www.xsp.ru/sh/ Увлекательный структурный гороскоп

РУССКИЕ, РУССКИЕ...

Генофонд русских людей, как и всякой имперской нации, сильно размыт. Мордва, татары, поляки, немцы... список можно было бы вести очень долго. Территория России столь велика, что трудно настаивать на совпадениях в характерах жителей Сочи и Воркуты, Тамбова и Челябинска, Кисловодска и Владивостока. Как нигде, велики в России различия между жителями столицы и провинции, города и деревни. А что уж тут говорить о несходстве интеллигента и пролетария, бизнесмена и пенсионера. И все-таки все мы, так или иначе, русские, ибо живем в государстве с единой историей, единой культурой, мы сформированы одними книгами, одними сказками, нам привита единая мораль, поставлены единые цели. В конце концов, у нас общие вкусовые пристрастия, общие бытовые склонности, что совсем не мало.

Структурный гороскоп подтверждает почти все расхожие штампы по поводу русских. Во-первых, конечно, широта натуры и души. Речь здесь идет не только о пресловутом снятии с себя последней рубахи, хлебосольстве и гостеприимстве. Широта души в первую очередь определяется тем, что русским не дано замкнуться в узком мирке национальных проблем, отсюда вселенский замах, отсутствие страха перед самыми большими задачами, интернационализм. Однако извечные беды россиян - неумение экономить, беречь силы, неустанные заботы о братских народах в ущерб собственным интересам проистекают оттуда же. Бороться с этим свойством (как и с любым другим) не стоит. Пока Россия в имперском ритме, любые попытки привить русским националистический, узкопатриотический вирус бесполезны. Несколько изменится ситуация после 2025 года, - к этому времени русские станут более замкнутым народом, впрочем, тоже не мгновенно.

"Долго запрягают, но быстро едут", тем сильнее, чем хуже ситуация, некоторое кажущееся тугодумство - все это свойства воли. Свойства воли не склоняют к быстрым решениям, семьдесят семь раз отмеряется любая мера, прежде чем начинается реформа. Но уж остановить раскрутившуюся машину очень трудно. В этом смысле Россию можно сравнить с поездом в мире автомобилей. Пока поезд стоит, автомобили резвятся, но если уж поезд двинется, то всем автомобилям терпеливо придется торчать у шлагбаума.

Часто воля производит отпугивающее впечатление. Не всякий человек без страха подойдет к разгоряченному скакуну, хотя и знает, что лошади людей не обижают. Вот и нам не стоит удивляться, что русских побаиваются и ждут от них подвоха, агрессии. Более того, страх, рожденный русской волей, обладает гипнотическим характером, и многим нациям очень трудно отделаться от внушенного им когда-то ужаса. Наши же сообразительные политики часто подыгрывают образу русского медведя, злого, непредсказуемого зверя. На деле же именно Россия, как это показал исторический гороскоп, наиболее предсказуемая держава, соответственно русские - один из самых надежных народов, народ, на который можно положиться, народ-стоик. Оттого все разговоры о непостижимости русского характера, загадочности его души - это либо кокетство, либо нежелание слегка пошевелить мозгами. Особенно же зловредны разговоры о мистичности русского мышления. Самые ясные, самые точные идеи и теории рождались и рождаются в России, мутные и расплывчатые доктрины у нас никогда не поднимутся выше уровня временной забавы.

Если бы американцы знали, сколь добр знак Лошади, то они никогда не назвали бы Россию "империей зла". Впрочем, самих русских вполне устраивает заблуждение по поводу их доброты, они любят изображать свою жестокость и безжалостность, но в последний момент, как правило, проявляют мягкость. Оборотной стороной душевности, отзывчивости и доброты русских людей является достаточно слабая иммунная система, что объективно приводит к более слабому здоровью нации. Это же свойство не позволит русскому народу в больших дозах принимать американское кино, заполненное драками, убийствами, ужасами, призванными возбуждать грубую натуру, но губительными для натур тонких и чувствительных.

И все же русские вовсе не изнеженные недотроги, структура темпераментов дала им самый мощный энергетический тип. Практический природный оптимизм Лошади - это безграничный кредит энергии, умеют держать любой удар и возрождаться из пепла всякий раз, когда, казалось бы, уже "пришли кранты". Есть у этого энергетического свойства и свои минусы - это самоуверенное стремление браться за самые тяжелые и неподъемные дела, гигантомания, нелюбовь к мелочевке, неаккуратность, неэкономность.

Ну и наконец, последняя структура - структура судьбы - одарила россиян почетным, но тяжким свойством самостоятельности. "На Бога надейся, а сам не плошай" - таков лозунг России. "Никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни царь и ни герой, добьемся мы освобожденья своею собственной рукой..." Это, конечно, не значит, что Бог забыл о нас и бросил на произвол судьбы. Напротив, Бог именно на Россию только и надеется, но ждет от русских самостоятельного мышления, поскольку именно русским предстоит создать модель так называемого русского мира, по которой предстоит жить всему человечеству в XXI веке. Самостоятельность русских делает их лучшими учениками (так же, как и японцев), но не зубрилами, а творчески осмысливающими чужой опыт.

Лицо нации

Лицо нации не должно быть слишком ярким, искаженным, аномальным. Напротив, люди, олицетворяющие свой народ, как правило, очень спокойны, уравновешенны, подчас лишены гипертрофированного самолюбия, живут неспешно и гармонично. Причина этого понятна - они у себя дома, им все доступно, их ничто не мучает. Отсутствие деформаций мешает их карьере, однако народ все же двигает таких людей к вершинам власти и успеха, ибо народ только им и верит.

По концентрации "своего" национального знака в той или иной сфере можно говорить о важности этой сферы для нации. Так, в США, лидируя в кинематографе, Быки отсутствуют в ряду великих президентов, но достаточно широко представлены в спорте (легкая атлетика, хоккей, гимнастика). В Англии Крыса отметилась почти везде: Уильям Шекспир, Уолтер Рэли, Фрэнсис Дрейк - первые среди первых. В Испании на положение в центре претендуют Гарсиа Лорка и Лoпe де Вега. В России всегда хватало трезвых голов, особенно если они родились в год Лошади: Дмитрий Менделеев, Сергей Королев, Петр Капица... Впрочем, роль одного-единственного знака никогда не стоит переоценивать. Ведь есть еще положение любимца нации (векторный хозяин), слуги народа (векторный слуга), друзей народа и т. д. Так, например, Байрон и Диккенс (Обезьяны) претендуют на роль любимцев (баловней) англичан, русские почитают Петра I или Льва Толстого (Крысы), американцы обожают Собак, а это значит, что вседозволенностью могут заболеть и президент Клинтон, и Майкл Джексон, и даже Мадонна.

Нетрудно вычислить и национальных изгоев. Методом исключения можно определить, что в России меньше всего доверяют Быкам, Обезьянам, Драконам, в США непросто живется Котам, Обезьянам, Лошадям. В Англии Тиграм, Козам, Змеям и т. д.

Мужчины и женщины

Важнейшим методом определения национального знака является соотношение между мужчинами и женщинами. Соответственно, зная национальный знак, можно с легкостью объяснить многие причуды в общении женщин и мужчин.

Так, к примеру, сильнее всего к власти должны рваться женщины Германии, США и, как ни парадоксально, Индии, а также мусульманских стран. Такой вывод мог бы показаться диким, если бы мы не знали, как жестко и мощно правили Индира Ганди (Змея), Беназир Бхутто (Змея), Ко-расон Акино (Петух).

Самыми красивыми должны быть итальянки, японки и (самое удивительное) англичанки. А вот завораживающими, неотвратимо влекущими, женщинами-колдуньями должны оказаться француженки, что, думается, не так уж далеко от истины.

Самые скромные, работящие и одновременно самые умные - это китаянки, испанки и русские. Что ж, скромность русскую женщину, безусловно, красит, чрезмерное увлечение макияжем и прочими штучками не делает русскую женщину лучше. Работать наши женщины могут как никто. А вот свои высокие умственные способности им еще предстоит продемонстрировать миру. Хотя лично я в силу женского интеллекта на Руси свято верю.

Ну и наконец, классификация межнациональных браков. Брак русских с испанцами или китайцами ничем принципиально не должен отличаться от обычного внутрирусского брака. Модный брак с американцами - дело рискованное, ибо требует равенства, эмансипированности, ориентации на бизнес, жизнь на колесах, без налаженного быта. Такие же требования к браку с арабами и турками, что еще сложнее. Брак с японцами и итальянцами возможен лишь по большой и романтической любви. Романтические браки похожи на сон, однако сны иногда кончаются. Русско-французские браки хороши для людей духовных, творческой элиты, людей, приподнятых над суетой, людей будущего. То же самое относится и к русско-еврейским бракам. Наиболее рискованными выглядят русско-английские брачные союзы, ибо векторный брак может одарить небывалым счастьем, но в то же время может больно ударить по супругам.

В завершение хотелось бы высказать банальную, но важную идею. Нет плохих знаков, нет плохих народов, есть плохое понимание одних народов другими. Вот с непониманием-то и надо бороться.