www.xsp.ru/sh/ Характер по знаку рождения2. ПСИХОЛОГИЯ ЛОШАДИОдин из главных парадоксов Лошади состоит в том, что при максимально жесткой воле, этот знак сохраняет психологию гуманизма, нежности и высокой чувствительности. Воля и гуманизм достаточно часто вступают в противостояние внутри одного знака, при этом побеждает какое-то одно качество. Борьба осложняется тем, что, имея в векторных соседях Крысу и Кабана, Лошадь оттянута в сторону безжалостных знаков. В добавление к сказанному идет еще и стремление людей маскировать свои психологические проявления, и в результате Лошади далеко не всегда выглядят такими уж добрыми, нежными и чувствительными. Достаточно часто Лошадь стремится быть суровой и грубой. Встречались мне и женщины грубые, стремящиеся к спартанскому образу жизни, и уж конечно мужчины, проповедующие достаточно грубые манеры и преимущество грубой жизни. Только ведь физиологию не обманешь, стремление есть грубую пищу оборачивается желудочными болезнями, сквозняки ведут к радикулитам и гайморитам. В этом смысле, наверное, разумно расслабиться, оставить мечты о суперменстве, оборвать в себе настрой на подвиги укрощения плоти и дать своему нежному телу все, что оно просит. Во-первых упорядочить питание и питье, никаких гвоздей и кнопок, ацетона и скипидара, все только нежное и очень свежее. Во-вторых, конечно, найти возможность большую часть времени проводить в комфортных условиях, в тишине, тепле и уюте. Хотя, иногда, взбодрить себя каким-нибудь походом в дикие места все таки стоит. Среди армии знакомых мне Лошадей (одноклассники, однокурсники и просто единомышленники) число открыто нежных людей и замаскированных примерно равно. Так, например, один профессор Борис Х. очень многим кажется грубияном, железные руки бывшего массажиста, напор и бесцеремонность. Однако жесткий на словах на деле он никогда не осуществляет своих угроз, мягчит, добродушничает. При всей своей суровости оказывается мягким и обидчивым человеком. А еще он достаточно мерзлявый. Сергей Ч. Казался всегда человеком из стали и бетона, спортсмен, сначала метал копье, потом занялся армреслингом, а еще он выдающийся автомобилист. На деле же Сергей никогда и не скрывал свою нежность, доброту и огромную любовь к комфортному бытию. Доктор Б. носит военизированную одежду, занимается ушу, постоянно декларирует суровость, любой вопрос рекомендует решать жестко или даже жестоко. На деле достаточно нежен (доктор все же) и к суровой дискомфортной жизни совершенно не готов, при вывозе на природу совсем рассыпается. На высоком уровне рассуждая о психологии мы неизбежно обращаемся к литературе. Здесь множество писателей-классиков, все тех же создателей литературы гуманизма. Всемирными фигурами признаны Джеймс Джойс, Иван Бунин, Джером Селинджер Адам Мицкевич и Генрик Сенкевич. Маленький человек со своими радостями и горестями остается героем произведений Куприна и Бабеля, Зощенко и Пильняка. Любой фильм Георгия Данелии ("Мимино", "Афоня" или Константина Воинова ("Женитьба Бальзаминова") выльет на вас море жалости и любви к человеку. В этих фильмах нет ни только злодеев, но и даже мало-мальски отрицательных персонажей. Такова любовь Лошади к человеку, точнее жалость к нему. Разумеется, себя Лошадь тоже жалеет, а это значит, что нуждается в нежном обращении, уходе, тонкой пище и т.д. 3. ОБЩЕНИЕ ЛОШАДИОткрытость Лошади, особенно проживающей в имперских государствах достаточно очевидна, широта души, компанейский характер, внешняя простота. Однако на Западе Лошадь проявляется как закрытый знак, а на Востоке как ортодоксальный. А потому открытость знака можно доказать только на искусстве абсолютно интернациональном, каковым является музыка. Вклад в мировую музыку Лошади фантастичен, лишь Крыса (Моцарт, Россини, Чайковский, Глинка) реальный конкурент. Так что в схватке Моцарта (Крыса) и Сальери (Лошадь) у Крысы нет однозначного преимущества. Балет и опера без лошадиных мелодий немыслимы, да и симфоническая музыка тоже. Кроме Сальери это великий Джакомо Пуччини, уникальный Антонио Вивальди, гениальнейший Фридерик Шопен, Роберт Шуман, Кристоф Глюк, Карл Мария Вебер, весельчак Имре Кальман, бодряк Ференц Легар, а также наши Дмитрий Шостакович и Игорь Стравинский, наконец, любимый кинокомпозитор Андрей Петров и рок-кумир Пол Маккарти. Такой величественный список не даст ни Крыса, ни Петух. Их музыка, темпераментная, яркая, зажигающая, оптимистичная и, одновременно, доступная народу - это и есть овеществление идеи открытых знаков по объединению народа в единую массу, слушающую музыку, а еще лучше поющую и даже танцующую. В обыденной жизни Открытость можно понимать как простоту в обращении, не любовь к слишком сложному этикету, слишком высокому стилю, возвышенности и прочей чепухе. Впрочем, все это не означает, что Лошадь обожает примитивность чувств или панибратство в обращении. Напротив, Лошади достаточно брезгливы и панибратства не выносят совершенно. Не ясен также и вопрос с широтой круга общения. Конечно, открытому знаку очень важно так называемое общение с народом, однако широкий круг друзей, на которых уходит слишком много сил и времени наверное не нужен. Иногда на то, чтобы провести грань между служением народу (плюс) и дружбой с людьми (минус) уходит полжизни. Сергей Ч. Очень контактный в любом коллективе быстро становился всеобщим любимцем. С ним хотели дружить буквально все и очень многие пребывают в убеждении, что стали его друзьями, хотя реально глубокого контакта с ним ни у кого нет. Сергей П. Примерно то же самое, что и у Сергея Ч. Масса доброжелательных и славных знакомств. Но очень редко реальная дружба. Борис Х. Тут число контактов легендарно огромно и не подлежит никаким подсчетам, но важнее другое, в его жизни есть народ, та самая, почти безликая масса, для которой он пишет книги, которой читает лекции, проводит консультации. Именно это самое главное для Открытого знака. А друзья? Это скорее важно для Ортодоксов.
|