www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
Открытие нового гороскопа
Мои друзья и партнёры
Консультации
Немного о себе
Декларация сайта


Открытие нового гороскопа

 

Открытие одиннадцатое и решающее. «РОМАНТИЧЕСКИЕ ЧУДАКИ».

Эта глава будет самой длинной, поскольку я должен подробно объяснить насколько грандиозную пропасть удалось мне перепрыгнуть в июле благословенного 2001 года.

Подводя промежуточный итог по уверенному описанию четырех симметричных (Эмоционал, Философ, Рационалист, Шут) и одного исключительного (Вектор) знаков можно и нужно было построить общую таблицу для определения пути дальнейших исследований. Оставив незыблемый Вектор в покое и засчитывыая лишь симметричные знаки таблица обрела следующий вид:

 КрБкТгКтДрЗмЛшКзОбПтСбКб
ОвенФШ ЭР Э РЭ +1
Телец+1ФШ ЭР Э РЭ 
Близнецы +1ФШ ЭР Э РЭ
РакЭ +1ФШ ЭР Э Р
ЛевРЭ +1ФШ ЭР Э 
Дева РЭ +1ФШ ЭР Э
ВесыЭ РЭ +1ФШ ЭР 
Скорпион Э РЭ +1ФШ ЭР
СтрелецР Э РЭ +1ФШ Э
КозерогЭР Э РЭ +1ФШ 
Водолей ЭР Э РЭ +1ФШ
РыбыШ ЭР Э РЭ +1Ф
    Ф – это Философ
    Ш – Шут
    Э – Эмоционал, то бишь Большой Квадрат
    Р – Рационалист
    +1 – не описанный знак, предположительно антипод Шута.

Еще раз напоминаю, что для простоты векторные сочетания не выделены.

Несмотря на очевидно симметричный характер построения схемы, в голове доминировала совсем другая идея. Как уже было сказано, победил так называемый структурный подход. Это означало, что для каждого из 144 сочетаний должно было быть найдено симметричное отображение в одной из пяти прямых структур теории. Для наглядности построим таблицу и отобразим все возможные пересечения. Оставив без изменения расположение Эмоционалов, Философов и Рационалистов, мы вынуждены снять Шутов и Плюс Один, поскольку никакой реальной структурой они не описывались и были признаны только как эмпирически достоверное явление. Их место частично занимают знаки Психологической структуры. Таблица принимает следующий вид:

 КрБкТгКтДрЗмЛшКзОбПтСбКб
ОвенФП ЭР Э РЭ П
ТелецПФ  ЭР Э РЭП
Близнецы  ФППЭР Э РЭ
РакЭ ПФП ЭР Э Р
ЛевРЭППФ  ЭР Э 
Дева РЭ  ФППЭР Э
ВесыЭ РЭ ПФШ ЭР 
Скорпион Э РЭППП  ЭР
СтрелецР Э РЭ  ФППЭ
КозерогЭР Э РЭ ПФШ 
Водолей ЭР Э РЭППП 
РыбыППЭР Э РЭ  Ф

На тот момент я уже точно знал, что это построение не имеет никакого смысла и содержания, но упорно продолжал держаться за структурный подход. Почему? Ответ очень прост: только структурный подход давал возможность хоть как-то именовать знаки, находить их именам теоретическое обоснование. Исключением был Шут, открытый эмпирически. Однако объяснялась сущность Шута, его геометрической близостью к адекватному Философу и соответственной способностью к пародии.

Продолжая двигаться по пути поиска структурных соответствий, я добавляю в таблицу пересечения по энергетической структуре. В таблице они получают букву Т. Однако как именовать новый знак? Была даже попытка для нового знака дать сразу четыре имени, по именам четырех стихий энергетической структуры (меланхолики, холерики, сангвиники, космисты). Но при очевидной глупости этого варианта пришлось остановиться на имени Темперамент.

Таблица обрела следующий вид:

 КрБкТгКтДрЗмЛшКзОбПтСбКб
ОвенФП ЭРТЭТРЭ П
ТелецПФ  ЭРТЭ РЭПТ
Близнецы  ФППТЭР ЭТРЭ
РакЭ ПФП ЭРТЭТР
ЛевРЭПТПФ  ЭРТЭ 
ДеваТРЭ  ФППТЭР Э
ВесыЭТРЭ ПФШ ЭРТ
СкорпионТЭ РЭПТПП  ЭР
СтрелецР ЭТРЭ  ФППТЭ
КозерогЭРТЭТРЭ ПФШ 
Водолей ЭРТЭ РЭПТПП 
РыбыППТЭР ЭТРЭ  Ф

Добавка в целом разочаровывающая, ибо частично энергетическая структура дублирует психологическую, внося добавочную путаницу, при этом явно возникают вакансии, которые уже не будут покрыты никакими другими структурами. Кризис подхода уже был виден вовсю, но выход не наблюдался.

Добавка структуры судьбы (буква «С») довела число пустых клеточек до минимума, но не сделало его нулевым.

 КрБкТгКтДрЗмЛшКзОбПтСбКб
ОвенФПСЭРТЭТРЭСП
ТелецПФ СЭРСТЭ РЭПТ
БлизнецыС ФППТЭР ЭТРСЭ
РакЭСПФПСЭРТЭТР
ЛевРЭПТПФ СЭРСТЭ 
ДеваТРСЭС ФППТЭР Э
ВесыЭТРЭСПФШСЭРТ
СкорпионТЭ РЭПТПП СЭРС
СтрелецР ЭТРСЭС ФППТЭ
КозерогЭРТЭТРЭСПФШС
ВодолейСЭРСТЭ РЭПТПП 
РыбыППТЭР ЭТРСЭС Ф

Разумеется, что я рассматривал в то время не эту чисто структурную схему, а суррогатную, в которой были Шуты, Вектора. И тем ни менее пустые клетки оставались: Бык-Стрелец, Обезьяна-Телец, Собака-Дева, Змея-Водолей. А главное никаких надежд на их заполнение уже не было. Кроме того оставались старые проблемы с «плюс-один», с женскими знаками и так далее. Кроме того, число знаков и смысл их были совершенно не определены. Все тонуло в тумане. И вдруг в одночасье пелена спала с глаз.

Я понял три вещи и все сразу стало просто и ясно, как дважды два. Во-первых, я понял, что женские знаки совершенно ничем не отличаются от мужских. Во-вторых, я понял, что «плюс-один» полностью тождественен Шуту, в-третьих убедился в универсальности принципа «плюс-минус», и вспомогательности структурного подхода. Таким образом, знаков должно быть семь. 1) совмещение ноль. 2) плюс-минус один. 3) плюс-минус два. 4) плюс-минус три и шесть. 5) плюс-минус четыре. 6) плюс-минус пять. 7) внутренний вектор.

Картина приняла окончательный вид, что отразила следующая статья.

    Августа 2001 года. "Зазеркалье" № 103
    («РОМАНТИЧЕСКИЕ ЧУДАКИ»).

    Структурный гороскоп выходит на финишную прямую в долгом марафоне описания знаков совмещения, начатом еще в 1991 году. Формально знаков совмещения 12, по количеству фаз совмещения: нуль, плюс один, плюс два и т.д. Но, повинуясь принципам структур были уравнены такие сочетания как плюс три, плюс шесть, плюс девять - большой квадрат, плюс четыре, плюс восемь - рассудительные люди, плюс один и плюс одиннадцать - шуты. Естественно соединить воедино сочетания плюс два и плюс десять - романтические чудаки. В итоге шесть сочетаний, плюс внутренний вектор, в итоге - семь знаков.

    Количественно сочетания представлены так. Внутренний вектор - 24, большой квадрат - 28 , рассудительные люди -22, романтические чудаки - 22, шуты - 18, темпераментные люди - 18, философы -12.

    Итак, романтические чудаки. Найти очень просто - Воля с Огнем, Мистика с Воздухом, Реализм с Землей, Логика с Водой, за минусом векторов (Коза-Дева и Змея-Скорпион) и больших квадратов.

    Еще раз напомню, что речь идет не столько о реальных проявлениях человеческого мышления, сколько об образе производимым человеком, его имидже, если хотите его артистическом амплуа. Поэтому в первую очередь речь об артистах.

    Кино всегда нуждалось как в чудаках, так и в романтиках. Начнем с откровенных чудиков. Скажем, Бондарчук Сергей Федорович лучше всего сыграл Пьера Безухова в своем собственном фильме. Это эталон нелепого, доброго человека, неуклюжего и несуразного. В другом своем же фильме - "Они сражались за родину" - он играет такого же неуклюжего, неловкого, но искреннего и честного человека. Так видел себя как актера сам Бондарчук.

    Казалось бы, гарантирован от ролей чудаков Михайлов Александр (Обезьяна, Весы). Статный, мужественный, красивый... Однако самым удачным стало участие в фильме "Любовь и голуби", где его роль весьма чудаковата. Очень милый, наивный, но очень чудной.... Можно сказать, что в том фильме все чудаки, такова стилистика фильма. Но первая скрипка все же у Михайлова.

    Хрестоматийным чудаком в нашем кино стал Владимир Этуш (Кабан, Телец), который играл самые экзотические роли, всегда сочно и ярко. Карабас-Барабас, товарищ Саахов, стоматолог в "Иван Васильевиче".

    Еще один киношный чудак, из фильма в фильм несущий свою чудаковатость - это Лев Дуров (Коза, Козерог). Его герои почти всегда нелепы и жалки. Но сколько в них внутреннего благородства, уязвленной гордости. Роли в фильмах "Красавец-мужчина" или "Успех" наиболее показательны.

    Чудаковатость крупного размера много лет играет Вячеслав Невинный (Собака, Стрелец). Тут и Фарлаф и Собакевич, Карпухин в "Гараже". Нечто похожее необходимо было играть Евгению Моргунову (Кот, Телец). Бывалый в комедиях Гайдая, Соев в "Покровских воротах". Можно назвать их игру комедийным даром. Однако дар этот не безграничен, образ как правило один и тот же - комический чудак, человек-маска.

    Очень близкие по внешним данным, по предлагаемым ролям, маленькие чудаки - Роман Карцев (Кот, Телец) и Михаил Светин (Лошадь, Стрелец). Первый сыграв море персонажей на эстраде, в кино прославился ролью Швондера в "Собачьем сердце". Также Михаил Светин - чудак на чудаке - например роль вагонного в "Чародеях".

    Симбиоз двух артистов помог создать один из ярчайших комедийных образов нашего кино - Остапа Бендера в гайдаевских "Двенадцати стульях". Арчил Гомиашвили (Тигр, Овен) играл, Юрий Саранцев (Дракон, Весы) озвучивал.

    К перечисленным выше можно добавить Александра Панкратова-Черного (Бык,Рак), Льва Свердлина (Бык, Скорпион), Валерия Носика (Дракон, Весы), Виктора Павлова (Дракон, Весы), Александра Адабашьяна (Петух, Рыбы).

    В европейском кино чудаки в гораздо большем почете чем у нас. Номер один, пожалуй, - это известнейший у нас артист - Луи Де Фюнес (Тигр, Лев). Карикатурная пластика, форсированная мимика, буффонада. Найденная маска почти не меняется, герой Луи де Фюнеса маленький, суетливый, глупый, временами злой и жестокий... Возникает особый жанр кино - "дефюнес". В нем все, примерно, одинаково. Но зрителю нравится.

    Еще один француз - Фернандель (Кот, Телец). И вновь, вместо необходимой истинному комику способности к пародированию любых качеств, любых людей, обыгрывается лишь один образ, создается почти неизменная маска. Лошадиное лицо с мощным частоколом длинных зубов, которые он постоянно обнажает в улыбке, гладкие, набриолиненные волосы и печальные глаза. Маска фактически не меняется от фильма к фильму, кого бы он ни играл, провинциала или аристократа, дамского угодника или неуклюжего увальня.

    Среди других известных европейских комиков, англичанин Норман Уиздом (Обезьяна, Водолей), сыгравший знаменитого у нас неуклюжего простака Мистера Питкина, итальянцы Уго Тоньяцци (Собака, Овен) и Нино Манфреди (Петух, Скорпион), игравший беззащитных неудачников ("Операция "Святой Януарий"), француз Жак Тати (Обезьяна, Весы), игравший неуклюжих верзил ("Господин Юло").

    На этом прервем перечень чудаков и понаблюдаем за странным поворотом теории. Уже не раз теория сводила воедино казалось бы несводимые понятия. В одной ячейке оказались например мультипликаторы и полководцы, одним типом мышления распоряжались эмпирики и мистики. Теперь предстоит свести воедино неуклюжих чудаков и романтических героев.

    В нашем сознании, вернее в сознании режиссеров-постановщиков роль романтических героев прочно заняли молчаливые красавцы из большого квадрата. В жизни большеквадратники тонкие эмоционалы, люди капризные и неуравновешенные, но на экране они вполне романтичны за счет своей завораживающей красоты. Однако истинными романтиками являются все же чудаки.

    Удач в кино у них немного, им трудно тягаться с большим квадратом. Одним из главных романтиков кино стал Владимир Коренев (Дракон, Близнецы), сыгравший Ихтиандра в "Человек-амфибии". Романтичен, красив, прекрасен, но разве не чудака играет он в тех сценах, где раздает прохожим рыбу, отвечает невпопад, живет несуразно. Да и чего еще ждать от человека прожившего полжизни среди рыб.

    Владимир Ивашов (Кот, Дева). Еще один романтический красавец. Карьеру сделал в 20 лет, сыграв Алешу Скворцова в "Балладе о солдате". Искренность, чистота, непосредственность - это то, что очень трудно сыграть, это должно быть в натуре, должно быть написано на лице. С взрослением играть романтические роли все сложнее.

    Гораздо счастливее судьба в кино Николая Рыбникова (Лошадь, Стрелец). Он попал в центр многих романтических киноустремлений, сыграв в "Высоте", "Весне на Заречной улице", "Девчатах".

    Романтиком без страха и упрека был Владислав Дворжецкий (Кот, Телец). Первая роль в кино, и сразу слава - Хлудов в "Беге". Очень концентрированная смесь странностей, вплоть до психических отклонений и завораживающего, неземного романтического образа. В дальнейшем на этот уровень он уже не выходил. Маска найденная в первом фильме практически застыла на его лице.

    Крупнейшим актером нашего кино в этом сочетании стал Алексей Петренко (Тигр, Овен). Он сыграл Распутина в "Агонии". Человека если не сумасшедшего, то до невероятности странного. Близка по значению роль Петра 1 в "Арапе...". Нормальных людей Петренко играть сложнее, они все равно получаются странными.

    На Западе роль аналогичная нашему Ихтиандру, романтический получеловек-полузверь, сыграл Джонни Вайсмюллер (Дракон, Близнецы), знаменитый Тарзан.

    Из романтиков чистейшей пробы стоит упомянуть Жерара Филипа (Собака, Стрелец). Без него немыслим тот образ Франции, с которым все мы живем с детства. Его Фанфан Тюльпан пожалуй даст фору самому Д,Артаньяну.

    У Америки свои представления о романтике, свои представления о собственном образе. Там все суровее и может быть более грубо. На роль стопроцентного американца претендовали герои Чарлза Бронсона (Петух, Скорпион). Бандиты и ковбои, индейцы и солдаты, вожди и командиры, все в его исполнении были настоящими мужчинами.

    Иллюстрацией того, насколько отличается образ чудака и реальное значение человека демонстрируют Шарль Азнавур (Крыса, Близнецы) и Эдуардо Де Филиппо (Крыса, Близнецы). Азнавур в кино играл незащищенных, безобидных, вызывающих жалость людей. Но разве таков он сам, когда поет свои песни. Де Филиппо писал свои пьесы на кокретного актера - самого себя. Его любимый герой - простодушный чудак, взрослый ребенок, не приспособленный к жизни. Но таков ли сам популярный автор, никогда не терявшийся в этой жизни.

    Таким образом, романтический или чудаческий образ совсем не помеха серьезным и реальным делам. Среди романтиков такие властители и политики как Петр 1, Оливер Кромвель, Уинстон Черчилль, Петр Столыпин, Фидель Кастро, Билл Клинтон, Владимир Путин. Среди композиторов Бах, Моцарт, Гендель, Глинка, Прокофьев, Штраус, Дунаевский, Шнитке. Это очень сильный ряд. Из писателей такие значительные фигуры как Герман Гессе, Николай Карамзин, Николай Гумилев и многие другие. Среди ученых Галилей и Нострадамус... Не стоит их всех считать неуклюжими чудаками, или законченными романтиками. Речь идет всего лишь об образе.

ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ – ВСЕ СЕМЬ ЗНАКОВ ВСТАЛИ НА СВОИ МЕСТА. РЫЦАРЬ-ЧУДАК ВСТАЛ НА СВОЮ ЗАКОННУЮ ПОЗИЦИЮ.

Ошибок, естественно, нет, но есть стыдливое умолчание женского гороскопа и есть неоправданное снижение пафоса при решении уникальной задачи. Все так обыденно и просто, как будто не было долгих десяти лет блужданий, заблуждений, восторгов и разочарований. Драма научного поиска в статье съедена и сведена к нулю. Именно после таких статей, ушлые журналистики начинают писать о вновь опубликованных секретах китайского гороскопа, как бы не замечая авторский след. На всякий случай еще раз говорю: ДАННЫЙ ГОРОСКОП ОТКРЫТ НА РУБЕЖЕ ХХ и ХХI ВЕКОВ В РОССИИ.




У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru