www.xsp.ru
    Международная Ассоциация за Психическое выживание - xsp.ru/psimattern/ Психическое выживание Мы даём не меньше, чем обещаем English 
Добавить в избранное
Новости
Наука
Наркотики
Советы
Помощь
Творческие связи
Путеводитель
Публикации
Глоссарий
Предложения
FAQ
Смех сквозь слёзы
Отзывы
Автор
Манифест
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ    ( ФП )
Часть I
      ГИПЕР
физический МАТЕРИАЛИЗМ
            (Природа ПСИХИКИ)
      Глава 6. СОН, СНОВИДЕНИЕ, БЕССОННИЦА
                      6.2.   ПРИРОДА рутинных феноменов

6.2.09.  НАВЫК и ГЕШТАЛЬТ

и     Искажения, погрешности астрального тела SA (или AS) возникают не только при приёме информации извне, внешне пассивном (хотя и активном внутренне) формировании образа реальности, но также в процессе освоения способов своей внешней активности, воздействия на эту реальность, т.е. когда SA работает под управлением и жёстким контролем со стороны ментала SM . SA функционирует оптимально с точки зрения SM и персоны S в целом, что жёстко детерминировано жизненными/физическими условиями/обстоятельствами, но не оптимально с точки зрения самого SA.
    Избыток таких искажений также воспринимается субъективно как утомление, приводит к блокированию каналов связи SM с SA, т.е. к сонливости. Во сне происходит закрепление преактов, наработанных/накопленных в бодрствовании (см. р-л 3.5). Не приходилось ли Вам видеть, как у щенка во время сна дергаются лапки? Он во сне бегает. А иногда и лает (физически, громко).
    Соотношение между образом поведения (преактом) и навыком аналогично соотношению между образом восприятия и гештальтом. Для формирования навыка также характерен качественный скачок от разрозненных действий к единому комплексу слитных усилий, от внутренней напряженности и неуверенности к свободе/раскованности и владению ситуацией. Так, умение рисовать буквы перерастает в почерк, когда рука (карандаш) идёт за мыслью сама, когда думаешь уже ЧТО написать, а не КАК написать. Понятие почерк характерно для владения любым, практически, инструментом – музыкальным, ключом радиста (Морзе), мячом в спорте и т.д.
    Для выработки навыка надо перейти от выполнения движений (элементов действия) к выполнению действия. Так от рисования палочек и крючков школьник переходит к выписыванию букв, от него к единому, слитному написанию сочетаний, охватывающих 2-3 буквы и более. Ошибки надо исправлять, а не бояться их и/или избегать самой возможности ошибиться.     и


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru