www.xsp.ru/sh/ Увлекательный структурный гороскоп

АНГЛИЙСКАЯ КРЫСА

Имперские народы получают открытые знаки, каковых, как известно, всего четыре. Самый старый открытый знак - Кот -достался евреям и, возможно, армянам. Самый молодой открытый знак - Петух - размножен многократно народами ислама. Лошадь - знак столь любимый многими народами: поляками, белорусами, ирландцами, - безоговорочно принадлежит лишь русским. (Возможно, этим знаком пользовались древние римляне.) То же и с Крысой: претендентов на знак много, но безоговорочный хранитель знака лишь один - англичане.

Очевидность соответствия крысиного характера особенностям национального английского темперамента была столь явной, что возник своеобразный вакуум доказательств. Чего, мол, доказывать - и так все ясно.

Достаточно сопоставить английскую страсть к морю, английский вклад в драматургию, английскую рок-музыку с теми же стремлениями Крысы, как все сразу встанет на свои места. Впрочем, обо всем по порядку.

Итак, Англия одна из трех сверхимперий. Иудея - Империя идеологическая. Ее задача искать истину. В политическом плане Иудея была достаточно слаба. Россия - Империя не столько идеологическая, сколько политическая. Понятно, что такую Империю ожидали пусть трудные, но неизбежные победы, территория расширялась безгранично. Наконец, Англия, сохраняя политическую мощь, максимальную силу явила миру в сфере экономики, создав, по сути дела, современную бизнес-цивилизацию. Такое "разделение труда" идеально соответствует национальным знакам - еврейскому Коту, русской Лошади и английской Крысе.

Именно мистические знаки (Дракон, Обезьяна, Крыса) максимально продвинуты в понимании экономических процессов. В отличие от политики, в которой разум, план, стратегия, расчет играют огромную роль, в экономике царствует непредсказуемый, мистический дух. За многие годы существования экономической науки так и не удалось создать ни одной мало-мальски предсказательной теории. Все достижения экономической науки в ее умении объяснять прошлое. Как и в любви, в экономике побеждает не самый опытный, а самый жаждущий или самый жадный. Тем народам, которые навечно связаны с мистической стихией, экономические успехи гарантированы. На Востоке - это Обезьяна (Япония), на Западе - Дракон (Италия). Ну а в новаторском мире Империй - это Крыса (Англия).

Так через гороскопические знаки определяется та разница между сверхимпериями, которую невозможно вычислить прямыми методами исторической арифметики.

Дальше речь, разумеется, о Шекспире. Он один мог бы определить центральное положение в мировой драматургии как Крысы, так и Англии. Однако дело не ограничивается главным создателем мирового театрального репертуара. Лидерство Крысы доказывает могучее количественное превосходство Крыс-драматургов (58 из 120 самых знаменитых), а также правило креста, по которому законы драматургии рождаются на пересечении мистического мышления (Дракон, Крыса, Обезьяна) и драматического темперамента (Змея, Крыса, Коза). Что касается других англичан в том самом списке 120 знаменитых драматургов, то тут и Кристофер Марло (Крыса), и Бернард Шоу (Дракон), Оскар Уайльд (Тигр) и Ричард Шеридан (Коза), Харолд Пинтер (Лошадь) и многие другие. Центральное положение Англии в мировой драматургии доказывает историческое первенство английского театра.

Еще более мощным выглядит доказательство по рок-музыке. Дело в том, что рождение рок-музыки чрезвычайно жестко связано с шестым возрастом человека (17-24), возрастом Крысы. Именно в этом возрасте, не раньше, но и не позже, начинали творить все рок-музыканты. Таким образом, все рок-звезды в возрастном смысле Крысы. Более того, покинув возраст Крысы, многие теряют рок-дар. (На деле, еще один возраст можно продержаться, но уж в 30 лет остается только пережевывать старье.) Согласитесь, для иной музыки (классика, джаз) такое положение невозможно. Одним словом, рок-музыка - это музыка всего двух знаков - в основном Крыса и чуть-чуть Кабан. Что касается непосредственно музыкантов, родившихся в год Крысы, то и тут полный порядок. Особенно завораживает крысиный вокал (Роберт Плант, Оззи Осборн) - это истинная душа рок-музыки. Остальные могут только подражать. Своеобразным Шекспиром от рок-музыки можно считать создателя бессмертной оперы "Jesus Christ Superstar" Эндрю Ллойда Вебера. Он и англичанин, и родился в год Крысы, и шедевр свой создал в 22 года, в возрасте Крысы.

Теперь об английском происхождении рок-музыки. Вкратце можно сказать, что за исключением нескольких откровенно тинейджерских, нескольких полуджазовых, нескольких откровенно попсовых групп все главные рок-команды родились на туманном Альбионе. Впрочем, нескольких рок-гениев США все же родили, но почти сразу же и убили их, ибо в США рок-музыка была чужой, требовала излишнего напряжения, надрыва, стоившего жизни.

Таким образом, речь идет не просто об отдаленной похожести, а о жестком тождестве между Англией, рок-музыкой и Крысой.

Еще одно тождество между Англией и Крысой устанавливается через воду. Известна страсть крысиного рода к воде, способность крыс и прочих грызунов плыть, плыть и плыть. Аналогично люди, родившиеся в годы Крысы, любят воду сверх всякой меры. Среди них аномально много отличных пловцов, моряков и прочих "людей-амфибий". Теперь остается вспомнить о том, что победить англичанина на воде невозможно абсолютно, о том, что "Британия - владычица морей", ну и прочее в том же духе. Ни одна нация не рвалась в море с таким остервенением, как англичане, ни одна нация не пыталась завоевать именно море, а не окружавшие его земли. Англичане создали империю мирового океана, и если бы не рождение авиации, быть бы англичанам до сих пор властителями мира. (Как Крысы рвутся к морю, русскому народу показал рожденный в год Крысы царь наш Петр I).

В этой связи можно вспомнить еще парочку символических фигур из английской истории. Уолтер Рэли соединил в себе сразу все национальные достоинства. Родился в год Крысы, был замечательным мореплавателем, организатор пиратских экспедиций, но еще и драматург, поэт, отчаянный любовник. На суше чувствовал себя нетвердо, но на море был непобедим. Он один из руководителей разгрома Непобедимой армады, победитель, может быть, самого главного морского сражения в мировой истории. На 12 лет старше Рэли был легендарный Фрэнсис Дрейк. Мореплаватель, вице-адмирал, руководитель пиратских экспедиций, фактически командовал английским флотом при разгроме все той же армады. Таких вот Крыс рождала английская земля - земля, со всех сторон окруженная морем.

Справедливости ради отметим, что есть еще несколько достаточно "водяных" знаков - Тигр, Обезьяна, Дракон, и все же с Крысой не сравнится никто, вода - ее жизнь.

Еще одно интересное явление - это беспрецедентное доминирование женщин в современной английской литературе. Известно, что Крыса безоговорочный лидер в женской прозе. Тут такие титанические особы, как Жорж Санд, Шарлотта Бронте, Маргарет Митчелл, Мариэтта Шагинян и многие другие. Теория утверждает, что именно Крыса, Обезьяна и Дракон в женском варианте обладают способностью к стилистическому совершенству, благодаря чему они могут писать фактически на мужском уровне. Увы, их проза хоть и совершенна, но остается женской по содержанию, минимум идей, максимум реалистических подробностей, бесконечная череда переживаний.

Устанавливая тождество между Крысой и Англией через женскую прозу, не будем забывать, что речь идет в лучшем случае о последних двух веках. О существовании женской прозы до XIX века говорить не приходится.

Еще одно удивительное явление - это изобилие Крыс в английской поэзии. Дело в том, что самым интернациональным из всех искусств является музыка. Знаковая раскладка композиторов у всех народов примерно одинакова. Самым же национальным видом творчества остается поэзия. Знаковые расклады разных стран и народов различаются как день и ночь. В английской поэзии почти нет Собак, в испанской и русской почти нет Крыс, ну и т. д. Пожалуй, только Драконы находятся среди лидеров у всех народов. Так вот Крыса - явный поэтический аутсайдер практически во всех национальных рейтингах - в Англии неожиданно (ну теперь-то понятно, что ожидаемо) вышла на первое место. Вслед за Шекспиром с его сонетами и пиратом Уолтером Рэли следуют родоначальник поэзии Эдмунд Спенсер, Сэмюэл Батлер, великий романтик Перси Биш Шелли, предводитель "Братства прерафаэлитов" Данте Габриел Россетти, англо-американец Томас Элиот и многие другие.

В игру отождествления Англии и Крысы можно было бы играть еще долго. Можно вспомнить о роли нападающих-Крыс в футболе, о педантизме Крыс и соответственно аналогичном педантизме англичан. Важнее все же перейти хоть к каким-нибудь выводам. Не все выводы кажутся бесспорными даже самому автору. Крыса - знак близкий к благородному безумию. Но где оно, английское безумие? Разве что среди болельщиков. Крыса - знак чрезвычайной любвеобильности. Но что-то больше разговоров о французах и итальянцах, англичане же как-то вне молвы. Ну и, наконец, где красота английских женщин, которая должна им достаться от крысиного знака? Впрочем, не все так плохо, истинная мужская галантность и обходительность англичан дороже дешевой саморекламы южных народов, а элегантность и изысканный вкус англичанок дороже внешней роскоши и идеальных черт лица. В любом случае Англия как остров любви явно недооценена миром.

Главный вывод для нас - жителей России. У нас с англичанами международная векторная связь. Мы - Лошади, они - Крысы. Стало быть, браки англо-русские не слишком желательны. А вот дружба на уровне государств, думается, вполне благоприятна. В любом случае воевали между собой мы не часто, гораздо чаще сотрудничали. Вместе били Наполеона, вместе били Гитлера. Так что ориентация Англии на Россию и России на Англию вполне оправдана. Англомания в России была, есть и будет. Ну любим мы Крысу, то бишь Англию. В ней, в Англии, наш неосуществимый идеал.