www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


История России и мира глазами астролога

Версия для печати

Глава 12. Брак и история.

Хотелось бы надеяться, для чистоты жанра, на то, что брак не влияет на историю. Но вряд ли это так. Впрочем, выделим пока только два аспекта. Первый собственно исторический, - трансформация брака в переходе от прошлого к будущему. Второй - браки величайших властителей. Но сначала надо освоиться с теорией брака.

Собственно теория брака достаточно проста и требует знания одной-единственной структуры гороскопа (т. н. идеологической структуры).


***

Социологи, психологи, сексологи и богословы, собравшись вместе и узнав о сути идеологической структуры, сказали бы хором, что она имеет к браку самое малое отношение, ибо в ней решаются глобальные вопросы мировоззрения, типа мышления (логика, интуиция, воля, мистика), творческого переосмысления мироздания. И они, конечно, были бы правы, эта структура от проблем брака, действительно, весьма далека, если бы не одно "но"....

Дело в том, что идеологическая структура является единственной, в которой мужские и женские знаки принципиально различаются между собой. Это различие дает возможность не просто сделать в браке смесь двух нерастворимых друг в друге знаков, а начать процесс реакции между ними, буквального проникновения друг в друга, в результате чего и рождается тот самый брак, та самая новая сущность, знак которой позволяет вычислить структурный гороскоп.

Собственно различаются знаки не полностью, а лишь своими половинками. Так называемая внешняя атрибутика, языковая сфера у знаков одинакова, различаются лишь знаменатели, типы мышления. Причем у мужчин типы мышления совпадают с атрибутивным значением знака, а у женщин нет.

Тигр, Собака, Лошадь - это знаки воли. Воля присутствует у них как на уровне внешних проявлений - завораживающий вид, голос, властные манеры, так и на уровне мышления - стратегическое планирование, длительный процесс принятия решения и в то же время могучее стремление это решение исполнить.

Петух, Змея, Бык - это знаки логики. Они умеют считать, умеют планировать, правда, иногда излишне схематично. Знаки это боевые, задиристые, с хорошей реакцией, что отличает их от несколько тугодумистых волевиков.

Кот, Коза и Кабан - это знаки интуиции. Их главное достоинство - умение опираться на жизненный опыт, свой и чужой... Наблюдательные, внутренне уравновешенные люди, они обладают эстетическим восприятием мира.

Крыса, Обезьяна, Дракон - мистические знаки, знаки любви. В первую очередь мистицизм - это всего-навсего нежелание опираться на формальную логику и жизненный опыт. Поэтому мистические знаки дают самых непредвзятых людей, которые поверят лишь в то, что пощупают. Оборотной стороной столь въедливого эмпиризма является прорыв в мистический мир снов, видений и галлюцинаций.

Теперь о женских знаках.

Тигр, Собака и Лошадь внешне демонстрируют ту же волю, что и мужские знаки, те же приметы власти в голосе, осанке, взгляде. Реально же они обладают логическим мышлением, точно таким же, как у мужчин логических знаков...

Петух, Змея, Бык демонстрируют обратный обмен. Внешне они так же боевиты и резки, как и мужчины их знаков, но тип мышления у них волевой, отчего появляется реальная способность царствовать, управлять, отвечать за жизнь больших коллективов людей.

Кот, Коза и Кабан. Внешне то же спокойствие и созерцательность, что и у мужчин. На деле же могучая мистическая воля, мистическое постижение истины, но непонимание реалий жизни.

Крыса, Обезьяна, Дракон - тут все наоборот: внешне - сумасбродство, близкое умопомрачению, на деле - мощный реалистический ум, замечательное чувство вкуса, меры, стиля и т. д.

До брачной теории остается один шаг. Все так просто, что читатель мог бы догадаться сам.

Те браки, где едина языковая сфера, являются браками бытовыми, браками с главенством внешней стороны жизни.

Те браки, в которых одинаковы типы мышления, будут браками умственными, интеллектуальными, браками борьбы и соперничества.

Третий тип брака - романтический, в нем встречаются знаки с противоположными типами атрибутики (например, сочетание воли и мистицизма, логики и созерцания).

Четвертый тип брака самый сложный - духовный. Тут уж противостоят друг другу не типы атрибутики, а типы мышления...

Для удобства вспомогательная таблица.

Чтобы разобраться в ней, поясним значение цифр:
1 - патриархальный, гнездовой, бытовой брак.
2 - равный, интеллектуальный, соревновательный брак.
3 - романтический, поэтический, возвышенный брак.
4 - духовный, внутренний, бесконечный брак.
Под знаком 0 скрывается векторный брак, о котором уже говорилось.

<Назад>    <Далее>


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru