www.xsp.ru/sh/ Характер по знаку рождения

4. ТЕМПЕРАМЕНТ КРЫСЫ

Самый бурный, самый буйный темперамент, который обычно именуют холерическим, но более точно было бы называть Драматическим подогревает кровь Крысы. Разумеется, не у всех этот тип темперамента прорисован явно и ярко, тем не менее способность любое, даже самое заурядное событие превращать либо в самый яркий праздник, либо в самую страшную трагедию вполне характеризует жизненное кредо Крыс.

Стоит впрочем, помнить, что сверхчувствительная (драматическая) энергетика Крысы находится в очевидном противоречии с психологическим бесчувствием. Но такова уж специфика знака. Так, в юности (17- 24) глубина и тонкость переживаний скрываются за грубыми манерами, молодежным жаргоном, шокирующими идеями.

А еще хорошо помнить, что данный темперамент в нашем сознании связывается с максимумом энергии. На деле у холериков-Драматизаторов (Крыса, Змея и Коза) - минимум энергии, а ведут они себя сверхактивно, дабы взбодрить организм, как-то оживить его. Немудрено, что за вспышками активности вполне могут последовать глубочайшие депрессии. Надежного источника энергии, который постоянно бы подпитывал эти знаки, в природе не существует. Однако легко можно одолжить энергию у чересчур активных людей. Именно общение с ними спасет захондрившую Крысу.

Драматический темперамент, позволяющий драматизировать обыденные, на первый взгляд, ситуации, превращая их либо в комедии, либо в трагедии дает Крысе драматическую гениальность. Самую серую жизнь Крыса превращает в увлекательный спектакль. Гениальный представитель знака - Уильям Шекспир своим творчеством замечательно иллюстрирует энергетический разброс, - от комедий с беспредельным весельем и гульбой (например, "Двенадцатая ночь"), до трагедий, в которых темно как в черных дырах, нет ни лучика, ни звездочки (например "Макбет"). То же можно сказать о творчестве Петра Чайковского. Перепады в музыке грандиозные - от великой радости до столь же великой тоски.

Никакого негатива в самом по себе темпераменте нет, а потому не стоит сдерживаться и если есть реальные перепады в настроении, то надо дать им волю. Хочется плакать - плачьте, хочется смеяться - смейтесь. А вот что надо знать очень точно, так это то, что в момент глубокого энергетического спада (депрессия) необходимо обращаться к спасительному для Драматизаторов источнику энергии - ударному человеческому общению. Не даром, родившийся в год Крысы Антуан де Сент-Экзюпери, говорил, что "единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения".

Вместе с Природными оптимистами Драматические знаки образуют шестерку социально активных знаков, людей близко к сердцу принимающих человеческие проблемы. Сочетание неподдельного интереса к людям со способностью погружаться в глубины собственного сознания делает знак одаренным во всем, что связано с пониманием человека, - это психология, медицина, педагогика, ну и так далее.

Среди близко знакомых драматизаторов все тот же Алексей из Академии Русского Пара. Любой самый ничтожный разговор он превращает в активное действо, умело раскручивая интригу. То трясет кому-то руку с криками "Гениально!" или "Сенсация!", то клеймит кого-то позором, не пытаясь найти смягчающих обстоятельств. Вспомнить, чтобы он кого-то и когда-то успокаивал вообще не могу.

Лена К. практически каждый день попадала в удивительные приключения, которые она фактически сама и создавала. Один из самых частых сценариев, когда ее ведут в ресторан, она пьет, ест, танцует, флиртует, а потом незаметно смывается. Но самое любопытное происходило дальше. Она приходила на работу в ночную смену (биологическое производство) и, собрав вокруг себя всех работниц, рассказывала о самых свежих своих приключениях. Это был настоящий театр одного актера. Мексиканских сериалов в те годы не было, и ее рассказы вполне компенсировали нехватку страстей в нашей серой тогда жизни.

5. ЛИНИЯ СУДЬБЫ КРЫСЫ

Семья и школа призывает ребенка к борьбе с трудностями, самовоспитанию, самосовершенствованию, и это во многом оправдано; если сам человек не захочет стать человеком, то никто его не заставит. Тем не менее, на многих людях с детства лежит печать обреченности. Одним судьба быть гением, другим судьба быть бездарью, одним победу в бою одержать, другим голову сложить.

Самый понятный пример - это судьба Моцарта, который родился в год Крысы и, кажется, сразу же был гением. Знаменитый конфликт с Сальери, даже если он придуман, очень показателен. Сальери всю жизнь выстраивал себя, вел себя со ступени на ступень, Моцарт же получил все сразу, в прямое нарушение каких бы то ни было причинно-следственных связей.

В этом смысле биографии представителей Фатальных знаков (Тигр, Собака, Крыса) всегда лишены назидательности и нравоучительности. Из них нельзя извлечь уроков. Совершенно непонятно, откуда что берется и куда что девается. Менее всего фатальные биографии можно считать карьерой. Более всего подходит слово - судьба.

Фатализм можно посчитать удобным оправданием для бездействия и пассивности, мол мое меня не минует. Однако обвинить в пассивности можно лишь тех, кто не нашел свою судьбу. Если же судьба, то бишь направление, путь, найдена, то Фаталист демонстрирует фантастическое упорство и несгибаемое трудолюбие, какое и не снится тому, кто каждый час решает, как ему жить. Разве не обладал фантастическим упорством и трудолюбием Лев Толстой, помногу раз, переписывавший от руки свои толстенные романы. Можно ли упрекнуть в бездействии царя-плотника Петра Первого, беспрестанно занятого как государственными делами, так и многим другим, например врачеванием зубов, токарным делом, прочими ремеслами. Фатализм проявлялся и в другом, в пренебрежении прямолинейным здравомыслием, например, в святой вере необходимости строить русскую столицу в чухонских болотах на берегу Финского залива.

Распорядиться Фатализмом для собственной выгоды очень сложно. Однако требовать от Небес раскрытия смысла собственной жизни для Фаталиста вполне уместно. Другие не всегда имеют право знать смысл своей жизни, а Фаталист просто обязан знать зачем он пришел в этот лучший из миров.

Дыхание железной судьбы особенно чувствуешь на близких друзьях, которых берешься опекать или стремишься переделать или хотя бы сдвинуть с места. Борис И. (астролог) - один из немногих людей с кем я поддерживаю отношения уж лет 15. Сколько раз пытался я его подвигнуть на какие-то совместные дела, он кивал головой, соглашался, но воз не сдвигался ни на сантиметр.

То же самое с Владимиром С. (на этот раз хиромант). Сколько было составлено проектов мною и Борисом Х. (наш третий друг) по возвеличиванию и раскручиванию нашего тройственного союза. Причем, мы-то с Борей точно были готовы лоб расшибить ради этой дружбы. Но Володя всегда загадочно улыбался, уехал в Ригу, а потом уж и в Варшаву, став для нашей дружбы недосягаемым. Фокус заключался в том, что мы с Борисом пишем на русском языке и в этом смысле связаны и по рукам (пишем) и по ногам (ходим по издательствам). А хироманту везде родина, у ладоней нет национальных различий…