www.xsp.ru/sh/ История России и мира глазами астрологаГлава 5. СЛАБЕЙШИЕ.Разговор пойдет о тех, кому власть противопоказана. Почему-то считается, что плохая власть плоха только для народа, а самому властителю все на пользу. Нет, это не так. От плохой власти плохо всем, народу, чиновникам, государству… Но хуже всего самому правителю. Не получается гармонии между человеком и его делом, и все валится и рушится, семейная жизнь, здоровье… Ни деньги, ни слава не компенсируют тот ужас, в котором живет властитель не призванный властвовать по знаку своему. Решающий шаг в познании слабой власти структурный гороскоп сделал в декабре 1990 года, когда была написана и опубликована (в "Советском цирке") статья "Власть Козы". Формальным поводом к написанию статьи было наступление 1991 года, года Козы. Но фактическим поводом было то отчаянное положение, в котором оказалась Россия. У власти уже пять лет стоял один из Коз, а к новой власти стремительно рвался другой представитель того же знака. Высшим силам угодно было на энное количество лет ослабить Россию донельзя. И поручено это было слабейшему политическому знаку. Итак: 27 декабря 1990 года. "Власть Козы". Михаилу Горбачеву выпала редчайшая историческая удача - удача, которая выпадает властителям России раз в несколько сот пет - возглавить страну на входе в золотой век. Такая же, может, чуть меньшая, удача выпала до него великому князю киевскому Ярославу, великому князю московскому, а позже всея Руси Ивану III и императрице Екатерине II. Благодаря тому, что своим правлением они шанс этот не упустили, соответственно и наречены были Ярослав Мудрый, Иван III Великий и Екатерина II Великая. Воспользуется ли Горбачев своим шансом. Может быть, объяснит история власти Козы, вкратце изложенная ниже. Структурный гороскоп, оперируя 12 знаками, определяющими тип людей, родившихся под тем или иным из них, безоговорочно определяет Козе наименьший политический талант. В области политики лидируют среди мужских знаков три знака разумной воли - Лошадь, Тигр, Собака. Три знака романтизируемой воли - Крыса, Дракон, Обезьяна также имеют шансы на сильное правление, особенно в тех случаях, когда основная политическая идея дана им объективной реальностью, а не пришла случайно. Остаются шесть безвольных - боевитых знаков. Из них больше шансов на достойную политику у тех, кто способен ориентироваться на народ, - Петух и Кот, а также у тех, кто способен ориентироваться на права личности - Кабан и Змея. Таким образом, самыми слабыми остаются два безвольных и ортодоксальных знака - Коза и Бык. Бык являет собой самую непродуманную (бездумную) авантюристскую политику - Наполеон, Гитлер, Саддам Хусейн. Козе же достается политика бездействия и попустительства, демагогии и бесплодного лавирования. Противоположности часто сходятся, и мы увидим, что нежная Коза и грубый Бык часто оказываются у истоков самых жутких политических трагедий. Начнем издалека. КИТАЙ. ЮАНЬ ШИКАЙ.Юань Шикай родился 16 сентября 1859 года. Появился на политической арене накануне революции. Примкнул к реформаторам Кан Ювэя, но вскоре предал их. После начала Синьхайской революции назначен Цинами премьер-министром (1911 год). Повел политику лавирования между революционерами и монархией. Опираясь на Бэйянскую партию и поддержку империалистических держав, а также используя соглашательские элементы в революционном лагере, после отречения от престола Пинской династии (1912) добился отказа Сунь Ят Сена от поста временного президента в свою пользу. Типичная ситуация для политики Козы. Ничего не организовывая, ни на кого не опираясь, Коза стремительно рвется к власти, предавая всех и вся, вступая во временные союзы и тут же их разрушая. Фактически такая политика и есть отсутствие политики, ибо она лишена долгосрочности, лишена идеи, стержня. Подавив в 1913 году вторую революцию, Юань Шикай установил в Китае военную диктатуру. В мае 1915-года принял кабальное для Китая "21 требование" Японии. В декабре 1915 года объявил о своем решении стать императором Китая, чем вызвал широкое антимонархистское движение. В разгар этого движения внезапно умер (есть сведения, что принял яд). Бесславный конец бесславной политики. Характерными являются два момента. Стремление слабого политика опереться на грубую военную силу и стремление слабого политика усилить свою власть не через реальные структуры управления, а через неподкрепленный реальностью титул. Оба момента вскрывают суть власти без власти.
|