www.xsp.ru/sh/ Лица Рока

ЗООЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА (ПОПУЛЯРНОСТЬ)

В зоологической структуре мы по традиции пытаемся в ёмкой форме дать определение наиболее характерного для данного знака свойства, атрибута, отличающего в то же время тот или иной знак от остальных одиннадцати. Остановились мы на термине "популярность".

Ход мысли был таков. На звание "друг человека" претендуют (кроме женщины) две кандидатуры: лошадь и собака. Исторически сложилось так, что вплоть до XIX века (до появления железных дорог) лошадь оставалась главным наземным транспортным средством. (Как известно, восточный гороскоп возник примерно за пару тысячелетий до того, как стали ходить поезда.) Без лошади человек, то есть мужчина (он же - всадник, он же - джигит) имел комплекс неполноценности. В "мужской романтике" очень часто фигурирует образ коня. И физическое понятие "лошадиная сила" тоже возникло неспроста (ведь не говорят - "собачья сила"). Поэтому, думается, что лошадь исторически была "популярнее" собаки. Когда же к железным дорогам добавились ещё автомобили и танки, лошади и кони оказались в тени. Образовавшуюся нишу стали заполнять собаки разных пород.

О "популярности" как о свойстве знака мы в достаточной мере наговорились в первой половине главы. Добавим лишь то, что, как и животный аналог, Лошадь-человек любит концентрировать на себе внимание, любит всё, что связано с толпой (табун); в то же время - достаточно независимое существо, её честолюбие велико. И такие проявления частенько наблюдаются в среде рок-музыкантов.

Наиболее ярко отображает зоологическую структуру знака Джими Хендрикс (JIMI HENDRIX) - ретивый, необузданный Конь с раздувающимися ноздрями.