Жорж Санд (1.7.1804)
Французская писательница и журналистка обладала необыкновенной чувственностью и притягательной силой, источник которой, вероятно, находился в страстной любви к жизни. Когда она увлеклась Шопэном, у неё за плечами был неудавшийся брак и многочисленные любовные связи, среди которых очень яркая с Альфредом де Мюссе. Чрезвычайно высокий показатель соответствия ритмов на физиологическом уровне определённо сыграл роль при возникновении этой связи; однако именно это и не было гарантией длительного союза, к тому же душевная гармония и без того едва ли была ощутима. Через 9 лет совместной жизни Шопэн расстался с женщиной, в салоне которой бывали все знаменитости тогдашнего Парижа. Пожалуй, не обошлось и без ревности. Пока Шопэн в музыке мечтал о любви, в которой жизнь ему отказала, Санд говорила: "... у меня нет чувства вины, так как я всегда чувствовала, что измена предначертана судьбой". |
|
О личности: Элеоноре Дузэ (3.10.1859)
В бедной семье родилась легендарная Элеоноре Дузэ. Она была одной из величайших актрис Европы и Северной Америки прошлого века. У неё никогда не было недостатка в поклонниках, поражённых её чувственностью. Её единственный брак с партнёром по сцене Тебальдо Чечи, отцом её дочери, был непродолжительным.
О партнёрстве с Габриэлэ д' Аннунцио (12.3.1863)
За время её карьеры у Дузэ было много любовников, но только её страстная связь с итальянским писателем Габриэлэ д'Аннунцио прославилась на весь мир. Их многолетний союз не только сердца, но и ума был для д'Аннунцио и его творчества решающим.
Полное биоритмическое соответствие партнёров отражается во многих пассажах их любовной переписки.
Так, в 1895 г. Дузэ писала: "Мне хочется снова и снова благодарить тебя за твои слова вчера вечером. Когда я слушала тебя, я видела твою душу -огромная нежность переполняет моё сердце -и я не знаю, как тебе это выразить!", а в феврале 1898 г.: "Я не сумею высказать тебе это! Красивые слова умеешь говорить ты, а я могу лишь слушать тебя! Этот страх, и радость, и гармония, когда я поглощённо слушаю тебя, никого, кроме тебя... ах! Никто не может у меня отнять это!" |
|
О личности: Эдуард VIII, герцог Виндзорский (23.6.1894)
Родившийся у короля Георга V. сын, будущий наследник, испытал на себе ребёнком строгость и чопорность Викторианской эпохи. Он не видел родительской любви теплоты и нежности. Воспитание мальчика было посвящено только одной цели - подготовить его к трону, который он должен был занять после отца.
О партнёрстве с Вэллис Симпсон (* 19.6.1896)
После распада своего первого брака любившая жизнь Вэллис жила, казалось, внешне счастливо с состоятельным Эрнестом Симпсоном, когда она познакомилась с принцем Уэльским и полюбила его. Наследник престола видел в ней в первую очередь человека, который заботился о нём, помогал ему и с которым он чувствовал какое-то единение.
Его чувство к ней стало ещё сильнее, после того как он стал королём: "Я считал невозможным нести тяжёлое бремя ответственности и груз моих обязанностей без помощи той женщины, которую я люблю", - говорил он друзьям. Поставленный перед выбором, он отказался от короны, чтобы сохранить свою любовь, которая согласно биоритмическому анализу основывалась на очень сильном душевном, интеллектуальном и тонкочувственном родстве. |
|
О личности: Альма Малер-Верфель (31.8.1879)
Альма Малер-Верфель родилась в семье венского художника, в её жилах текла творческая кровь и она проявляла интерес ко всему, что касалось искусства. Великие музыканты, художники и поэты были неотъемлемой частью её жизненного пути. Альма, правда, бросила своё собственное музыкальное творчество, когда познакомилась с директором Венской оперы Густавом Малером. Брак с мужчиной, который был на 19 лет старше её, был полон взлётов и падений.
О партнёрстве с Густавом Малером (* 7.7.1860)
Когда Густав Малер женился на 23-летней Альме Шиндлер, он был уже известен широкой общественности как дирижёр и композитор. Очарование, которое от него исходило, было настолько завораживающим, что Альма по желанию мужа бросила заниматься музыкой. 9 лет их супружеской жизни были неспокойными и не всегда счастливыми; Малер был обидчив, публика принимала его музыку не так, как ему бы этого хотелось; один из двух детей рано умер.
Альма была верна мужу до его ранней смерти (1911). Связь между ними была, преимущественно в сфере духовного, в восприятии искусства. Сразу после его смерти она писала: "Я только что нашла прощание Густава Малера со мной. Это наброски к Десятой симфонии. Они завораживают меня, эти жуткие слова, любви с того света". |
|
О личности: Франц Верфель (10.9.1890)
Франц Верфель родился в Праге, он считается одним из наиболее значительных немецкоязычных писателей-экспрессионистов глубокорелигиозной направленности. Любовь к музыке и преклонение перед композитором Малером свели его с вдовой Малера, с которой он познакомился осенью 1917г. а женился на ней в 1929 г. Это был очень гармоничный союз вплоть до смерти Верфеля (1945).
О партнёрстве с Альмой Малер-Верфель (*31.8.1879)
Альма, в жизни которой любовь к искусству и связь с великими художниками были важнейшими элементами, после смерти Малера и после пылкого увлечения Оскаром Кокошка была замужем за архитектором Вальтером Гропиусом, затем, однако, нашла настоящего спутника жизни в Франце Верфеле. Сначала их связывало одинаковое восприятие искусства, одинаковые суждения о произведениях искусства и их создателях; характерна высокая степень ритмов в этой области. Тяжёлые события, которые они вместе пережили, как, например, побег из захваченной Франции, сплотили их ещё крепче: "Мы необыкновенно похожи,- писала Альма в своём дневнике,- панэротичес-ким назвал вчера это сходство Франц Верфель. И это так. Последнее мне совсем не нужно ... всё заставляет меня ощущать это счастье". Сильное сходство биоритмов объясняет причины столь длительного союза. |
|
О личности Адольф Гитлер (20.4.1889)
Диктатор разыгрывал перед всем миром и перед самим собой роль исключительного, избранного провидением, который должен неустанно трудиться, чтобы вознести свой народ на невиданные до сих пор высоты, и за это отказаться от личного счастья, любви, брака и семьи, который "любит только свою Германию!" Этой роли он должен был подчинить также и своё отношение к Еве Браун; он скрывал её и старался не появляться с ней публично.
О партнёрстве с Евой Браун (* 6.2.1912)
Семнадцатилетней девушкой Ева Браун знакомится с мужчиной, который на 23 года старше её и который решающим образом повлияет на её жизнь. Сначала это было только девическое увлечение, но Ева, как и многие другие люди, с которыми Гитлер встречался, не может не подчиниться магической силе внушения этой личности.
Она всё больше подпадает под его влияние, искренне чувствует любовь и верит во взаимность, рассчитывая на брак с ним. Соответствие физиологических ритмов определённо сыграло большую роль в их интимных отношениях. Духовно Ева Браун, пожалуй, всегда оставалась одна, она чувствовала себя покинутой и осознала потом: "я нужна ему только для определённой цели". Выражением дисгармонии между ними являются низкие процентные показатели соответствия душевных и интеллектуальных ритмов.
Ева Браун предпринимает в состоянии глубокой депрессии попытки самоубийства и осознаёт лишь позже, что ей остаётся в лучшем случае лишь скромное счастье в уединении и покое. И несмотря на всё это, она хранит верность Гитлеру до самого, конца, их общей смерти в бункере Берлинской Рейхсканцелярии в конце апреля 1945 г. |
|
О личности: Томас Манн (6.7.1875)
Международно признанный писатель достиг мировой славы уже своим первым романом "Будденброки", написанным в 1901 г. За фасадом чрезвычайной корректности и севернонемецкой сдержанности Манн прятал свой внутренний мир, полный сомнения и раздвоенности. Он виден только в персонажах романа, которые он изображал с большим стилистическим мастерством.
О партнёрстве с Катей Прингсхайм (* 24.7.1883)
Смуглая 23-летняя Катя, производившая экзотическое впечатление, очаровала Манна с первого момента их знакомства. Она казалась Манну очень желанной. Несмотря на свой интерес к сексуальным меньшинствам, он немедленно попросил её руки и прожил с ней в браке более 50 лет, у них было шестеро детей. Конечно, в их отношениях не было пылкой страсти. Решающим для столь долгого существования этого союза был, пожалуй, товарищеский и прямолинейный склад характера Кати Манн и терпение, которое она проявляла по отношению к сложному характеру мужа.
"Я, никогда не привлекала к себе внимания, я считала, что это не подобает", - пишет она в качестве девиза к споим "Ненаписанным мемуарам", которые могли бы стать учебным пособием для совместной жизни со знаменитостями.
Примечателен высокий процентный показатель соответствия биоритмов в интеллектуальном уровне, правда, и результаты сравнения других биоритмов находятся выше среднего и позволяют сделать вывод, что их идеальное созвучие определило жизнь двух выдающихся людей. |
|
О личности: Карл Маркс (5.5.1818)
Основатель названных в его честь теорий управления государством и обществом, а также многочисленных экономических теорий, Карл Маркс, как никто другой, повлиял на ход мировой истории. Живя почти всё время в эмиграции, многократно изгоняемый и оставшийся ост родины, он истосковался по домашнему уюту и гармонии.
О партнёрстве с Женни фон Вестфален (* 12.2.1814)
Дочь западногерманского аристократа Женни была старше Маркса на четыре года. В 16 лет он так сильно влюбился в окружённую поклонниками прекрасную Женни, что ждал 8 лет, прежде чем легализация их связи стала действительностью.
Гармония в их отношениях была исключительно сильна, так как они на протяжении всей жизни стойко выдерживали вместе все трудности, которые им уготовила судьба.
Денег всегда не хватало в доме безустанно кочующего Маркса. Из семи детей выжили только трое, и жизнь с больным, не имевшим постоянной работы Марксом предъявляла такие требования, которым "нормальный" брак едва ли может соответствовать. К тому же Маркс публиковал свои политические взгляды, которые были категорически направлены против брака как института буржуазного толка, хотя сам состоял в счастливом семейном союзе с Женни фон Вестфален. Вполне очевидно, что сильное сходство физиологических и душевных биоритмов супругов благоприятно отразилось на их браке. |
|
О личности: Харри Майэн (31.8.1924)
В Берлине и в Западной Германии Харри Майэн принадлежал к талантливейшим и старательнейшим артистам, кинопроизводителям и режиссерам, которые хотели создавать претенциозное киноискусство и не всегда находили поддержку публики. Он был меньше в центре внимания общественности, пока не развёлся после 11 лет совместной жизни Аннелизой Рёмер, чтобы жениться на киноактрисе Роми Шнайдер, но счастья не нашел.
О партнёрстве с Роми Шнайдер (* 23.9.1938)
Родившись в артистической семье, Роми Шнайдер достигла значительного успеха уже в 1953 г. после первого своего фильма. В конце 50-х гг. она уехала в Париж и обручилась там с Аленом Делоном; связь, однако, оказалась негармоничной и резко оборвалась. В 1966 г. вышла замуж за режиссёра Харри Майэна; сравнительный анализ их биоритмов позволяет сделать вывод, что лишь определённое соответствие их восприятия искусства поддерживало этот союз. В 1976 г их брак был расторгнут. Майэн потерял опору в жизни и в 54 года повесился.
|
|
О личности: Мэрилин Монро (1.6.1926)
Благодаря своим ролям в кино и своему образу жизни Норма Мортенсон - это её настоящее имя - стала секс-символом мира. Тщеславная, очень чувственная женщина не задумываясь пускала в ход своё необыкновенное эротическое обаяние, чтобы сделать карьеру. Она чувствовала, что её талант довольно ограничен и делала ставку на свою сексуальность.
Боязнь состариться и остаться одной привели её в один из критических с биоритмической точки зрения дней к самоубийству.
О партнёрстве с Артуром Миллером (*17.10.1915)
Американский драматург Артур Миллер беспощадно критиковал в своих произведениях общество; его герои, изображающие заурядного обывателя, должны встряхивать и потрясать читателя. Он был трижды женат; второй брак с 1956 по 1960 г. с Мэрилин Монро. Связь с Миллером была, возможно, последней попыткой Монро выяснить, соответствовало ли её существование, направленное на производство эротических фильмов, её сути или эта роль была навязана ей извне. Миллер, пожалуй, не смог помочь ей разобраться в этом. Слишком мало общего было между ними, и сравнение биоритмов тому подтверждение. Отношения не сложились ещё и потому, что каждый возлагал на другого неоправданно большие надежды. |
|
О личности: Роберт Браунинг (7.5.1812)
Талант поэта был слишком поздно понят и оценен; его творчество трудно доступно и зачастую непонятно. Он женился в 1846 г. на английской писательнице Элизабет Бэрретт, которой на момент их первой встречи было уже 36 лет. Они считались самой известной любовной парой своего времени в своей стране.
О партнёрстве с Элизабет Бэрретт-Браунинг (*6.3.1806)
Юность писательницы была отмечена ранней потерей матери и долгой болезнью. Она жила затворнически, посвящала себя только своим книгам и была склонна к меланхолии. Лишь встреча с Робертом Браунингом изменила её жизнь. Результат сравнения биоритмов весьма примечателен: физиологические ритмы сигнализируют полную синхронность, а ритмы психического восприятия, напротив, полностью противоположны. В этом смысле можно, пожалуй, говорить об идеальном взаимодополнении. "Недавно я думала о том, что я наверняка неосознанно любила тебя всю свою жизнь, точнее идею Тебя", - писала она в одном из любовных писем к нему, которые получили мировую известность.
Счастливый брак, в котором Элизабет ожила, выздоровела и писала стихи, в которых отразилось позднее пробуждение её женственности, длился до её смерти в 1861 г. |
|
О личности: Борис Беккер (22.11.1967)
Немецкий теннисист Борис Беккер родился в Лаймене. Он стал всемирно известен, когда в кратчайшие сроки пробился к вершине мирового списка лучших. После того, как в 1985 г. впервые самый молодой в истории тенниса немецкий игрок выиграл самый важный мировой турнир по теннису в Уимблдоне. Он снова защитил этот титул в 1986 г.
О партнёрстве с Бенедикт Кортен (* 22.7.1964)
Когда в 1986 г. дочь монакского чиновника разделила благополучно сложившуюся троицу менеджер - тренер - игрок по имени Тириак - Бош - Беккер, в поведении юного Бориса Беккера произошли существенные изменения.
Насколько позитивно можно оценить любовную связь этой пары, показывает полное соответствие физиологических, интеллектуальных и тонкочувственных ритмов.
Противоположные душевные ритмы создают, однако, "противоположный полюс", который можно охарактеризовать следующим образом: всё либо ничего. Другими словами, это означает, что компромиссы едва ли возможны.
Борис Беккер, который неожиданно порвал со своим другом, советником и тренером Гюнтером Бошем, решился на дружбу с Бенни, которая, похоже, дала ему необходимое чувство уверенности и защищённости. |
|
О личности: Герт Бастиан (26.3.1923)
Немецкий политик и генерал Герт Бастиан с парламентских выборов 1983 г. принадлежал к фракции зелёных в бундестаге, из которой он вышел в знак протеста против принципа ротации.
Уже 1980 г. он просил о преждевременной отставке из-за разногласий с тогдашним министром обороны (род. 25.2.1932).
О партнёрстве с Петрой Кэлли (* 29.11.1947)
Петра Кэлли, политолог и политик, младше Бастиана на 24 года, стала известна благодаря своему активному участию в миротворческих акциях и в антиядерном движении. Связь с "её генералом" не отражается на общей политической деятельности, так как оба понимают друг друга прекрасно уже много лет и в личной жизни. В пользу гармоничной связи этой лишь в возрастном плане неравной пары говорит высокий уровень соответствия биоритмов. В таких случаях помимо чувственного притяжения также через духовное и психико-вегетативное понимание возникает ещё и настоящая сердечная привязанность. Такое партнёрство позволяет легче преодолевать не только внутренние кризисы, но и проблемы, приходящие извне. |
|
О личности: Франц Ксавер Крёц (25.02.1946)
Франц Ксавер Крёц - популярнейший драматург Германии. Свыше 40 его пьес ставят во многих театрах. Помимо своей работы писателя, режиссёра и издателя он стал известен также как актёр, например, в качестве главного героя в сатирическом телесериале "Кир-рояль".
О партнёрстве с Марией Терезой Релин (* 29.6.1966)
Дочь актрисы Марии Шель познакомилась в конце марта 1987 г. с Францем Ксавер Крёц на одной из публичных дискуссий "Можно ли ещё спасти любовь?". Зрители в зале стали свидетелями, как между ними вспыхнула искра любви. В то время, когда многие из-за СПИДа считали любовь потерянной, они решили спасти её по крайней мере для себя.
За эту спонтанную реакцию говорит прежде всего полное совпадение физиологических ритмов, которое наблюдается при так называемой "любви с первого взгляда". Такое глубоко проникающее чувство, которое исходит от энергии тела, приносит в сексуальную жизнь полное удовлетворение и поначалу другие отрицательно действующие факторы в отношениях отходят на задний план. По Крёцу, любовь начинается тогда, "когда можешь жить с ошибками другого". |
|
О личности: д-р Уве Баршель (13.5.1944)
Юрист Уве Баршель сделал самую блистательную политическую карьеру в послевоенной истории Германии. Уже в 38 лет (1982г.) он стал премьер-министром федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн. Этот пост он занимал вплоть до своей загадочной смерти.
О партнёрстве с Райнером Пфайфером (* 9.2.1939)
В январе 1987 г. журналист Райнер Пфайфер начал свою деятельность референтом в отделе печати Кильс-кой государственной канцелярии. Хотя его профессиональное сотрудничество с Баршелем было предусмотрено на короткое время, из-за личной ошибочной оценки это партнёрство получило печальное развитие с тяжёлыми последствиями.
Пфайфер нанёс своему заказчику Баршелю такой тяжёлый удар публичным обвинением, что тот потерял не только свой пост премьер-министра, но и лишился жизни 11.10.1987 в одной из женевских гостиниц.
Насколько это партнёрство с самого начала было подвержено фактору риска, доказывает низкая гармония биоритмов. |
|
<Назад> <Далее>
|
|
|
|