Управляющее влияние эгрегора распространяется на каждую отдельную персону (через ее эгрегер). Выбирает ли человек время (момент, период) полового созревания своего организма из собственных соображений целесообразности и/или большей/лучшей приспособленности к внешним условиям? Эта целесообразность является надличностной.
|
... Пора пришла, она влюбилась. |
|
Давно сердечное томленье
Теснило ей младую грудь;
Душа ждала... кого-нибудь ... [гл. 3, VII] |
Так же человек вряд ли выбирает время и место своего рождения. Этот выбор (его целесообразность) определяется эгрегором, и осуществляется его эгрегером.
Факты, выявленные д-ром Стивенсеном, свидетельствуют, что роль эгрегера может выполняться посмертным фантомом прекарната. Поэтому реинкарнация может быть интерпретирована как антиэкстерация, которая может (в принципе) быть более или менее полной так же, как и память о текущей жизни (о ее событиях) может быть более или менее полной/хорошей.
Вероятно (экспериментальными данными, подтверждающими это, автор не располагает), чем выше интеллект индивида, тем более независим, самостоятелен его эгрегер относительно эгрегора, и тем в большей мере сказывается его индивидуальность на процессах развития его посткарната.
В заключение отметим, что в сообщениях о фактах реинкарнации нет недостатка. Находки д-ра Стивенсона, уникальные по своей наглядной убедительности, по такому показателю, как быстрота реинкарнации (за время значительно менее периода смены одного поколения), что и позволило д-ру Стивенсону найти массу живых свидетелей и документальных свидетельств жизни прекарнатов и конкретных событий, приведших их к смерти, отнюдь не уникальны по своей сути. Скорее напротив. Скорее каждый человек несет в себе (скрытые до поры) как груз травм (включая физические) прежних воплощений, так и арсенал/инвентарь приобретенных тогда умений (врожденных склонностей и дарований).
Это положение возвращает нас к идее Жана Батиста Ламарка (Lamarck, 1744-1829) о наследовании приобретенных признаков, показывая,
что она (эта идея) не противоречит положениям генетики,
что два наследственных механизма действуют параллельно
– физический материал (генетический, базовый, фоновый, несущий информацию эгрегора, биологического вида – в частности) передается от родителей,
– метафизический материал (индивидуальный, дополнительный к видовому, несущий информацию эгрегера) передается (может передаваться) от прекарната.
ВЫВОД
Несомненные случаи реинкарнации подтверждают валидность/справедливость гипотезы [5a] о закономерностях взаимодействия реальностей метафизических и физической.
и
|