www.xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп в вопросах и ответахВозрастная шкалаТеперь самое время познакомиться с возрастной последовательностью знаков, которая в гораздо большей степени относится к учению о тройственности мира, чем к обыден-ному гороскопу, хотя в ней нашлось место для всех 12 зна-ков, а не только для трех категорий мироздания (таблица 3).
Незатейливая, казалось бы, возрастная последователь-ность знаков, которая поначалу воспринималась как одна из шести прямых структур, неожиданно растолкала прочие структуры и стремительно прорвалась на центральное, самое почетное место в теории структурного гороскопа. Именно возрастная последовательность знаков ныне гла-венствует, ибо без нее невозможно ничего понять о жизни и ее смысле. История, философия и прочие царицы гумани-тарных наук без возрастной последовательности - это всего лишь пустой звук, переливание из пустого в порожнее. Именно в возрастной структуре зашифрованы все ключи и смыслы эволюции. Причем, что характерно, многие структуры, в гороскопи-ческом кругу симметричные и красивые, в возрастной по-следовательности становятся уродливыми и кособокими, но именно в этой кособокости так легко узнается наша жизнь, ее живое дыхание, ее парадоксы и неожиданные повороты. Согласитесь, гороскоп слишком симметричен, чтобы соот-ветствовать духу жизни. Есть в гороскопе что-то мертвен-ное, что-то вековечное. А вот возрастная последователь-ность - это драма, это соединение несоединимого, это мучи-тельный и вдохновенный прорыв, идущий под лозунгом: "Только вперед!" Свою изначальную стройность сохраняет только идеоло-гическая структура, в которой после логического планиро-вания и мистического перебора вариантов (ощупывания) на-ступает реалистическое рождение нового рабочего тела (ос-мысленной речи - в детстве, разума - в юности, души - в зрелости) и, наконец, собственно работа в волевых возрас-тах. Все четко и строго, ничего странного и аномального. Определенный порядок можно найти в расположении на возрастной шкале социальных характеристик. Так детство начинается (планируется) и заканчивается (реализуется) в открытых возрастах, что доказывает открытый (открываю-щийся) характер детства. Юность начинается и заканчивает-ся ортодоксальными возрастами, что доказывает ортодок-сальность (социальность) юности. Ну и наконец, зрелость начинается с закрытого возраста и заканчивается закрытым возрастом, что так естественно для человека, который паку-ет чемоданы и собирается уходить. Психологическая структура полностью теряет симмет-рию. Но - вот ведь парадокс! - потеряв симметрию, психо-логическая структура обретает жизненность, ибо никакая другая структура не покажет, что такое молодежная культу-ра (подряд три знака возмужания с 12 до 31 года) или что такое старость (три подряд знака взлетности от 55 и до упо-ра). Именно психологическая структура гениальным обра-зом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым воз-растом (31-40). И опять же психологическая структура де-монстрирует парадокс истончения чувств и ослабления им-мунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов. Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная. Энергетическая структура не так проста. Открываемые ею истины иногда поражают своими парадоксами. Так в одной команде оказываются те, кто уже "пакует чемоданы" (деся-тый и двенадцатый возрасты), и те, кто только пришел в этот мир (первый возраст). Разве этот парадокс не стал доказа-тельством единства (зеркальной симметрии) рождения и смерти? Или, например, плотное расположение на взлете жизни природных оптимистов (четвертый, пятый и седьмой возрасты). Это выглядит убедительно и ярко - школа, юность, то да се... А вот расположение драматических (тра-гических) знаков кажется совершенно непостижимым и бес-смысленным. Почему в эту яму должны попадать дошколь-ники, студенты и люди старше 40 лет? Все это кажется сле-пым жребием, а не осмысленной работой Создателя. В структуре же судьбы определенный порядок прослежи-вается более четко. В детстве дважды чередуются очень важные для ребенка качества пионерства и самодеятельно-сти. И ничего более... Очень точно стоят характеристики фа-тализма, открывающего прямой канал с высшими силами. Первый раз фатальный знак выпадает абитуриентам и сту-дентам - первое распределение ролей в мировом спектакле. Второй раз фатальный знак выпадает на фокус жизни (вось-мой возраст) - это распределение по реальным делам. И на-конец, третье, решающее, распределение, предназначенное на двенадцатый, результирующий возраст, когда распреде-ляются роли между теми, кто не уйдет совсем и будет рабо-тать там, откуда не возвращаются. Что касается дефекта и резерва возраста, то это отдельная тема, отдельный разговор. Это система поиска деформации через векторные взаимодействия. В этом случае очень важно обратить внимание на устремленность детства к общению и зрелости к физиологическому совершенству. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||