|
|
Сильная женщина плачет у окна | Сильная женщина плачет у окна (16)
Татьяна Догилева, (Петух): "А моей визитной карточкой бесспорно являются фильмы «Блондинка за углом» и «Забытая мелодия для флейты». Наверное, они мне лучше всего удались". И именно эти комедии – визитная карточка её любовных переживаний. Монолог рыдающей блондинки: "Да я проживу, проживу, а вот вы без меня пропадёте... В жизни принято помогать друг другу, а вы в жизни кому помогли?.. Меня вы ни разу не пожалели. Она-то ничего не боится, это я боюсь, я вас боюсь... Я о вас и не мечтала всю жизнь, а вы думаете... Да мне ничего не надо, мне на всё наплевать. Я, может вас ждала, чтобы для вас жить и работать, а вы меня стыдитесь и смеётесь. Вы всё время надо мной смеётесь... Вы всё врёте, и то, что вы тайно в меня влюблены, – тоже врёте." В реальной жизни пишут, что попала в психатрическую лечебницу из-за развода, ставили на ноги врачи. Романтический брак, М. Мишин (Кабан). | А. Воеводин · 19-09-2010 | |
| | | Сильная женщина плачет у окна (15)
Светлана Немоляева (Бык). Долго не удавалось реализоваться в кино, но роль второго плана Оли Рыжовой, "той самой, в жутких розочках" из "Служебного романа" принесла большую известность и растопила сердца советских женщин, всё наконец сложилось.. Неподдельная трогательная наивность и беззащитность, любовь до безумия: "Опомнитесь, Ольга! Вернитесь в коллектив, в семью, в работу!" Читает исповедальные стихи, письма, страдания от безнадёжной любви к векторному Хозяину.. Векторный брак, Лазарев (Тигр). | А. Воеводин · 18-09-2010 | |
| | Сильная женщина плачет у окна (14)
Вивьен Ли (Бык) – волевая женщина с нежным, высоким детским голоском, играющая неземную трагическую любовь, – всё тот же набор из нашей темы. "Оскары" за уже знаковые роли страстных и роковых женщин: Скарлет О’Хара ("Унесённые ветром") и Бланш Дюбуа ("Трамвай «Желание»"). Параллельно развивалась маниакальная депрессия. "Трамвай «Желание»" – вершина творчества Вивьен. Снявшись в этой картине, стала в дальнейшем плохо отличать действительность от жизни героини. Несколько лет спустя скажет, что именно эта роль привела её к безумию. Как и у Бланш, дальнейшая жизнь отныне стремится только к трагическому исходу. Выдающихся ролей больше не будет, болезнь лёгких и тяжёлая депрессия будут только прогрессировать. / Спасибо, Ёлка | А. Воеводин · 17-09-2010 | |
| | | Сильная женщина плачет у окна (13)
Белла Ахмадулина (Бык): "Исчерпана до дна пытливыми глазами, на сведенье ушей я трачу жизнь свою. Но тот, кто мной любим, всегда спокоен в зале. Себя не сохраню, его не посрамлю." "Из глубины моих невзгод Молюсь о милом человеке. Пусть будет счастлив в этот год, И в следующий, и вовеки. Не ведая, как наугад Я билась головою оземь, Молясь о нем – средь неудач, Мне отведенных в эту осень". Браки: патриархалка, Е. Евтушенко (Петух), Б. Месрер (Петух), романтический, Ю. Нагибин (Коза). | А. Воеводин · 16-09-2010 | |
| | Сильная женщина плачет у окна (12)
Маша Распутина (Бык) имеет несколько дат, все они постоянно меняются: явная сильная женщина, – Дракон так не споет, для Кабана слишком отчаянна, для Змеи слишком оптимистична и безудержно энергична. "Я останусь с тобой, даже если ты не хочешь", "Я и ты", "Ты меня не буди", "Платье из роз", и т. пр... – наглядное пособие по женским страстям на грани безумия и любовного пожара. В данном образе неспособна к какому-то самоконтролю, отчаянна. Широта женской души. Популярна "задушевная исповедальность". По характерному почерку сильной женщины в любви, будем считать данный пост ещё и заявкой в ТС "Уточнение даты". | А. Воеводин · 15-09-2010 | |
| | | Сильная женщина плачет у окна (11)
Нонна Мордюкова (Бык) улыбалась редко, о любви говорила с контрастами печали и радости. Из "Женитьбы Бальзаминова": "Скушно одной ничего не делать, вместе веселей... А вы хотите вместе?.. Подвиньтесь поближе, я вас так... полюбите меня, и я вас буду... Он мне нравится, ты мне его.. чтобы каждый день ко мне!" О Шукшине: "Когда он запел своим сипловатым, грудным и пронзительным голосом, я ошалела от его тембра. Меня снова потянуло к нему, и тогда, чтобы не задушить его в объятиях, я, скомкав свидание, ушла". "Машков же у нас в кино секс-символ признанный: идет по жизни и косой косит всех, кого только заблагорассудится... а глаза нефтяные, втягивающие... Не дай Бог он предложил бы пройтись или что-нибудь выпить – Боже сохрани! Я помню свой возраст, все понимаю, но любоваться красивым мужчиной еще могу." | А. Воеводин · 14-09-2010 | |
| | Сильная женщина плачет у окна (10)
Татьяна Доронина (Петух) – "Три тополя на Плющихе", "Ольга Сергеевна", "Ещё раз про любовь"... Лиричная задушевность вкупе с какой-то детской пронзительной отчаянностью в любви.. Цитаты: "На экране Татьяна Доронина создаёт образы современных женщин, обладающих сильной и широкой натурой. Её исполнение отличают драматизм, яркость и свежесть чувств, непосредственность, эмоциональная насыщенность." ..."умение любить жизнь и людей, способность к беззаветной самоотдаче. Это были "горячие сердца" своего времени, времени спора между физиками и лириками, художниками и обывателями". Также рекомендуется послушать, как она поёт в фильме, например, песня "Нежность". / Спасибо, Ирина | А. Воеводин · 13-09-2010 | |
| | | Сильная женщина плачет у окна (9)
Ирина Понаровская (Змея) знаменита рефреном волевика, источника любви – "Женщина всегда права" и "Ты – мой бог" (романтизация любви). Несмотря на то, что от рептилии у неё некоторая холодность образа, а от Аристократа – "ряженость", в песнях заметна отчаянность, подчёркнутая экспрессивностью драматизатора, ищущего контрасты: всякие там метания туда-сюда, "знаю, любил", "я больше не хочу тебя терять", нервозность, надрывы, заламывания рук, также – характерные стеклянные глаза вот-вот в слезах. Всё та же исповедь. Что еще нужно для полного созерцания женских страданий, сидя в первом ряду? | А. Воеводин · 12-09-2010 | |
| | Сильная женщина плачет у окна (8)
Анна Ахматова (Бык): "Я научила женщин говорить, Но, Боже, как их замолчать заставить" – первый поэт, воплотивший в слове максимально полно и точно женские переживания. "Заплаканная осень, как вдова В одеждах черных, все сердца туманит... Перебирая мужнины слова, Она рыдать не перестанет. И будет так, пока тишайший снег Не сжалится над скорбной и усталой... Забвенье боли и забвенье нег – За это жизнь отдать не мало.", и т. пр.. Но образнее всего оказался именно пасквиль на неё от Обезьяны (м): "Не то монахиня, не то блудница, а вернее блудница и монахиня, у которой блуд смешан с молитвой. (...) Такова Ахматова с её маленькой, узкой личной жизнью, ничтожными переживаниями и религиозно-мистической эротикой". Воистину, мистику любовные метания волевика смешны. Известна своей трагической судьбой: репрессии "врагов народа" (мужей, сына). Векторный брак, Гумилев (Собака), духовный, Пунин (Крыса). | А. Воеводин · 11-09-2010 | |
| | | Сильная женщина плачет у окна (7)
Елена Ваенга (Змея). Актриса, исполнитель, автор около 500 песен. "Золотой граммофон" в Кремле за песню "Курю". Драма, страсти, эмоциональная напряженность, сумбурные метания, проникновенность, надрыв драматизатора, коронная фишка "любовная исповедь", – все те же ярко узнаваемые приемы репертуара сильной женщины. "У меня судьба косолапая, У меня душа кровью капает, Не вини меня, не вини меня, Если что не так, ты обмани меня, Не люби меня, не люби меня, Если убегу, ты догони меня", – "Косолапая любовь". | А. Воеводин · 10-09-2010 | |
| | Сильная женщина плачет у окна (6)
Мария Луселия дос Сантос (Петух). Мелодрамы у сильных женщин получаются отменно. Под внешностью глупенькой сентиментальной бэби-рабыни "в этих жутких розочках" скрывалось страдающее сердце сильной женщины, заставившей сморкаться во влажные носовые платки пол-страны. Дрались за неё сплошные Кабаны да Козы (правильно поставлен романтический замес, однако), её "покровители" - Драконы да Коты, режиссеры – два Петуха, склоки равных с другой рабыней-Петухом... После феноменального успеха дебюта на TV - «Рабыня Изаура», 1976, популярна в сериалах с бразильскими страстями: «Глупый Купидон», «Живая вода», «Война полов», «Сеньорита», «Кармен» и другие... Сама же ныне - режиссер документального кино про Китай и насилие в восточном Тиморе. | А. Воеводин · 09-09-2010 | |
| | | Сильная женщина плачет у окна (5)
Вера Холодная / Левченко, (Змея) – знаменитая актриса немого кино, идеальное пособие по визуализации женских роковых страстей: темные круги вокруг глаз, бледное, как смерть, лицо при лунном свете, набор экспрессивных жестов и поз, эксплуатирование драматичных (Змея же) любовных сюжетов, - все шло в ход, для немого кино было востребовано, как никогда, и превращало все его недостатки в достоинства. Образ именно в ней воплотился настолько блестяще, что стал уже знаковым символом страдающих в любви женских образов немого кинематографа. Мировая звезда по тому времени. На данный момент все её приемы эксплуатируются только в индийском (Змея) кинематографе - в бабских кухонных и любовных разборках, иногда – в бразильских сериалах. | А. Воеводин · 08-09-2010 | |
| | Сильная женщина плачет у окна (4)
Алла Пугачёва (Бык) – настольная книга для любителей женских страстей. Пустила в народ оборот "Сильная женщина плачет у окна". Репертуар песен о любви безмерен, единственная певица советского времени, которая не спела ничего в угоду власти, - только "о своем, о женском", масштабно, на всю страну, превратив свои романы и любовные переживания в сценическое действие. Мастер одной из излюбленных фишек творчества волевых женщин - "исповедь". Культивирует тонкий голосок под маленькую девочку, теряя который, заявила, что её голос уже не может выразить того, о чём бы хотела спеть. "Надо же, надо же, надо ж такому случиться, Надо же, надо же, надо ж так было влюбиться, Надо бы, надо бы, надо бы остановиться, Но не могу, не могу, не могу, не могу, – Не могу и не хочу." | А. Воеводин · 07-09-2010 | |
| | | Сильная женщина плачет у окна (3)
Анжелика Варум (Петух). Обладает талантом, схожим с Булановой, - петь пронзительно больно о печалях и любви. Излюбленный женщинами-волевиками нарочито детский тонкий голосок, отчаянность, проникновенность, задушевность. "Городок", "Ля-ля-фа", "Зимняя вишня", "Good Bye, мой мальчик".. Сейчас остепенилась, современный репертуар весьма благополучный, буржуазный и без страстей, - и совершенно лишенный харизмы её первых песен. Дай бог, наступит ей медведь на ногу, и порадует она своими талантами. Духовный брак с Агутиным (Обезьяна) страшно отдалил её от народа. | А. Воеводин · 06-09-2010 | |
| | Сильная женщина плачет у окна (2)
Далида (Петух) «Бамбино», «Ему только что исполнилось 18 лет», «Прощай, любовь, прощай» – Далида до конца жизни будет петь с огромным волнением и горечью. «Когда есть заботы, когда нужно решать внутренние проблемы, мы бросаемся в работу и больше не думаем об этом, но на самом деле ничего не решено. И я себе сказала, что моя работа - это выражение, а не убежище и не бегство от моих собственных проблем, то есть, чтобы лучше жить, лучше любить, лучше чувствовать и не бояться умереть. Я объясняю себе это, чтобы лучше жить, потому что очень часто мы живем в фантазиях, а не в реальности. Любить больше, очень часто "я люблю тебя" значит "люби меня" или "я люблю себя в тебе", чувствовать лучше, испытывать больше чувств и меньше эмоций, потому что слишком много эмоций все спутывают, и мы больше не видим истину. И не бояться смерти для меня означает принимать жизнь». Из-за двух умерших мужчин её прозвали "чёрной вдовой". Несколько попыток самоубийства, последняя была успешной. «Она была отчаявшейся, без истинной любви, в поисках абсолюта», – Бриджит Бардо (Собака). | А. Воеводин · 05-09-2010 | |
| | | Сильная женщина плачет у окна (1)
Татьяна Буланова (Петух) Российская поп-певица, заслуженная артистка России. С группой "Летний сад" выступает на фестивале "Ялта-91" с песней "Как бы не так". Там же "Гран-при", с песней "Не плачь". Также можно отметить "Синее море" той поры. С тех пор репертуар выдерживается в том же ключе и довольно предсказуем: русская плачущая Ярославна от большого, отчаянного и любящего женского сердца. Ведет себя на сцене довольно некулюже, но когда раскрывается большое женское, особенно в горестях и страданиях - становится прекрасна. Рекомендуется для любителей всплакнуть о сокровенном. Состоит в векторном браке, Владислав Радимов (Кот). | А. Воеводин · 04-09-2010 | |
| | Комментарии: Сильная женщина плачет у окна
Ёлка: "Проникновеннее всех о несчастной женской любви поют именно волевички. Им сразу веришь". Сильная женщина, образ которой величественен, сдержан и монументален в истории, источник управляемой разумной воли, лишенной случайных пламенных порывов, имеет одну большую-большую слабость, - это любовь. Любовь для них неуправляемая романтизируемая стихия. Конфликт и переплетение любви и воли в их судьбе - это та дилемма, которую они постоянно решают. Источники бурной романтизируемой любви, среди женщин именно эта троица Бык-Змея-Петух (аналогичная мужскому варианту Тигр-Лошадь-Собака) лучше всего о ней говорит, пишет и поёт. Гимн женской любви. Любовный образ идеализируется, или прекрасен или ужасен, но никогда не будет реалистичен, как в женской любовной прозе Крыса-Дракон-Обезьяна. | А. Воеводин · 03-09-2010 | |
| | |
|
|
|
|