|
|
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ( ФП )
Часть II
Перед лицом ВЕЧНОСТИ
(ПСИХИКА и СВЕРХПСИХИКА)
Глава 7.
НАДСОЗНАНИЕ
(Механизмы эволюции)
7.4. Природа ЖИЗНИ
и
Целительская практика, как и любая магическая практика, т.е. работа в метафизикуме В ради получения результатов в физикуме P, показывает, что ментал M может влиять на астрал A.
В частности, мысль целителя/оператора, при достаточной её концентрации, может изменить астросом ПA пациента П. Изменения в A происходят за счёт появления в нём новых элементов, в которые превращается M при его субстанциальной метаморфозе: он может изменять своё гиперсубстанциальное качество: концентрируясь, он преобразуется, модифицируется, трансформируется в A.
Поэтому весь A можно рассматривать как "сгущённый" M, находящийся в связанном (астральном) состоянии, претерпевший при концентрации (в прошлом) метаморфозу, внедрённый в A, воплощённый в A, "пленённый" в нём, поменявший свою гиперсубстанциальную (ментальную на астральную) природу (специфичность, самостоятельность, функциональность).
|
Примечание: это утверждение сделано автором не только на основе экспериментальных данных, но и по аналогии с представлением физики о веществе как о концентрированной энергии (m = Ec–2).
|
Соответственно, реальны два принципиально различных варианта состояния и функционирования ментальной составляющей TM физического объекта T, а фактически – объекта гиперфизического THp. Именно здесь проходит граница между косной (по В.И. Вернадскому), неживой (N) природой и живой (K).
В варианте N ментальная составляющая TNM объекта TN находится полностью/вся/целиком в связанном/скрытом/астральном
состоянии. Такая TNM, фактически астральное тело TNA объекта TN, пассивна, не руководит судьбой его физического тела TNP, не вмешивается в неё.
При этом объект TN может изменяться –
| | |
• как под влиянием со стороны, под управлением внешнего/постороннего ментала; тогда он может усложняться; тогда камень может превратиться в топор, а разрозненные куски дерева – в стол;
• так и в соответствии с физическими законами, со вторым началом термодинамики, с увеличением его (объекта TN) энтропии, и тогда его структура только упрощается.
Впрочем, сами физические законы можно интерпретировать как курирующие влияния на физикум со стороны ментала Вселенной (влияния так же внешние/посторонние для каждого TN). Именно такая интерпретация Природы (Вселенной) позволяет считать все физические
объекты одушевлёнными (гилозоизм, панпсихизм).
В варианте K часть TLM ментала TKM объекта TK связана (TLM=TKA), "астральна", как и в случае TN, а часть TJM свободна и самостоятельна – собственно "ментальна"; TKM=TLM+TJM; эта свободная часть (TJM) курирует астралTKA путём трансформации своих элементов в элементы астрала и внедрения их в TKA.
| | |
Для реализации тенденций развития объекта TK (созданных его эгрегором), направленных на уменьшение его энтропии (как минимум – на её "не-возрастание"), против разрушительных тенденций,
в частности – обусловленных вторым началом термодинамики, требуются затраты энергии так же, в принципе, как для сжатия пружины, как для подъёма груза и т.п. Имеются три (по крайней мере) пути получения этой энергии (компенсации этих затрат):
• от Солнца (не зря называют его источником жизни – этот путь используется растениями), фактически – за счёт увеличения энтропии Солнца (или на фоне увеличения энтропии Cолнечной системы в целом);
• через обмен веществ (путь питания и выделения отходов), в ходе которого суммарная энтропия системы [питающийся объект TK + его пища] увеличивается (по крайней мере не уменьшается – этот путь используется животными);
• непосредственно из астрала (внешнего – астральная аналогия обмена веществ).
Граница между живым (K) и неживым (N) не резкая, и не всегда легко определимая.
Так, вирус (K) – в том даже состоянии, когда он выделен (лабораторно) в кристаллической форме – принципиально отличается как от алмаза (N), так и от творожного белка (N). Он остаётся живым: он и в этой форме не теряет своей вирулентности, т.е. сохраняет связь со своим эгрегором (и, главное, имеет его), который содержит программы проникновения в клетку-хозяина, и использования его (хозяина) ресурсов (биоматериалов и энергии) для собственного размножения (для процесса, уменьшающего энтропию массы вирусов при увеличении энтропии суммарной массы [вирус+хозяин]).
Так, напротив, сперма (N) не отличается принципиально от желчи или пота, несмотря на внешнее сходство сперматозоида со жгутиковыми организмами (количество известных видов которых превышает 7 тысяч). Он (сперматозоид) обретает собственный эгрегер (принадлежащий эгрегору вида; вид Homo sapiens – не исключение), т.е. становится (но чаще так и не становится!) самостоятельным организмом (K), зиготой (уже не сперматозоидом!), только после сингамии (слияния с яйцеклеткой). Иными словами: дух SM индивида S не вселяется (внедряется, "вдыхается") в его тело на каком-то этапе его развития, а/но его эгрегер – тот же SM – изначально курирует (направляет и контролирует) его развитие, начиная с зачатия (с момента зачатия, или даже раньше, курируя также и процесс зачатия).
|
Поэтому, используя христианскую терминологию, таинством следовало бы называть не только зачатие, но весь жизненный цикл организма (не только его эмбриона). Так, развитие глаз у котят продолжается после рождения (они рождаются слепыми), и отнюдь не пренатально у человека молочные зубы сменяются постоянными.
|
Так же не могут жить самостоятельно (как и сперматозоид) ни отделённая от организма клетка печени, ни муравей, отделённый от муравейника. Впрочем, и не всякий человек сможет выжить – как Робинзон у Д. Дефо – без поддержки социума. Нет резкой границы между K и N.
Разница между состояниями K и N наглядно иллюстрируется кирлиановскими фотографиями, фиксирующими ауру объекта T, т.е. ту часть его астральной составляющей TA, которая выступает за пределы его физического тела TP. Объекты K обладают аурой яркой и динамичной; N – стабильной и приглушённой. Объяснить эту разницу можно как стабильность и пассивность астрала у N и как циркуляцию астрала у K, как активные обменные процессы, аналогичные обмену веществ на физическом уровне. В человеческом организме такой обмен ярче всего проявляется на системе акупунктурных каналов [дуй (Китай), нади (Индия), меридианов (например, Табеева Д.М [ 119 ]].
Один из моментов перехода от состояния K к N виден на кирлиановском снимке, заимствованном из бразильского источника '70-х годов ([ 143 ]). Ещё не полностью увядший (недавно сорванный) лист с оторванным краем лишь частично утратил ауру целого (контур исходной формы).
Снимок наглядно демонстрирует:
• явление экстерации: оторванная часть листа (как физический, вещественный объект) и её астральная составляющая пространственно разделены;
• факт, что аура (часть астрального тела) объекта (в данном случае – листа) может быть устойчивее, "прочнее" его физической/вещественной составляющей;
• факт, что исходная аура теряется постепенно, не сразу – как и связь с эгрегором, определяющим (и восстанавливающим) в норме форму астрального тела (и, в частности, его ауры), чем и обеспечивается способность к регенерации (так, каждая из половинок разрезанного кольчатого червя может восстановиться до целой особи);
• отличие механизма травмы от механизма заболевания:
|
| |
•• при заболевании астральные изменения опережают и определяют собой изменения физиологические,
•• при травме – наоборот; так боль (явление астральное) нарастает после механической травмы быстро, но не приходит мгновенно.
Потеря связи с эгрегером – явление обратимое (в принципе) не только для человека. А для человека реанимация из состояния клинической смерти возможна не только современными техническими методами, но и целительскими – так, в принципе, как Иисус оживил Лазаря.
и
|
|
|
|