www.xsp.ru/sh/ Карьера по знаку рождения

3. КАК НАЙТИ СВОЕ МЕСТО В КОЛЛЕКТИВЕ.
КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ.
КОМУ ПОДЧИНЯТЬСЯ, А КЕМ КОМАНДОВАТЬ.

Возглавляете ли вы коллектив, находитесь на самом его дне, или зависли где-то в середине, вы все равно должны выстроить Деловую пирамиду. Только с ее помощью удастся понять свое положение. Разумеется, если вы возглавляете коллектив, то вам будет достаточно выстроить одну Деловую пирамиду (на себя любимого). Если же вы находитесь в подчинении, то сначала нужно разобраться с главной пирамидой (на вашего начальника), понять у кого из сослуживцев какие перспективы. А затем построить пирамиду на себя для правильного обращения с коллегами, установки горизонтальных связей внутри компании.

ДЕЛОВАЯ ПИРАМИДА ДЛЯ ЗМЕИ.

ПОДЧИНЕННЫЕ (Крыса, Дракон)

Это базовые знаки для Змеи-начальника. Идеальный материал для начальственной педагогики. Власть Змеи в данном случае именно в том, что ее идеи наиболее плодотворны для Крысы и Дракона, которые смогут стать самыми лучшими учениками, преданными, готовыми ловить каждое слово. Тут главное - не забыть дать указание.

Если Крыса или Дракон формально равны Змее, то стоит заботиться о них, давать им советы и ни в коем случае не отвергать предложенные ими услуги. Одним словом, расслабьтесь и энергия сама потечет к вам.

Наиболее сложно выстроить свое поведение, если Крыса или Дракон - формальные начальники. Забросать их советами, показать свое энергетическое превосходство? Это слишком рискованно. Лучше всего пассивно выжидать. Может быть, начальник сам потянется к вам за советом, сам начнет продвигать по службе. Впрочем, и тут не теряйте бдительности. Нет ничего опаснее, чем энергетически подчиненный вам начальник.

СОРАТНИКИ (Кабан, Петух).

В данном случае торжествует полная демократия. Кто бы ни были ваши Соратники по своему статусу, как высоко или низко по отношению к ним не стояли бы вы сами, отношения будут самыми гармоничными. Смысл этих отношений в том, чтобы всегда иметь под боком человека, который будет идеально вас дополнять. В данном случае речь идет о том, что Змея слишком настроена на скорейшее достижение конечного результата, на доведение идеи до товара самым прямым, но возможно не самым новым и успешным путем. Змее не хватает изобретательности, способности к генерации свежих идей, тяги к закладыванию новых проектов. Именно для этого и нужны Змее Петух или Кабан.

Если Змея - начальник, то он очень выиграет, если приблизит к себе одного или двух пионеров-новаторов, коими и являются эти два знака.

Если Змея в подчинении у Петуха или Кабана, то надо приложить серьезные усилия к тому, чтобы убедить начальника в своей крайней полезности и необходимости опереться именно на вас.

Если же Реализатор-Змея и Пионер Петух или Кабан стоят на одной горизонтали в иерархии компании, то есть смысл объединить свои усилия, ибо Соратники - это огромная сила, такому тандему любые задачи по плечу.

Количество Соратников в вашем окружении теоретически не ограничено. Но реально в большом количестве Соратники не нужны. Лучше всего иметь одного-двух персональных Соратников.

ВЕКТОРНЫЙ СЛУГА (Обезьяна).

Соблазн велик, особенно если Слуга сам пришел и сам предложил свои услуги. С другой стороны непредсказуемость векторных отношений слишком уж велика. А вдруг Слуги впадут в оцепенение и совсем уж перестанут "мышей ловить"? Или такой вариант: слишком большое число Обезьян в окружении Змеи делает ее некритичной к себе, стимулирует необоснованное нахальство, притупляет бдительность в отношениях с теми, кто энергетически равен Змее или превосходит ее.

Начальник, окруживший себя Векторными Слугами доказывает свою энергетическую слабость и скрытую неуверенность в себе.

Подчиненная Змея, ползущая к кабинету начальника, в котором властвует Обезьяна, рискует слишком напугать начальника своей энергетической властью. Уж лучше ждать, когда начальник сам будет очарован вашим блеском. Но и тогда надо быть повнимательнее, не форсировать события.

В случае формального равенства сближаться надо не торопясь, стараясь не искать в контакте выгоды. Это вообще самое рискованное - приручать Слугу (Обезьяну), надеясь извлечь из этого выгоду.

ВЕКТОРНЫЙ ХОЗЯИН (Коза).

Максимальное количество вопросительных и восклицательных знаков. Предсказать заранее, чем обернется тот или иной векторный контакт, не возможно. Диапазон разброса максимальный: от дружбы не разлей вода, до самой страшной ненависти.

Если начальник - Змея, то теоретически она не имеет права держать при себе Векторных Хозяев, облеченных какими-либо полномочиями, поскольку соблазн для Векторного Хозяина "сожрать" начальника в какой-то момент станет просто непреодолимым. Слишком велик риск! В личной жизни - пожалуйста, хоть сто Хозяев, но зачем так рисковать на службе? На практике желающие рискнуть всегда найдутся. Причина в том, что Векторный Хозяин нравится именно тем, кто очень высоко энергетически взлетел (большим начальникам), которым некуда силы девать. Тут-то и появляется Векторный Хозяин, как пиявка, откачивая "дурную кровь".

Если Векторный Хозяин - ваш начальник, и он вам действительно нравится, то вполне допустимо продемонстрировать свою преданность и ту особую духовную близость, которую дарят векторные отношения.

Если же Змея и Коза находятся формально в равном положении, то ситуация обретает максимальную непредсказуемость. Хочется дружить - дружите, но помните, что векторная дружба тяготеет к интимности, панибратству. А вот если задумаете враждовать, то рассчитайте заранее свои силы. Во-первых, Коза, практически наверняка победит, а во-вторых, векторный конфликт втягивает в свою орбиту слишком многих и может всех его участников поставить под удар.

КЛОНЫ-ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ (Кот, Бык, Змея).

Единомышленники конечно же нужны Змее, но не в таком большом количестве, как может показаться. Обычно единомышленник нужен на начальном этапе становления дела, когда так важно договориться по самым главным темам. В дальнейшем, когда дело в основном налажено и единомыслие уже само собой подразумевается, Клоны начинают выяснять отношения по мелочам. И тут выясняется главная проблема Клонов: они не в состоянии уступать друг другу, не в состоянии дополнять друг друга, они могут только спорить, выискивая абсолютное тождество, что практически невозможно и вызывает грандиозный перерасход сил.

Если Змея - начальник, то Клонов следует удалять от себя по функциям, территориально или даже географически. Лучше всего назначать их руководить какими-то филиалами. Так чтобы сталкиваться и спорить как можно реже. Другой вариант: дать те функции, в которых начальник не компетентен совершенно и просто доверяет Клону принимать решения самостоятельно.

Змея, находящаяся у Клона в подчинении должна доказать свою самостоятельность, продемонстрировать свое равенство, не бояться спорить. И уж конечно не упустить случая продемонстрировать единомыслие. Пусть начальник увидит, как вы похожи.

СОВЕТНИКИ (Лошадь, Тигр, Собака).

Если Змее действительно понадобится совет, то почему бы не обратиться к мудрым волевикам? Энергетически, конечно, общаться с советниками нелегко, однако все имеет свою цену. Нужен совет - заплати энергией. Если же энергии мало, то лучше общаться с Советниками пореже.

Если Змея - начальник, то увлекаться набором Советников не стоит, особенно же опасно давать им какие-либо полномочия. Потихоньку съедят.

Если же Змея находится в подчинении у одного из трех волевых знаков, то ситуации диаметрально противоположна. Именно под руководством волевого знака Змея может вырасти быстро и мощно, научиться уму-разуму, сделать настоящую карьеру.

Если Змея и волевой знак стоят на одной горизонтали, то самим форсировать отношения не стоит, пусть сближение идет на взаимовыгодной основе. Они вам - совет, вы им - свою симпатию.

ПРИМЕРЫ ИЗ ИСТОРИИ:

АЛЕКСАНДР III

Не слишком долгое правление, без войн и каких-то особенных событий, упорное сворачивание реформ. Может быть, поэтому ротация среди подчиненных была не велика.

ПОДЧИНЕННЫЕ (Крыса, Дракон).

Не густо, честно говоря. По классической схеме могло бы быть значительно больше.

Сергей Соловьев (Дракон) - блестящий историк, преподававший историю будущему императору. Вряд ли Александр был очень прилежным учеником.

Николай Игнатьев (Дракон) - министр внутренних дел, простоял всего год, потом - отставка.

Николай Гирс (Дракон) - бессменный министр иностранных дел при Александре III. Самостоятельно политики не вел, выполняя указания императора, что наверное не плохо. Как ни крути, а войн в правление императора не было, и это большая редкость. Собственно говоря, из Подчиненных этот был самым главным и самым надежным.

СОРАТНИКИ (Кабан, Петух).

Без Соратников Змее никак нельзя, ибо сразу начинается нехватка свежих идей. Впрочем, правление Александра III и так признано анти-реформаторским. Так что Соратников точно не хватало.

Сергей Витте (Петух) министр финансов с 1892 года - это уже самый конец правления.

Илларион Воронцов-Дашков (Петух). В 1881 - 97 министр императорского двора и уделов.

Победоносцев (Кабан) - обер-прокурор Синода. Вот уж воистину центральная фигура в окружении императора. Он был ближайшим советником Александра в течение всей его жизни. Государь очень ценил его ум, образованность и твердость убеждений. Влияние Победоносцева вызвано было не превосходством его воли - император обладал достаточной силой, чтобы не поддаваться внушениям. Он доказывал это неоднократно. Но, будучи человеком ограниченным, он часто не мог ясно выразить свои чувства и мысли. Победоносцеву приходилось лишь формулировать то, что уже созрело в душе и на уме у императора. Он был его внутренним голосом, его вторым "я" и очень редко ошибался. "Это правда странно, как мы сходимся мыслью", - не раз удивлялся Александр, получая очередной совет Победоносцева.

ВЕКТОРНЫЙ СЛУГА (Обезьяна).

Мария Александровна - мать, умерла еще до начала царствования своего сына.

Яков Грот - выдающийся филолог, преподавал будущему императору литературу.

ВЕКТОРНЫЙ ХОЗЯИН (Коза).

Жена Мария Федоровна - в дела мужа вмешивалась весьма активно, что для этой позиции в пирамиде вполне естественно.

Дмитрий Толстой - министр внутренних дел, один из главных людей в окружении императора. Может быть, самая сомнительная позиция во всей пирамиде.

КЛОНЫ-ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ (Кот, Бык, Змея).

Самое удивительное - позиция пуста.

СОВЕТНИКИ (Лошадь, Тигр, Собака).

Александр II (Тигр) - отец императора. Все правление Александра III - попытка опровергнуть дело отца по реформированию России

Михаил Драгомиров (Тигр) - преподавал военное искусство будущему императору.

Михаил Катков (Тигр) - публицист, один из вдохновителей контрреформ.

Общая оценка скорее положительная. Чуть маловато Подчиненных и слишком опасно в секторе Векторного Хозяина. А так очень даже хорошо. Оттого и правил удачно.

ЕЛИЗАВЕТА I ТЮДОР

Одно из самых удачных правлений в истории человечества, а потому надежды на правильную, сбалансированную пирамиду очень высоки.

ПОДЧИНЕННЫЕ (Крыса, Дракон).

Фрэнсис Дрейк (Крыса) - победитель испанской "непобедимой армады", великий мореплаватель

Уолтер Рэли (Крыса) - пират, историк, драматург, фаворит королевы.

Уильям Сесил, барон Берли (Дракон) - первое лицо в Тайном Совете. Талантливейший, фантастически работоспособный человек, занял пост Государственного секретаря. Он был ключевой фигурой еще в прошлое царствование. Премьер-министр.

Роберт Дадли граф Лейстер (Дракон) - фаворит королевы и ее министр.

Эдмунд Спенсер (Крыса) - поэт, воспел Елизавету в поэме "Королева фей".

Кристофер Марло (Крыса) также воспел Елизавету. А еще среди ее поэтов - Уильям Шекспир (Крыса).

СОРАТНИКИ (Кабан, Петух).

Роджер Эшем (Кабан) - учитель Елизаветы Тюдор

ВЕКТОРНЫЙ СЛУГА (Обезьяна).

Лорд Говард Эффингем - лорд-адмирал Елизаветы I, командующий английским флотом.

Френсис Уолсингем - государственный секретарь и глава английской разведки.

ВЕКТОРНЫЙ ХОЗЯИН (Коза).

Пусто!

КЛОНЫ-ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ (Кот, Бык, Змея).

Пусто!

СОВЕТНИКИ (Лошадь, Тигр, Собака).

Роберт Девре лорд Эссекс (Тигр) был фаворитом Елизаветы. Ему место не столько в деловой пирамиде, сколько в брачном разделе.

Мария Стюарт (Тигр) - враг, причем обезглавленный.