|
|
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ( ФП )
Часть III
ФП и ЗДОРОВЬE
(Y-(Пси)-ТЕХНИКА)
Глава 14. ЗДОРОВЬЕ ДУШИ
14.4 VitLib
14.4.2. СТРАТЕГИЯ VitLib
и
Эта авторская методика предлагает новый подход к навязчивости: традиция предлагает глухую защиту от неё, конфронтацию, опережающую агрессию, экзорцизм.
Но отношение к одержимости может быть аналогично отношению к вампиру. И здесь тоже можно пойти не по пути конфронтации с лярвой, а по пути удовлетворения её запросов, по пути конкурирующей энергетической подпитки её, не только более доступной, обильной, чем она находит в астросоме жертвы/пациента, но и лучшего для неё качества (как более вкусной еды). Получив такую подпитку, она трансформируется, перестаёт быть лярвой. Её связь с пациентом либо теряется вовсе, либо становится позитивной, благотворной. Например, железный (астральный) обруч – причина головных болей и других неприятностей пациентки – трансформировался в золотую корону, дававшую ей защиту.
Лярва всегда недовольна своим положением (как и большинство людей), но не может от него избавиться, в частности и потому, что не имеет опорных точек в физическом плане Бытия. Здесь у личности воплощенной принципиальное преимущество, не ограничивающееся рамками целительства. Не зря на Востоке существует мнение, что ангелы (ментальные сущности) завидуют людям. И грех этим преимуществом не пользоваться или, тем более, пользоваться недобросовестно (т.е. в итоге – себе же во вред).
Основной принцип VitLib – "ублажить" лярву, максимально удовлетворить её потребности, её желания, вместо противоборства с ней. Если экзорцизм может явиться решением лишь локальной проблемы, решением при котором количество "зла" уменьшится в окрестностях персоны-жертвы, но не уменьшится в целом, то трансформация "зла в добро" улучшает мир – при этом важен не столько количественный результат (он может быть неизмеримо мал), сколько качественное направление этого процесса. Вампиризм, навязчивость и т.п. полагаются здесь злом, поскольку они в той или иной мере стесняют свободу жертвы, а свобода рассматривается как фактор, облегчающий совершенствование, духовный рост.
Кроме того, экзорцизм вызывает отрицательную ответную реакцию, сопротивление изгоняемого. Наличие силы необходимо вызывает противоборство [ 146, стр. 223]), а трансформация идёт в режиме синэргизма, что от целителя требует меньших усилий, а для пациента более (практически – полностью) безболезненно.
и
|
|
|
|