www.xsp.ru/sh/ Характер по знаку рождения

СТРУКТУРА СУДЬБЫ

Фактически речь идет о самом главном: как продвигаться по жизни, на что надеяться. Поэтому по своей значимости эта раскладка знаков уступает лишь идеологической структуре. В этом плане главное - это оценить эту беспрецедентную классификацию и доверить ей в понимании характера человека ведущую позицию.

Самодеятельные знаки Дракон Лошадь Обезьяна
Пионерские знаки Коза Петух Кабан
Фатальные знаки Собака Крыса Тигр
Знаки везения Бык Кот Змея

Структура судьбы дает ответы на два главных вопроса: первое, - каким богам, грубо говоря, молиться. Рассчитывать ли на свои силы, надеяться ли на высшее вмешательство или уповать на фортуну. Второе - как по внешним знакам судьбы определить свое предназначение в жизни земной.

Классической раскладки знаков судьбы не существует, но разве мы интуитивно не называем кого-то фаталистом, кого-то пионером, зачинателем, а кого-то везунчиком, счастливчиком. Ну и совсем уж по-американски - "человек сделавший себя сам" (himselfmademan).

САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ (ДРАКОН, ЛОШАДЬ, ОБЕЗЬЯНА)

Рассчитывать можно и нужно только на самого себя. То есть на бога, конечно, надейся, но уж и сам-то не плошай. Дабы все было хорошо, необходимо к каждому действию прибавлять приставку "само -". То есть теперь не лечение, а самолечение, не учение, а самоучение, а также самоанализ, самобичевание, самовозвеличивание. И так далее и тому подобное.

Разумеется, сказанное не означает полного отказа от услуг поликлиники, школы или магазинов. Но, с другой стороны, чем больше сделано самостоятельно, тем больше удача. Амулетами удачи становится сделанная самим собой мебель, построенная самим собой баня, или самостоятельно отшлифованный теннисный корт, сшитое самой себе платье или связанное покрывало. Чем больше таких вещей будет окружать человека, тем сильнее фортуна. Дальше - больше: должны быть придуманы свои мысли, написаны свои книги, составлены самому себе прогнозы.

Теперь о внешних проявлениях. Если у самодельщика карьера начинается бурно и успех приходит в молодые годы, то существует опасность попасть в западню. Особенно же стоит опасаться неприятностей вундеркиндам. Надя Рушева (Дракон), Мария Башкирцева (Обезьяна), Марина Цветаева (Дракон), Фредерик Шопен (Лошадь) и многие другие рано проявившие гениальность люди в дальнейшем испытывали проблемы с энергий, жаждой жизни да и здоровьем.

А вот медленное развитие, с очень слабым началом и постепенным (без рывков) продвижением очень плодотворно для самодеятельных знаков. Так шел по жизни, непрерывно повышая уровень своей прозы, Иван Бунин (Лошадь), так развивался философ Иммануил Кант (Дракон), так планомерно "выдавливал из себя раба" драматург Антон Чехов (Обезьяна).