www.xsp.ru/sh/ История России и мира глазами астрологаГлава 3.ОСНОВЫ СТРУКТУРНОГО ГОРОСКОПА.Рассматривая в первой книге "Принципов истории" ритмические основы исторических и политических процессов я, по сути дела, излагал хронологию создания новой науки. Однако параллельно с ритмологией развивался еще и структурный гороскоп, как наука о знаках. Частично ритмология пересекалась с гороскопом. Достаточно вспомнить о некоторых принципах первой книги. Так в принципе 13 говорится о социальной структуре, открытых, закрытых и ортодоксальных знаках. 34 принцип говорит о 12-летиях доминирования все тех же трех групп знаков. 39 принцип повествует об одной из важнейших структур гороскопа - возрастной последовательности знаков. Но самое серьезное столкновение ритмологии и гороскопа в принципах 41-44, занятых объяснением обратной логики в развитии 144-летнего цикла. Теперь можно вернуться к гороскопу и рассказать о нем подробнее. Хронологически все началось с феномена женской власти. Этот простой и ясный феномен имел грандиозные и многозначительные следствия. Например, выяснилось, что женскую волю люди и животные видят по разному. Этому была посвящена первая работа "Азбуки структурного гороскопа", выпавшая на букву "А" - "Атрибутика". Атрибутика - это знаковая (зоологическая) компонента. В человеке, родившемся в год Лошади - это те свойства, которые можно найти и в лошади, нашем непарнокопытном друге. А вот суть Лошади - воля у мужчин этого знака и логика у женщин - аналогии в животном мире не имеет, поскольку в животном мире нет ни воли, ни логики, а есть лишь их предвестники - то, что мы называем атрибутикой воли и атрибутикой логики. Знаковые свойства, например, лошадиная морда (говорю без желания обидеть - сам Лошадь), проглядываются в человеке довольно отчетливо. Бальмонт сказал про Куприна (1870-1938): "Горячий конь, горячее вино, горячий цветок, облитый летним солнцем". Мандельштам сказал про Куприна еще проще:"Чалый". Угадывают свою атрибутику и сами Лошади. Иван Бунин (1870-1953) сказал как-то: "Все мы лошади простого званья". Семен Кирсанов (1906-1972) в своем стихотворении признавался, что во второй жизни хотел бы родиться в степном табуне. Ну, а польский драматург Сла-вомир Мрожек (род. в 1930) заявил еще определеннее: "Хочу быть лошадью". Лошади неплохо разглядывают и чужую атрибутику: Бунин углядел в облике Волошина "что-то бычье, круторого-баранье" и был сто раз прав, поскольку тот и был Быком. В Рахманинове Бунин разглядел Петуха. Прелесть всех этих попаданий в том, что никто из перечисленных прорицателей никогда не ставил цели углядеть в человеке зоологический аналог и прибегал к подобному сравнению, когда от него, что называется, уже никуда не денешься. Теперь перейдем к главному. У мужчин атрибутика идеально состыкована с сутью. Например, атрибутика воли, предвестник истинной воли, есть у собак, лошадей, тигров. Досталась она и мужчинам годов рождения Лошади, Собаки, Тигра. Но, кроме того, и это особенно замечательно, этим мужчинам досталась и сама воля. Обладая полным комплектом, они по праву зовутся Тройкой Воли. А вот у женщин картина иная. Родившиеся в годы Лошади, Собаки, Тигра представительницы слабого пола обладают безупречной атрибутикой воли, но суть у них такая же, как у Тройки Логиков (Петух, Бык, Змея) - логическая. Кстати, логическая суть в силу своей прямолинейности очень боевитая, но боевитость - это совсем другое дело и волю не заменяет (так же, как, скажем, в военном деле воля не может заменить боевитости). А вот у женщин тройки Бык, Петух, Змея, при сохранении логической атрибутики (боевитости), появляется воля. Одним словом то, что мужчины хранили при себе для гармонии, женщины взяли и обменяли между собой. У других двух троек обмен такой же. Этот обмен роковым образом определил нетворческую судьбу женщин. Дело в том, что столь необходимые для творчества новаторство, завершительство требуют полной гармонии атрибутики и сути. Вот почему среди женщин не много истинных новаторов или истинных завершителей (создателей окончательных шедевров). А пока проиллюстрируем раздвоение воли у женщин и ее единство у мужчин. К проявлениям чистой воли как сути относится проблематика власти. Властвовать с помощью одной лишь атрибутики нельзя - нужно уметь предвидеть события, управлять ими и нести за них ответственность. Вот почему хорошо властвуют мужчины Тигры, Лошади, Собаки и женщины Быки, Петухи, Змеи - обладатели внутренней воли, воли мышления. Два маленьких списка: 1. Карл Великий (724-814) - Лошадь 2. Казимир III Великий (1310-1370) - Собака 3. Дмитрий Донской (1350-1389) - Тигр 4. Людовик. XIV (1638-1715) - Тигр 5. Суть Ят Сен (1866-1925) - Тигр 6. В.И. Ленин (1870-1924) - Лошадь 7. Ф. Рузвельт (1882-1945) - Лошадь 8. У. Черчилль (1874-1965) - Собака 9. Ш. де Голль (1890-1970) - Тигр 10. Г. Коль (род. в 1930) - Лошадь 1.Маргарита Датская (1353-1412) - Змея 2. Елизавета I Тюдор (1533-1603) - Змея 3. Анна Стюарт (1665-1714) - Змея 4. Елизавета Петровна (1709-1762) - Бык 5. Мария Терезия (1717-1780) - Петух 6. Екатерина II Великая (1729-1796) - Петух 7. Индира Ганди (1917-1984) - Змея 8. М. Тэтчер (род. в 1925) - Бык 9. К. Акино (род. в 1933) -Петух 10. В. де Чаморо (род. в 1929) - Змея Оба списка мы оставим без комментариев, поскольку все из перечисленных политиков (кроме, разумеется, ныне здравствующих), признаны великими, как говорится, и другом и врагом. Таким образом, мы убедились, что политики могут обойтись и без атрибутики воли. Могут, но один Бог знает, как трудно компенсировать им ее отсутствие. Эренбург свидетельствует, что один лишь голос (типичная атрибутика) Шарля де Голля завораживающе действовал на французов - полицейский, впервые услышав выступление де Голля по радио, встал по стойке смирно. Жестикуляция, голос, простота одежды и обращения Ленина настолько поражали людей, что достаточно было одной встречи для заряда на всю оставшуюся жизнь. Лошадиная волевая атрибутика: раздувающиеся ноздри, горящие глаза, вибрирующий голос, взрывная мимика и жестикуляция, к тому же многократно усиленные осознанием своей правоты и глубочайшим владением ситуации, способны поразить всякого. Особенно же эффективна эта атрибутика при большом стечении народа. Но не надо думать, что у спокойной Лошади атрибутика не действует. Своевременный жест, пристальный взгляд, отсутствие позерства, простота, демократичность, твердый голос - все это действует через подсознание, связывает людей невидимыми нитями с оратором. У женщин, имеющих волю, такой атрибутики нет - им трудней. Разумеется, политика - не единственное поле действия воли, но почти единственное, где воля нужна в чистом виде. Без сомнения, воля нужна укротителю и дрессировщику хищных животных. Но вот что важнее в этой воле - атрибутика или суть (воля разума)? Тут нам помогут женщины. Действительно, мужчины тройки Тигр, Собака, Лошадь закладывали основы укрощения и дрессировки хищных животных: Алекпер оглы Фаррух (1878-1940), первый азербайджанский укротитель хищников - Тигр, Макс Борисов (1890-1966), укротитель львов, один из последних представителей "дикой" дрессировки - также Тигр, А.Н. Буслаев (1894-1970), сторонник мягкого, спокойного, как бы шутливого обращения с хищниками - Лошадь, как и Б.А. Эдер (1894-1970), основоположник советской школы дрессировки хищных животных, который управлял животными с помощью точно разработанной системы жестов и голосовых интонаций (нежных, просительных, повелительных). Система жестов и интонаций - это и есть атрибутика воли, воля внутренняя - это способность применять эти жесты вовремя. Что важнее - первое или второе? Важней оказалась атрибутика воли. Судите сами: среди женщин-дрессировщиц знаки той же тройки: Тамара Брок (1910) - Собака Ирина Бугримова (1910) - Собака Тамара Буслаева (1922) - Собака Зулейха Фаррух (1906) ) Лошадь Маргарита Назарова (1926) - Тигр На всякий случай необходимо зафиксировать один тонкий момент. У мужчин в тройке Воли Собака обладает минимумом по воле, а у женщин - максимумом. Также и в тройке логиков - у мужчин Бык - максимум по воле, а у женщин - минимум. Все это лишь внутри троек. Этот эффект объясняет преимущество женщин-дрессировщиц знака Собаки. В 2001 году этой публикации исполняется 12 лет, как, впрочем, и знаменитым "Солнечным часам истории", с которых началась ритмология. Так и пошли эти две ветви структурного гороскопа параллельно. Итак: воля разделилась пополам. Есть атрибутика воли и есть ее суть - волевое мышление. У мужчин обе половинки сошлись воедино, в знаках Тигра, Собаки и Лошади. У женщин Лошадям, Тиграм и Собакам досталась атрибутика, форма воли, то что видят животные, дети и поверхностный взгляд. Змеям, Быкам, Петухам достается волевое мышление, то что может показать только эксперимент, долгие годы управления людьми, коллективом, государством. Дальнейшие исследования привели к открытию т.н. идеологической структуры. Мужской вариант ее очень прост. 12 знаков разбиваются на четыре тройки. В любой тройке знаки отстоящие друг от друга на четыре. Тройка воли - это Лошадь, Тигр, Собака. Тройка Змея, Петух, Бык - это тройка логики. Тройка Крысы, Обезьяны, Дракона - это тройка мистики. Наконец Кот, Коза, Кабан - это тройка интуиции, реализма, завершительства.
|