www.xsp.ru/sh/ История России и мира глазами астрологаСТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИВ обычной годовой последовательности знаков эта структура очевидна, - родственные знаки в ней идут через три года. На возрастной шкале эта структура получает более сложный вид. Так, открытые знаки (Петух, Лошадь, Крыса, Кот) получают номера 1, 4, 6, 11, ортодоксальные знаки (Коза, Бык, Собака, Дракон) номера 3, 5, 8, 10, а закрытые знаки (Обезьяна, Кабан, Змея, Тигр) имеют номера 2, 7, 9, 12. Однако если приглядеться повнимательнее, то легко заметить очень важную закономерность. В каждом из трех периодов (детство, возмужание, зрелость) первый и четвертый возрасты имеют одинаковую ориентацию. А поскольку именно первый (планирующий) и четвертый (результирующий) возрасты определяют задачи всего периода, то можно говорить о конкретной ориентации каждого периода. Детство (0-12) начинается и заканчивается открытыми возрастами (Петух, Лошадь), а стало быть все детство проходит в подчинении открытому пространству. Прежде всего, это означает, что дети живут в единении с природой, еще не оторвались от нее, не поднялись над ней. Открытость ребенка можно понимать и буквально, он открыт знаниям, впечатлениям, как губка впитывает информацию, умения, навыки, привычки... Еще одно значение открытости - досоциальность - дети вне суда общества, вне его законов и морали. Дети не могут подчиняться обществу напрямую. Сфера жизни детей - семья, их родители. Поэтому если общество желает позаботиться о детях младше 12 лет, то оно должно строить не ясли и сиротские приюты, а обеспечить каждому ребенку семью и помогать уже семье, а не ребенку. То же касается и воспитания детей. Общество должно воспитывать родителей, а уже те своих детей. Молодость (12-40) начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами (Бык, Собака). Прежде всего, это означает, что весь период человек живет в подчинении обществу. Без общества он никто, все подчинено коллективным интересам, цену всему устанавливает общество, самое же главное заключается в том, что отдельному индивидууму такое положение кажется нормальным и приятным. Ортодоксальность интеллекта порождает формульную и формальную науку, позволяющую находить общий язык ученым любых народов и любых культур. Закрытые задачи периода от 40 до 100 лет состоят в уходе от общества, возвышении над ним, бесконечном самоуглублении. Художественная правда всегда связана с душой, индивидуальностью и не требует единого языка, как наука. Вот почему после сорока лет потенциал ученых падает, а художников, писателей - растет. Еще один вывод состоит в том, что второй и третий возрасты каждого периода являются так называемым темным временем. Понимать это следует так: ребенок с года до семи не показывает своего истинного лица, и лишь в семь лет, когда он поступает в школу, родители, собственно, узнают, кого же они вырастили.
|