4. Рука Сергея Эйзенштейна
На отпечатке руки Сергея Эйзенштейна видно присутствие двух линий Судьбы. Первая перемешана с "линиями путешествий", идущими наружу от линии Жизни. Влияя на ранние годы судьбы, они заставили его множество раз менять место и страну в начальной стадии его карьеры, и так будет опять, когда жизнь достигнет возраста на линии Жизни, где она делится, как ясно видно на отпечатке.
Сергей Эйзенштейн родился в России. Именно в России он снял свой известный фильм "Потемкин". Потом он уехал в Германию, оттуда в Голливуд (Калифорния), затем в Мексику.
Поскольку вторая, или внешняя, линия Судьбы идет сбоку первой в течение некоторого времени до того, как последняя отходит примерно в центре ладони, лучшая и более мощная часть его судьбы лежит перед этим замечательным человеком.
Когда одна из этих линий Судьбы обозначена в течение некоторого времени, перед тем, как прекращается первая, это обозначает, что одна сторона его натуры не была удовлетворена тем, что уже совершено. Если вторая линия Судьбы, в свою очередь, становится главной и если линия Солнца появляется вместе с ней, это обещает, что планы или стремления человека придут к успешному исходу.
Поскольку нижняя часть руки у запястья более лопатообразная, чем квадратная, с длинными, более или менее коническими пальцами и важным пальцем Сатурна, основа его натуры - оригинальность, объединяющая новые идеи с чувствительностью истинного художника. Это показано длинной, тонкой линией Головы, мягко снижающейся к бугру Луны и завершающейся там маленькой вилкой.
Характеристика, выражаемая большим пальцем, отстоящим почти под прямым углом к ладони, обозначает крайнюю независимость воли. Такой человек не может подчиняться диктату или вмешательству других в свою жизнь.
Хотя эта натура сама по себе чувствительная и мягкая и у нее отсутствует наглость великой самоуверенности (что показано тем, что линия Головы тонкими линиями соединена с линией Жизни), но ради цели или любого дела, которым он занялся, он будет обуян духом древних подвижников, встречавших смерть с улыбкой, но не отступится от своих взглядов и мнений.
Как и следует ожидать, и сама рука, и нисходящая линия Головы говорят о мощном воображении. В данном случае вся природа руки и ее линий отмечает воображение глубоко интеллектуального порядка. В его характере есть великая глубина, видение и идеализм, что будет всегда влиять на его работу.
Он очень мало или совсем не будет беспокоиться о деньгах или мирских ценностях (на это указывает тонкость линий Судьбы в сравнении с линиями Солнца, а также нисходящей линией Головы).
Он приобретет многочисленных врагов - у него множество линий, проходящих наружу через линии Судьбы и Солнца. Но комбинации линий, показываемые этой рукой, обещают полный триумф над противодействующими силами, о чем свидетельствуют заслоны, проходящие через бугор Юпитера.
Вполне в порядке вещей, что высокоразвитый, интеллектуальный, независимый тип, который представляет собой Сергей Эйзенштейн, не может приспособиться к "властям и силам" киномира Голливуда. Он, однако, будет возвращаться в Америку снова и снова - достаточно взглянуть на линии путешествий от линии Жизни, а также на бугре Луны. Если Голливуд в настоящее время не способен оценить режиссера, то более широкий мир в полной мере признает его несомненный гений где-то в середине его жизни.
К сожалению, я должен сказать, что если в течение последующих нескольких лет умственное напряжение его нервной системы значительно не уменьшится, его жизнь не будет долгой. Она слишком наполнена работой и событиями, чтобы у него было время лечь и отдохнуть.
Наряду с тем, что его рука обещает большие художественные дарования, на ней есть и отметки того, что судьба призовет его играть важную роль в связи с политикой его страны - России.
<Назад> <Далее>
|