www.xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп в вопросах и ответах

Почему нельзя осудить коммунизм так же, как фашизм?

Вопрос всплывает очень часто. Особенно много по этому вопросу работают наши бывшие друзья - западные респуб-лики бывшего СССР, члены опять же бывшего Варшавского договора. Очень им хочется приравнять коммунизм к фа-шизму, а Сталина к Гитлеру.

Вот бы они обрадовались, если бы узнали, что Сталин и Гитлер не просто равны, а второй есть порождение первого. По сути дела, Сталин Гитлера и породил, так же как импер-ский цикл России породил тоталитарного двойника - фаши-стскую Германию, как коммунизм породил фашизм.

Разумеется, речь идет не о прямом порождении (Сталин позвонил немцам и потребовал, чтобы те разбудили Гитле-ра), а о некотором малопонятном пока энергетическом воз-действии.

Однако теоретических доказательств для осуждения ком-мунизма никак недостаточно, так же как недостаточно до-кументальных свидетельств по преступлениям коммунисти-ческого режима. Дело совершенно в другом: ни одно госу-дарство не может быть осуждено по линии своей главной стихии. Западное государство не может быть осуждено по экономической линии. Никто ведь не судил германских промышленников за то, что они штамповали танки и само-леты для Гитлера. Точно так же нельзя судить Империю за Политические преступления: в политическом плане Импе-рия неподсудна. Осудить Империю можно по идеологиче-ской линии: мол, имелись идейные перегибы, но сама поли-тика была в целом правильная.

Вот почему новая, демократическая Россия постепенно "подтверждает" и легализует все подвиги СССР, а все при-зывы покаяться, например Германии, отказаться от своего прошлого и зажить с нуля не находят поддержки ни в наро-де, ни в коридорах власти.

Другое дело, что мы находимся в четвертой имперской фазе, в которой происходит первый этап идеологического чуда - эклектическое слияние враждовавших идеологий. У нас ведь сейчас все так - флаг царский, гимн пролетарский... Да и во всем остальном дикая смесь демократических и то-талитарных традиций, вплоть до парламента, властной пар-тии и самого президента.

Прогноз очевидный - не будет по коммунизму никакого Нюрнберга, никто не сможет осудить коммунистическую политику. А кто посмеет руку поднять, вступит в жестокий конфликт с правдой, что больно ударит его самого.