www.xsp.ru
    Международная Ассоциация за Психическое выживание - xsp.ru/psimattern/ Психическое выживание Мы даём не меньше, чем обещаем English 
Добавить в избранное
Новости
Наука
Наркотики
Советы
Помощь
Творческие связи
Путеводитель
Публикации
Глоссарий
Предложения
FAQ
Смех сквозь слёзы
Отзывы
Автор
Манифест
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ и феномен РЕИНКАРНАЦИИ
©
АСМаркон ПСИХИЧЕСКОЕ ВЫЖИВАНИЕ®
и   1. РЕИНКАРНАЦИЯ

   В первом приближении – это специфическая аномалия памяти, это каждый из случаев, когда люди помнят свои прежние земные существования (воплощение, emyucwsiz, incarnations). Принципиальная/ключевая проблема реинкарнации – достоверность этих воспоминаний: соответствуют ли они реальным, физическим событиям жизни прекарнанта (precarnantee), или они представляют собой лишь психическую реальность посткарнанта (postcarnantee) наподобие сновидения, которое реально, но лишь в том ограниченном смысле, чточто спящий действительно переживает его, а не выдумывает уже после пробуждения.

 

    Эта проблема достоверности, физической достоверности реинкарнации действительно принципиальна, поскольку это не только проблема природы памяти, но и природы психики в целом, и проблема самой Природы, проблема общенаучная, мировоззренческая.
    Эта проблема физичности может считаться решенной позитивно благодаря исследованиям американского психиатра, доктора медицины Иэна Стивенсона (Ian Stevenson, M.D., the head of the Department of Psychiatric Medicine at the University of Virginia School of Medicine & Division of Personality Studies, Health Sciences Center, University of Virginia, Box 152, Charlottesville, VA 22908) [11]. Описаний реинкарнации, описаний убедительных, имеется множество. Уникальность находок и исследований д-ра И. Стивенсона даже на этом фоне в том, что он подтвердил физичность реинкарнации с юридической достоверностью – на основе документов и свидетельских показаний. Именно такие доказательства признаются у нас, в нашем обществе и в наше время неопровержимыми и окончательными.

    Согласно д-ру Стивенсону, ребенок-посткарнант начинает сообщать о своей прежней жизни с возраста 2-3 года, т.е. как только овладевает речью настолько, чтобы передать эту достаточно сложную информацию. Чуть больше 1/3 посткарнантов, попавших в массив данных д-ра Стивенсона (309 детей из 895) имели врожденные "метки" – аномалии кожи

(ее пигментации и/или структуры) и/или дефекты скелета, локализация которых строго соответствовала ранам (часто смертельным) или другим повреждениям прекарнантов.
    Из фотографий, поясняющих понятие "метка", три представляются наиболее наглядными.
        Фото 1is: прекарнант был зарублен ударом по месту, соответствующему врожденному рубцовому разрастанию кожи посткарната.
        Фото 2is: прекарнант попал рукой под нож машины типа гильотины.
        Фото 3is: прекарнант погиб под колесами поезда, причем первой из нескольких травм была ампутация именно правой ноги

   

    По чуть более, чем 2/3 таких случаев (210 из 309), д-ром Стивенсоном проведено (presented at at Princeton University, 1992.) детальное исследование, включавшее (помимо прочего) обследование членов обеих семей (ребенка-посткарната и его прекарнанта), свидетелей получения прекарнатом травм, а также анализ его медицинских документов, обычно - судебно-медицинского заключения, акта паталого-анатомического вскрытия.
    Итак, факты причинно-следственных связей несомненны, и во втором приближении, реинкарнацию приходится признать феноменом не только памяти, но и возможности наследования посткарнатом признаков, не обусловленных генетическим кодом, а полученных от прекарната, к которому, формально говоря, посткарнат не имеет никакого отношения, причем признаков, приобретенных прекарнатом в течение жизни, например, в результате травмы. Формально говоря, эти факты требуют научного осмысления по трем (как минимум) позициям:
• каким образом может ребенок-посткарнат помнить чужую (прекарнанта) жизнь (или отдельные эпизоды из нее),
• каким образом он может помнить ее как свою жизнь, и
• каким образом повреждения тела прекарнанта влияют/переходят на тело посткарнанта, каковы возможные механизмы этих феноменов.
    Мы, однако, покажем, что факты, выявленные д-ром Стивенсоном,
• не столько нуждаются в объяснении, теоретическом обосновании,
• сколько напротив, сами являются практическим подтверждением теоретических положений, выдвинутых автором, и зарегистрированных МААНО (Международной Ассоциацией Авторов Научных Открытий) в качестве гипотезы с приоритетом от 1987 г. [, стр. 59], т.е. за 6 лет до публикации д-ра Стивенсона [11].
    Сам д-р Стивенсон (в разделе Обсуждения [11]]) не интерпретирует факты реинкарнации, не пытается искать ее механизмы, а ограничивается доказательством подлинности/достоверности/несомненности фактов.   и


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru