www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
Открытие нового гороскопа
Мои друзья и партнёры
Консультации
Немного о себе
Декларация сайта


Открытие нового гороскопа

 

Девятое открытие. НЕМОЕ КИНО.

Ну, пошло дело. Раньше каждой новой публикации по совмещению годами надо было ждать, теперь второй номер подряд. Переписал «Сверхчеловека», пришло время переписать красным красный от ошибок «Большой квадрат». Никакого особенного теоретического прорыва не было, просто уточнялся знак.

    Шестое марта 2001 года. «Зазеркалье» № 98
    («НЕМОЕ КИНО»)

    Немногословные, обворожительные в своем молчании, в нашем кино они, безусловно, в центре всеобщей любви, всеобщего обожания. Речь об артистах большого квадрата. Закрытые годовые знаки (Змея, Обезьяна, Кабан, Тигр) в сочетании с мутабельными знаками зодиака (Рыбы, Близнецы, Дева, Стрелец), ортодоксальные годовые знаки (Собака, Бык, Дракон, Коза) в сочетании с фиксированными знаками зодиака (Водолей, Телец, Лев, Скорпион), и, наконец, открытые знаки гороскопа (Петух, Крыса, Кот, Лошадь) в сочетании с кардинальным крестом (Козерог, Овен, Рак, Весы). Изначально 48 вариантов (3х16), за минусом 12 философов и 8 сочетаний внутреннего вектора - всего 28 вариантов, достаточно много, особенно учитывая, что закон большого квадрата не только уравнивает женщин в правах с мужчинами, но и дает им преимущество. (Философы не в счет, а потому у женщин 40 вариантов.)

    Кахи Кавсадзе (Кабан, Близнецы) в фильме "Любовь с первого взгляда" обидевшись на дочь, объявляет обет молчания. Он молчит, но как выразительно он это делает. Его глаза, усы, фигура.…В нем говорила, кричала каждая деталь. В "Белом солнце" играя Абдуллу, он тоже не слишком разговорчив. Но какова мимика, все ясно и без слов.

    В том же фильме играет еще один молчун Павел Луспекаев (Кот, Овен). Помните сцену на баркасе. Практически немая сцена, хвастливая болтовня басмачей и выразительное, золотое молчание Верещагина, иногда коротенькая фраза типа "помойтесь ребята!"

    Ну и разумеется самый главный герой "Солнца" также из большого квадрата молчунов - Анатолий Кузнецов-Сухов (Лошадь, Козерог). Если не брать виртуальных писем, то все что мы слышим - это восклицание "Эт-то точно!" и "Гюльчатай!", короткие военные приказы, небольшие спичи о вреде многоженства. А так, в основном, сморкается, чинит оружие, ну и, конечно же, стреляет, прыгает, бегает. При всем при этом стал любимцем большого русского народа.

    Рецепт Сухова был удачно использован при съемке новейшего фильма. "Особенности национальной охоты". Генерал, многозначительно курит сигару, кряхтит, изредка говорит: " Ну вы, блин, даете!", а также произносит сверхкороткие тосты. При всем при этом он, безусловно, центральный персонаж и абсолютный авторитет. Сыграть такое мог только артист большого квадрата, в данном случае Алексей Булдаков (Кот, Овен). Слава Булдакова после "Особенностей" стала оглушительной. Почему раньше его не замечали? Да потому что многовато текста было. А тут он наконец-то замолчал. И сразу стал знаменит.

    Адмирала Колчака в "Коне белом" сыграл Анатолий Гузенко (Кабан, Стрелец). Очень выразительный получился адмирал, но молчаливый. Если же говорит, то коротко и ясно.

    Реальной сверхзвездой немого кино был Игорь Ильинский (Бык, Лев). Его выразительность в немом кино потрясает. В звуковом кино сыграл не много. Но и тут наиболее хорош в немых сценах ("Волга-Волга", "Гусарская баллада"). В "Волге" он теряет голос, в "Балладе" не желает говорить из-за усталости.

    Самый очаровательный романтический герой нашего кино Алексей Баталов (Дракон, Скорпион) всегда точно знал, как и сколько можно говорить с экрана. Уже в "Деле Румянцева" он благородно отмалчивается в кабинете следователя. В "Дорогом моем человеке" молча прыгает с трамвая, молча терпит вранье жены. В "Девяти днях одного года" молчание великого физика становится главной линией сюжета. Молчит Трубецкой на Сенатской площади в "Звезде пленительного счастья", молчит Гога в "Москве, не верящей слезам". Нет, конечно, текст какой-то все же произносится. И все же молчит Баталов гораздо выразительнее.

    Никак не назовешь молчуном от кинематографа Юрия Яковлева (Дракон, Телец). Говорит много и с удовольствием. Однако самой знаменитой у него была все же самая молчаливая роль в "Идиоте". В весьма текстовом фильме он сыграл практически немую роль.

    Неожиданным стало участие Яковлева в гениальной "Кин-дза-дзе" Г.Данелии. Однако режиссер очень точно увидел тех, кто сможет выразительно по инопланетному молчать, вкладывая в свои "Ку" и "Кю" бездну чувств, эмоций и смысла. Два других известных актера также из большого квадрата - Станислав Любшин (Петух, Овен) и Евгений Леонов (Тигр, Дева).

    Судьба Леонова в нашем кино идеальна. Сыграв бездну комедийных ролей, он все же успел сыграть много серьезных и даже драматических ролей ("Старший сын", "Белорусский вокзал"). Молчуном в кино он не был, но молчать умел. Вспомним знаменитую немую сцену в "Осеннем марафоне" на кухне у Бузыкина.

    Кроме Леонова очевидными комедийными артистами оказались Андрей Миронов (Змея, Рыбы), Валерий Золотухин (Змея, Близнецы), Сергей Филиппов (Крыса, Рак), Фрунзе Мкртчян (Лошадь, Рак), Алексей Смирнов (Обезьяна, Рыбы), Борислав Брондуков (Тигр, Рыбы) и другие. Однако комизм их очень гармоничный, пластически совершенный, основанный на богатейшей мимике. В немом кино эти артисты не потерялись бы никак.

    Другая грань большого квадрата - склонность к шпионским ролям. Если для роли сыщика нужен, по известным причинам, рассудительный человек ("З" №63 "Рассудительные люди"), то шпиону важно быть молчаливым и симпатичным. Лучшие шпионы всегда молчуны. Самый замечательный - это Юрий Соломин (Кабан, Близнецы), он же "Адъютант его превосходительства". Не менее замечательным шпионом оказался Георгий Жженов (Кот, Овен). Он настолько здорово шпионил, что к "Ошибке резидента" срочно пришлось доснимать продолжение. Чудным шпионом был упомянутый выше Станислав Любшин ("Щит и меч") - Йоганн Вайс. Лично мне очень симпатичен Олег Даль (Змея, Близнецы) сыгравший Сергея Скорина в "Варианте "Омега". Женский вариант шпионства представила Людмила Касаткина (Бык, Телец), сыграв Аню Морозову в фильме "Вызываю огонь на себя". Пошпионил во "Встрече на Эльбе" Владлен Давыдов (Крыса, Козерог). Однако шпионом номер один, раз и навсегда для нашей страны, для нашего народа стал Вячеслав Тихонов (Дракон, Водолей) сыгравший незабвенного Штирлица.

    Не зря истинные кинолюбители сожалели о гибели немого кино. Все-таки не разговорное это искусство. Молчуны явно самый талантливый отряд среди артистов. Конечно дело не только в молчании. Обладатель молчаливого гороскопа должен быть статным, грациозным, не должен суетиться, дергаться, обладать тем, что называется породой, прирожденным аристократизмом. Тогда все совпадет. Костюмные роли, режиссерское уважение, зрительская любовь. Среди статных красавцев Юрий Васильев (Кот, Весы) ("Журналист", "Москва слезам не верит"), Евгений Жариков (Змея, Рыбы) ("Три плюс два", "Рожденная революцией"), Валентин Смирнитский (Обезьяна, Близнецы), ("Три мушкетера"), Валентин Гафт (Кабан, Дева)…

    Что касается гениальных артистов, которые попали в большой квадрат, то, конечно же, они сыграют все что угодно, и все же в лучших сценах будут молчать. Олег Янковский (Обезьяна, Рыбы) помолчал у всех великих режиссеров. У Тарковского он молчал в "Ностальгии", у Захарова он молчал в "Драконе" и "Обыкновенном чуде", у Карелова в "Двух товарищах" и так далее.

    Точно такой же гороскоп у Евгения Урбанского (Обезьяна, Рыбы). Сразу вспоминается его завораживающее молчание в полфильма в "Чистом небе". По общему мнению - это была его лучшая роль.

    Один из самых любимых актеров - Олег Даль. В начале своей кинокарьеры играл балагуров и трепачей. Но с годами говорил все меньше и меньше. В "Золотой мине" сыграл молчаливого бандита, во "Флоризеле" сыграл молчаливого принца. Все кругом говорят без умолку, включая попугая Ферри, один принц остается немногословен, элегантен, спокоен и невозмутим. Молчание главного героя даже вынуждает создателей фильма делать закадровый комментарий (так же как у Штирлица в "Мгновениях")

    Такой же гороскоп у Александра Абдулова (Змея, Близнецы). Он тоже любил поговорить в кадре. Чтобы поставить его на путь истинный пришлось снять его в роли немого киллера в "Шизофрении". Сразу стал солиднее и симпатичней.

    Теперь о женщинах. Большой квадрат, как уже говорилось, полностью уравнивает их в правах с мужчинами. Завораживающая грация, необычайная статность, тонкая, неземная красота и разумеется огромные говорящие глаза при минимуме текста. Одним словом то же, что и у мужчин. Причем, если мужчин большеквадратников почти всегда хвалят за стать, породу, пластичность, то женщин большеквадратниц упрекают за те же качества. Мол, не столько играет, сколько использует природные данные. А раз так, то и роль не всегда достанется, и с народной любовью появляются проблемы.

    Скажем, Светлана Светличная (Дракон, Телец). Прославилась ролью Анны Сергеевны в "Бриллиантовой руке". Несколько слов за весь фильм:" Хаза, ксива, гонорар, не виноватая я", а все остальное - жесты, мимика, глаза. Великой актрисой за такое не назовут.

    Аналогичные претензии предъявлялись Людмиле Чурсиной (Змея, Близнецы), которая в роли Анфисы столь достоверно свела с ума всех мужчин на "Угрюм-реке". С такими выразительными глазами, нет нужды говорить длинный текст. А лучше вообще промолчать.

    Сестры Вертинские унаследовали глаза у матери. Но в придачу к генам они получили еще гороскоп большого квадрата, а вместе с ним немые роли. Марианна Вертинская (Коза, Лев) великолепно молчит в "Городе мастеров". Анастасия Вертинская (Обезьяна, Стрелец) во многих ролях весьма разговорчива, и все же глаза говорят гораздо больше…

    Еще одна жертва критических упреков - Елена Соловей (Кабан, Рыбы). Обвинения все те же - слишком много внешних данных. Чушь какая-то. Именно в большом квадрате переживания наиболее глубоки и искренни. Эталонная роль - это звезда немого кино (!) Ольга Преображенская в "Рабе любви".

    Наталья Варлей (Кабан, Близнецы) молчит в "Вие" и в финале "Кавказской пленницы". Лариса Гузеева (Кабан, Близнецы) молчит или поет в "Жестоком романсе". Наталья Гвоздикова (Крыса, Козерог) в "Рожденной революцией", Изольда Извицкая (Обезьяна, Близнецы) в "Сорок первом", Габриэла Мариани (Собака, Скорпион) в "Графине Монсоро", Лионелла Пырьева (Тигр, Рыбы) в "Братьях Карамазовых", Елена Проклова (Змея, Дева), Руфина Нифонтова (Коза, Скорпион), Татьяна Лаврова (Тигр, Близнецы) и так далее.

    Самой большой актрисой кажется Татьяна Васильева (Кабан, Рыбы). "Говорящих" ролей у нее очень много, но лично мне она запомнилась по ролям "молчаливым". Например, роль экстрасенса Калязиной в "Переступить черту"

    Может возникнуть ощущение, что молчат в большом квадрате от избытка солидности и уверенности в себе. Увы, это не так. Представители большого квадрата люди эмоциональные, вспыльчивые, натура у них тонкая, художественная. Так что покой их обманчив, а вот красота истинна.

ВСКРЫТА ИСТИННАЯ СУТЬ БОЛЬШОГО КВАДРАТА.

Однако легче от этого не становится, ибо главная ошибка осталась на месте – женщины по прежнему не уравнены с мужчинами. И ведь какой красивый жест: если самые обворожительные и тонкие люди находятся в Большом Квадрате, то пусть женщин будет больше (40 против 28). И логика есть определенная – у мужчин 12 Философов, ну а поскольку женщины не могут философствовать, то соответствующие знаки отходят к Большому Квадрату. Поэтому вновь ошибочно Нифонтова, Лаврова, Татьяна Васильева, Проклова, Анастасия Вертинская.

Заблуждению этому уже 10 лет и нет никаких признаков того, что жить этой ошибке осталось несколько месяцев.




У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru