www.xsp.ru
    Международная Ассоциация за Психическое выживание - xsp.ru/psimattern/ Психическое выживание Мы даём не меньше, чем обещаем
Добавить в избранное
Новости
Наука
Наркотики
Советы
Помощь
Творческие связи
Путеводитель
Публикации
Глоссарий
Предложения
FAQ
Смех сквозь слёзы
Отзывы
Автор
Манифест
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ    ( ФП )
Часть III
      ФП и ЗДОРОВЬE
            (Y-(Пси)-ТЕХНИКА)
     
Глава 14. ЗДОРОВЬЕ ДУШИ

  14.2  ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ПАТОЛОГИИ

и        СЛУЧАЙ 10.

    Пациентка (35 лет, филолог) звонит уже знакомому ей целителю и сбивчиво, в состоянии, близком к панике, объясняет, что уже 2-3 часа чувствует, физически ощущает присутствие сексуально-агрессивного мужчины; что близка к предельному, полному физическому истощению, но не может избавиться от замучившего её преследователя; что обратиться к врачам она боится.
    Воздействие. Целитель защищает зеркальным (зеркалом наружу) экраном чакру свадхистану, ответственную за сексуальную функцию, и просит пациентку попробовать уснуть. Она отвечает, что уснуть – немыслимо (она слишком возбуждена), но что она всё равно сделает так, как ей рекомендовано.
    Результат. Пациентка всё же уснула. Проснулась в нормальном состоянии.
   Отдалённые результаты. Рецидивов не было. Срок давности – более 8 лет (ко времени публикации – к 1989 году). За это время пациентка защитила кандидатскую диссертацию.

              Отметим:
• (анамнез) позже выяснилось, что инцидент имел место на фоне длительного (2-3 года) сексуального воздержания и недавней однократной неудачной (из-за болезни, не имевшей отношения к половой сфере) попытки возобновления сексуального общения.
• Психиатрия выделяет подобные состояния в отдельную нозологическую единицу – генитальная галлюцинация [ 131 ].
• В оккультной литературе такие состояния имеют два названия. По средневековым поверьям инкуб – демон, в виде мужчины посещающий женщин. Женский демон, соблазняющий мужчин, назывался суккубом [ 48, столбец 29]. Описания таких событий относятся преимущественно к монахам, к отшельникам, т.е. также к случаям длительного или полного сексуального воздержания.
    Инкуб – частный случай лярвы [ 126 ], явления, которое можно рассматривать как
• самостоятельную астральную сущность, навязчивость, влияющую/возодействующую/мешающую из-вне;
экстерацию собственных элементов астросома, при которой экстерированный астрал
  •• является носителем тенденций, потребностей, привычек и т.д., не согласующихся с менталом индивида, с его идеалами, представляющихся ему нарушением норм поведения, этики и т.п., типа, например, пристрастия к наркотикам или азартным играм, и одновременно
  •• предельно/полностью автономен;
• вычлененную из астрала пациента персонификацию болезненного состояния:
НОРМА астросома + ИНКУБ = ПАТОЛОГИЯ астросома
    Возможны персонификации не только психических заболеваний, но и соматических.
    Астральное тело болезни тоже может быть полностью обособлено от носителя болезни. Так лярва алкоголизма может проявиться зеленым чёртиком-провокатором, находящимся отнюдь не внутри алкоголика, иногда – на значительном расстоянии от него.

    Пациент-алкоголик рассказывал:
    Зимой я был на мосту. А под мостом в ледяной воде купаются-плещются чёртики и зовут: Прыгай к нам. Смотри, как у нас здесь замечательно.

    Возможна не только персонификация болезни, но и физическая материализация такой персонификации. Так, Гарри Райт [ 111 ] описывает материализацию целителем зубной боли пациента в виде живой лягушки.
    При таком подходе к болезни – как самостоятельной (астральной) сущности – целитель получает возможность работать с её вычлененным астральным телом, практически не затрагивая астросом пациента как таковой.
    Этот подход позволяет также проводить коллективные и даже массовые терапевтические воздействия, в том числе с применением технических средств связи (упомянем широко известные радио- и телевизионные сеансы А.М. Кашпировского, А.В. Чумака и других). Целесообразность таких сеансов, несмотря на бросающиеся в глаза преимущества их перед сеансами индивидуальными, более чем сомнительна: отсутствие контроля, отсутствие обратной связи от каждого пациента к целителю делает возможным получение отрицательных результатов (по крайней мере – побочных), ухудшений состояния, что и подтверждается реальными наблюдениями. СЛУЧАЙ 11.

    Мама пациента-дошкольника, у которого целитель снял обширные и яркие раздражения кожи (покраснение, зуд), звонит через много недель с жалобой на резкий возврат болезни. Бабушка ребёнка регулярно смотрит TV-сеансы А.М. Кашпировского. При очередном просмотре присутствует ребёнок. Мать отмечает нарастание у него всей прежней симптоматики в течение 10-15 минут.

   
              Отметим:
    Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан (1993) запрещают проведение сеансов массового целительства, в том числе с использованием СМИ (статья 57).
    Факты заставляют относиться к персонификации болезни не как к произволу целителя, а как к объективной реальности, как к астральной сущности, как к проявлению, к астральному воплощению эгрегора этой болезни, варианту лярвы. Этому представлению соответствует и термин C. Ганемана миазм (см. р-л 12.4.1 ).
    Астросом человека может иметь черты/качества
• роднящие его с определенной/некоторой болезнью (с её эгрегором/миазмом, как родственны замок и ключ) и одновременно
• проявляющиеся в его внешности, в его поведении, склонностях, пристрастиях и т.д. – в конституциональных признаках.
Отсюда – возникновение в гомеопатии понятия почва той или иной болезни – как совокупности, комплекса признаков предрасположенности к ней.     и
Обсудить на форуме 

У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004
E-mail admin@xsp.ru
Rambler's Top100