www.xsp.ru/sh/ История России и мира глазами астрологаАнглийская Крыса.Имперские народы получают открытые знаки, каковых, как известно всего четыре. Самый старый открытый знак - Кот, достался евреям и, возможно, армянам. Самый молодой открытый знак - Петух, размножен многократно народами ислама. Лошадь - знак столь любимый многими народами - поляками, белорусами, ирландцами, безоговорочно принадлежит лишь русским. (Возможно, этим знаком пользовались древние римляне). То же и с Крысой - претендентов на знак много, но безоговорочный хранитель знака лишь один - англичане. Очевидность соответствия крысиного характера особенностям национального английского темперамента была столь явной, что возник своеобразный вакуум доказательств. Чего, мол, доказывать - итак все ясно. Достаточно сопоставить английскую страсть к морю, английский вклад в драматургию, английскую рок-музыку с теми же стремлениями Крысы, как все сразу встанет на свои места. Впрочем, обо всем по порядку. Итак: Англия одна из трех сверхимперий. Иудея - Империя идеологическая. Ее задача искать истину. В политическом плане Иудея была достаточно слаба. Россия- Империя не столько идеологическая, сколько политическая. Понятно, что такую Империю ожидали пусть трудные, но неизбежные победы, территория расширялась безгранично. Наконец, Англия, сохраняя политическую мощь, максимальную силу явила миру в сфере экономики, создав по сути дела современную бизнес-цивилизацию. Такое "разделение труда" идеально соответствует национальным знакам - еврейскому Коту, русской Лошади и английской Крысе. Именно мистические знаки (Дракон, Обезьяна, Крыса) максимально продвинуты в понимании экономических процессов. В отличие от политики, в которой разум, план, стратегия, расчет играют огромную роль, в экономике царствует непредсказуемый, мистический дух. За многие годы существования экономической науки так и не удалось создать ни одной мало-мальски предсказательной теории. Все достижения экономической науки в ее умении объяснять прошлое. Как и в любви, в экономике побеждает не самый опытный, а самый жаждущий, или самый жадный. Тем народам, которые навечно связаны с мистической стихией, экономические успехи гарантированы. На Востоке - это Обезьяна (Япония), на Западе - Дракон (Италия). Ну а в новаторском мире Империй - это Крыса (Англия). Так через гороскопические знаки определяется та разница между сверхимпериями, которую не возможно вычислить прямыми методами исторической арифметики. Дальше речь, разумеется, о Шекспире. Он один мог бы определить центральное положение в мировой драматургии, как Крысы, так и Англии. Однако дело не ограничивается главным создателем мирового театрального репертуара. Лидерство Крысы доказывает могучее количественное превосходство Крыс-драматургов (58 из 120 самых знаменитых), а также правило креста, по которому законы драматургии рождаются на пересечении мистического мышления (Дракон, Крыса, Обезьяна) и драматического темперамента (Змея, Крыса, Коза). Что касается других англичан в том самом списке 120 знаменитых драматургов, то тут и Кристофер Марло (Крыса), и Бернард Шоу (Дракон), Оскар Уайльд (Тигр) и Ричард Шеридан (Коза), Харольд Пинтер (Лошадь) и многие другие. Центральное положение Англии в мировой драматургии доказывает историческое первенство английского театра. Еще более мощным выглядит доказательство по рок-музыке. Дело в том, что рождение рок-музыки чрезвычайно жестко связано с шестым возрастом человека (17 - 24), возрастом Крысы. Именно в этом возрасте, не раньше, но и не позже начинали творить все рок-музыканты. Таким образом, все рок-звезды в возрастном смысле Крысы. Более того, покинув возраст Крысы, многие теряют рок- дар. (На деле, еще один возраст можно продержаться, но уж в 30 лет остается только пережевывать старье). Согласитесь, для иной музыки (классика, джаз) такое положение невозможно. Одним словом рок-музыка - это музыка всего двух знаков - в основном Крыса и чуть-чуть Кабан. Что касается непосредственно музыкантов родившихся в год Крысы, то и тут полный порядок. Особенно завораживает крысиный вокал (Роберт Плант, Оззи Осборн) - это истинная душа рок-музыки. Остальные могут только подражать. Своеобразным Шекспиром от рок-музыки можно считать создателя бессмертной оперы "Jesus Christ Superstar" Эндрю Ллойда Вебера. Он и англичанин, и родился в год Крысы, и шедевр свой создал в 22 года, в возрасте Крысы. Теперь об английском происхождении рок-музыки. Этому посвящена отдельная работа ("Зазеркалье" № 37, "Большое откровение"). Вкратце можно сказать, что за исключением нескольких откровенно тинэйджерских, нескольких полуджазовых, нескольких откровенно попсовых групп, все главные рок-команды родились на Туманном Альбионе. Впрочем, нескольких рок-гениев США все же родили, но почти сразу же и убили их, ибо в США рок-музыка была чужой, требовала излишнего напряжения, надрыва стоившего жизни. Таким образом, речь идет не просто об отдаленной похожести, а о жестком тождестве между Англией, рок-музыкой и Крысой. Еще одно тождество между Англией и Крысой устанавливается через воду. Известна страсть крысиного рода к воде, способность крыс и прочих грызунов плыть, плыть и плыть. Аналогично, люди, родившиеся в годы Крысы, любят воду сверх всякой меры. Среди них аномально много отличных пловцов, моряков и прочих "людей-амфибий". Теперь остается вспомнить о том, что победить англичанина на воде невозможно абсолютно, о том что "Британия - владычица морей", ну и прочее в том же духе. Ни одна нация не рвалась в море с таким остервенением как англичане, ни одна нация не пыталась завоевать именно море, а не окружавшие его земли. Англичане создали империю мирового океана, и если бы не рождение авиации, быть бы англичанам до сих пор властителями мира. ( Как Крысы рвутся к морю, русскому народу показал рожденный в год Крысы царь наш Петр I). В этой связи можно вспомнить еще парочку символических фигур из английской истории. Уолтер Рэли соединил в себе сразу все национальные достоинства. Родился в год Крысы, был замечательным мореплавателем, организатор пиратских экспедиций, но еще и драматург, поэт, отчаянный любовник. На суше чувствовал себя не твердо, но на море был непобедим. Он один из руководителей разгрома "Непобедимой Армады", победитель может быть самого главного морского сражения в мировой истории. На 12 лет старше Рэли был легендарный Фрэнсис Дрейк. Мореплаватель, вице-адмирал, руководитель пиратских экспедиций, фактически командовал английским флотом при разгроме все той же Армады. Таких вот Крыс рождала английская земля, земля со всех сторон окруженная морем. Справедливости ради отметим, что есть еще несколько достаточно "водяных" знаков - Тигр, Обезьяна, Дракон, и все же с Крысой не сравнится никто, вода ее жизнь. Еще одно интересное явление - это беспрецедентное доминирование женщин в современной английской литературе. Известно, что Крыса безоговорочный лидер в женской прозе. Тут такие титанические особы как Жорж Санд, Шарлотта Бронте, Маргарет Митчел, Мариэтта Шагинян и многие другие. Теория утверждает, что именно Крыса, Обезьяна и Дракон в женском варианте обладают способностью к стилистическому совершенству, благодаря чему они могут писать фактически на мужском уровне. Увы, их проза хоть и совершенна, но остается женской по содержанию, минимум идей, максимум реалистических подробностей, бесконечная череда переживаний Устанавливая тождество между Крысой и Англией через женскую прозу, не будем забывать, что речь идет в лучшем случае о последних двух веках. О существовании женской прозы до ХIХ века говорить не приходится. Еще одно удивительное явление - это изобилие Крыс в английской поэзии. Дело в том, что самым интернациональным из всех искусств является музыка. Знаковая раскладка композиторов у всех народов примерно одинакова. Самым же национальным видом творчества остается поэзия. Знаковые расклады разных стран и народов различаются как день и ночь. В английской поэзии почти нет Собак, в испанской и русской почти нет Крыс, ну и т.д. Пожалуй, только Драконы находятся среди лидеров у всех народов. Так вот Крыса - явный поэтический аутсайдер практически во всех национальных рейтингах, в Англии неожиданно (ну теперь-то понятно, что ожидаемо) вышла на первое место. Вслед за Шекспиром с его сонетами и пиратом Уолтером Рэли, следуют родоначальник поэзии Эдмунд Спенсер, Сэмюэл Батлер, великий романтик Перси Биши Шелли, предводитель "Братства прерафаэлитов" Данте Габриел Россетти, англо-американец Томас Элиот и многие другие. В игру отождествления Англии и Крысы можно было бы играть еще долго. Можно вспомнить о роли нападающих-Крыс в футболе, о педантизме Крыс и, соответственно, аналогичном педантизме англичан. Важнее все же перейти хоть к каким-нибудь выводам. Не все выводы кажутся бесспорными даже самому автору. Крыса - знак близкий к благородному безумию. Но где оно английское безумие? Разве что среди болельщиков. Крыса - знак чрезвычайной любвиобильности. Но что-то больше разговоров о французах и итальянцах, англичане же как-то вне молвы. Ну и, наконец, - где красота английских женщин, которая должна им достаться от крысиного знака? Впрочем, не все так плохо, истинная мужская галантность и обходительность англичан дороже дешевой саморекламы южных народов, а элегантность и изысканный вкус англичанок дороже внешней роскоши и идеальных черт лица. В любом случае, Англия как остров любви явно недооценена миром. Главный вывод для нас - жителей России. У нас с англичанами международная векторная связь. Мы - Лошади, они - Крысы. Стало быть, браки англо-русские не слишком желательны. А вот дружба на уровне государств, думается, вполне благоприятна. В любом случае воевали между собой мы не часто, гораздо чаще сотрудничали. Вместе били Наполеона, вместе били Гитлера. Так что ориентация Англии на Россию, и России на Англию вполне оправданы. Англомания в России была, есть и будет. Ну, любим мы Крысу, то бишь Англию. В ней, в Англии наш неосуществимый идеал. Теперь самое главное для нас - это Россия, русский характер. Надеюсь, что никого не обидел тем, что отказался публиковать специальную работу по доказательству лошадиности России и русскости Лошади. Тема как говорится слишком простая и одновременно самая болезненная. Сейчас слишком много желающих в нашей стране впасть в любую крайность по этому вопросу. Одни готовы в приступе самобичевания приписать русским все недостатки мира. Другие же норовят чуть ли не обожествлять русские особенности характера, причем все подряд, и хорошие и плохие. И все же небольшие заметки по поводу русских приведу: |