www.xsp.ru/sh/ ПубликацииГригорий Кваша
«Московская правда» («Зазеркалье») № 202, декабрь 2009 г.
Женское счастье
Прежде чем мы перейдем к рецептам женского счастья, несколько слов о существовании двух женских царств. Дело в том, что привычное деление человечества на мужскую и женскую половину изначально ошибочно и неизбежно ведет к противостоянию, как это происходит в любой двухполюсной системе (кто не с нами, тот против нас). Гораздо больше соответствует действительности трехполюсное строение мира, в котором на одно мужское царство приходится два женских. Мужское царство при всем своем внутреннем многообразии по типу совершения карьеры достаточно однотипно. Все мужчины в той или иной степени творцы и настроены на жесткую конкуренцию в своем творчестве. Сфера приложения сил значения не имеет, каждый солдат мечтает стать генералом, каждый эмэнэс рвется в академики, прут вверх чиновники и бизнесмены, мечтают приподняться рабочие и крестьяне. Если же мужчина перестает идти вверх, то его причисляют к неудачникам и жизнь его стремительно разрушается. Первое женское царство - это так называемые помощницы, женщины, способные участвовать в мужских делах на равных с мужчинами, причем именно на том этапе, на котором мужчины дают слабину. Ведь мужчины поголовно хороши на этапе создания дела, в дальнейшем либо скатываются в деградацию, либо затевают бесконечную череду модернизаций. Стабильно вести дела, гениально придуманные мужчинами, лучше всего удается специально для этого выращенным женщинам. Базовые знаки первого женского царства - Змея, Лошадь, Петух, Собака, Бык, Тигр. Второе женское царство - это те самые женщины, которым мужские дела тянуть сложно, и они все чаще придумывают специфически женские дела, создают так называемый женский мир. Базовые знаки - Коза, Обезьяна, Кабан, Крыса, Кот, Дракон. Чрезвычайно важно понять как взаимодействуют эти три мира. Первое женское царство, помогая мужчинам в их делах, руководят вторым женским царством, которое в свою очередь манипулирует мужчинами. Таким образом, треугольник замыкается и все довольны, нет ни проигравших, ни победивших, у каждого царства есть свой заказчик и свой исполнитель. Красота! Теперь, собственно говоря, о женском счастье. Достичь его можно только в условиях карьерного продвижения. Старая модель мироздания, в которой женщина могла бы быть счастливой, не делая никакой карьеры, уходит в прошлое. Другое дело, что женщина не обязана участвовать в мужских гонках, и может отложить свою карьеру на время (временно уйдя в семью и хозяйство), но думать о карьере, все же, необходимо. Неспешность для женщин даже желательна, ибо дает возможность мужчинам вырваться вперед и придумать те самые дела, которые впоследствии женщины и подхватят, отодвинув уставших творцов. Таким образом, первый совет для достижения счастья - это обязательная карьера. Второй совет - это прикрепление к какому-то мужскому делу, лучше конечно к делу близкого человека - отца (мужа, брата, сына), но можно и к делу постороннего мужчины. Наконец третий и самый главный совет индивидуален для четырех различных карьерных групп. Наиболее очевидны и понятны советы для карьеры волевых женских знаков (Змея, Петух, Бык). Достичь счастья можно, если на время усмирить жар своего сердца и не слишком обращать внимания на тех мужчин, которые вызывают сильные эмоции, а все силы бросить на развитие своих организаторских способностей, формирование политической мудрости. Если уж без мужчины совсем невтерпеж, то нужно элементарно выйти замуж, но при этом исключительно по расчету, а не по страсти. Для поиска позитивных примеров надо изучать биографии великих правительниц, таких как Елизавета Тюдор (Змея) или Екатерина Вторая (Петух), Маргарет Тэтчер (Бык) или Мадлен Олбрайт (Бык). Впрочем, профессия значения не имеет, можно взять певицу Аллу Пугачеву (Бык), писательницу Дину Рубину (Змея) или немецкого медиамагната Энне Бурда. Они вовсе не были равнодушны к мужчинам, но никогда не забывали главного: сначала карьера, а потом уже все остальное. Только в такой ситуации женщины этих знаков раскрывают свои таланты, дышат полной грудью, а главное перестают терзать своих близких, ведь вся их воля, вся их фантастическая энергия уходит в карьеру, дома же остается только отдыхать. Теперь женщины с потенциалом мощного мужского интеллекта. Это те, кто родился в годы Тигра, Лошади и Собаки. Они также обязаны делать карьеру, ибо их интеллект это достояние общества, а не отдельного человека. Главным условием достижения счастья является правильно выбранная работа, профессия, требующая максимального умственного напряжения. При этом очень важно, чтобы их креативная деятельность высоко оплачивалось, была престижной и почетной. А вот в личной жизни интеллект надо выключать, категорическим образом избавиться от самоанализа, от всяких попыток сконструировать свое поведение. Надо вести себя естественно, действуя без особого контроля над собой. Это трудно и легче всего удается именно тем женщинам, которые наиболее полно реализовали свой интеллект на работе. У них просто не остается сил и времени на самоанализ. В обратной ситуации страсть к самокопанию буквально разрушает их личность, какое уж тут счастье. Для наглядности нужно изучать карьеры великих ученых, таких как Софья Ковалевская (Собака), Мария Гепперт-Майер (Лошадь), Барбара Мак-Клинток (Тигр) или писательниц-интеллектуалок, Агаты Кристи (Тигр), Гертруды Стайн (Собака) или Эльфриды Элинек(Собака). Не менее показательны биографии кинорежиссеров Ларисы Шепитько (Тигр), Киры Муратовой (Собака) или Лени Рифеншталь (Тигр). Теперь второе женское царство, здесь тоже есть свои носители воли и обладатели высокого интеллекта. Но только последовательность действий для достижения счастья в этом царстве прямо противоположны. Волевым женщинам (Кот, Коза, Кабан) надо усмирить свои недюжинные организаторские способности и преодолеть свое равнодушие к мужчинам. Их специальность именно мужчины. Они как никто другой умеют читать мужские мысли, выискивают правильных мужчин, тех самых лейтенантов, из которых могут получиться генералы. И только после того, как мужчины найдены, можно собственно начинать карьеру, а именно наполнять своей энергией начатое мужчиной дело. Легко догадаться, что наиболее удобны для них талантливые, но слабые мужчины, у которых много гениальных идей, но маленькая пробивная сила. При такой постановке дела эти женщины не часто попадают в энциклопедии. Тем не менее, можно вспомнить знаменитую Эву Перон (Коза), Лилю Брик (Кот), Коко Шанель (Коза) или Ларису Рейснер (Коза). Наконец такие интеллектуалки как Крыса, Обезьяна, Дракон. Они могли бы много и напряженно работать, эксплуатируя свой ясный и светлый ум. Но для счастья им необходимо умерить свой производственный энтузиазм, и всей силой ума обратиться на самих себя. Анализу должно быть подвергнуто все: улыбка, походка, одежда… Подруги, друзья, все контакты, все должно быть тщательно проанализировано. Необходимо точно знать, когда, где и какие должны быть произнесены слова, какие использованы жесты. А вот работать надо поменьше, от работы кони дохнут. В энциклопедиях их не мало. Остается лишь проверить счастливы ли те, что излишне много работают, либо преимущество получают самые стильные и ослепительные, ловкие и шустрые, а главное красиво и плавно говорящие и пишущие. Позитивны примеры писательниц легкого жанра: Маргарет Митчелл (Крыса), Шарлоты Бронте (Крыса), Дарьи Донцовой (Дракон), Татьяны Устиновой (Обезьяна), Полины Дашковой (Крыса)... |