Публикации
Камиль Закиров, 2006г.

От срединного пути чая к физиологической вовлеченности в жизнь

Векторный вихрь возникает между отдельными людьми, между временем и человеком, может даже находиться внутри человека (совмещение гороскопов). Сегодня будем говорить о векторном вихре, находящемся внутри знака, именно, он очень красочно характеризует особенности знака. Главным результатом первой статьи стала таблица:

0
бог
3
дух
2
человек
1
плоть
 
0000Крыса
3210Бык
0123Тигр
3333Кот
2103Дракон
3012Змея
2222Лошадь
1032Коза
2301Обезьяна
1111Петух
0321Собака
1230Кабан

Будем считать, что взаимодействие с социальной структурой не ограничивается одним только резонансом, пусть ещё возникает вихрь по закону социального векторного треугольника: "Принцип 23. Любые три стихии взаимодействуют таким образом, что одна стихия, главенствуя над другой, непременно будет подчиняться третьей." Двойка хозяйка единицы; Тройка хозяйка двойки; Единица в свою очередь хозяйка тройки; Ноль с социальным номером взаимодействовать не будет. Впустим такой векторный вихрь внутрь знака: будем искать хозяина и слугу для резонансного номера.

Начнём со знака, соответствующего нашему динамичному времени. У собаки психология/физиология служит лишь фоном для центрального и более важного интеллекта, который сам является пищей для скептической энергетики. Некоторое пренебрежение плотью приближает аскетичную и суровую собаку к безжалостным знакам, впрочем бесцеремонное обращение с физиологией в угоду интеллекту присуще всему нашему времени.

Внутреннюю векторную цепочку собаки очень хорошо иллюстрирует ... употребление чая. Кстати, такие стимуляторы, как чай и кофе получили повсеместное распространение, именно, в самом начале возраста собаки - в XVII веке и с тех пор прочно вошли в традицию. Попробуйте, в качестве эксперимента, взять и перестать пить чай, вы заметите, что после сытного обеда физиология начинает брать верх: неодолимо клонит в сон - и это нормально - энергия, циркулирующая в человеке, сосредотачивается в желудочно-кишечном тракте, что необходимо для лучшего переваривания пищи, но современному человеку некогда тратить время на такую "ерунду" и он взбадривается чашечкой чая. "Чай не пьёшь - какая сила? Чай попил - совсем ослаб!" Вторую часть этой поговорки теперь может быть мало кто понимает, но ещё Папюс указывал, что чашка чая изымает энергию из некоторого глубинного источника, довольно медленно пополняющегося, систематическое же употребление чая ослабляет и незаметно вводит человека не в полностью включенное, а в какое-то умозрительно воспринимающее состояние. В результате возникает скептическая энергетика интеллектуального, но меланхолического человека. На родине чая ещё до нашей эры буддийским монахам рекомендовалось пить этот напиток, чтобы не уснуть во время длинных церемоний и медитаций. Как знать, может без "натренированности" в этой традиции обычный человек не смог бы сидеть и не засыпая долго смотреть в "ящик", не смог бы дочитать до конца страницу из книги, я уж не говорю о сдаче сессии в ВУЗе. И может быть научно-технический прогресс возраста собаки был бы невозможен без кофе и чая?

Однако возраст собаки уже на исходе, впереди нас ждёт возраст змеи. Я не знаю какие напитки станут традиционными в будущем, но по таблице видно, что у змеи психология/физиология абсолютно не самостоятельная и находится в сильной векторной зависимости от таинственных внешних событий, сокрытых от непосвященных глаз. Если собака на свою физиологию почти не обращает внимания и эксплуатирует (хозяйская структура находится внутри человека), то змея свою физиологию просто не контролирует (хозяйская структура находится вне человека). Жизнь может заставить змею умирать и снова оживать так часто, как ей заблагорассудится. Эти процессы становятся пищей для змеиного интеллекта, который не может ими управлять, но зато может вдоволь их фиксировать. Так, жизнь и смерть становятся абсолютно понятными и прозрачными.

Проиллюстрируем сказанное на примере Бориса Гребенщикова (1953 - змея), который поёт: "... губы забыли, как сложиться в улыбку ...", конечно, такое cлучается со всяким, но у змей подобное происходит очень часто. Если с обычным человеком может случиться удар, приступ … , то в отношении змеи слова "случилось со мной" находят гораздо более широкое применение, послушаем Гребенщикова: "... со мной никогда не случалось ничего лучше тебя ..." - это фирменная формулировка. Змея - знак физиологически вовлечённый в жизнь. Борис Гребенщиков в одном интервью говоря об истоках своего творчества признавался, что на него сильное влияние оказали песни Боба Дилана (1941 - змея). Сравнивая его песни со всем тем, что он слышал до этого, Гребенщиков говорил: "У Дилана совсем другое ощущение: вот жизнь и вот я в ней. Мне даже не передать это ощущение бурлящего счастья от жизни, насыщенности, экстаза. И я сам себе поставил задачу переработать не Дилана, а это ощущение, потому что я его испытываю". Во всех интервью Гребенщиков говорит, что он свои песни не придумывает, сидя в ожидании вдохновения, а что они с ним случаются и он просто фиксирует своё состояние в виде песен. Напоследок ещё одна фраза Гребенщикова: "Если хочешь научиться красиво жить, давай сначала научись умирать".

Коротко, без длинных иллюстраций пробежимся по остальным знакам.

У петуха открытость присуща всем структурам, поэтому он весь устремлён в будущее и является абсолютно чистым листом без истории. Сёрен Кьеркегор (1813 - петух) говорил: "Если бы мне предложили пожелать чего-нибудь, я пожелал бы не богатства, не власти, а - страстной веры в ВОЗМОЖНОСТЬ, взора, вечно юного, вечно горящего, повсюду видящего ВОЗМОЖНОСТЬ... Наслаждение разочаровывает, ВОЗМОЖНОСТЬ - никогда. Где найдется вино, такое душистое, пенистое, опьяняющее, как "ВОЗМОЖНОСТЬ"?"

У обезьяны резонансная энергетика или страсть направлена на физиологию. При этом её самостоятельность является лишь средством, позволяющим потакать своим физическим склонностям.

Козу в силу резонансности ортодоксальной физиологии можно назвать великим эргономиком. Коза стремится всё новое или незнакомое (пионерство в судьбе) превратить в удобное, привычное и своё родное. Это является материалом для озарений её завершительского интеллекта.

У лошади все структуры (2 т.е. максимально работающие) являются хозяевами её социальной открытости (1). Идея структурности главенствует безраздельно.

У кота наоборот: все структуры (3) находятся на службе у открытости (1). Кот векторно предан идее открытости - отсюда возникает желание стереть всяческие границы и различия, обобщение всего мирового опыта.

Логика быка находится на службе у напористой и ортодоксальной энергичности, которая нацелена на скорейший результат (мгновенный переход от теории к практике).

Глубокие интеллектуальные забавы являются для кабанов наиглавнейшим стимулом и мотивацией, и это в свою очередь даёт им материал для пророческих прозрений (пионерство в судьбе).

Для дракона возможность воспитания, поднятия по общественной лестнице кого-нибудь - есть сильнейший стимул. Поскольку ортодоксальная самостоятельность в судьбе слуга взлётной физиологии, то этим кем-нибудь становится женщина. Если у обезьяны страсть напрямую направлена на физиологию, то у дракона опосредовано - через структуру судьбы.

В силу резонанса взлётность тигра - скрытная, воля направлена на обеспечение стремления побыть одному, в свою очередь только в уединении у тигра рождается мотивация, энергия.

И только у крысы везде нули - полная свобода от знаковых вихрей естественность и раскованность.