www.xsp.ru/sh/ Виртуальный гороскоп: найди свой образ

КОРОНОВАНЫ НА ТРОН

Конечно же, Сергей Юрский (Кабан, Рыбы). Настоящей королевской ролью стал Остап Бендер по-швейцеровски. Большой, мудрый, афористичный, рассудительный, облеченный магической властью над людьми, и … очень одинокий. Та же магия в его Импровизаторе в "Маленьких трагедиях". А что еще? - Викниксор - истинный король Шкидской республики.

Юрий Богатырев (Кабан, Рыбы). Он сразу же поразил диапазоном своих возможностей, играя с одинаковым успехом и блеском супермена ("Свой среди чужих") и абсолютно хлипкого интеллигентика Филиппка ("Объяснение в любви"). Подлый Ромашов в "Двух капитанах", жесткий и рациональный Штольц в "Обломове", глупый и сентиментальный идеалист в "Механическом пианино", энергичный Стасик в "Родне"… В любой роли он настолько органичен, что невозможно увидеть его истинной сути. Конечно же, он гений, может быть самый очевидный гений нашего кино. И все же, играя самые разные грани человеческой сути, он так и не сыграл главной роли - Короля. Максимально близок к своей сути он был все же в первой роли - Егора Шилова ("Свой среди чужих, чужой среди своих"). Уже в самом названии достаточно точно изложена суть гороскопа Короля. Настоящий король действительно свой среди чужих (других королей) и чужой среди своих (поданных), поскольку всегда над ними. Так и Егор Шилов вынужден возвыситься над предавшими его друзьями и добиться уважения врагов. Его герой настолько силен духом, что никто не смеет ему возразить. Очень важно понять, что он в своей роли совмещает сыщика (допросы, расследование) и шпиона (фактурный красавец, очаровывающий всех своей статью и своим благородством).

Ростислав Плятт (Обезьяна, Стрелец). "Послесловие", а так в кино до удивления мало. И все же он истинный король, эталонная роль - это великий ученый, гордый и одинокий в фильме "Иду на грозу". А еще великий Амати в "Визите к Минотавру". Тут также проявились все грани истинно королевского величия, как самого персонажа, так и артиста. Несуетность, презрение и пренебрежение к священникам, властителям и т.д. На его фоне герой Шакурова (Страдивари) слишком мелок и суетлив.

Александр Домогаров (Кот, Рак). Если не вспоминать о "Гардемаринах", где он был пришлый и второстепенный, то заблистал он в "Графине Монсоро", где сыграл выше всяких мыслимых предположений. Настоящий король был конечно же он - граф де Бюсси, а отнюдь не Генрихи всех сортов (Речь не только о герое Домогарова и Дюма, но и о реальном Бюсси, которого звали "королем короля"). И вовсе он не пустой красавчик, умен, рассудителен и, конечно же, очень философски настроен.

В "Огнем и мечом" он отрицательный тип, чуть что - за саблю или в морду. Но поляки, а особенно полячки полюбили его больше чем положительного Михала Жебровски (Рыцарь).

Кстати, сам себя Александр не считает романтичным, говорит, что он банальный и скучный человек.

ОТ КОРОЛЯ ДО КОРОЛЯ

Марлон Брандо (Крыса, Овен). Его присутствие на экране всегда было гипнотическим. Он мог позволить себе любые роли: от американского полковника во Вьетнаме ("Апокалипсис сегодня") до трогательного влюбленного ("Графиня из Гонконга"). В знаменитом "Последнем танго в Париже" он без помощи текста, одними глазами передает тончайшие оттенки чувств человека, страдающего от потери любви, опустошенности и неверия в счастье. Текст Брандо импровизировал, а Бертоллучи снимал все с одного дубля. Там, где надо было сказать точно по сценарию, Брандо полностью переписывает текст своего персонажа. Недавний мировой опрос критиков назвал Брандо "величайшим из ныне живущих актеров, воплощенным гением"

На свой грубый манер Брандо повторил фокус Греты Гарбо. Он ушел, ушел, как уходят настоящие Короли. Уехал на Таити и живет у моря в грубой хижине, толстый, гордый и одинокий человек.

Джек Николсон (Бык, Телец). Диапазон его игры практически беспределен. Уже с первых ролей в нем как бы два человека: с одной стороны - внешняя ленивая пластика, легко вписывающаяся в любые обстоятельства, с другой - внутренняя свобода, выражающаяся в живости взгляда и общем ироническом настрое. В его взгляде приподнятость над миром, уход из обычной суетной жизни. Не это ли увидел великий Антониони, пригласив Николсона на главную роль в фильм "Профессия - репортер". Бросив благоустроенную старую жизнь Джон Локк уходи с чужими документами в чужую незнакомую жизнь, фактически в никуда. Так Николсон заместил Монику Витти (Королева).

В "Полете над гнездом кукушки" он шутит, но это смех очень высокого уровня, смех большого человека, торжество внутренней свободы, которая для Короля всегда важнее всего. Так Николсон может быть стал киносимволом внутренней свободы человека.

Кайл Маклахлен (Кабан, Рыбы). В 1990 году он согласился сыграть в "Твин Пиксе". И для нас он в первую очередь легендарный агент Дэйл Купер из "Твин Пикс". Роль задумчивого человека сыграна им гениально. Скажем спасибо Дэвиду Линчу, он умеет подбирать актеров не хуже наших режиссеров. Сочетание не сочетаемых вроде бы качеств: помимо красоты Кайл известен в Голливуде своим интеллектом, безупречным вкусом, чувством стиля, а также выносливостью и отличной спортивной формой. Стоит ли говорить, что те же качества легко найти и у героического Дэйла.

Мартин Шин (Дракон, Лев) признает, что гордиться он может только несколькими картинами со своим участием, среди них "Ганди" и "Апокалипсис сегодня".

Джордж Клуни (Бык, Телец). Пока вся его слава - это сериал "Скорая помощь".