В феноменах, к числу которых относятся как реинкарнация, так и ИПВ, как бы их ни называть –
синхронизмами (Карл Г. Юнг [ 10 ]);
нелокальными взаимодействиями (Джон Белл [ 7 ], Дэвид Бом [ 1 ], Роберт Уилсон и др. [ 7 ]);
парапсихологическими, паранормальными, и т.д.;
пси-феноменами;
дистантными (А.П. Дубров [ 2 ]; именно это название будет использовано далее по тексту) или как-то еще –
полностью исключается какой бы то ни было физический контакт между оператором и объектом его активности (или его внимания). Они существуют как бы вопреки законам физики (и логики), ибо в них гарантированно исключены все варианты/каналы физического обмена информацией между оператором и объектом –
как получение (с помощью физических органов чувств) информации об объекте (или от ненго), в частности, если объект/событие относится к прошлому или к будущему,
 так и передача информации к объекту (с помощью физических/мускульных усилий)
Анализ [ 3f ] этих феноменов приводит (с неизбежностью!) к ряду ВЫВОДОВ, выходящих за рамки современной научной парадигмы (базовых положений, общепринятых в современном естествознании).
3.1. МЕТАФИЗИКУМ
3.2. ОБРАЗ и МЫСЛЬ
3.3. АПРОБАЦИИ
3.4. ОБРАЗ реальности как ее МОДЕЛЬ
3.5. ПАМЯТЬ
3.6. ИЕРАРХИЧЕСКАЯ модель персоны
3.7. МОДИФИКАЦИИ парадигмы
Таким образом, весьма высока вероятность того, что смерть не освобождает виновника от его вины, и что альтруизм предпочтительнее/выгоднее эгоизма.
Тем не менее, практика, повседневная практика показывает, как сильны тенденции эгоизма.
и
|