www.xsp.ru/sh/ История России и мира глазами астролога

Одиннадцатый год

Уже по окончании "Страшного сна" видно, как расцветает новый метод прогнозирования, и кроме обещаний неприятностей в двенадцатом году цикла появляются обещания блестящих успехов в одиннадцатом году. На глазах меняется вся философия векторного прогнозирования. Если изначально представлялось двенадцатилетнее ожидание катастрофы, то теперь видится одиннадцатилетний подъем в гору, после которого идет всего лишь годовой сброс к подножию новой горы. Как-то сразу жизнь смотрится веселее.

Заметим, что поразительно точно сбылись прогнозы по футбольным тренерам, да и теннисистам, кстати, тоже. Кроме того, напоминаю, что и автор родился в год Лошади и, стало быть, сам весь 1996 год находился как под давлением векторного кольца, так и под давлением собственного векторного прогноза. Может быть, впервые в мировой истории происходил эксперимент осознанного векторного года. Весь год я терпел, сжав зубы, различную ерунду. Было и предупреждение с выбитым коленом, были и незаслуженные предательства. А вот чего не было, так это безделья. Вкалывал я так, как никогда до сих пор. Причем не только на умственном фронте, но и на физическом (подводил фундамент под сруб и многое другое). Как знать, может это сигнал к прекращению активного самостроя?

Итак, постепенно акцент смещается в сторону нумерации годов. Я пишу маленькую заметку "Одиннадцатый год", она выходит в приложении "Ракурс", а следом - более широкая работа "По порядку номеров" ("Зазеркалье" № 58, 5 ноября 1997 года), в которой идея векторного прогноза обретает плоть и кровь, а каждый знак получает свой номер. Гороскоп превращается в очередь за наказаниями и поощрениями. Но сначала отчет по прогнозу для Тигра-97:


***

Что касается Лебедя (Тигр), то, получив в начале года предупреждающую травму, он прекратил активную деятельность в России, был отчислен из политического объединения КРО и начал разъезжать больше по заграницам, постепенно остывая к своей Родине и привыкая к роли эмигранта. Кафельников тоже получил в начале года предупреждающую травму, но прыти своей не уменьшил, провел массу турниров, большинство вдрызг проиграл, растеряв и рейтинг, и авторитет, и, кажется, свой уникальный стиль игры. Впрочем, у молодого миллионера всё впереди. Другое дело - уже не юношеских лет премьер Черномырдин, которому было предсказано самое тяжелое бытие в год Быка. Ему-то прятаться было некуда. Не сумев присоседиться к грандиозным внешнеполитическим успехам Ельцина, Черномырдин принял на себя весь критический огонь по экономическим вопросам. "Известия" с чужой подачи обвинили его в обладании несметными богатствами, президент обвинил его в боязни конкуренции и приставил к нему двух молодых нахальных реформаторов. И в конце концов за все страдания - угроза вотума недоверия. Но как знать, как знать, может быть, больше всего на этих мучениях выиграет сам Виктор Степановиче (в ближайшие одиннадцать лет)?

Исправнее всех следовал советам структурного гороскопа Фидель Кастро - он прятался. Однако его американские друзья, столь трепетно следящие за его здоровьем, решили, что он помер в тиши банановых рощ. Пришлось Фиделю выйти из своего логова и прочитать на съезде довольно длинную речугу.

Несколько Тигров уволили, несколько назначили: уволили министра культуры, назначили министра обороны...

Еще важнее оказался прогноз по Козам, у которых в 1997 году наступил так называемый одиннадцатый год - год наивысшего успеха, год накануне страшного удара 1998 года, года Тигра. Грандиозны внешнеполитические победы Ельцина, пробившего все позиции во внешнем круге России - Япония, Китай, Франция, НАТО, Украина, Чечня и т.д., и т.п. А тут еще клуб Парижский, клуб Лондонский... Но это уже Чубайс, тоже рожденный в год Козы.

В теоретическом же смысле, видимо, не стоит говорить только об одиннадцатом, двенадцатом (нулевом) и постдвенадцатом (первом) годах. Людям всех знаков интересно узнать, какой номер несет их знак в наступающем году.


***

На этом я прекращаю цитирование статьи "По порядку номеров", ибо смысл ее ясен. У каждого знака в каждом наступающем году есть свой номер в очереди за счастьем. Так векторное кольцо в очередной раз нарушает гармонию и порядок в мире. Любой астролог, любой ритмолог всегда расскажет и объяснит, что все ваши биоритмы непременно начинаются в момент рождения, а стало быть всем нам придется испытывать кризисы в 12, 24, 36, 48 и т.д. годах от рождения. Структурный гороскоп опровергает эту систему, утверждая, что у Лошади и Петуха первый кризис наступает в 6 лет, у Козы, Кабана и Дракона - в 7 лет, у Крысы -в 8 лет, у Обезьяны и Быка - в 9 лет, а у Собаки и Тигра - аж в 11 лет. И лишь два знака испытывают первый кризис близко к дате рождения: Кот - на следующий год после рождения, Змея - на второй год.

Что касается прогноза на 1998 год, то он был катастрофичен. Чубайса было не слишком жалко, а вот векторный удар по Ельцину (оба родились в год Козы) мог долбануть по всей стране, ибо судьбы страны и Ельцина во многом переплелись. В империи президент живет по ритму страны, но также и страна может жить по ритму Ельцина, а стало быть, Козы. Мне самому не хотелось верить в этот прогноз (частично он опубликован в "Зазеркалье", частично в "МК" и на телевидении), но получалось, что страну вновь должен был постигнуть кризис. Слабой компенсацией провала Коз должно было стать возрождение Тигров и триумф Петухов и Котов.

Прогнозы сбылись с точностью и даже некоторым перебором. Всё же в плохое так не хочется верить. Удар по Ельцину пришелся по всей стране. Вот что написано в статье "Год страха" (Зазеркалье" № 72, 6 января 1999 года):


***

Главное событие года - явный сбой в деятельности первого лица государства. Никогда еще Ельцин не был так плох, никогда еще не был он так беззащитен, никогда еще раненого гиганта не травили с таким остервенением. Кажется, только ленивый не обвинил нашего президента во всех смертных грехах, даже ближайшие соратники и сподвижники стали отстраняться от своего шефа.


***

Впервые год векторного удара называется, на модный манер, кармическим годом, а ударяемый - кармическим подсудимым. В такой год их судят небо и земля, люди и нелюди, стар и млад.

1998 год кончается, Ельцин с язвой увезен в больницу, многим кажется, что это конец. На деле же так происходит освобождение. Наделав множество ошибок в 1998 году (одних премьер-министров было сменено трое), Ельцин снова в своей стихии, снова карает и милует, сталкивает лбами своих конкурентов, провоцирует оппонентов на необдуманные атаки, потихоньку набирая сил для решительного контрудара.

Очухивается от поражений 1998 года и Чубайс. Он ушел в тень, почистил перышки, и, думается, еще покажет себя на новом витке.

Что касается нового кармического подсудимого - Петуха, то по его поводу вышла отдельная статья - "Птичий базар" ("Зазеркалье" № 70). Дело в том, что под знаком Петуха проходит всё наше российское двенадцатилетие (1989-2001) Таким образом, в критическом положении всё наше крикливо-хвастливое петушино-яркое, суетное, тусовочное бытие. Что касается конкретно Петухов, то самой мощной фигурой накануне года Кота был Никита Михалков. Уже начало года обрушило на него такой шквал ударов (даже тухлые яйца в него летели), что пришлось резко снизить скорость. Непонятная реакция на "Сибирского цирюльника", несколько публичных оскорблений, несколько судебных исков. О выдвижении кандидатуры Михалкова в президенты, кажется, можно забыть.

Другой Петух, министр иностранных дел Игорь Иванов, самим фактом своего назначения на этот пост предсказал сложнейшие внешнеполитические коллизии для России, что очень быстро доказал Балканский кризис. По этой же причине крупные финансовые пертурбации ждут Россию в год Дракона (2000), ибо на финансах у нас - сплошь Коты.

Среди тех, кого ждут крупные перемены, математик и псевдоисторик Анатолий Фоменко (автор "Новой хронологии"), писательницы Маринина и Арбатова, многочисленные режиссеры, упомянутые в том же "Птичьем базаре", теннисистка Анна Курникова, футболист Сергей Юран и др.