www.xsp.ru/sh/ Виртуальный гороскоп: найди свой образ

ОТКРЫТИЕ ВТОРОЕ: ПОЯВЛЕНИЕ АКТЕРА

Практически перечеркнув достижения первой публикации, забыв про сверхлюдей, я свернул на столбовую дорогу совмещения гороскопов, заметив наконец-то главного персонажа в совмещении - актера.

Как сейчас помню, именно в это время приехал из Харькова был толстым и самодовольным, придя в редакцию "МП" с текстом про совмещение гороскопов, "заказал" редактору цикл статей по актерам.

ВОСЬМОГО ФЕВРАЛЯ 1992 ГОДА. "МП", "КАК СТАТЬ ВЕЛИКИМ АКТЕРОМ"

На вопрос, вынесенный в заглавие, автор дает достаточно точный ответ: самые большие шансы стать кинозвездой высшего ранга у тех, кто совмещает закрытый годовой знак (Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна) и мутабельный зодиакальный знак (Рыбы, Близнецы, Дева, Стрелец). Про таких актеров можно сказать, что они не имеют никаких преград в углублении своего актерского мастерства. Разумеется, им многое дается, но многое с них спрашивается. Велик их шанс стать большими актерами, но велик и риск войти в смертельное падение перерасхода энергии. Судьба таких людей - часто сочетание актерского величия и личной трагедии.

ГЛАВНОЕ - СОВМЕЩЕНИЕ ГОРОСКОПОВ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ИГРЫ АКТЕРОВ. ОБ ЭТОМ ЕЩЕ НЕ СКАЗАНО ЯВНО, НО УЖЕ ПРЕДЧУВСТВУЮТСЯ СЛОВА - ОБРАЗ, ИМИДЖ, АМПЛУА… ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО ЛУЧШИЕ АКТЕРЫ РОЖДЕНЫ ОТ ГАРМОНИИ ПО ЧЕТВЕРКАМ ЗНАКОВ.

ВТОРОЙ РЯД ОШИБОК

Я двигаюсь вперед, но число ошибок не падает, а растет. Главная ошибка в том, что я по-прежнему рассматриваю знаки отдельно. Сначала говорю о достижениях в кино артистов с годовыми закрытыми знаками, потом говорю о достижениях артистов с закрытыми зодиакальными знаками. Только после этого начинаю подходить к тем, у кого дважды закрытый знак, то есть утверждаю существование дважды закрытых актеров, говоря точнее закрытых в квадрате.

Вторая и не менее фундаментальная ошибка - я веду речь только о закрытых знаках, та же гармония у открытых и ортодоксальных знаков замалчивается, вернее отрицается. Причем эта ошибка не случайна, и выстояла в теории еще много лет, я слишком увлекался годовыми знаками, и был уверен, что никогда открытому знаку не сыграть так глубоко как закрытому.