www.xsp.ru/sh/ Характер по знаку рождения2. ПСИХОЛОГИЯ СОБАКИПсихология у людей родившихся в год Собаки достаточно активная. Если даже волка ноги кормят, то уж человека тем более. Одним словом, надо действовать и еще раз действовать, какое бы не было отвратительное настроение или состояние здоровья. Работа лечит, работа улучшает настроение, ну и, опять же, кормит. При этом действовать важно не в каком-то там отвлеченно-теоретическом характере, а в том числе действовать руками. Если Собака ничего не умеет делать руками, то для нее неизбежными становятся серьезные психологические проблемы. Ремесло, стало оно профессией или нет, важнейшее условие уверенного психологического состояния. Например, один мой близкий друг, который был рядом при создании Структурного гороскопа Юрий П. будучи внешне очень пассивным и мрачным человеком был великолепным переплетчиком. Представляете, в застойные советские времена, когда у меня была куча развалившихся книг, журналов, а также выдранных из журналов романов, статей, великое множество разрозненных бумаг, каким счастьем было пользоваться услугами близкого друга-переплетчика. Это был просто праздник. Да и ему это умение помогало чувствовать свою необходимость в нашей компании. Президент Русской Академии Пара Михаил А. сам лично опаривал академическую тусовку, сопровождая все это великолепным текстом, ставшим для слушателей академии священным. Но так он ведь еще сам делал пар, сам вязал веники. У него, вообще гениально сошлись воедино все компоненты: гениальный пар, гениальный веник, гениальная процедура опаривания. Великий харизматический лидер в бане, вне парилки он, как и многие другие Собаки выглядел пассивным и вялым человеком. Шеф, у которого я мечтал работать, Владимир И., очень большой ученый, великий спелеолог, что уже характерно для приземленного знака, но ведь он еще был большим практиком, умел руками делать все, что положено ученому и даже больше. Еще один мой друг Сергей В. Никаких ремесел не освоил, ничего толком не умел делать руками, в результате при достаточно мощном интеллекте потерял психологическую устойчивость и запил. Недавно ремонтировали мой компьютер двое молодых Собак. Любо дорого было смотреть, как они работают. Я перевидал много компьютерных мастеров, эти понравились больше всех, и умны, и рукасты и очень активны в действиях, никакого сна на рабочем месте. Если пытаться реализовать психологию в творчестве, то самым ярким проявление приземленной психологии является кинематограф особого рода, мощный, динамичный, предметный. Причем речь даже о тех творцах, которые жили задолго до изобретения кинематографа. Секрет в том, что все знаки действия (приземленные знаки) все свои творения насыщают любовью к предметам, любовью к действию, именно тем, что так нужно кинематографу. Даже обычный диалог написанный человеком действия становится идеальным для кино. Мышление Собак изначально кинематографично. Даже ничего не зная о кино, задолго до его рождения Собаки пишут прозу идеально пригодную для экранизации. Среди чемпионов по числу экранизаций такие титаны как Александр Дюма, Роберт Стивенсон. "Трех мушкетеров" Дюма или "Джекила и Хайда" Стивенсона не экранизировали только ленивые. А какой потрясающий фильм получился про принца Флоризеля у режиссера Евгения Татарского. Фильм поставлен по мотивам произведения Стивенсона. Смотришь в указанное произведение, а ведь читать там практически нечего. Так, какие-то заметки. Разумеется, что в самом кино Собака тоже не затерялась. Во-первых снимает быстро, во-вторых законы кино ей намного понятнее. У нас это, конечно же, Сергей Эйзенштейн, научивший просвещенную Европу снимать и монтировать. В Германии классиком стал Райнер-Вернер Фасбиндер (а прожил-то всего 36 лет). В Италии Пьер Паоло Пазолини. В США поразительное кино снимает Дэвид Линч. В Грузии Отар Иосилиани, в Японии Акира Куросава Может быть, их фильмы не установили кассовых рекордов, зато указали магистральные пути развития кинематографа. Не случайно также, что среди Собак так много великих кутюрье, изначально в этом творчестве так важно понимать фактуру материала, понимать как все это шьется. В бытовом проявлении Приземленность - это все та же любовь к действию и способность даже мертвую материю одушевить. Собаки прекрасные мастеровые. По крайней мере в потенциале. А уж что касается продуктивности, то тут с ними мало кто сравнится. Тот же Дюма организовал целую фабрику по изготовлению романов. Фасбиндер снимал по два-три фильма в год. Национальный гений Леонид Филатов вел телепередачу, писал и снимался, и это все при практически нулевом здоровье. 3. ОБЩЕНИЕ СОБАКИПопытка описания социальной ориентации предпринятая Юнгом, подразумевала две градации, интроверты, экстраверты... Увы, Юнг плохо разбирался в математике, иначе бы непременно понял, что кроме интровертов и экстравертов должны быть еще и Ортодоксы. Они не стремятся ни вовне, ни внутрь, они охраняют единожды данную территорию. Кстати на эту промашку Юнгу указал еще Николай Бердяев, родившийся именно в год Собаки. Он заявил, что не является ни интровертом, ни экстравертом. Как в воду глядел: Собака - Ортодокс. Также, впрочем, как и еще три знака (Бык, Коза, Дракон). Ортодоксальность дарит человеку упорство, упрямство, преданность своим принципам, идейное постоянство, склонность к религиозной жизни, любым догматическим системам. Есть в Ортодоксальности элемент регулярности, который подталкивает творца к ритмическому, поэтическому изложению мысли. Невозможно представить себе русскую поэзию без Михаила Лермонтова, Николая Гумилева, Владислава Ходасевича, Александра Твардовского. В мировой поэзии Собака представлена не так уверенно. Во многом это связано с тем, что на Западе ортодоксальная Собака превращается во всенародного любимца (аналог экстраверта), а на Востоке в утонченного закрытого человека (аналог интроверта). Таким образом, только в имперском ритме Ортодокс остается ортодоксом, человеком упрямым, преданным, догматичным, но как ни парадоксально весьма удачливым в поэзии. Вспоминая близких мне Собак могу сказать, что наибольшую симпатию вызывает Ортодоксальность превращенная в стабильность. Речь вновь о бессмертном имени президента Академии Русского Пара Михаила А. При любой печи (сильно разогретой или слабо), при любой изначальной влажности атмосферы, при любом своем состоянии, он всегда показывал пар стабильно классного уровня. Его речевки сохранялись десятилетиями, новшества появлялись, но очень редко. В каждой его фразе было очень много поэзии. Вслушайтесь: "Дышите носом и ртом, набирайтесь ингаляций", "Я нежно проведу (имелось в виду веником - авт.) по вашим полуочищенным душам". Ну и так далее. Но особенно мощно проявлялась его Ортодоксальность в абсолютной командности. Он не стоял над нами и не служил нам, он был один из нас, член команды. Более всего он ценил устойчивость и внутреннюю иерархическую стабильность созданной им Академии, удивительного коллектива, родившегося в Селезнях, прошедшего все московские бани и осевшего в Ржевке.
|