www.xsp.ru/sh/ Характер по знаку рождения

11. НЕПОВТОРИМОСТЬ СОБАКИ

Слава и сила Собаки в ее интеллектуальном первородстве. Там где Собака, там прорыв в новое пространство. Самый простой пример это Юрий Гагарин, человек протоптавший тропинку в пространство, о котором и мечтать-то было страшно.

Несть числа новоявленных государств, в которых первым президентом или премьером был именно Собака. Так во главе нового и столь долгожданного государства как Израиль встал президент Хаим Вейцман. Управлять этим государством стал премьер-министр Бен-Гурион. Оба - Собаки. Другое интересное государство новодел, форпост цивилизации на юге Африки - ЮАР (ЮАС). Тут первым был Луис Бота, также Собака. Томаш Масарик. Именно с ним связано основание Чехословакии. Он образовал государство, был первым президентом страны, простоял у власти 17 лет (до 85-летнего возраста). Да и вообще он был личностью незаурядной - социолог, философ. Да что там Чехословакия, такой монстр государственного строительства как США реально создан Бенджамином Франклином. Стать первым президентом ему помешал возраст - 83 года. Но вклад это великого философа, ученого и экономиста в создание этой очень новой, но очень могучей страны переоценить очень трудно.

Что касается России, то тут Собакам никогда не везло. Павел I ждал своей власти, еле дождался и почти сразу был убит. Пугачев поднял бунт, был пойман и казнен. Сергей Трубецкой должен был стать диктатором России, но на Сенатскую площадь 14 декабря так и не явился, да и само восстание провалилось. Всему виной имперский ритм, в котором Собака очень сильно уступает Лошади и Тигру.

А вот олимпийское движение возникло на Западе, и отцом его стал Пьер де Кубертен.

Впрочем, ныне под авангардом понимают отнюдь не политическое первопроходство, а к примеру так называемую высокую моду. Список весьма внушителен: Джаннни Версачи, Пьер Карден, Джорджио Армани, Пако Рабанн, Мэри Квант. Фантастическую мощь этого списка осознать может лишь тот, кто разбирается в высокой моде. А вот носить "собачью" одежду не всегда возможно, уж больно авангардна. Музыковед под авангардом понимает прежде всего музыку таких композиторов как Шенберг, Шнитке… Иногда вспоминают Гершвина или Дебюсси. Что ж, такой подход вполне актуален. В произведениях этих композиторов интеллект явно стоит над эмоциональной сферой.

В литературе отследить понятие авангарда не легко. Легче всего было бы сослаться на поэтов вроде Алексея Крученных написавшего "дыр бур щил, убещур, скум, р л эз", или Джека Керуака - настоящий авангард. Современный авангард - поэт Геннадий Айги. И все же в литературе правильнее говорить не об авангарде (все же это не подиум) а об обостренном интеллектуализме, невероятной парадоксальности истин открытых Собакой, об удивительной, невероятной концентрации идей на квадратный сантиметр страницы

Даже в легких жанрах Собаки успевают задать мозгам нагрузку. Михаил Жванецкий говорит так быстро и так концентрированно, что буквально слышен скрип мозгов слушателей, а смех постоянно запаздывает за парадоксами мэтра. Наиболее виртуозно на телевидении поступил в свое время Александр Невзоров положивший себе предел в 600 секунд для изложения всех новостей дня и виртуозно влезавший в этот интервал.

фигура в изобразительном деле, так это Мауриц Эшер. Его парадоксальные рисунки, оптические превращения, симметрические симфонии - и есть истинный портрет Собаки, ее великолепного, ни чем не ограниченного интеллекта.

12. ГЕНИАЛЬНОСТЬ СОБАКИ

Обладая, бесспорно, самым развитым интеллектом, Собака может добиться успеха в любом деле, требующем не столько художественного чутья, сколько интеллекта. Наиболее перспективны дела Собаки в литературе и кино. В музыке и живописи интеллект менее востребован, хотя легко обнаружить, что и в эти художественно-эмоциональные сферы Собака вносит интеллектуальное напряжение. В политике и военном деле успехи не слишком велики, здесь Собака хоть и не знает провалов, но несколько уступает лидерам.

Людские проблемы Собаки-писатели пытаются решить с помощью интеллекта. Жан Батист Мольер и Вольтер, Роберт Стивенсон и Лопе Де Вега, Уильям О'Генри и Курт Воннегут, Михаил Лермонтов и Александр Грибоедов, Николай Карамзин и Михаил Салтыков-Щедрин, Гилберт Честертон и Эрих Мария Ремарк, Александр Дюма-отец и Виктор Гюго, Тарас Шевченко и Николай Бердяев, Николай Гумилев и Владислав Ходасевич Морис Метерлинк и Федерико Гарсиа Лорка, Александр Твардовский и Леонид Филатов, Вильгельм Гауф Карло Коллоди. Без страха ошибиться, этих писателей можно назвать золотым интеллектуальным фондом человечества.

Не менее напряженно работает интеллект режиссеров театра и кино. Начиная с Бертольда Брехта и Всеволода Мейерхольда, Огюста Люмьера и Сергея Эйзенштейна и продолжая такими мастерами как Отар Иосилиани и Пьер Паоло Пазолини, Акиро Куросава и Райнер Вернер Фасбиндер, Юрий Мамин и Владимир Бортко, Сидни Поллак и Оливер Стоун, Илья Авербах и Кира Муратова, Клод Зиди и Дэвид Линч, Михаил Козаков и Франческо Рози.

Величайшими мыслителями считаются Конфуций, Давид Гильберт и Готфрид Лейбниц.

В истории бессмертны имена Бенджамина Франклина, Петра Столыпина, Павла Нахимова, Уинстона Черчилля и Юрия Гагарина.

В изобразительном искусстве Михаил Нестеров и Николай Рерих, Мауриц Эшер и Густав Климт, Рене Магритт и Диего Ривера. В музыке Людвиг Минкус и Жорж Бизе, Клод Дебюсси, Джордж Гершвин и Альфред Шнитке.