www.xsp.ru/sh/ Характер по знаку рождения

2. ПСИХОЛОГИЯ ПЕТУХА

Несмотря на свои номинальные крылья Петух имеет весьма приземленную психологию и находится в замечательно плотном контакте с материальным миром, весьма приспособлен к механическому труду, замечательно рукаст и чрезвычайно активен.

В одной психологической тройке Приземленности с Петухом еще Обезьяна и Собака. Обычно для иллюстрации такой психологии упоминается кинематограф. Именно эти три знака создают эталонные образцы фильмов, в которых киноязык чист от влияния иных искусств - театра, литературы, фотографии. Приземленные знаки в предметности, точности монтажа, выверенности текста не знают себе равных. Причем речь идет не только о режиссерах, но и о литературной основе для экранизаций.

Как ни странно в кино Петух не так вызывающе цветист, как в других видах творчества. Его кино очень точное и ясное. Григорий Чухрай снимал фильмы очень редко, но каждый раз попадал в десятку. "Сорок первый", "Баллада о солдате", "Чистое небо". Не чаще него брался за дело Александр Митта. Но в том, как снимать кино он всегда знал. Его "Экипаж" стал одним из любимых народных фильмов. Очень много снял Никита Михалков. Увы, некоторые из его последних фильмов не так точны, как более ранние работы. Вадим Абдрашитов снял "Парад планет", Сергей Колосов всегда снимал очень точное и правдивое кино, например прославленный сериал "Операция "Трест". Марк Захаров пожалуй чуть более ярок, но ошибок и у него не много. Элем Климов прославился, сняв "Агонию", фильм потрясающий. За рубежом гениальный Марсель Карне - "Набережная туманов", "Дети райка". Тинто Брасс - "Калигула", Вим Вендерс, Роман Полански, Элиа Казан ("Последний магнат"). Имена достаточно громкие.

Тем Петухам, которые не стремятся попасть в стан великих мира сего, Приземленность наиболее выгодна. С таким качеством можно браться за любое ремесло. Бенвенуто Челлини может и не получится, а вот плотник, слесарь, стеклодув может вырасти гениальный.

Среди особенно близких мне Петухов, вспоминается внук великого композитора Дмитрий Ш. Человек с детства приученный только к фортепиано и не бравший в руки ничего кроме нотной бумаги, оказался на деле весьма мастеровит в ремесленных делах. В дефицитные советские времена он шел в магазин покупал пуховые подушки, распарывал их и шил потрясающие куртки-пуховики, которые продавал весьма выгодно. В те годы у меня в голове это не укладывалось - консерватория, великие предки и вдруг распоротые подушки, швейная машинка. Мне, внуку портного, это было чудно.

Компаньон по деревенскому строительству Петр М. Здесь удивляться рукастости и мастеровитости человека вроде бы нельзя, деревня все же. Однако деревня нынче не та что прежде, половина жителей пьяницы и бездельники, остальные присматривают себе работу попроще. А Петр действительно на все руки мастер, и плотник и столяр, и машину починить, и свинью заколоть. А какой у него самогон, а какая тушеночка домашнего приготовления!

3. ОБЩЕНИЕ ПЕТУХА

Открытость Петуха, его преданность обществу практически эталонная. Жажда высказаться, прокукарекать на весь мир для Петуха практически невыносима. Вот кто настоящий горлан, а вовсе не Змея. Таким образом, идеальное общение Петуха - это общение широкое и поверхностное.

Дмитрий Ш. никогда не отличался разборчивостью в знакомствах. Он одинаково доброжелателен с представителями музыкальной богемы и районными алкашами. Со всеми в друзьях, всем уделит время, со всеми имеет дела. Но важнее даже другое, свою общительность, своё приятствие он возвел в некую идеологию. Как-то всерьез обиделся на откровенную нашу похвалу его композиторских способностей, мол, он-то считал, что мы его любим только за то, что он простой и хороший парень.

Михаил С. был буквально помешан на том, чтобы казаться простым, милым и незатейливым. Петр М. также необычайно прост в общении, бесконечно доброжелателен и открыт. Ну, и так далее и тому подобное. С высшим образованием или без оного все Петухи милые, доброжелательные и простодушные ребята. Единственное, что при этом хотелось бы добавить, что такая простота и общительность еще ничего не гарантирует в дальнейшем. С той же ясной и прозрачной улыбкой Петух забудет о всех своих декларациях и обещаниях.

Переходя к высоким материям, стоит заметить, что идеально реализуется Открытость в пении. Ну, просто несть числа поющим Петухам. Самый знаменитый у нас - Федор Шаляпин, у них Фаринелли, Энрико Карузо, Марио Ланца. Эстрадные любимцы - Юрий Антонов, Паллад Бюль-бюль оглы, Николай Расторгуев, рок-певец Юрий Шевчук, поп-звезда Игорь Сорин, новый герой - Витас, Боб Марли, Эрик Клэптон, Монтсеррат Кабалье, Кен Хенсли из "Юрай Хип", Ян Гилан, спевший главную партию в опере "Иисус Христос - суперзвезда".

По чистоте голоса с Петухом мало кто сравнится. Стоит ли сравнивать всех перечисленных певцов со скворцами, соловьями, дроздами и канарейками. Бюль-бюль так, например, и переводится - "соловей". Многих из вышеперечисленных много раз сравнивали с птичками певчими. Аналогия столь очевидная, что даже кажется излишне примитивной.

Ну и конечно, по обыкновению для Открытых знаков стоит рассказать о великих композиторах. Ибо широта и открытость души непременно должна вылиться в прекрасной музыке, желательно оперной. Что еще может сравниться с величественной и широкой музыкой Рихарда Вагнера. Никак не меньшего масштаба музыка Джузеппе Верди. Кроме них, прославились такие титаны, как наш Винченцо Беллини, Сергей Рахманинов и "король вальсов" Иоганн Штраус. Очень интересен наш современник Максим Дунаевский. Так что в музыке Петух мало кому уступит, разве что другим открытым знакам - Лошади и Крысе.

Если отставить в сторону музыку и пение, то Открытость Петуха на Западе превращается в эстетскую закрытость, а на Востоке в твердолобую ортодоксальность. Поэтому не стоит считать открытыми идеи американца Уильяма Фолкнера или индийца Рабиндраната Тагора. Или, например, у нас юмор Юрия Никулина, Геннадия Хазанова, Евгения Петросяна, Михаила Евдокимова считается подлинно народным, поскольку у нас Петух всегда работает для народа. А вот на Западе в сфере смеха скорее лидирует Бык, смешных Петухов там практически нет.

Удивительно, но смешат нас не только мужчины, но и женщины: Лидия Сухаревская, Зоя Федорова, Екатерина Васильева, Татьяна Догилева, Нина Русланова.