www.xsp.ru/sh/ Виртуальный гороскоп: найди свой образ

ДРАКОН + КОЗЕРОГ = ВОЖДЬ

Необходимо откинуть драконью мечтательность в сторону и максимально активизировать драконье трудолюбие и любовь к самодеятельности. Одним словом, побольше энергии, задора, максимум экспрессии. Разумеется, монтировать образ Вождя, не зная, что собственно вы собираетесь возглавлять трудно. А потому придумайте тему, по которой вы хотите собирать народ в кучу. Думается, для Дракона, с его шикарным воображением - все это не составит труда. Что касается неизбежного смеха, который сопровождает образ Вождя, то бояться смеха не надо, лучше бойтесь быть солидным, или спокойным. Ваш удел - высокие энергии, ваш девиз - "мощь и напор".

Самый четкий пример образа дал нам Борис Бабочкин (18.1.1904) в "Чапаеве", нарисовавший легендарного комдива ярко и убедительно. Какой огонь, какая силища, какие жесты, какой голос. Ну а развевающаяся бурка и шашка в руке… впрочем, это уже лишнее. Если идти дальше по вождям, то Сталин сам, имевший гороскоп Вождя признавал только игру Михаила Геловани (6.1.1893), только ему разрешал изображать себя. Значит, чувствовал попадание в образ.

Саммо Хунг (7.1.1952). "Китайский городовой" - это он. При внешней грузности (вес - более ста килограмм) и коротконогости (рост - метр семьдесят), жуткий шустрила.

ДРАКОН + ВОДОЛЕЙ = АРИСТОКРАТ

Образ требует от вас жертв, поскольку речь идет о красоте. Трудитесь неустанно над своим внешним обликом, совершенствуйте лицо, фигуру, расширяйте гардероб, оттачивайте мимику и жест, все это окупится многократно. А вот говорить много нельзя, а все что будет сказано должно выглядеть как экспромт, но на деле быть домашней заготовкой. В целом Дракон знак миролюбивый, хоть и принципиальный. Однако в образе Аристократа не предполагается никаких выяснений, никаких напрягов. Всем улыбаться, со всеми дружить.

Вячеслав Тихонов (8.2.1928) всегда играл в кино роли хороших людей. Тут и совесть нации, легендарный Андрей Балконский, он же Штирлиц-Исаев из "Семнадцати мгновений". Главное - это нравственная безупречность, ну и внешняя красота не забыта - походка, мундир.

Женское воплощение внутренней чистоты за внешней красотой являют образы Жанны Моро (23.1.1928). Вершиной стала главная роль в "Дневнике горничной", где она предстает непроницаемо-неприступной, лощеной и высокомерной, презирающей хозяев и желающей самой стать госпожой.

ДРАКОН + РЫБЫ = ВЕКТОР

Образ вседозволенности. Можно все, стесняться нечего. Захочется накричать - кричите, захочется посуду бить - бейте. А вот быть удобным и приятным человеком нельзя. Доброту гоните в реальные дела, а на поверхность вытаскивайте злобное интриганство, коварство или хотя бы определенный демонизм, пусть люди боятся, а если и не боятся, то хотя бы подозревают вас в чем-то нехорошем. Будьте снаружи плохишом, чтобы тем более удивительны были бы ваши добрые дела. Так отрицательное обаяние служит ширмой для хороших дел.

Питер Фонда (23.2.1940) прославился ролями молодых бунтарей "без причины", привычным ценностям предпочитавших свободу сексуальных связей, пьянство, наркотики в фильмах Кормена ("Дикие ангелы"), а также в культовом фильме "Беспечный ездок".

Скандальная слава сопровождает карьеру Жюльетт Бинош (9.3.1964). "Оскара" получила за "Английского пациента". А еще сыграла Жорж Санд. Вот тут-то и зарыт нерв образа.

ДРАКОН + ОВЕН = ПРОФЕССОР

Умник великий, умный и ученый, по-своему очень красивый человек. Но только красота не жалостливая, а более жесткая, холодная, идущая от красоты ума, а не от красоты души. Разумеется, главные усилия при создании образа следует отрядить на "подвешивание языка", расширение лексикона, общей эрудиции. Умышленно "засушивать" себя не надо, но и эмоциям ходу не давать. Представьте, что вы читаете человечеству нравоучительную лекцию. Все-таки Профессор.

У нас в России этот образ скорее негативный - зануды, моралисты, в духе сыгранных Василием Меркурьевым (6.4.1904) Мальволио в "Двенадцатой ночи" или академика Нистратова в "Верных друзьях". На Западе вообще и в Голливуде, в частности, Профессоры скорее Профессионалы, причем, в основном по части суровой мужской работы. Грегори Пек (5.4.1916) мужественно-сдержаный, обаятельный, но настоящий мужик, будь он репортер ("Римские каникулы"), подводник, сапер, или президент. Также суров но неизменно хорош в ролях холодных и расчетливых бойцов Стивен Сигал (10.4.1952). А теперь еще и Рассел Кроу (7.4. 1964) - "Гладиатор" и все такое прочее. Однако в "Играх разума" сыграл настоящего профессора, слегка чокнутого, но побеждающего свое безумие.

Элина Быстрицкая (4.4.1928). Такая вроде бы страстная, но за страстью своей всегда очень разумная и железно логичная. Профессора, кстати сыграла здорово в фильме "Все остается людям". Увы, в нашей традиции жесткость всегда осуждаема, и этот ее образ скорее негативный.

ДРАКОН + ТЕЛЕЦ = АРИСТОКРАТ

Актерство должно стать вашей натурой. Играйте каждой клеточкой организма, несите в жизнь прекрасное. Делайте все так, будто перед вами огромное зеркало, огромный зал, наполненный зрителями. Идите к людям, несите к ним свое умение чувствовать нужды народа, устремление коллектива. Станьте всеобщим любимцем. Только добившись любви всех подряд, от самого большого начальника до самой мелкой сошки вы сможете сделать правильную карьеру. И пусть примером для вас станут великие актеры мирового кино.

Аль Пачино (25.4.1940). Снявшись в роли слепого в "Запахе женщины" настолько расфокусировал зрение, что стал спотыкаться и падать. Вот пример глубокого вхождения в образ.

Жан Габен (17.5.1904) - легенда французского кино. Обаяние не знающее предела, естественность и непринужденность. Его герой всегда человек неброский, но значительный. Ну и конечно знаменитое молчание Габена, его светлые и очень спокойные глаза. У него играет все - шляпа, галстук, даже спина, знаменитая габеновская спина.

Женщины небесной красоты, с глазами в пол-экрана - Жанна Прохоренко (11.5.1940) и Светлана Светличная (15.5.1940) - сыграли не так уж много, но такие глаза из памяти не уходят.

ДРАКОН + БЛИЗНЕЦЫ = РЫЦАРЬ

Доброта, достоинство и забота. Это тот минимальный набор, который вы должны продемонстрировать в независимости от того, добры вы на самом деле или являетесь сущим дьяволом. Улыбайтесь, заботьтесь о всех, гладьте всех по головке. Впрочем, есть нюанс, забота должна сочетаться с контролем. Так ведет себя настоящий педагог, он демонстрирует свою заинтересованность в воспитуемом. Знает обо всем, что тот делает, контролирует каждый его шаг. Вот и будьте таким педагогом.

Изабелла Росселлини. (18.6.1952). Добрая, нежная, заботливая, она такая не только на экране, но и в жизни.

Лиам Нисон (7.6.1952) Пиком карьеры становится главная роль в "Списке Шиндлера" Спилберга. В "Звездных войнах" Джорджа Лукаса. Лиам Нисон олицетворение идеала рыцаря-Джедая.

Леонид Кулагин (7.6.1940), сыгравший главную роль в фильме "Осень" - настоящий рыцарь, любящий, благородный, добрый. Еще более добр, до полной наивности Ихтиандр в исполнении Владимира Коренева (20.6.1940). Не бойтесь подражать им, не бойтесь выглядеть наивными и добродушными людьми.

ДРАКОН + РАК = ВЕКТОР

Будьте подобны циклону, вихрю, урагану, станьте, непредсказуемы сами для себя. Крутите, вертите, затевайте интриги. Таково предназначение вашего образа - не давать оседать пыли, не давать осаждаться осадкам, вы та сила, которая всегда организует приток свежего воздуха. В награду за добрые дела будет вам самая дурная слава. Не ропщите и примите это как должное, дурная слава для вашего образа - это большое благо, карьера вырастет как на дрожжах.

Борис Хмельницкий (27.6.1940) со своим Робин Гудом яркий тому пример - бандит, - а какая слава... Кстати, в жизни у него стойкий образ гуляки, донжуана, авантюриста, шальной, буйный нрав.

Алексей Серебряков (3.7.1964). Реальный боец со зверским лицом. Наш доморощенный провинциальный вариант Брюса Ли. "Фанат", "Тонкая штучка", "Бандитский Петербург", "Баязет"… Везде он крут, суров, скор на расправу. В сериале "Империя под ударом" играет супертеррориста Бориса Савинкова. Настоящий зверюга. А в жизни он мягкий, незлобивый, заботливый, домашний…

Ян Махульски (3.7.1928), Квинто в легендарном "Ва-банке". Тут как бы кино в кино. Он злодей, бандит, человека убить - раз плюнуть. Но все понимают, что делает он исключительно добрые дела.

Ольга Машная (29.6.1964) - обречена играть соблазнительниц, тоже тонкая штучка.

ДРАКОН + ЛЕВ = КОРОЛЬ

Для солидного и благородного Дракона такой образ просто подарок. А то говорить об одиночестве - Драконы мастера, а вот реально сыграть в одиночество им редко удается. Тут наконец-то подходящий случай. Таким образом, королевская стать и гордость, но никакого эгоцентризма, никаких капризов, никаких ярких красок. Все очень скромно, на грани полной незаметности. Во всем должна сквозить мудрость, доброжелательность и даже усталость. Но ни в коем случае никакого панибратства, никаких вершин коммуникабельности. Люди сами по себе, а вы сами по себе.

Образ усталого и мудрого Атоса создал на экране Вениамин Смехов (10.8.1940). Именно он неизбежно и вопреки сценарию перетянул одеяло в "Трех мушкетерах" и стал отдельной фигурой в этой веселой компании. Серьезный человек, с таким количеством мысли на челе, что сразу хочется начинать их чтение. Как будто бы взрослый затесался в группу детей. Не случайно на Таганке много лет играл Воланда.

Мартин Шин (3.8.1940). В фильме Фрэнсиса Форда Копполы "Апокалипсис наших дней" роль агента. Сыграл Джона Кеннеди в минисериале "Кеннеди" и его брата Роберта в фильме "Ракеты октября".

Сандра Баллок (26.7. 1964). Очередной секс-символ Голливуда. Ее амплуа - соседка по лестничной площадке.

ДРАКОН + ДЕВА = ШУТ

Прямо скажем, Дракон не самый великий юморист и не рвется в бой за звание короля смеха. Тем ни менее, маска дана и ее надо реализовать. Надел маску смеши, развлекай публику, а потом снимешь маску и делай что хочешь, мечтай, скучай, спи.… Так что храните свои хохмочки в сухом месте, чтобы не заплесневели, всегда могут пригодиться. Что касается типа юмора, то он у Драконов особенный, с налетом космического оптимизма, мол, все будет хорошо, когда-нибудь потом. Активно-злободневный юмор Дракону не к лицу. Зато к лицу улыбка, светлый, радостный взгляд на мир. Впрочем, Шут не так прост, ему дозволено иронизировать, пародировать, подкалывать, причем, не взирая на чины и регалии.

Флагман, безусловно, блистательный Зиновий Гердт (21.9.1916). Ни одна его роль не обходится без шутовства самой высшей пробы. Тут и великая кукла-конферансье Апломбов, закадровый комментарий в огромном числе фильмов, где голос Гердта становится главным действующим персонажем. И все же главное - это Паниковский в "Золотом теленке".

Рафаел Котанджян (9.9.1964) - невероятно смешной везде, в "Сердцах трех" (Торрес), в "Графине Монсоро"…

Михаил Филипчук (18.9. 1988). Звезда мирового масштаба уже в 10 лет. ("Сирота казанская" и "Вор"). Дети все уморительные, поэтому говорить сейчас, каков он как комик смешно. Посмотрим, что будет дальше.

ДРАКОН + ВЕСЫ = РЫЦАРЬ

Доброта с ласковыми, но крепкими руками. Так из глубин детства мы представляем образ опекающей нас родительской силы. Когда мы вырастаем, то попадаем в мир, наполненный толпами инфантильных существ, которые только и жаждут чьей-то опеки. И вдруг в этой толпе появляетесь вы, истинный родитель и радетель, готовый спасти и сохранить, похвалить и поругать (за дело конечно), в меру строгий и безмерно добрый. Почти что Бог и как положено богу несколько иконообразный, застывший и остекленевший. А вот злиться не надо, не надо показывать, что и у вас есть нервы. Когда Рыцарь срывается, то весь мир взрывается.

Евгений Сидихин (2.10.1964) Он, безусловно, Рыцарь, настоящий мужчина, может быть даже супермен, если таковым может быть просто актер, интеллигентный человек. Он был борцом, выигрывал чемпионаты, воевал в Афганистане, лихо ходит под парусами. Может поэтому, роли крутых мужчин так достоверны в его исполнении. Особенно хорош в "Волчьей крови". А еще "За последней чертой", "Русский транзит".

Юозас Будрайтис (6.10.1940). Вариант для настоящих интеллигентов. Гениально сыграл нюхача в "Опасном возрасте". Но был ведь и Рыцарем в "Короле Лир". В тот же день родился и Виктор Павлов (6.10. 1940) - Левченко в "Место встречи изменить нельзя". Бандит, но благородный В "Мастере и Маргарите" сыграл Кота Бегемота.

Людмила Максакова (26.9.1940). От милых, добрых, любящих переходит к ролям строгих и суровых женских образов.

ДРАКОН + СКОРПИОН = АРИСТОКРАТ

Высокая чувствительность совершает чудеса с задумчивым Драконом, он становится более тонким, глубоким, благородным. Это и есть аристократизм. Использовать благородные манеры надо для карьеры, для общения, ибо вы потенциальный кумир толпы. Начальника конечно тоже можно обаять, но это так до кучи. Разумеется, что личное обаяние надо поддерживать хорошим внешним видом. Репутация должна быть совершенно безупречной. Если какие-то неблаговидные ваши поступки стали известны в коллективе, лучше сразу уйти, Аристократ не может существовать без нимба над головой.

Алексей Баталов (20.11.1928). Всегда в белом, всегда благороден, сдержан, в любом конфликте оказывается прав.

Грейс Келли (12.11.1928). Красота совершенно фантастическая. Элегантная, неприступная, очаровательная, обладающая невероятной притягательной силой. Она стала символом роскошной женщины, образцом холодной сексуальности, прорывающейся через аристократизм поведения и безупречность манер.

ДРАКОН + СТРЕЛЕЦ = ПРОФЕССОР

Очень мощная гармония, порождающая красоту, идущую от красивого мышления. В идеале, глаза должны светиться умом. Хотя можно добрать "умного" имиджа за счет стандартных профессорских атрибутов - очки, шляпа, книжки подмышкой, галстук-бабочка, руки испачканные мелом. Но главным атрибутом остается все-таки хорошо поставленная речь, могучий и богатый лексикон. Так что нажмите на книжки, станьте аристократом разума.

Образец у нас Леонид Броневой (17.12.1928). Его Мюллер ("17 мгновений весны") гениальный сыскарь, мастер допроса и логического расследования.