www.xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп в вопросах и ответах

Быть бедным или богатым - это судьба или реаль-но каждому заработать миллион?

Жили мы, жили при советской власти и знать не знали ничего про богатство, получали зарплату согласно занимае-мой должности. Всех, кто жил на так называемые нетрудо-вые доходы, полагали жуликами. Были, конечно, стоматоло-ги, народные артисты, профессора и академики, но их было мало и знали их наперечет. Ну, а сейчас такое творится! Особняки растут как грибы, иномарки самые изысканные, а еще езда по курортам, яхты, персональные самолеты... Голо-ва кругом идет. Как жить? Как объяснять детям, почему им нельзя иметь то, чего полно у одноклассников?

Одним словом, наступает момент, и вы решаете разбога-теть. С чего начать? Самое первое: надо определиться с классовой принадлежностью (таблица 8 "Разделение обще-ства на классы").

Если вы коммерсант, человек, работающий ради выгоды, то вопрос "Как разбогатеть?" для вас неактуален, имперская Россия - это коммерческая пустыня, и в ней есть место для любого коммерсанта. Так что смело беритесь за дело, что-нибудь продайте, на вырученные деньги что-нибудь купите. Тут же продайте купленное, но уже дороже. Повторите ту же комбинацию несколько раз и проанализируйте итог. Анализ покажет вам, насколько вы талантливы как коммер-сант.

Еще несколько советов. Не пытайтесь создать начальный капитал для коммерческой деятельности интеллектуальным или физическим трудом. Коммерция требует чистоты жанра, не имеет значения, насколько мелка коммерция, пусть копе-ечная, лишь бы выгода была. Избегайте работы за оклад, ваш бог - прибыль, а зарплату пусть чиновники получают. Не стесняйтесь своей жадности, не гонитесь за престижем, не тратьте денег на ерунду, в том числе на самого себя, деньги должны делать деньги. Не ленитесь просчитывать все свои проекты. Иногда то, что кажется очень выгодным, при подробном рассмотрении оказывается нулевым делом.

Не вкладывайте душу в то, что делаете. Любое созданное вами дело, купленный автомобиль или особняк вы должны быть готовы моментально продать, если за них будет пред-ложена достойная цена.

Если вы политик, человек, делающий карьеру и уверенно продвигающийся по служебной лестнице, если вы готовы умело командовать подчиненными и четко выполнять ука-зания начальства, то постарайтесь направить свою карьеру в такое русло, в котором сумеете обрасти максимальным ко-личеством контактов, и только после этого переходите в коммерцию. Переход политика в коммерсанты идет с по-вышением, и нет никаких сомнений, что у вас все получится, но все же необходимо, чтобы ваша коммерция была как-то связана с вашей служебной карьерой. Старые связи могут превратиться в нужные заказы, дадут много информации, а самое главное - незаменимый организационный опыт, без которого большая коммерция невозможна.

Если вы идеолог, человек, готовый честно делать свое дело, относиться к этому делу творчески, пренебрегая лич-ными интересами, то процесс по вашему обогащению наи-более затруднен. Идти в коммерцию напрямую нежелатель-но, ибо переход идеолога в коммерсанты идет с понижени-ем. Если писатель начнет думать не о том, как и что писать, а о том, как все это продать, то его уровень как писателя сра-зу понизится, среди же коммерсантов он так и останется представителем низшей касты. То же самое можно сказать о композиторе, операторе, инженере, футболисте, ну и так да-лее по списку. Что же остается бедным идеологам? Им при-дется совершить трудный и долгий двухходовый проход. Сначала надо с повышением перейти из идеологов в политики, стать организатором, а затем, сделав определенную карьеру, совершить опять же с повышением переход из политиков в коммерсанты. На каждое действие должно быть истрачено как минимум четыре года. Например, в год Змеи совершается переход в политики, а затем в год Петуха пе-реход в коммерсанты.

Впрочем, все это только внешняя схема, на самом деле на каждом этапе должны происходить очень сильные обменные операции. Скажем, знаменитый переход академика Сахарова из идеологов в политики привел, конечно, к повышению его статуса (Нобелевская премия мира), однако цена была очень высокой - карьера великого физика. Так что все эти повышения оставляют в душе глубочайшие шрамы. Челове-ку, если это, конечно, человек, всегда тяжело прощаться с прошлым. Переход из политиков в коммерсанты во всем мире общепринят и не кажется болезненным, все эти отстав-ленные канцлеры, сенаторы и депутаты с легкостью устраи-ваются в банки и прочие акционерные общества на самые высокие должности.

Ну и наконец, что делать человеку, в котором перемеша-но все сразу - немножко любви к справедливости (идеолог), немного жадности (коммерсант), но и стремления покоман-довать (политик) немного? Таким людям труднее всего, ибо их карьера, как правило, идет очень плохо, им трудно сосре-доточиться на науке, мешает уважение к начальству и страсть к деньгам. Этим людям не удается служебная карье-ра, ибо начальству надо служить истово, не сбиваясь на по-иск справедливости. Соответственно и коммерция не удает-ся по тем же причинам - не хватает сосредоточенности. Что делать? Для начала определиться и откристаллизовать себя. Надо быть кем-то определенным, добиться максимального на своем пути и, лишь добравшись до потолка, совершать (или не совершать) нужный переход.

Подведем итог: заработать миллион коммерсанту, даже средненькому, не составит труда. Для чиновника всегда есть возможность с большим повышением уйти в коммерсанты и там уже штамповать миллионы, как пирожки печь. Пробле-мы есть только у идеологов (в России это 90 процентов на-селения), особенно у идеологов упертых. В этом классе мил-лион зарабатывают единицы: несколько писателей, пара-тройка композиторов, с десяток артистов...