www.xsp.ru/sh/ Характер по знаку рождения

4. ТЕМПЕРАМЕНТ КОЗЫ

Если в буйстве Крысы и Змеи (два других драматических знака) кто-то еще может усомниться, то Коза холерик классический, эталонный, если можно сказать. Особенности драматического мировосприятия чувствительная и безвольная Коза доводит до апогея - если гулять и веселиться, то так, что весь мир зальется светом, а если горевать, то так, чтобы мир утонул в слезах.

Этот разброс удивительным образом проявился в известном парадоксе рождения в одном году (1883) и в одном городе (Прага) двух писателей противоположного (якобы) темперамента. "Отец" бравого солдата Швейка Ярослав Гашек пишет легко, светло, радостно, а главное смешно. А вот Франц Кафка пишет мрачно, страшно, его мир полон трагического бессилия, обреченности "маленького человека".

Так большинство Коз, где бы и когда бы они не родились, пытаются найти свое место на черной или на белой половине бытия. Середины они не знают, или не хотят знать.

Впрочем, истинно великая Коза пробует найти себя в обоих крайних сочетаниях. К примеру, Александр Пушкин достаточно быстро переходил от развеселых сказок к мрачным трагедиям. Так было в центральных для него 1830 и 1831 годах. Тогда же Пушкин написал "Пир во время чумы", где продемонстрировал как жуть трагедии идет об руку с самым безудержным весельем.

Можно исследовать не произведения, а факты биографии великих Коз, но от этого мало что изменится. Тот же Пушкин или, скажем, более близкий к нам по времени Сергей Есенин в своей жизни самым невероятным образом чередовали чрезмерное веселье и безудержную хандру, беззаботный смех и горькие слезы.

Сейчас Козы помельче, и в основном идет специализация. Анатолий Приставкин вечно плачет, Филипп Киркоров все поет да смеется. Впрочем, извиняюсь, в последнее время и у Киркорова появились трагические нотки.

Наблюдая Коз в жизни я не столько интересовался перепадами в их настроении, сколько их способностью к энергетическому вампиризму. Эта тема намного важнее и практичнее. Дело в том, что Козы потерявшие много энергии и попавшие в депрессивное состояние должны питаться человеческими жертвами, то бишь человеческой энергией. Взять они ее могут в процессе общения, но не всякого, а выстроенного определенным образом. Для получения нужного количество энергии им необходимо спровоцировать человека на эмоциональный выброс. Причем речь идет не только о радости и смехе, что было бы естественно, но также страхе, гневе и даже ярости.

Обычно делается так: сначала человека надо успокоить, размягчить, может быть даже ублажить комплиментами и ласками, затем резко оскорбить или обидеть. Человек вскипает и начинает излучать энергию во все стороны. Тут-то и происходит энергетическое закусывание. Особенно хороши для кровопийц природные оптимисты - Лошадь, Бык, Кабан. Эти отдадут энергию с легким сердцем и сами поедут на природу подкрепляться.

В данном способе питания очень остро встает нравственная проблема. Согласен ли донор на отдачу энергии, нужно ли спрашивать у него разрешение. Для столь нравственного и гуманного знака как Коза это вопрос не шуточный. Оправдывает Коз то, что как правило забор энергии они производят неосознанно, спонтанно. А когда понимают, что рыльце у них в чужой энергии даже раскаиваются. Увы, вампир и есть вампир, оправдываться не надо. Просто жертвы надо выбирать среди пышущих здоровяков, им даже полезно потерять энергетические избытки, очиститься, так сказать. А вот нападать на тех, кто еле ноги волочит - это уже подло!

Охраниться же от вампира легче легкого, не надо впускать их в свою эмоциональную сферу, не надо поддаваться на их провокации. Будьте равнодушнее, равнодушному человеку вампир не страшен.

5. ЛИНИЯ СУДЬБЫ КОЗЫ

Коза не просто Пионер, это прославленный изобретатель. Двум другим Пионерам (Петух, Кабан) еще надо доказывать свою революционность, революционность своих идей, а у Козы всегда под рукой блестящий список впечатляющих свершений. Тут Козе в помощь ее другие качества, упорство, умение найти рациональное и экономичное решение и, конечно же, коммерческий гений.

Итак, над Козой, как над Пионером вечно довлеет беспокойство и охота к перемене мест. На практике пионерство проявляется в любви ко всему новому и необычному и быстром пресыщении всем привычным. Сама по себе любовь к новизне не является ни плохим признаком, ни хорошим. Для политика такое устремление помеха, трудно держать линию, а для изобретателя просто клад, ведь с такой любовью к новизне не застрянешь в старом хламе.

Есть определенное противоречие в том, что великий изобретатель, каковым является Коза, не столько рождает саму идею, сколько придумывает способ реализации этой идеи. Впрочем, для славы совершенно достаточно именно реализации. Какая разница, кто впервые придумал лампочку, важно кто сделал. То, что Козе приходится заимствовать идеи у других, выискивать, подглядывать, даже воровать, саму Козу смущает очень мало. Себя ворами Козы не считают. Они считают себя искренними радетелями рода человеческого. А то что им достается вся слава и все деньги, так это кто чего заслужил. Попробуй объясни Биллу Гейтсу, что он вор и что делиться надо было. А он всегда вам ответит, мол кто же мешал другим программистам, которых он якобы обворовал, сделать тоже самое. Так не смогли ведь. А он смог!

Главное в изобретательстве желание, а недостатка идей в мире никогда не было. Собрать же идеи вместе, проверить их на реальность, сделать действующий прибор, аппарат, машину - вот что действительно важно. Тут реализм Козы бесценен.

Допустим, что идея проволочной связи давно существует. Однако человечеству нужна не идея, а реально работающий аппарат. Сэмюэл Морзе (Кабан) изобрел достаточно неудобную машинку, а вот Александер Белл, родившийся в год Козы изобрел удивительно удобную штуку - телефон.

В создании фотогографии первое слово сказал Джозеф Ньепс (Петух), но реальный прорыв к реальной фотографии сделал все же Луи Дагер, который, конечно же, был Козой. Ну и так далее…

Среди моих знакомых нет великих изобретателей, я не знаком ни с Биллом Гейтсом, ни с Михаилом Калашниковым. Но я знаком с Михаилом К., который оставил физику и начал ввозить в страну собак редких пород, потом пошли лошади, потом бизнес разросся, и теперь уже построены и работают дельфинарии, охотничьи базы и многое чего еще. Но главное состоит в том, что он никогда не останавливается, всегда в поиске чего-то нового. А ведь денег ему давно уже хватает. Просто ему интереснее быть в процессе поиска новых дел, а главное реализации их.

Еще одно очевидное противоречие наблюдается между обсуждаемой жаждой новизны и ортодоксальной приверженностью к стабильности и старому доброму порядку. Это противоречие настолько мощно, что буквально разрывает нежную душу Козы. Большинство мужчин обычно решает противоречие в пользу новизны, а вот женщины, как правило за стабильность. Именно такое решение чрезвычайно мешает женщинам делать мощную карьеру, буквально вяжет их по рукам и ногам. Им бы к новизне рваться, менять места работы, пристрастия, партнеров и так далее, но они упорно держатся за старье и буквально ломают свою линию судьбы. Все равно ничего старого удержать не удается.