www.xsp.ru/sh/ Характер по знаку рождения

6. ЖЕНЩИНА - КОЗА

Половина женских знаков знаков (логики - Лошадь, Собака, Тигр, и волевики - Змея, Петух, Бык) могут идти по общечеловеческой линии жизненной реализации (наука, власть, творчество). Остальные шесть знаков, и Коза в том числе, предпочитают идти по чисто женской линии реализации, недоступной мужчинам. А потому, даже если какая-то женщина знака Козы станет ученым, писателем или политиком, то делать свое дело она будет отнюдь не по тем правилам, что придумали мужчины и совсем не с той же целью, что у них, подразумевать нечто свое, девичье.

Классической для знака можно считать удивительную женщину Коко Шанель, которая не создавала общечеловеческих ценностей, но в мире специфически женском была некоронованной королевой всего человечества. На многие годы она определяла стиль, внешний вид, даже образ мысли миллионов женщин. Что уж говорить о запахе...

В этом смысле, лидирующей нацией мира может быть кто угодно, но законодательницей в женском мире всегда останется Франция. Ибо знаку Козы соответствует именно французский народ. Не случайно именно Франции принадлежат самые знаменитые актрисы знака - Анни Жирардо, Катрин Денев, Изабель Аджани.

Идеи знака не так легко конкретизировать. Однако на всякий случай стоит упомянуть несколько писательских имен. Во-первых - это Астрид Линдгрен, создавшая "Пеппи-длинный чулок" и "Карлсона, который живет на крыше". Далее Гарриет Бичер-Стоу построившая "Хижину дяди Тома". Сейчас в России все большую популярность завоевывает Людмила Улицкая. В ее прозе есть именно, т о что наиболее точно соответствует наступившему времени - эмпирическое ощупывание незнакомой реальности. В мужском секторе лидирует мистический знак Обезьяны (Борис Акунин, Сергей Лукьяненко), в женском столь же мистический знак Козы.

Воля женщин-мистиков весьма сильна. Можно сказать, что по абсолютной величине их воля не уступает высшей силе женщин знаков Петуха, Змеи и Быка, однако для власти их воля мало применима, ибо лишена главного - способности выстроить прошлое и будущее в один ряд. У женщин-Коз, как и у других мистиков большие проблемы с причинно-следственной связью. У власти практически Коза не была. Удивительная фигура Марии Эстелы де Перон, два года возглавлявшей Аргентину, скорее принадлежит не к миру политики, а все к тому же женскому миру любви.

Коза - один из центральных знаков любви, может быть самый главный. В любви для Козы нет ничего не понятного и ничего невозможного, было бы только желание любить. Впрочем, любовь Козы это не игрушки и не какая-то там эмоция, любовь - это призвание, практически профессия, а профессиональная деятельность, как известно, должна оплачиваться. Так что какому-нибудь любителю ставшему объектом козьей любви, надо либо заранее сдаваться на милость победителя, либо приготовиться к очень серьезному сражению, которое может сожрать все его силы.

Личное знакомство с женщинами Козами целиком и полностью подтверждает теорию. Внешне они кажутся вполне обычными, даже обыденными, ничего такого особенного. Но когда начинается более глубокое общение, то вскрывается огромный, загадочный, во многом пугающий мир, не подвластный ни логике, ни здравому смыслу. Как столь мощный огонь может скрываться в столь простеньком сосуде - одна из великих загадок женщины.

Одной из важнейших особенностей их магического характера является способность одну и ту же, вроде бы элементарную задачу решать каждый раз снова и снова, добиваясь при этом все более точного ответа. Кто-то скажет, что это элементарная подгонка результата, но можно предположить, что это метод последовательных приближений.

7. МУЖЧИНА-КОЗА

При всех странностях козьего характера невозможно не признать, что мужчины этого знака чрезвычайно красивы. Не всем эта красота по душе - уж больно она тонкая, нежная, практически женская. Однако факт остается фактом. Наши певцы - Филипп Киркоров, Владимир Кузьмин, Игорь Наджиев. Среди звезд кино - Рудольфо Валентино, Брюс Уиллис. Не меркнет в веках легенда о красоте Сергея Есенина, идеален для знака внешний вид француза Марселя Пруста. Дело разумеется не в чертах лица, точнее не только в них. Красота - это отражение некоего внутреннего равновесия, внутреннего покоя, расслабленности. Именно внутренняя гармония разглаживает черты лица, делает ровной походку, статной фигуру. Вряд ли был красавцем Пушкин, его черты лица не отвечали представлениям об идеале. И все же он был красив, и даже очень, что кстати увидело большинство портретистов.

Красота и гармония неразрывно связаны с главной особенностью творчества тройки Реалистов (Кот, Кабан, Коза) - стилистическим совершенством. Все что выходит из-под пера (кисти, резца) Козы - должно быть красиво, точнее сказать стильно. Единый стиль, гармоничность и уравновешенность - это чрезвычайно важно. Для нас вершина стилистического совершенства - поэзия и проза Пушкина, для испанцев "Дон Кихот" Сервантеса, для французов литературный модерн Пруста или эпопея Бальзака, для англичан изумительный Джонатан Свифт. В том же ряду безупречная проза Франца Кафки, или филигранная проза Саши Соколова. В современной России поднялся талант молодого еще Сорокина.

Однако, при том, что у Коз стиль превыше всего, стилистические эксперименты никогда не заслоняют главного - психологической достоверности, тщательной прорисовки нюансов человеческой психики. У Пушкина, при всей фантастичности декораций вы не найдете ни гоголевских типажей, ни монстров Достоевского, все персонажи абсолютно достоверны, реалистичны и даже обыденны. Именно поэтому знак Козы причислен к Реалистам. И если у Кафки главный герой рассказа превращается в гигантского жука, то реальность его психологии от этого не убывает, в то время как у других писателей за внешне реальными обстоятельствами прячутся совершеннейшие уроды. Фантастичны персонажи свифтовского "Гулливера", но психология их скорее обыденна и заурядна.

Реализм в своем мужском варианте неизбежно перерождается в т.н. Завершительство. Вершинными, или тупиковыми, кому как нравится, стали роман в стихах "Евгений Онегин", бесконечно утонченные "Поиски утраченного времени" Пруста, фантастический "Замок" Франца Кафки, рыцарский роман Сервантеса "Дон Кихот". Реальных последователей у завершителя не бывает. Писать в духе Пушкина или Пруста невозможно, в их стиле нет простора для вариантов, фактически они дают один вариант написания - свой.

Завершительство удивительным образом навсегда оставляет Козу в прошлом. Уходящий XIX век зафиксировал Марсель Пруст. Уходящее рыцарство описал Сервантес, уходящий дворянский мир воспел Пушкин. Снижая планку высших достижений, хотелось бы упомянуть о роли Реализма, в иных сферах, более узких и конкретных. Скажем в сфере финансов Реалисты замечательны, экономичны, прижимисты, конкретны. Упомяну вновь писателя, но хорошо понимавшего финансовую сферу - Теодора Драйзера, автора "Финансиста".

Изумительно себя чувствуют Реалисты в сфере сыска.

А вот в военном деле реализм не подмога. Их место кавалерия, тут они бесподобны - Матвей Платов со своими казаками, Семен Буденный со своей конармией, в крайнем случае партизанская война. В большой войне Коза не тянет, как не потянул тот же Буденный или Семен Тимошенко. Аналогична ситуация с Козой в большой политике. Почти всегда такая политика провальна. Так было с Муссолини или Лавалем, Эбертом или Гинденбургом, Горбачевым и Ельциным.

Говоря о личных знакомых, за которыми слежу много лет должен сказать о некоторой двойственности козьего Реализма. Достаточно часто эти люди кажутся болтунами, прожектерами. Чего они только не говорят, какую только чушь не обрушивают на людей с самым серьезным видом. Однако как только они приступают к исполнению профессиональных обязанностей, ведут дела, то все фантазии тут же улетучиваются и появляется тот самый пресловутый теоретический Реализм. Особенно, если речь идет о деньгах, тут у Коз почти нет конкурентов, тут они большие мастера.

Нет, они не какие-то примитивные жадины, с трясущимися руками. Просто деньги для них это не повод для шуток и фраза: "дай сотню баксов для зарплаты" просто режет ухо Козе. Ну в самом деле, перечитайте любую пьесу Александра Островского. Там ведь хорошие только те, кто умеют деньги зарабатывать, их же приумножать, их же очень бережно расходовать. Сотню пьес написал. И все ведь об одном и том же. Любовь, дружба, благородство, преданность, все на деньги промерено. А уж подлец и сволочь, так непременно транжира. Такова козья мораль, ну а кто не спрятался, так они не виноваты.