www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
Новости
Комментарии
Прогнозы
Библиотека
Гороскоп онлайн
Авторы
Проекты
Обучение
МК ССГ
Банк идей
Прямая линия
Конференции
Виртуальные знаки
Годовые знаки
Структуры
Типы браков
Возрасты
Ритмы истории
Тематические серии
Векторное кольцо
Векторные пары
Консультации
Книги - почтой
Брачный тест
Служебный гороскоп
Лица мира


Вывести Тематические серии:
  Как мыслить?
  Как действовать?
  Как выглядеть?

Наше кино

Наше кино (8)
Георгий Данелия снимал один шедевр за другим, но до зрителя, кажется, по-прежнему не доходило, что в нашей жизни полным-полно счастья, и не стоит маниакально искать причины для грусти и тревоги. В такой ситуации оставалось только одно: отправить зрителя в космос, пусть полюбуется, как на самом деле бывает там, где не хранят то, что имеют и не умеют просто радоваться жизни (а только при цветовой дифференциации штанов). Так появился может быть самый главный фильм великого мастера: "Кин-дза-дза!" (1986). Объяснить чудодейственное воздействие фильма на зрителя объяснить нельзя. Просто это такой способ получения энергии - смотреть фильмы Данелии. "Создавать вокруг себя атмосферу счастья..." - так сказал о героях Данелии Станислав Говорухин (Повтор от 26.02.2018)
Кваша Г. С.  ·  05-04-2019
 
Наше кино (21)
Останавливаемся на достигнутом, готовые в любой момент продолжить... Закроет (на время) список наш друг и брат Эмир Кустурица (24.11.1954). Можно выставлять на обсуждение почти каждый фильм мастера. Поставим "Андерграунд" (1995). Критиками "Андерграунд" признаётся вершиной творчества Кустурицы. Одним из главных достоинств фильма, как и всего творчества Кустурицы в целом, критики и киноведы называют витализм, жизненную силу. Разве не эта сила - есть главный смысл и содержание любого кино. По крайней мере кино, снятого режиссерами года Лошади, режиссёрами, которые сберегли в своей душе "нашу" энергию, "нашу" веру в справедливость и счастье на Земле
Кваша Г. С.  ·  09-03-2018
Наше кино (20)
Лукино Висконти (2.11.1906) - сын герцога и дочери промышленника, но при этом коммунист. Безусловный классик, но наснимал такого, что не все довольны... Великолепных фильмов много, но отметить предлагается фильм "Семейный портрет в интерьере" (1974). Одинокий профессор, живущий воспоминаниями, книгами и коллекцией семейных портретов, вдруг обретает настоящую семью: милую, юную, странную и такую живую. Невероятная по злобной итальянской энергии маркиза Бьянка Брумонти, её юная дочь Лиетта Брумонти и, конечно же, элегантный Конрад Хюбель. Все они теперь семья старого и уже не одинокого профессора. Жалко, что кончилось печально, но для Висконти это вполне характерно, он ведь "наш" только по знаку, а по сути итальянский герцог
Кваша Г. С.  ·  08-03-2018
 
Наше кино (19)
Он многократно признавался лучшим из ныне живущих кинорежиссеров в мире. И дай бог ему здоровья, пусть живёт и снимает свои замечательные фильмы. Речь о Мартине Скорсезе (17.11.1942), покорившем как зрителей, так и критиков. На наш конкурс было предложено три его фильма: "Казино" (1995), "Остров проклятых" (2010), "Хранитель времени" (2011). Не имея объективных критериев для выбора, было решено следовать мнению кинокритиков, а также очарованию, исходящему от слова "время". Итак, вниманию конкурсантов предлагается именно фильм "Хранитель времени", выдвинутый на "Оскар" в 11 номинациях (получено 5 статуэток). Любители прочих картин великого мастера, вынуждены будут голосовать за "Хранителя"
Кваша Г. С.  ·  07-03-2018
Наше кино (18)
Канадский режиссёр Джеймс Кэмерон (16.08.1954) безусловно многократно угодил российскому зрителю, как впрочем и всему остальному человечеству. Все эти "Чужие", "Терминаторы", "Правдивая ложь", "Титаник", всё идёт на ура. Подростки визжат от восторга, взрослые пожимают плечами, но тоже ведь смотрят. Можно ли всё это назвать "нашим кино"? Полной уверенности в этом нет. Но идя навстречу многочисленным пожеланиям, так и быть выставим на конкурс фильм "Аватар" (2009). По мнению большинства критиков этот фильм вовсе не собрание аттракционов, в нём есть совесть, в нём есть душа... Ну и слава богу. Думается, этот фильм справедливо занимает первую строку в списке самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа. Второй - "Титаник"
Кваша Г. С.  ·  06-03-2018
 
Наше кино (17)
Американская нация - одна из самых грубых. Однако грубые люди, как известно, весьма сентиментальны. Это качество очень удобно использовать в кино. Достаточно снять какую-нибудь несчастную собачку, кошечку или какого-нибудь убогого человечка и успех фильму гарантирован. Однако и в этом направлении американского кино бывают светлые пятна. Вот к примеру в 1988 году Барри Левинсон (6.04.1942) снял фильм "Человек дождя". В Россию фильм пришел на VHS с закадровым переводом людей с прищепками на носу (такое было время) и произвел весьма сильное впечатление. В самой Америке фильм также не остался без внимания, отхватив сразу четыре "Оскара" (фильм, сценарий, режиссер, гл.роль). Фильм слишком американский, но смотреть всё же можно
Кваша Г. С.  ·  05-03-2018
Наше кино (16)
Хочется верить, что русский народ не любит американское кино. Когда-то этот запретный плод казался сладким, но когда присмотрелись, то ничего особенного не нашли, обычная пустышка... Ну просто ничего! Впрочем, несколько исключений всегда можно найти. Вот к примеру "В джазе только девушки" (1959) Билли Уайлдера (22.06.1906). Успех в СССР (1966) был грандиозный. Редкий случай - фильм пришлось закупать дважды. За два выпуска в прокат фильм собрал 78 миллионов зрителей. А уж сколько раз мы смотрели его по телевизору. И не надоело. И опять же редчайший случай, русский зритель, столь ориентированный на типичные для нашего кино фразы и словечки, умудрился и в этой, вроде как чужой, картине найти что-то из слов для запоминания. Редкий случай!
Кваша Г. С.  ·  04-03-2018
 
Наше кино (15)
Зарубежное кино - безбрежный океан. Нас же интересуют только те фильмы, что попали на наш экраны и произвели оглушительный эффект. Один из самых уникальных и странных случаев - это "Дети райка" (1944) Марселя Карне (18.08.1906). Как мог попасть к нам в те годы (1954) этот странный шедевр? Ведь в нём не было ничего такого коммунистически-социалистического или антикапиталистического. Более того, он был снят во времена оккупации, а это уже крамола. По опросу кинокритиков - это лучший французский фильм за сто лет. Пересказывать фильм смысла нет, надо смотреть. Доказывать, что в нём есть что-то русское - глупо, да и французы обидятся. Но фильм безусловно пришелся России по душе.
Кваша Г. С.  ·  03-03-2018
Наше кино (14)
Это для нас Георгий Данелия - "царь и бог", а в мировых "табелях о рангах" он - никто. Несколько жалких и ничтожных международных призов, как некая подачка. Тем более за границей никому не нужны Геннадий Полока или Исидор Анненский, не говоря уже о Константине Воинове и Борисе Рыцареве. Иностранцам всё это не понятно и совсем не здорово. Что русскому - благо, то иностранцу - пустота. Но и мы в ответ имеем право не очень замечать величайших из величайших: Жана Ренуара (15.09.1894), Жан-Люка Годара (3.12.1930), Ингмара Бергмана (14.07.1918), "отца неореализма" Роберто Росселини (8.05.1906), Клода Шаброля (24.06.1930), Питера Гринуэя (5.04.1942)... Их присутствие в русском показе (в том числе повторы по телевизору) минимально
Кваша Г. С.  ·  02-03-2018
 
Наше кино (13)
У Александра Роу (8.03.1906) не было слабых фильмов. Твердо выбрав свою дорогу в кино, он не знал промаха. Особенно выделить можно "Кащея бессмертного" (1945), сталкерскую "Марью-искусницу" (1959), блестящий фильм "Морозко" (1964). Максимально высокого уровня мастер достиг в фильме "Королевство кривых зеркал" (1963). Но формату конкурса наиболее близок всё же фильм "Вечера на хуторе близ Диканьки" (1961). Именно в этом фильме создана невероятно уютная обстановка, где даже самые нелепые персонажи - бесконечно милые люди. Никто из действующих лиц не ужасает, никто не отвращает, будь это хоть чёрт, хоть сама императрица. Именно в такой обстановке хочется жить, хочется действовать. Мир, как родной дом
Кваша Г. С.  ·  01-03-2018
Наше кино (10-12)
Завершаем составление предварительного "русского списка". Создатель великолепного фильма "Завтра была война" (1987) Юрий Кара (12.11.1954) снял на переломе эпох (1989) уникальный фильм "Пиры Валтасара, или ночь со Сталиным". Фильм должен был получиться просто страшным, а получился красивым и даже дружелюбным. Также на переломе эпох был снят уникально светлый фильм "Улица полна неожиданностей" (1957), режиссёр Сергей Сиделёв (21.12.1906). Ну и само собой, один из самых популярных в показе фильмов "Три плюс два" (1963) Генриха Оганесяна (1.09.1918). Вроде бы пустяк, а не фильм, но очарование юности никто не отменял, также как невозможно отменить лето, море, солнце и хорошее настроение
Кваша Г. С.  ·  28-02-2018
 
Наше кино (9)
Геннадий Полока (15.07.1930) снял по меньшей мере два великих фильма. Но "Республика ШКИД" (1966) - экранизация великой книги, а "Интервенция" (1968), хоть и поставлена по пьесе Льва Славина, но, безусловно, имеет совершенно самостоятельное значение. Столь нахального (даже наглого) авангарда в те довольно строгие времена было предвидеть невозможно. Фильм можно смотреть кусками, можно целиком, восторг вызывает каждая сцена, каждый эпизод. Ефим Копелян, Ольга Аросева, Валерий Золотухин, Юрий Толубеев, Владимир Высоцкий, Валентин Гафт, Сергей Юрский... Сыграно блестяще! Но как молодой режиссер сумел заполучить такое созвездие в свой странный фильм? По концентрации актёрского блеска вполне сравнимо со "Свадьбой" И.Анненского
Кваша Г. С.  ·  27-02-2018
Наше кино (8)
Георгий Данелия снимал один шедевр за другим, но до зрителя, кажется, по-прежнему не доходило, что в нашей жизни полным-полно счастья, и не стоит маниакально искать причины для грусти и тревоги. В такой ситуации оставалось только одно: отправить зрителя в космос, пусть полюбуется, как на самом деле бывает там, где не хранят то, что имеют и не умеют просто радоваться жизни (а только при цветовой дифференциации штанов). Так появился может быть самый главный фильм великого мастера: "Кин-дза-дза!" (1986). Объяснить чудодейственное воздействие фильма на зрителя объяснить нельзя. Просто это такой способ получения энергии - смотреть фильмы Данелии. "Создавать вокруг себя атмосферу счастья..." - так сказал о героях Данелии Станислав Говорухин
Кваша Г. С.  ·  26-02-2018
 
Наше кино (7)
Посмотрев "Мимино" (1977) кинокритики возрадовались, ибо обнаружили в картине некий подтекст и некую мораль. Тут же принялись многословно рассуждать на эту тему. Что-то там про зов родины и непреодолимое "притяженье земли"... На сам фильм кинокритикам наплевать, им подтекст подавай. Не понимают, что кино смотреть надо, а не рассказывать о том, что автор имел ввиду. А фильм живёт и не стареет, живут его герои, добряк Хачикян и суровый внешне Мизандари, трусливый Папишвили и смелая "девочка" Светлана Георгиевна. Живут все эти микроистории: в гостинице "Россия", на судебном заседании, на переговорном пункте (Телави - Тель-Авив)... Всё живёт, всё дышит, полтора часа зрителя заливает вера в людей, вера в добро и прекрасный мир вокруг. И одна, но самая умная вещь: когда делаешь приятно другому, делаешь приятно себе. И любое дело спорится
Кваша Г. С.  ·  25-02-2018
Наше кино (6)
Ныне мало кто вспоминает как сильно мы любили грузинское кино. Сейчас как-то больше американское в моде. А за что мы любили грузинское кино? За то, что в нём была жизнь. Не графика какая-нибудь компьютерная, а жизнь - самая натуральная жизнь. Такая, как в фильме "Не горюй!" (1969) Люди рождаются, умирают, поют, танцуют, грустят, веселятся. Никто не занимается изнурительным самоанализом, не ведёт каких-то заумных истеричных диалогов, а если кого-то и утянет в пафос, то всё это исключительно для красоты слога... Вообще в этой жизни красиво всё! И не скучно ничего! Ведь это Грузия! Сакартвело! Хотя Данелия вроде бы москвич
Кваша Г. С.  ·  24-02-2018
 
Наше кино (5)
Редчайший случай - режиссёр не знавший провалов. У Георгия Данелии (25.08.1930) все фильмы либо великолепные, либо гениальные. По крайней мере четыре его фильма вне всяких сомнений. Начнём с фильма "Я шагаю по Москве" (1963). Понять составляющие компоненты этого триумфа не смог никто, рецептура невоспроизводима. Сценарий - ни о чём, артисты (на тот момент) - никакие, оператор и композитор станут считаться великими позже, в том числе и благодаря этому гениальному фильму. Так в чём дело? Не в том ли, что в кино режиссёров-Лошадей вселенная - это милый дом, "где всё просто и знакомо... где без спросу ходят в гости, где нет зависти и злости"... А единственного преступника можно прокатить на колесе обозрения
Кваша Г. С.  ·  23-02-2018
Наше кино (4)
Этот фильм стал шедевром вроде бы по всем правилам. Подбор актёров рекордный, никогда более в истории мирового кино не будет уже такой фантастической концентрации гениальных актёров на один фильм. Ни один, даже самый богатый и амбициозный продюсер, не позволит себе пригласить в один фильм 12 суперзвезд и ещё с десяток обычных звёзд. Режиссёру просто повезло, время было такое - 1944 год. Литературная основа уникальная - Антон Чехов. Плюс, само собой, гениальный режиссёр - Исидор Анненский (13.03.1906), который, кстати, много чего ещё наснимает. Но такого чуда уже не будет никогда. Как всё совпало? Как зажглось это пламя? Как из сатирически принижающего сюжета вдруг выросло это чудо восхищения... не героями, конечно. А великими артистами земли русской, спасенной от жестокого нашествия. Смотрите "Свадьбу" - это на века!
Кваша Г. С.  ·  22-02-2018
 
Наше кино (3)
Ничто не предвещало создания культового фильма. И актёры какие-то странные, практически случайные. И сюжет вроде бы на троечку, музыки почти никакой, операторская работа - стандартная. По любому компонентному отбору "Дубравка" провалилась бы на самое дно любого конкурса. Разве что Крым великолепен, как всегда, да год создания - 1967. Так в чём дело? В уникально точном описании пятого архетипа, с его отрицанием гармоничной жизни и инфантильной жаждой жизни корявой, вывернутой на изнанку, основанной на фальшивых признаках взрослости и солидности. "Старшие школьники - самый бездарный возраст... А самая мудрая сказка - "Голый король", а искусство - маленький мальчик, который сказал, что король-то голый". Снял этот шедевр Радомир Василевский (27.09.1930)
Кваша Г. С.  ·  21-02-2018
Наше кино (2)
Возможно, это лучший фильм в мировой истории. Великолепный сценарий, уникальная режиссура... А ещё оператор, декорации и потрясающая игра актеров. Невозможно поверить, что режиссёр этого шедевра Борис Рыцарев (30.06.1930) ничего особенного ни до 1966 года, ни после, не снял. Уникально точное попадание в самый главный архетип (методика обретения сверхъестественной силы). И видимо на радостях от этого попадания, сам фильм обрел уникальное энергетическое наполнение. Такого света, такой радости, нет ни в одном другом человеческом фильме. В этой жизни люди, прямо скажем, попадаются всякие. Но это ведь не повод грустить и расстраиваться. Все мы рабы своего архетипа. Но на вопрос "Так друг или раб?" каждый, кто посмотрел фильм "Волшебная лампа Алладина", сможет найти правильный ответ
Кваша Г. С.  ·  20-02-2018
 
Конкурс: Наше кино
Давно не проводили никаких конкурсов. Пора восполнить этот пробел. Условия конкурса просты. На первом этапе (до 1 марта) надо прислать название одного (самого любимого!) фильма снятого режиссером, рожденным в год Лошади (страна производства - любая). На втором этапе (от 1 до 15 марта) надо прислать тройку любимых фильмов снятых режиссёрами, рожденными в год Лошади. После того как конкурс будет завершен, все, кто угадал название лучшего фильма, получат приз (1). Все, кто угадал тройку фильмов, получат приз (1). Все, кто угадал тройку в правильном порядке, получат тройной приз (3). Все письма просьба слать по адресу mkssg@mail.ru с пометкой "Наше кино". Призы на Ваш выбор из списка в рубрике "Книги-почтой"
Кваша Г. С.  ·  18-02-2018
Наше кино
Константин Воинов (25.05.1918) снял много чего, но в золотой список почти ничего не попало. И быть бы ему навеки в середняках, если бы не шедевр, снятый им в 1964 году. Как это всё совпало: Суздаль, мотивы русской живописи, сказочный дремотный мир, в котором нет плохих людей... Нет и не будет, никакого негатива. Все хороши, все симпатичны! Никто не остаётся в накладе, все довольны, все смеются. А ещё пляшут! От избытка самых добрых чувств. И даже самая суровая роль (в исполнении Нонны Мордюковой), дабы никто не запутался, сопровождается как мантрой словами: "Я - добрая! Добрая я!". Хотите смотреть на жизнь спокойно, ясно и счастливо - пересмотрите "Женитьбу Бальзаминова" и у вас всё получится
Кваша Г. С.  ·  19-02-2018
 

У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru